В. А. Моцарт. Знаменитые инструментальные концерты : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

В продаже абонемент Musica sacra nova

    В. А. Моцарт.
    Знаменитые инструментальные концерты

    22 октября 2016

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    В программе:
    Моцарт
    Концерт № 5 для скрипки с оркестром
    Концерт № 12 для фортепиано с оркестром
    Концерт № 1 для флейты с оркестром
    Концертная симфония для гобоя, кларнета, фагота и валторны с оркестром

    солисты оркестра

    посвящается 150-летию Московской консерватории

    12+

    Абонемент №43:

    Bravissimo

    Государственный академический камерный оркестр России

    Оркестр создан всемирно известным альтистом и дирижером Рудольфом Баршаем. Он объединил молодых талантливых московских музыкантов в первый в СССР камерный оркестр, созданный по образцу европейских коллективов (в частности, гастролировавшего в сентябре 1955 года в Москве камерного оркестра из ФРГ под управлением Вильгельма Штросса). Официальный дебют Московского камерного оркестра (так поначалу назывался коллектив) состоялся 2 апреля 1956 года в Малом зале Московской консерватории, в феврале 1957 года он вошел в штат Московской филармонии.

    «Камерный оркестр представляет удивительное совершенство музыки и исполнения. Характерным для артистов Московского камерного оркестра является единство истории и современности: не искажая текста и духа старинной музыки, артисты делают ее современной и юной для наших слушателей», – писал Дмитрий Шостакович.

    В 1950–60-х годах в оркестре под руководством Рудольфа Баршая играли такие известные солисты, как скрипачи Борис Шульгин (первый концертмейстер МКО), Лев Маркиз, Владимир Рабей, Андрей Абраменков, альтист Генрих Талалян, виолончелисты Алла Васильева, Борис Доброхотов, контрабасист Леопольд Андреев, флейтисты Александр Корнеев и Наум Зайдель, гобоист Альберт Зайонц, валторнист Борис Афанасьев, органист и клавесинист Сергей Дижур, а также многие другие.

    Помимо исполнения и многочисленных записей музыки европейского барокко, русской и западной классики, сочинений зарубежных композиторов ХХ века (многие из которых были впервые сыграны в СССР), коллектив активно пропагандировал музыку современных отечественных авторов: Николая Ракова, Юрия Левитина, Георгия Свиридова, Кара Караева, Мечислава Вайнберга, Александра Локшина, Германа Галынина, Револя Бунина, Бориса Чайковского, Эдисона Денисова, Витаутаса Баркаускаса, Яана Ряэтса, Альфреда Шнитке и других. Многие композиторы создавали музыку специально для Московского камерного оркестра, в частности Дмитрий Шостакович – Четырнадцатую симфонию, премьеру которой коллектив под управлением Баршая исполнил 29 сентября 1969 года в Ленинграде.

    После отъезда Рудольфа Баршая за рубеж в 1976 году оркестром руководили Игорь Безродный (1977–1981), Евгений Непало (1981–1983), Виктор Третьяков (1983–1990), Андрей Корсаков (1990–1991), Константин Орбелян (1991–2009). В 1983 году он был переименован в Государственный камерный оркестр СССР, а в 1994 году удостоен звания «академический».

    Сегодня ГАКО – один из ведущих камерных коллективов России. Оркестр выступал в Великобритании, Германии, Нидерландах, Италии, Франции, Швейцарии, США, Канаде, Японии, ЮАР, странах Скандинавии и Юго-Восточной Азии. Его концерты проходили на таких престижных сценах, как Консертгебау в Амстердаме, Альте Опер во Франкфурте, Шаушпильхаус в Берлине, Зал королевы Елизаветы в Лондоне, зал Плейель в Париже, Карнеги-холл в Нью-Йорке, Дэвис-холл в Сан-Франциско, Сантори-холл в Токио. Коллектив представлял Россию на Международном фестивале в честь 50-летия образования ООН (1995) и на Международном экономическом форуме в Давосе (1998).

    С оркестром выступали пианисты Святослав Рихтер, Эмиль Гилельс, Лев Оборин, Мария Гринберг, Николай Петров, Владимир Крайнев, Элисо Вирсаладзе, Михаил Плетнёв, Борис Березовский, Фредди Кемпф, Джон Лилл, Штефан Владар; скрипачи Давид Ойстрах, Иегуди Менухин, Леонид Коган, Олег Каган, Владимир Спиваков, Виктор Третьяков; альтист Юрий Башмет; виолончелисты Мстислав Ростропович, Наталия Гутман, Борис Пергаменщиков, Гаспар Кассадо, Антонио Менезес; арфистка Ольга Эрдели; певцы Нина Дорлиак, Зара Долуханова, Ирина Архипова, Евгений Нестеренко, Галина Писаренко, Александр Ведерников, Маквала Касрашвили, Николай Гедда, Рене Флеминг, Роберто Аланья, Дмитрий Хворостовский; флейтисты Жан-Пьер Рампаль, Джеймс Голуэй; саксофонист Федерико Мондельчи; трубач Тимофей Докшицер и многие другие известные солисты, ансамбли и дирижеры.

    Оркестром создана впечатляющая коллекция звукозаписей на радио и в студии, охватывающая самый широкий репертуар – от музыки барокко до произведений российских и зарубежных композиторов ХХ века. Записи осуществлены на фирмах «Мелодия», Chandos, Philips и других. К 50-летию коллектива на студии Delos выпущена серия из 30 CD.

    В январе 2010 года художественным руководителем оркестра стал известный гобоист и дирижер Алексей Уткин. За годы его руководства произошло значительное обновление оркестра, существенно расширился репертуар. В программах коллектива «Страсти по Матфею» Баха, мессы Гайдна и Вивальди, симфонии и концерты Моцарта и Боккерини соседствуют с современной академической музыкой, композициями на темы рок-групп, этно-музыкой и саундтреками. В 2011 и 2015 годах оркестр под управлением Уткина аккомпанировал пианистам – участникам второго тура Международного конкурса имени П. И. Чайковского. В 2021 году оркестр участвовал в фестивале Московской филармонии «Георг Фридрих Гендель: мир горний и мир дольний» (оперы «Роделинда», «Тамерлан» и «Юлий Цезарь в Египте» в концертном исполнении) со всемирно известными солистами и дирижером Кристофером Мулдсом.

    В сезоне 2023/24 коллектив принимает участие в концертах абонементов «Язык музыки», «Бах. Гендель», «Вечера органной музыки», «Семейство струнных», «Музыкальные проделки» и других. С оркестром выступают дирижеры Филипп Чижевский, Екатерина Антоненко, пианисты Константин Емельянов, Филипп Копачевский, скрипач Даниил Коган, виолончелисты Александр Рамм, Нарек Ахназарян, органист Александр Фисейский, вокальный ансамбль Intrada и другие известные исполнители.

    Алексей Уткин

    Алексей Уткин родился в 1957 году в Москве. Учился в Центральной музыкальной школе. Окончил Московскую консерваторию (1980) и аспирантуру (1983) по классу гобоя у Анатолия Петрова. Школа, которую прошел молодой гобоист в камерном оркестре «Виртуозы Москвы», блестящее музыкальное образование, природное дарование – все это сделало его заметной фигурой в музыкальном мире. Уткин – один из музыкантов, которым довелось вывести гобой в качестве сольного инструмента на мировую сцену.

    Исполнив большинство сольных сочинений, написанных для гобоя, Уткин стал расширять диапазон и возможности инструмента за счет переложений. В репертуаре Уткина – сочинения Баха и Гайдна, Вивальди и Моцарта, Рихарда Штрауса, Шостаковича, Бруха, Бриттена. Среди сценических партнеров маэстро – Владимир Спиваков, Юрий Башмет, Хайнц Холлигер, Жан-Кристоф Спинози, Наталия Гутман, Элисо Вирсаладзе, Александр Рудин, Радован Влаткович, Валерий Попов, Елена Образцова, Дэвид Дэниелс, Дмитрий Хворостовский, Кристиан Захариас, Фредерик Кемпф, Борис Березовский, Виктор Третьяков, Давид Фрэ, Игорь Четуев. Уткину аплодировали Карнеги-холл и Эвери Фишер-холл (Нью-Йорк), Консертгебау (Амстердам), Дворец каталонской музыки (Барселона), Национальный концертный зал (Мадрид), Академия Санта-Чечилия (Рим), Театр Елисейских Полей (Париж), зал «Геркулес» (Мюнхен), Бетховенский зал (Бонн). 

    Многие программы Уткина записаны на CD, в том числе концерты И. С. Баха для гобоя и гобоя д’амур, сочинения Россини, Паскулли, Вивальди, Сальери, «Каприччио» Пендерецкого. В конце 1990-х, продолжая сотрудничать с «Виртуозами Москвы», Уткин начинает самостоятельную карьеру и в 2000 году создает ансамбль «Эрмитаж». С этим коллективом маэстро дал множество концертов и записал 12 CD для лейбла Caro Mitis, в том числе сочинения И. С. Баха, К. Ф. Э. Баха, Моцарта, Гайдна, Р. Штрауса, Шостаковича, Бриттена.

    В 2010 году Уткин возглавил Государственный академический камерный оркестр России. Сохраняя традиции коллектива, Уткин видит себя не только в роли художественного руководителя и дирижера, но и в роли солиста, первого среди равных. Работу в оркестре маэстро начал с расширения стилистического и жанрового диапазона исполняемых произведений. В 2011 и 2015 годах оркестр под управлением Уткина аккомпанировал пианистам – участникам второго тура Международного конкурса имени П. И. Чайковского. В сезоне 2021/22 оркестр участвовал в фестивале Московской филармонии «Георг Фридрих Гендель: мир горний и мир дольний» (оперы «Роделинда», «Тамерлан» и «Юлий Цезарь в Египте» в концертном исполнении).

    Уткин продолжает работу над переложениями для гобоя известных произведений. За последние годы Уткин побывал с концертами в самых разных уголках нашей страны – от Калининграда до Владивостока. Новые идеи и поиски Уткина нашли отражение в таких программах, как Ost West Fantasy для камерного оркестра, электрогитары, бас-гитары, индийской тростниковой флейты и ударных; «Праздничный дивертисмент-сказка» Андрея Рубцова (для камерного оркестра, детского хора, электрогитары и ударных) и других. Дружба с актером Александром Филиппенко послужила импульсом к созданию программы «Отражение в воде», в основу которой легли «Крохотки» Александра Солженицына и Прелюдии Шостаковича.

    В 2016 году Уткин стал лауреатом Премии Москвы в области литературы и искусства в номинации «Музыкальное искусство» за вклад в развитие отечественного музыкального искусства и популяризацию классической музыки на концертных площадках города Москвы. Заслуженный артист Российской Федерации (2022). Профессор Московской консерватории. Играет на уникальном гобое фирмы «F. LOREE», старейшей фирмы, специализирующейся на производстве гобоев. Этот инструмент специально для музыканта изготовил прославленный французский мастер, владелец фирмы Алан де Гурдон.

    Сергей Журавель

    Сергей Журавель родился в Москве. Игре на флейте начал обучаться с девяти лет. Окончил Московскую среднюю специальную музыкальную школу имени Гнесиных по классу флейты (2009, класс М. А. Чепуриной), Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (2014, класс профессора А. М. Голышева), после чего продолжил обучение в ассистентуре-стажировке.

    В 2012 году стал лауреатом II степени на IV Международном конкурсе Московской консерватории для исполнителей на духовых и ударных инструментах; в составе духового квинтета Conoro Quintet завоевал I премию на I Всероссийском Музыкальном конкурсе, а также стал лауреатом III степени в сольной номинации «Деревянные духовые инструменты». В 2013 году в составе духового квинтета Conoro Quintet получил Iпремию на V Международном конкурсе Московской консерватории для исполнителей на духовых и ударных инструментах. Удостоен премии Фонда имени И. С. Козловского (2014), Премии имени Б. А. Чайковского (2015).

    С 2015 года С. Журавель – солист Национального филармонического оркестра России под управлением В. Спивакова.

    Музыкант – участник различных фестивалей, среди которых «Московская осень», Московский Пасхальный фестиваль, «Времена года», фестиваль И. С. Баха “BWV – 2015”, «Творческая молодежь консерватории», фестиваль имени П. И. Чайковского в Клину, «Собираем друзей», «Моцарт-марафон», «Точка отсчета», XV Московский международный органный фестиваль, «Светозвоны», «Арфовое искусство России» и другие.

    Активную концертную деятельность в России и за рубежом исполнитель совмещает с педагогической, будучи преподавателем по классу флейты в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории. Музыкант также проводит мастер-классы.

    Сергей Журавель записал несколько сольных компакт-дисков.

    С 2016 года является артистом фирмы Wm.S. Haynes Сo. Flute.

    Евгений Петров

    Евгений Петров родился в 1972 году в Москве. Окончил Центральную музыкальную школу при Московской консерватории, Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского с отличием (класс профессора Владимира Соколова), затем ассистентуру-стажировку МГК.

    В 1989 году одержал победу на международном конкурсе «Концертино Прага», в 1990 году стал первым россиянином-лауреатом Международного конкурса кларнетистов в Женеве (II премия), а также обладателем международной стипендии Award Association. В 1995 году имя Евгения Петрова было внесено в Золотую книгу талантов России «ХХ век – ХХI веку».

    В репертуаре музыканта – более тридцати концертов для кларнета с оркестром, сочинения для кларнета соло, камерные ансамбли, различные переложения. С сольными концертами он гастролировал в городах России, Франции, Германии, Мексики, Болгарии, США, Дании, Греции, Швейцарии и др. В числе его партнеров по ансамблю были Тигран Алиханов, Наталия Гутман, Юрий Башмет, Владимир Спиваков, Николай Петров, Валерий Попов, Алексей Любимов, Наум Штаркман, Александр Бондурянский, Александр Рудин, Ирина Бочкова, Николай Луганский, Денис Мацуев, Екатерина Мечетина, Виктория Постникова, Алексей Уткин, Александр Князев.

    Регулярно выступает на лучших концертных площадках Москвы и Санкт-Петербурга, сотрудничал со многими ведущими оркестрами России, принимал участие в фестивалях «Декабрьские вечера Святослава Рихтера», «Черешневый лес», «Кремль музыкальный», в Ла-Рок-д'Антероне (Франция) и других. 

    Записи музыканта выпущены фирмами звукозаписи «Мелодия», Forlane, Etcetera Records, Quatro-Disc, Marco Polo, «Грамзапись», Dowani International, «Триоль». Диск AveMaria, записанный ансамблем «Концертино» с Евгением Петровым в составе, получил национальную премию в области индустрии грамзаписи «Рекордъ-2003».

    В 1994–2022 гг. Евгений Петров преподавал в ЦМШ, с 1996 года преподает в Московской консерватории (с 2004 года – доцент, с 2009 года – профессор). С 2008 года – преподаватель Московского государственного училища имени Ф. Шопена; с 2010 года – профессор Государственной классической академии имени Маймонида; с 2016 года – преподаватель Государственного училища духового искусства (ныне Академия джаза Игоря Бутмана). Регулярно проводит мастер-классы в различных городах России и за рубежом, участвует в жюри всероссийских и международных конкурсов кларнетистов, проходящих в Бельгии, ЮАР, Италии, Швейцарии, Китае, а также в Москве, Новосибирске, Краснодаре, Петропавловске и других городах.

    Заслуженный артист Российской Федерации (2006). С 2021 года – артист фирмы-производителя кларнетов F. Arthur Uebel (Германия). 

    Валерий Попов

    В 1953 окончил Первую Московскую школу военно-музыкальных воспитанников по специальности труба, в 1960 — Музыкальное училище при Московской консерватории по специальности фагот (класс В. П. Горбачева), в 1966 — Московскую консерваторию (класс Р. П. Терехина), затем — ассистентуру-стажировку при консерватории. Лауреат Всесоюзного конкурса в Ленинграде (1963, I премия), Международного конкурса в Будапеште (1965, I премия). С 1971 преподает на кафедре духовых и ударных инструментов Московской консерватории, с 1992 — профессор, с 1995 — заведующий кафедрой духовых и ударных инструментов. С 2007 — заведующий кафедрой деревянных духовых и ударных инструментов. С 1988 работает в Музыкальном училище (колледже) при Московской консерватории. В 1962–1988 гг. — солист Государственного симфонического оркестра СССР. В составе оркестра выступал под управлением И. Маркевича, Ш. Мюнша, Л. Маазеля, К. Мазура, З. Мета, М. Сарджента, И. Стравинского, А. Гаука, К. Иванова, К. Кондрашина, А.  Мелик-Пашаева, Н. Рахлина, А. и М. Янсонсов, Е. Светланова, Г. Рождественского, К. Элиасберга, К. Зандерлинга, Ю. Темирканова, В. Гергиева, А. Лазарева. В составе Государственного симфонического оркестра СССР сыграны все симфонии Бетховена, Чайковского, Глазунова, Шостаковича, Хренникова, Хачатуряна. В составе различных ансамблей сотрудничал с А. Бахчиевым, Ю. Башметом, В. Спиваковым, Н. Гутман, О. Каганом, А. Наседкиным, В. Соколовым, В. Зверевым, Л. Михайловым. В настоящее время — солист Государственной академической симфонической капеллы России под управлением В. Полянского. Выступает как солист и ансамблист. Попову посвящены Концерт для фагота и Концерт для фагота и трубы Л. Книппера, Концерт для фагота и Соната для 2 фаготов и Quasi Hoketus С. Губайдулиной, Соната для фагота соло М. Вайнберга, 5 этюдов для фагота соло Э. Денисова, Каденции к Концерту для фагота Моцарта А. Шнитке, сочинения Ю. Каспарова, М. Гагнидзе, В. Шутя. Валерий Попов — народный артист РСФСР, профессор Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского. Почетный профессор Центральной Пекинской консерватории. Награжден орденом «Профессионал России» (2008) и медалями «Ветеран труда», «В память 850-летия Москвы». Лауреат премии газеты «Музыкальное обозрение» (2008). Музыкант награжден Почетным знаком Союза композиторов России «За пропаганду отечественной музыки» (2008). Почетный член Международного Общества двойной трости (International Double Reed Society, 2012).

    Станислав Давыдов

    Станислав Давыдов родился в 1978 году в Наро-Фоминске Московской области. Окончил Центральную музыкальную школу при Московской консерватории, Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (класс профессора Анатолия Демина). 

    Дважды лауреат Международного конкурса «Брасс-игры» в Ульяновске (2001, сольно и составе Брасс-квинтета имени Тимофея Докшицера); победитель I Международного конкурса имени Н. А. Римского-Корсакова в Санкт-Петербурге (2005).

    В разное время был солистом Госкапеллы России под управлением Валерия Полянского, Госоркестра России имени Е. Ф. Светланова, Государственного академического камерного оркестра России. В 2003–2017 гг. – солист оркестра театра «Геликон-опера», с 2009 года – солист оркестра Музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, с 2017 года – солист и концертмейстер группы валторн Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы». С 2004 года – солист и концертмейстер группы валторн Национального филармонического оркестра России. 

    Неоднократно выступал как солист с ведущими российскими оркестрами. Является постоянным участником фестивалей «Таруса Зимняя» (фестиваль фонда Святослава Рихтера), «Московская осень», «Владимир Спиваков приглашает…», «Арт-ноябрь», «Возвращение», Международного музыкального фестиваля в Кольмаре (Франция). Играл в составе различных московских ансамблей, в том числе Брасс-квинтета имени Тимофея Докшицера, с которым записал три компакт-диска. 

    С 2018 года преподает в МССМШ имени Гнесиных, с 2020 года – доцент Московского государственного института музыки имени А. Г. Шнитке. Удостоен почетного звания «Заслуженный артист Российской Федерации».

    Елена Семёнова

    Елена Семенова окончила Московскую государственную консерваторию и ассистентуру-стажировку МГК (класс профессора Ирины Масленниковой). Победитель Всероссийского конкурса Bella Voce (Гран-при) и Собиновского фестиваля в Саратове (I премия), лауреат международных конкурсов в Пярну (Эстония) и имени Ганса Габора «Бельведер» в Вене (Австрия).

    В 1998 году дебютировала в театре «Геликон-опера», в настоящее время – ведущая солистка театра. В ее репертуаре свыше 30 партий: Татьяна («Евгений Онегин» Чайковского), Марфа и Волхова («Царская невеста» и «Садко» Римского-Корсакова), Кухарочка («Соловей» Стравинского), Лизетта («Кофейная кантата» Баха), Доринда («Орландо» Генделя), Графиня и Папагена («Свадьба Фигаро» и «Волшебная флейта» Моцарта), Виолетта («Травиата» Верди), Микаэла («Кармен» Бизе), Антония («Сказки Гофмана» Оффенбаха), Марианна («Запрет любви» Вагнера), Бланш («Диалоги кармелиток» Пуленка) и другие. Сотрудничала с известными дирижерами, среди которых Владимир Федосеев, Владимир Понькин, Сергей Стадлер, Евгений Бражник и Константин Чудовский. Регулярно выступает в концертах. 

    В 2010 году удостоена Благодарности Министра культуры Российской Федерации «за весомый личный вклад в развитие и популяризацию отечественного музыкально-театрального искусства и укрепление международного культурного сотрудничества».

    Вячеслав Киселев

    Вячеслав Киселев – выпускник Московской консерватории и аспирантуры в классе Народного артиста России, профессора М. С. Воскресенского.

    Лауреат международных конкурсов в Марокко и в США (в Нью-Йорке и Далласе), обладатель стипендии Президента России (2007–2008), стипендиат международных благотворительных фондов Юрия Розума и Элины Быстрицкой, В. Киселев принимал участие в концертах фонда «Новые имена» и Благотворительного фонда Владимира Спивакова.

    Вячеслав Киселев имеет обширный репертуар, выступает с сольными программами и в составе камерных ансамблей на лучших сценах Москвы и России, а также за рубежом. Его концерты проходили во Франции (Зал имени А. Корто), Великобритании (Оксфорд), США (залы Нью-Йорка, Лос-Анжелеса, Форт-Уорта, Санта-Барбары), Марокко (в Касабланке и Рабате), Италии (сцены Рима, Неаполя, Вальсезии, Канту).

    Пианист принимал участие в международных фестивалях, проходивших в Италии, Турции и России, выступал в цикле концертов «Bechstein в Московской консерватории».

    Среди оркестров, с которыми играл В. Киселев: оксфордский Oxford Philomusica (Великобритания), Королевский оркестр Марокко, Симфонический оркестр г. Бакэу (Румыния), Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова, Московский камерный оркестр Cantus firmus, Московский государственный симфонический оркестр для детей и юношества, Симфонический оркестр студентов Московской консерватории, Камерный оркестр Академического музыкального колледжа при Московской консерватории, оркестры Ульяновска, Костромы, Ярославля.

    Вячеслав Киселев принимает участие в абонементных программах Московской филармонии – «Филармонический дебют», «Молодые таланты», «Взгляд в будущее». В апреле 2015 года он выступил с сольным концертом в Камерном зале филармонии в рамках цикла «Три цвета времени: Шуберт, Мендельсон, Шопен. Взгляд в будущее».

    Рекомендуем к просмотру

    Камерный зал Филармонии

    Моцарт! Антология сочинений для клавира на исторических и современных инструментах

    30.01.2018

    В программе:
    Моцарт
    Соната № 5 соль мажор, К 283
    Рондо ре мажор, К 485
    Соната № 9 ре мажор, К 311
    Соната для клавира в 4 руки си-бемоль мажор, К 358
    Вариации ре мажор, К 573
    Соната для клавира в 4 руки ре мажор, К 381

    Камерный зал Филармонии

    Моцарт! Антология сочинений для клавира на исторических и современных инструментах

    14.11.2017

    Моцарт Соната № 3 для фортепиано си-бемоль мажор, К 281

    В программе:
    Моцарт
    Соната № 3 для фортепиано си-бемоль мажор, К 281
    Фантазия для органа фа минор (версия для клавира в 4 руки), К 608
    Соната № 10 для фортепиано до мажор, К 330
    Соната № 2 для фортепиано фа мажор, K 280
    Соната для клавира в 4 руки до мажор, К 19d
    Адажио и аллегро для органа фа минор, К 594

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    В. А. Моцарт. «Дон Жуан»,
    опера в концертном исполнении

    22.03.2018

    Моцарт Опера «Дон Жуан», K 527

    В программе:
    Моцарт
    Опера «Дон Жуан», K 527

    Камерный зал Филармонии

    Моцарт!
    Антология сочинений для клавира
    на исторических и современных инструментах

    06.03.2017

    В программе:
    Моцарт
    Соната фа мажор, К 332
    Рондо ля минор, К 511
    Соната ля минор, К 310
    Пьесы из сборника London Sketchbook, К 15
    Рондо фа мажор, К 494
    Адажио си минор, К 540
    Соната ре мажор, К 576

    Камерный зал Филармонии

    Моцарт!
    Антология сочинений для клавира
    на исторических и современных инструментах

    18.01.2017

    В программе:
    Моцарт
    Соната до мажор, К 279
    Фантазия и фуга до мажор, К 394
    Вариации до мажор Ah vousdirais-je, Maman, К 265
    Соната ми-бемоль мажор, К 282
    Фантазия ре минор, К 397
    Соната ре мажор, К 284

    Камерный зал Филармонии

    Моцарт!
    Антология сочинений для клавира
    на исторических и современных инструментах

    10.11.2016

    В программе:
    Моцарт
    Детские пьесы из сборника Nannerl Notenbuch
    Аллегро си-бемоль мажор, K 400
    Соната си-бемоль мажор, К 333
    Соната ля мажор, К 331
    Сюита до мажор, K 399
    Жига соль мажор, K 574
    Анданте для механического органа фа мажор, К 616
    Соната до мажор, К 545

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Роман с гобоем. Алексей Уткин

    Режиссерская версия

    11.10.2016

    В программе:
    И. С. Бах
    Концерт для гобоя д'амур с оркестром
    Мендельсон
    Симфония № 12 для струнного оркестра соль минор
    Моцарт
    Симфония № 40

    Камерный зал Филармонии

    Моцарт и Шуберт.
    Золотая коллекция

    27.01.2017

    В программе:
    Моцарт
    Соната фа мажор, K 332
    Adagio си минор, K 540
    Соната ре мажор, K 576

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Фестиваль искусств «Русская зима».
    Элисо Вирсаладзе

    Режиссерская версия

    30.12.2016

    В программе:
    Моцарт
    Симфония № 25
    Концерт № 9 для фортепиано с оркестром
    И. С. Бах
    Бранденбургский концерт № 3 соль мажор, BWV 1048
    Шопен
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    ГАКО России,
    Илья Грингольц (скрипка),
    Алексей Уткин (гобой)

    10.12.2011

    В программе:
    Моцарт
    Симфония № 29
    Концерт № 3 для скрипки с оркестром
    Дворжак
    Серенада для струнного оркестра