Закрыть

Уважаемые слушатели! В продаже абонементы сезона 2018-2019.
Перейти к списку абонементов.

    Фестиваль «Белый пароход».
    Гала-концерт

    29 августа 2018, начало в 19:00

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Сводный хор и юные артисты проекта «Белый пароход»
    Инструментальный ансамбль «Творческое содружество музыкантов» под управлением Александра Подкидченко
    Вокальный ансамбль студентов и выпускников Академии хорового искусства имени В.С.Попова
    Василий Ладюк (баритон)
    Вероника Джиоева (сопрано)
    Любовь Петрова (сопрано)
    Валерий Мелазде (вокал)
    Екатерина Гусева (вокал)
    Дмитрий Губерниев (ведущий)

    Художественный руководитель
    фестиваля «Белый пароход» —
    Николай Диденко



    Организатор концерта
    Фонд поддержки творчески одарённых
    детей и молодёжи «Белый пароход»

    12+

    Купить билеты

    Фонд «Белый пароход» представляет гала-концерт одноименного музыкального благотворительного фестиваля.

    «Белый пароход» соберет на сцене Концертного зала имени Чайковского творчески одаренных детей и подростков со сложной судьбой. Свое мастерство продемонстрируют дети с ограниченными возможностями здоровья, сироты, ребята из малообеспеченных, неполных, многодетных семей, представляющие всю страну — от западных регионов до Дальнего Востока.

    Гала-концерт станет результатом интенсивной трехнедельной работы юных артистов с командой профессионалов. Художественное руководство проектом осуществляет выдающийся оперный певец, лауреат премии Grammy2017 года Николай Диденко. Наряду с ним детей готовят к концерту главный концертмейстер проекта Александр Покидченко, гитарист, саунд-продюсер фестиваля Анатолий Мачуленко, барабанщик Загит Алыков и бас-гитарист Алексей Максимов.

    Вместе с ребятами и их наставниками выступят актриса и певица Екатерина Гусева, баритон Василий Ладюк, сопрано Вероника Джиоева, эстрадный певец Валерий Меладзе. Ведущим концерта станет Дмитрий Губерниев.

    Помимо сольных и ансамблевых номеров публика услышит выступление фестивального хора, созданного специально для выступления на сцене Зала Чайковского.

    Василий Ладюк

    «Блистательный Онегин», «благородный Жермон», «искрометный и обаятельный Фигаро» – так пишут критики о ярких образах, созданных Василием Ладюком. Его голос – лирический баритон с красочной тембральной палитрой – украшает оперные постановки в России и за рубежом. Ладюк – ведущий солист Московского театра «Новая Опера» имени Колобова (с 2003 года), приглашенный солист Большого театра России (с 2007); выступает на сценах Мариинского театра, Метрополитен-оперы, Хьюстонской Большой оперы, театров Реджио и Ла Фениче, Норвежской Королевской оперы и многих других.

    Выпускник Московского хорового училища имени Свешникова и Академии хорового искусства имени Попова (вокальный и дирижерско-хоровой факультеты, 2001), Ладюк совершенствовал мастерство в аспирантуре Академии (класс профессора Дмитрия Вдовина), на мастер-классах специалистов из театров Ла Скала, Метрополитен-оперы, Хьюстонской Большой оперы (2002-2005).

    Уже в начале творческого пути музыкант стал победителем престижных международных конкурсов: имени Франсиско Виньяса в Барселоне (Гран-при и приз зрительских симпатий), «Опералии» Пласидо Доминго в Мадриде (Первая премия) и конкурса вокалистов в Сидзуоке в Японии (Гран-при). Затем последовали успешные выступления в крупнейших оперных театрах мира – Мариинском, Парижской опере, Метрополитен-опере, Ла Скала, Ковент-Гардене. В репертуаре певца свыше тридцати оперных и кантатно-ораториальных партий.

    Ладюк сотрудничал с выдающимися дирижерами и режиссерами, среди которых Валерий Гергиев, Пласидо Доминго, Владимир Спиваков, Владимир Федосеев, Михаил Плетнев, Дмитрий Юровский, Джеймс Конлон, Джанандреа Нозеда, Андрей Кончаловский, Дмитрий Черняков, Франческа Замбелло, Каспер Холтен. Выступления артиста проходили в Брюсселе, Осло, Венеции, Турине, Токио, Хьюстоне. Ладюк – постоянный участник фестивалей «Владимир Спиваков приглашает», «Черешневый лес», «Крещендо» Дениса Мацуева, а также Международного музыкального фестиваля в Кольмаре (Франция). Ладюк – инициатор и художественный руководитель Музыкального фестиваля «ОПЕРА Live», в 2016 году состоявшегося в третий раз.

    Ладюк принимал участие в спектакле «Милый друг», посвященном Петру Ильичу Чайковскому и Надежде Филаретовне фон Мекк, который был поставлен в Букингемском дворце при содействии принца Чарльза. Участвовал в работе жюри проекта телеканала «Культура» «Большая опера». Награжден Молодежной премией «Триумф» (2009) и «Премией Олега Янковского» (номинация «Творческое открытие», 2011-2012).

    Вероника Джиоева

    Вероника Джиоева родилась в Южной Осетии. В 2000 году окончила Владикавказское училище искусств по классу вокала (класс Н. И. Хестановой), а в 2005-м – Санкт-Петербургскую консерваторию (класс профессора Т. Д. Новиченко). Оперный дебют певицы состоялся в феврале 2004 года в партии Мими под руководством А. Шахмаметьева.

    Сегодня Вероника Джиоева – одна из самых востребованных певиц не только в России, но и далеко за ее пределами. Она выступала с концертами в Великобритании, Германии, Франции, Швейцарии, Австрии, Испании, Италии, Чехии, Швеции, Эстонии, Литве, США, Китае, Венгрии, Финляндии, Южной Корее и Японии. Певица воплотила на сцене образы Графини («Свадьба Фигаро»), Фьордилиджи («Так поступают все»), Донны Эльвиры («Дон Жуан»), Гориславы («Руслан и Людмила»), Ярославны («Князь Игорь»), Марфы («Царская невеста»), Татьяны («Евгений Онегин»), Микаэлы («Кармен»), Виолетты («Травиата»), Елизаветы («Дон Карлос»), Леди Макбет («Макбет»), Таис («Таис»), Лиу («Турандот»), Марты ("Пассажирка"), Молодая певица является ведущей солисткой Новосибирского театра оперы и балета и приглашенной солисткой Большого и Мариинского театров. 

    Признание столичной публики пришло к ней после исполнения партии Фьордилиджи в опере «Так поступают все» Моцарта под руководством маэстро Т. Курентзиса (Московский дом музыки, 2006). Одной из резонансных премьер на столичной сцене стала хоровая опера Р. Щедрина «Боярыня Морозова», где Вероника Джиоева исполнила партию Княгини Урусовой. В августе 2007 года певица дебютировала в партии Земфиры («Алеко» Рахманинова) под руководством М. Плетнёва. 

    Участие в премьере оперы «Алеко» Мариинского театра (постановка М. Трелинского), прошедшей в Петербурге, а также Баден-Бадене под управлением маэстро В. Гергиева, принесло певице большой успех. В ноябре 2009 года в Сеуле состоялась премьера «Кармен» Бизе в постановке А. Степанюка, где Вероника выступила в партии Микаэлы. Вероника Джиоева плодотворно сотрудничает с европейскими театрами, в числе которых Театро Петруцелли (Бари), Театро Коммунале (Болонья), Театро Реал (Мадрид). В Палермо (Театро Массимо) певица исполнила заглавную партию в опере Доницетти «Мария Стюарт», а в Гамбургской опере в этом сезоне – партию Ярославны («Князь Игорь»). В Театро Реал с успешно прошла премьера «Сестры Анжелики» Пуччини с участием Вероники Джиоевой. В США певица дебютировала на сцене Хьюстонской оперы в партии Донны Эльвиры. 

    Не менее богата концертная жизнь молодой певицы. Она исполняла сопрановые партии в реквиемах Верди и Моцарта, 2-й симфонии Малера, 9-й симфонии Бетховена, «Большой мессе» Моцарта (дирижер Ю. Башмет), поэме Рахманинова «Колокола». Значительными событиями ее творческой биографии стали недавнее исполнение «Четырех последних песен» Р. Штрауса, а также выступление в Реквиеме Верди во Франции с Национальным оркестром Лилля под руководством маэстро Казадейзуса, а так же Реквием Верди был исполнен в Стокгольме под руководством маэстро Лауренс Рене.

    В концертном репертуаре Вероники Джиоевой значительная роль отведена произведениям современных авторов. Российской публике особенно запомнились вокальные циклы «Бег времени» Б. Тищенко, «Плач гитары» А. Минкова. В Европе завоевала популярность фантазия «Разлучница-зима» молодого петербургского композитора А. Танонова, исполненная в Болонье под руководством маэстро О. Джойи (Бразилия). 

    В апреле 2011 года певице рукоплескала публика Мюнхена и Люцерна – она исполнила партию Татьяны в «Евгении Онегине» с Симфоническим оркестром Баварского радио под управлением маэстро Мариса Янсонса, сотрудничество с которым продолжилось исполнением сопрановой партии во 2-й симфонии Малера с Королевским оркестром Концертгебау в Амстердаме, Санкт-Петербурге и Москве. 

    Вероника Джиоева – лауреат многочисленных конкурсов, в числе которых Maria Callas Grand Prix (Афины, 2005), международный конкурс «Янтарный соловей» (Калининград, 2006), Международный конкурс имени Клаудии Таэв (Пярну, 2007), Всероссийский конкурс оперных певцов (Санкт-Петербург, 2005), Международный конкурс имени М. И. Глинки (Астрахань, 2003), Международный конкурс World Vision и Всероссийский конкурс имени П. И. Чайковского. Певица является обладателем множества театральных премий, в числе которых «Золотая маска», «Золотой софит». За исполнение партии Леди Макбет в совместной российско-французской постановке оперы Верди «Макбет» режиссера Д. Чернякова и так же за партию Марты "Пассажирка" Вайнберга она удостоена премии «Парадиз», а в 2010 году – Национальной премии Чехии «EURO Pragensis Ars» за заслуги в области искусства. В ноябре 2011 года Вероника Джиоева победила в телевизионном конкурсе «Большая опера» на телеканале «Культура». Среди многочисленных записей певицы особой популярностью пользуется альбом «Оперные арии». В конце 2007 года вышел новый CD-альбом, записанный в сотрудничестве с Камерным оркестром Новосибирской филармонии. Голос Вероники Джиоевой часто звучит в телевизионных фильмах («Монте-Кристо», «Васильевский остров» и др.). В 2010 году вышел в свет телевизионный фильм режиссера П. Головкина «Зимнее соло волны», посвященный творчеству Вероники Джиоевой. 

    В 2009 году Веронике Джиоевой присвоены почетные звания «Заслуженная артистка Республики Северная Осетия – Алания» и «Заслуженная артистка Республики Южная Осетия».

    Вероника сотрудничает с выдающими музыкантами и дирижерами: Марис Янсонс, Валерий Гергиев, Михаил Плетнев, Инго Метциахер,Тревор Пиннок, Владимир Спиваков, Юрий Башмет, Родион Щедрин, Симон Янг и другие...Вероника так же сотрудничает с лучшими театрами Европы и России. В этом году Вероника исполнила партию сопрано в Реквиеме Сен-Санса и Брукнера Te Deum. С Чешским филормоническим симфоническим оркестром Праги Вероника выступила в Рудольфинум. Впереди у Вероники несколько концертов в Праги с лучшими симфоническими оркестрами Праги. Вероника готовит партии Аиды, Елизаветы "Тангейзер", Маргариты "Фауст" для Российских и Европейских театров.

    Вероника является членом жюри различных Всероссийских и международных конкурсов, с такими выдающимися музыкантами, как Елена Образцова, Леонид Сметанников и другие...

    В 2014 году Веронике присвоено звание Народной артистки Осетии.

    В 2014 году Вероника номинирована на премию «Золотая маска» – «Лучшая женская роль» за партию Елизаветы Валуа от Большого Театра России.

    В 2014 году Вероника получила премию «Человек Года» республики Южная Осетия.


    Любовь Петрова

    Любовь Петрова окончила Московскую консерваторию по классу профессора Г. А. Писаренко (1998). В годы учебы завоевала первые премии на престижных международных конкурсах имени Н. Римского-Корсакова и Е. Образцовой в Санкт-Петербурге.

    В 1995—2000 годах Любовь Петрова была солисткой Московского театра «Новая Опера». Затем певица стажировалась в театре Метрополитен-опера, на сцене которого дебютировала в партии Цербинетты в опере «Ариадна на Наксосе» Р. Штрауса.

    Яркий и выразительный голос огромного диапазона, редкое актерское мастерство снискали Любови Петровой славу одного из ведущих сопрано наших дней. Сегодня она востребована многими главными оперными театрами мира. Помимо многочисленных возвращений на сцену Метрополитен, она выступала в Театре Массимо в Палермо, Парижской национальной опере, Нидерландской опере, Королевском театре Мадрида, Вашингтонской национальной опере, оперных театрах Далласа, Лос-Анджелеса, Питтсбурга, Атланты, Хьюстона, Оттавы, Театре Колон в Буэнос-Айресе, принимала участие в Глайндборнском оперном фестивале (Великобритания) и других престижных фестивалях в Европе и США, где исполняла главные партии в операх «Свадьба Фигаро» и «Волшебная флейта» В. А. Моцарта, «Манон» Ж. Массне, «Ромео и Джульетта» Ш. Гуно, «Лакме» Л. Делиба, «Риголетто» и «Бал-маскарад» Дж. Верди, «Лючия ди Ламмермур» Г. Доницетти, «Пуритане» и «Норма» В. Беллини, «Летучая мышь» И. Штрауса и другие.

    В 2012 году певица дебютировала в Большом театре России в партии Софи в «Кавалере розы» Р. Штрауса, в настоящее время является приглашенной солисткой театра.

    Любовь Петрова также ведет активную концертную деятельность и сотрудничает с известными российскими и зарубежными коллективами. С Российским национальным оркестром она участвовала в исполнении «Колоколов» С. Рахманинова и Реквиема В. Артёмова. С Большим симфоническим оркестром имени П. И. Чайковского под управлением Владимира Федосеева пела в театре Ан дер Вин в Вене. Принимала участие в исполнении «Магнификата» И. С. Баха и «Нельсон-мессы» Й. Гайдна под управлением Хельмута Риллинга.

    Певица исполнила роль Царицы ночи в фильме Кеннета Браны «Волшебная флейта» (2006).

    Екатерина Гусева

    Екатерина Гусева родилась в 1976 г. в Москве. Будущая актриса собиралась поступать в Московский биотехнологический институт, но на одном из школьных «капустников» ее заметила ассистентка Евгения Рубеновича Симонова и предложила поступить в Высшее театральное училище имени Б. В. Щукина. Здесь Екатерина училась в 1993 по 1997 годы. Получив диплом, она сыграла главную роль в первом фильме Николая Лебедева «Змеиный источник», затем Марк Розовский предложил ей стать актрисой театра «У Никитских ворот». Через четыре года Екатерина ушла в мюзикл «Норд-Ост»: специально для роли Кати Татариновой она начала брать уроки вокала. Готовясь к премьере «Норд-Оста», Екатерина Гусева снялась в сериале Алексея Сидорова «Бригада», который принес ей российскую известность. Весной 2002 . вместе со своим партнером по «Норд-Осту» Андреем Богдановым и авторами спектакля Алексеем Иващенко и Георгием Васильевым Екатерина Гусева побывала на Северном полюсе, водрузив на нем флаг с автографами группы мюзикла. Во время этой экспедиции она пела при температуре −40 C, этот факт был занесен в Книгу рекордов России. Е. Гусева участвовала в восстановленной версии спектакля «Норд-Ост», а когда в 2003 г. показы мюзикла прекратились, поступила в труппу Театра имени Моссовета, где выступает по настоящее время.

    Екатерина Гусева исполняла главные роли в мюзиклах «Красавица и Чудовище» и «Звуки музыки», роль Екатерины II в мюзикле «Граф Орлов».

    Актриса часто выступает в концертных программах русских романсов в дуэте с Леонидом Серебренниковым.

    Екатерина Гусева приняла участие в записи дисков «Норд-Ост: Избранное» (2002) и «7 подарков к Рождеству» (Классические рождественские песни в переводе Георгия Васильева, 2004). В 2007 г. выпустила первый сольный диск «Может быть, получится».

    Актриса участвовала в проекте Первого канала «Звезды на льду» в паре с фигуристом Романом Костомаровым; в 2011–2012 гг. снималась в фильме «Бригада. Наследник».

    Екатерина Гусева – Заслуженная артистка РФ (2009). Среди ее творческих достижений – номинация на премию «Золотая маска» (2003, лучшая женская роль в музыкальном спектакле «Норд-Ост»); приз «Лучшая актриса телесериала» («Бригада») на фестивале «Виват кино России» в Санкт-Петербурге (2004); звание лауреата Национальной премии «Музыкальное сердце театра» в номинации «Лучшая исполнительница роли второго плана» за роль Екатерины II в мюзикле «Граф Орлов» (2012).