Закрыть

Уважаемые слушатели! Абонементы сезона 2016-2017 в продаже до 20 октября
перейти к списку абонементов

    VII Большой фестиваль РНО

    18 сентября 2015, начало в 19:00

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Российский национальный оркестр
    Хор Академии хорового искусства
    имени В.С. Попова
    Дирижер – Альберто Дзедда (Италия)
    Саломе Джикия (сопрано, Грузия)
    Надежда Гулицкая (сопрано)
    Вардуи Абрамян (меццо-сопрано, Армения)
    Сергей Романовский (тенор)
    Тимофей Дубовицкий (тенор)
    Паоло Пеккьоли (бас, Италия)
    Даниэль Мирослав (бас, Польша)
    Дмитрий Орлов (бас)

    Художественный руководитель фестиваля –
    Михаил Плетнев

    В программе:
    Россини
    «Семирамида» – опера в концертном исполнении

     

     

    12+

    Абонемент №16:

    VII Большой фестиваль РНО. Российский национальный оркестр

    Концертное исполнение опер русских и западноевропейских композиторов стало одним из «фирменных знаков» Большого фестиваля РНО. В афише нынешнего смотра также представлены оперные шедевры. Один из них - последняя опера-сериа Джоаккино Россини «Семирамида». В ее исполнении примет участие интернациональный состав «россиниевских» певцов, а за пульт встанет маэстро Альберто Дзедда.   Выдающийся итальянский дирижер, музыковед, писатель, основатель и бессменный художественный руководитель знаменитого оперного фестиваля Россини в Пезаро, Дзедда на сегодняшний день является авторитетнейшим «россиниевским гуру» во всем мире. В том, что каждое его выступление становится большим художественным событием, могли убедиться и слушатели Большого фестиваля РНО: маэстро трижды приезжал в Москву в сентябре для участия в фестивале. В 2010 году в Большом зале Московской консерватории под его управлением состоялось концертное исполнение оперы «Итальянка в Алжире»; в 2012 году в Концертном зале имени Чайковского он продирижировал «Маленькой торжественной мессой»; в 2014 году на фестивале под его руководством была исполнена опера «Танкред».

    Российский национальный оркестр

    Российский национальный оркестр (РНО) был основан в 1990 году народным артистом России Михаилом Плетнёвым. За свою более чем четвертьвековую историю коллектив обрел международную известность и безусловное признание публики и критиков. Подводя итоги 2008 года, самый авторитетный в Европе журнал о музыке Gramophone включил РНО в двадцатку лучших оркестров мира. Оркестр сотрудничал с ведущими исполнителями, такими как Монтсеррат Кабалье, Лучано Паваротти, Пласидо Доминго, Хосе Каррерас, Гидон Кремер, Ицхак Перлман, Пинхас Цукерман, Вадим Репин, Евгений Кисин, Дмитрий Хворостовский, Максим Венгеров, Белла Давидович, Джошуа Белл и многими другими. С РНО выступают лучшие дирижеры современности: Семен Бычков, Инго Метцмахер, Владимир Юровский, Пааво Ярви, Шарль Дютуа, Клаус Петер Флор, Кристоф Эшенбах, Альберто Дзедда. Свой последний концерт в Москве Евгений Светланов дал именно с РНО. «Декабрьский Брамс в исполнении Светланова и Российского национального оркестра звучал как завещание», — писал обозреватель газеты «Коммерсант». Один из выдающихся дирижеров наших дней, маэстро Кент Нагано так отзывается об оркестре, с которым ему неоднократно доводилось работать: «У РНО вы чувствуете ярко выраженный характер, своей игрой оркестр напоминает вам о том, что русская культура — одна из самых великих в мире. Да, они играют блестяще, да, они высокие профессионалы, да, в оркестре много отличных солистов, но за этим есть и нечто большее: традиция великой культуры, которая слышна в их игре».

    О весомом вкладе РНО и Михаила Плетнёва в современную российскую культуру свидетельствует тот факт, что оркестр первым среди негосударственных коллективов получил грант Правительства РФ, а в 2009 году обрел государственный статус.

    Оркестр регулярно выступает в лучших залах страны как под управлением художественного руководителя Михаила Плетнёва, так и с приглашенными дирижерами. Ежегодно с 2009 года в Москве проходит Большой фестиваль РНО, участие в котором принимают ведущие исполнители современности. За прошедшие годы Большой фестиваль снискал признание и любовь слушателей, завоевав статус события, традиционно открывающего концертный сезон в столице.

    РНО является участником знаковых культурных акций. В сентябре 2007 года оркестр дал Мемориальный концерт в Беслане памяти жертв теракта и стал первым коллективом, выступившем там после трагедии по приглашению руководства Республики. Весной 2009 года в рамках европейского турне РНО сыграл благотворительный концерт в Белграде, приуроченный к десятой годовщине начала военной операции натовских войск в Югославии. Подводя итоги года, авторитетный сербский журнал NIN опубликовал рейтинг лучших музыкальных событий, в котором концерт РНО занял вторую строчку — как «один из самых незабываемых концертов, прозвучавших в Белграде за последние несколько сезонов». Весной 2010 года оркестр стал главным участником уникального международного проекта «Три Рима». Инициаторами этой крупнейшей культурно-просветительской акции выступили Русская Православная и Римско-Католическая Церкви. Акция охватила три важнейших для христианской культуры географических центра — Москву, Стамбул (Константинополь) и Рим. Центральным событием проекта стал концерт русской музыки, состоявшийся в знаменитом зале папских аудиенций имени Павла VI в Ватикане, вмещающем пять тысяч человек, в присутствии Папы Римского Бенедикта XVI.

    Последние сезоны были отмечены серией крупных международных проектов с участием оркестра, прошедших как в России, так и за ее пределами. В феврале 2014 года концертом РНО под управлением Михаила Плетнёва в Милане официально открылась российская часть перекрестного Года туризма Италии и России. Через два месяца РНО и Московский Синодальный хор выступили в Искупительном храме Святого Семейства (La Sagrada Familia) в Барселоне, где исполнили «Страсти по Матфею» Митрополита Илариона. В

    июне 2014 года РНО во главе со своим художественным руководителем и главным дирижером Михаилом Плетнёвым провел фестиваль музыки Сергея Рахманинова в музее-усадьбе композитора в деревне Ивановка Тамбовской области. В декабре того же года оркестр стал главным участником масштабного гала-концерта, посвященного празднованию 200-летия установления дипломатических отношений между Россией и Швейцарией. 23 апреля 2015 года РНО принял участие в грандиозном концерте-реквиеме, приуроченном к 100-летней годовщине геноцида армян (прозвучал Реквием Вячеслава Артёмова с участием большого сводного хора). В сентябре 2016 года в Ивановке прошел второй фестиваль музыки Сергея Рахманинова. В его рамках состоялись три вечера камерной музыки с участием солистов РНО.

    Совместно со всемирно известной фирмой Deutsche Grammophon, а также с другими звукозаписывающими компаниями, РНО осуществляет успешную программу звукозаписи, в рамках которой выпущено уже более восьмидесяти альбомов. Многие работы получили международные награды. В 2004 году РНО стал первым оркестром в истории российских симфонических коллективов, завоевавшим самую престижную музыкальную премию — «Грэмми». Записи оркестра большими тиражами расходятся по всему миру, а также постоянно становятся лидерами экспертных рейтингов. Так, запись вокально-симфонической поэмы «Колокола» Рахманинова была признана авторитетным британским музыкальным изданием Classic FM Magazine «одним из самых прекрасных исполнений, которые когда-либо были представлены в записи». А запись музыки к балету «Спящая красавица», осуществленная Российским национальным оркестром под управлением Михаила Плетнёва, по версии Би-би-си является четвертой в рейтинге самых слушаемых записей классической музыки за последние семьдесят пять лет. Запись Симфонии № 7 Шостаковича под управлением Пааво Ярви, выпущенная в 2015 году, завоевала престижные международные награды, в том числе ежегодную премию Diapasond'Or, а также была номинирована на премию «Грэмми—2016» в категории «Лучший альбом с объемным звучанием».

    По мнению многих зарубежных музыкальных критиков, на сегодняшний день РНО является лучшим симфоническим коллективом нашей страны: «Больший блеск и рафинированность Российского национального оркестра позволили ему занять место главного симфонического коллектива России» (Chicago Classical Review, 2011). В сезоне 2015/2016 Российский национальный оркестр отметил 25-летие серией юбилейных концертов и гастролей.

    Хор Академии хорового искусства имени В.С. Попова

    Первое в истории высшее учебное заведение вокально-хорового искусства, Академия хорового искусства, создана в 1991 году на базе Московского хорового училища имени А. В. Свешникова по инициативе и благодаря настойчивым усилиям профессора В. С. Попова. С самого начала работы Академии хорового искусства руководимый В.С. Поповым смешанный хор вуза определился как многофункциональный певческий коллектив, выступающий с обширными сольными программами, а также участвующий вместе с оркестрами в исполнении крупных вокально-симфонических произведений.

    Сводный хор Академии (около 250 певцов) включает в себя хор мальчиков (7-14 лет), хор юношей (16-18 лет), студенческие вокально-хоровые ансамбли (юноши и девушки 18-25 лет) и мужской хор. Отличная музыкальная подготовка, высокая профессиональная компетентность и полнота разновозрастных групп хоров Академии позволяют выполнить художественные задачи любой сложности, включая исполнение многохорных партитур, требующих участия грандиозных певческих составов. Так, хор Академии исполнил треххорную ораторию К.Пендерецкого «Семь врат Иерусалима» на московской премьере сочинения в Московском международном Доме музыки (декабрь 2003). Выдающимся событием в мире музыки стало исполнение в Москве при участии Большого хора Академии монументальной оратории Ф. Листа «Христос» под управлением Е. Светланова в Большом зале консерватории (апрель 2000).

    Хоры Академии регулярно выступают с концертами в России и за ее пределами - в странах Европы, Азии (Япония, Тайвань), США и Канаде. В числе несомненных достижений коллектива - многократное участие в ряде престижных музыкальных фестивалей: в Брегенце (Австрия, 1996, 1997), Кольмаре (Франция, 1997-2009), Рейнгау (Германия, 1995-2010) и, конечно, в Москве («Московская осень», «Московский Пасхальный фестиваль», «Черешневый лес», «Моцариана»).

    С хорами Училища и Академии сотрудничали прославленные российские и зарубежные дирижеры: Г. Абендрот, Р. Баршай, А. Гаук, Т. Зандерлинг, Д. Кахидзе, Д. Китаенко, К. Кондрашин, И. Маркевич, Е. Мравинский, М. Плетнев, Х. Риллинг, А. Рудин, Г. Рождественский, С. Самосуд, Е. Светланов, В. Спиваков, Ю. Темирканов, В. Федосеев. Многие современные композиторы доверяют исполнителям премьеры своих сочинений. Хоры Академии подготовили к исполнению и записали более 40 компакт-дисков.

    Отдельные хоры Академии, периодически объединяемые в Большой хор, представляют собой уникальный по своим исполнительским возможностям и тембровой палитре певческий коллектив, которому под силу яркие, полноценные художественные интерпретации всей классической и современной хоровой литературы. Полнокровная творческая жизнь – отличительная черта Академии хорового искусства, занявшей сегодня достойное место на мировой концертной сцене.

    С 2008 года сводным хором Академии руководит воспитанник Училища и Академии, ученик В. Попова, Лауреат первой премии Первого московского конкурса хоровых дирижеров – Алексей Петров.

    Альберто Дзедда

    Альберто Дзедда — выдающийся итальянский дирижер, музыковед, писатель, прославленный знаток и интерпретатор творчества Россини — родился в 1928 году в Милане. Обучался дирижированию у Антонио Вотто и Карло Мария Джулини. Дебют Дзедды состоялся в 1956 году в родном Милане с оперой «Севильский цирюльник». В 1957 году музыкант победил на Международном конкурсе молодых дирижеров итальянского радио и телевидения, и этот успех стал началом его блестящей международной карьеры. Дзедда работал в самых престижных оперных театрах мира, среди которых Королевская опера Ковент-Гарден (Лондон), театр Ла Скала (Милан), Венская государственная опера, Парижская национальная опера, Метрополитен-опера (Нью-Йорк), крупнейшие театры Германии.

    Главным делом жизни для Альберто Дзедды стал Россиниевский оперный фестиваль в Пезаро, художественным руководителем которого он является со дня основания фестиваля в 1980 году. Этот престижнейший форум ежегодно собирает лучших «россиниевских певцов» со всего мира. Дзедда также возглавляет Академию певцов в Пезаро.

    В сферу художественных интересов маэстро входит не только творчество Россини. Известность и признание получили его интерпретации музыки других итальянских композиторов — Беллини, Доницетти (он исполнил большинство опер этих авторов) и других.

    В разные годы Альберто Дзедда занимал пост художественного руководителя театра Ла Скала в Милане и театра Карло Феличе в Генуе, был художественным консультантом Моцартовского фестиваля в Ла-Корунье и художественным руководителем Барочного фестиваля в Фано. Многие годы он возглавлял фестиваль в Мартина-Франка, где выступил музыкальным руководителем большого числа постановок, в том числе опер «Севильский цирюльник» (1982), «Пуритане» (1985), «Семирамида» (1986) и «Пират» (1987). Дирижер неоднократно участвовал в постановках немецкого фестиваля «Россини в Бад-Вильдбаде». В последние годы Дзедда исполнял на фестивале оперы «Золушка» (2004), «Счастливый обман» (2005), «Дева озера» (2006), «Итальянка в Алжире» (2008) и другие. В Германии он также дирижировал в Штутгарте (1987, «Анна Болейн»), Франкфурте (1989, «Моисей»), Дюссельдорфе (1990, «Дева озера») и Берлине (2003, «Семирамида»). В 2000 году Дзедда стал почетным президентом немецкого Россиниевского общества.

    В дискографии дирижера — огромное количество записей, в том числе «живых», сделанных во время спектаклей. Среди его лучших студийных работ — опера «Беатриче ди Тенда», записанная в 1986 году на лейбле Sony, и «Танкред», выпущенный фирмой Naxosв 1994 году.

    Альберто Дзедда хорошо известен во всем мире и как музыковед-исследователь. Международное признание получили его работы, посвященные творчеству Вивальди, Генделя, Доницетти, Беллини, Верди, и, конечно, Россини. В 1969 году он подготовил научное академическое издание «Севильского цирюльника». Им подготовлены также издания опер «Сорока-воровка» (1979), «Золушка» (1998), «Семирамида» (2001). Значительную роль сыграл маэстро и в публикации полного собрания сочинений Россини, став его соредактором.

    Дирижер не в первый раз сотрудничает с Российским национальным оркестром. В 2010 году в Большом зале Московской консерватории под его управлением состоялось концертное исполнение оперы «Итальянка в Алжире». В 2012 году маэстро принял участие в Большом фестивале РНО: в концерте-закрытии под его управлением в Концертном зале имени П. И. Чайковского состоялось исполнение «Маленькой торжественной мессы» Россини. В рамках Большого фестиваля в 2014 году маэстро вновь встал за пульт РНО, продирижировав концертной версией оперы Россини «Танкред». 

    Саломе Джикия

    Дебют грузинской певицы в Италии состоялся в 2013 году — она исполнила партию Розины в опере «Мнимая простушка» Моцарта в постановке итальянской Оперно-концертной ассоциации (As.Li.Co). До этого она спела партию Аспазии в опере «Митридат, царь понтийский» Моцарта в Тбилисском государственном театре оперы и балета.

    С концертными программами Саломе Джикия выступала во многих городах Европы, в том числе в Берлине, Потсдаме и Риме. В 2011 году она приняла участие в Международном музыкальном фестивале «Ночные серенады» в Батуми. В том же году состоялся ее дебютный сольный концерт, в котором она представила грузинскую премьеру вокального цикла «Ярави» Мессиана. В последующие два года она принимала участие в фестивале «От Пасхи до Вознесения» в Грузии. В 2012 году спела грузинскую премьеру «Шести песен с оркестром», соч. 8, Шенберга.

      В 2012 году певица стала обладательницей Гран-при Международного музыкального фестиваля в Турции и Гран-при Международного конкурса вокалистов в Армении, а также завоевала первую премию на Международном конкурсе певцов Ладо Атанели. В 2014 году Саломе Джикия дошла до финала 51-го Международного конкурса вокалистов имени Франсиско Виньяса в Барселоне и была удостоена специального приза «За лучшее исполнение Моцарта». Недавно Саломе Джикия приняла участие в VII Тбилисском фестивале камерной музыки.

    В 2016 году певица исполнит партию Донны Анны в новой постановке оперы «Дон Жуан» Моцарта под управлением Марка Минковски в Дворцовом театре в Дроттнингхольме (Швеция).

    Надежда Гулицкая

    Надежда Гулицкая родилась в Ухте (Республика Коми). Окончила дирижерско-хоровое отделение Сыктывкарского училища искусств (2000) и вокальное и дирижерско-хоровое отделения Академии хорового искусства имени В. С. Попова в Москве (2005). Будучи студенткой, принимала участие в концертах и гастролях хора Академии, выступлениях под управлением выдающихся дирижеров — Владимира Спивакова, Юрия Темирканова, Владимира Федосеева, Хельмута Риллинга, Кшиштофа Пендерецкого и других.

    По окончании учебы работала хормейстером в Оперном театре Московской консерватории, с 2005 по 2012 год была артисткой и солисткой Академического Большого хора «Мастера хорового пения» Российского государственного музыкального телерадиоцентра (художественный руководитель — Лев Конторович).

    С 2008 года является актрисой Театра музыки и поэзии под руководством Елены Камбуровой, принимает участие в спектаклях «Грезы», «Абсент», «Времена…Года…», «Победа. Реквием» (режиссер Иван Поповски), которые были удостоены театральных премий «Хрустальная Турандот», «Театрал», «Хрустальный гвоздь» и других. Автор сольных концертных программ.

    С 2010 года Надежда совершенствует вокальное мастерство у Е. С. Новиковой, профессора и художественного руководителя Оперного театра-студии имени С. С. Прокофьева. Посещала мастер-классы Анны Маргулис, Яна Латам-Кёнига и Кристы Людвиг. В 2011 году получила Гран-при на III Независимом международном конкурсе оперных исполнителей в Москве.

    В июне 2013 года Надежда Гулицкая дебютировала в Большом театре в партии Царицы ночи в опере В. А. Моцарта «Волшебная флейта» (дирижер — Кристофер Мулдс).

    Певица часто сотрудничает с Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е. Ф. Светланова. Под управлением художественного руководителя коллектива Владимира Юровского участвовала в исполнении «Прометея» К. Орфа в рамках фестивалей «Владимир Юровский дирижирует и рассказывает» и «Другое пространство» (2014) и в музыкально-литературной композиции «Чайковский и Шекспир» (2015) на сцене Концертного зала имени П. И. Чайковского, а также в «Предварительном действе» А. Скрябина — А. Немтина в Московском международном Доме музыки (2015). Летом 2015 и 2016 годов вновь выступала на фестивалях «Владимир Юровский дирижирует и рассказывает», принимала участие в мировой премьере оперы С. Слонимского «Король Лир», в исполнении музыки Д. Шостаковича к спектаклю театра имени Е. Вахтангова «Гамлет», а также музыки композиторов, жертв нацизма — П. Хааса, Г. Кляйна и И. Вебер.

    В рамках VII Большого фестиваля Российского национального оркестра (художественный руководитель — Михаил Плетнёв) Надежда Гулицкая участвовала в концертном исполнении оперы «Семирамида» Дж. Россини под управлением маэстро Альберто Дзедды (2015).

    Вардуи Абрамян

    Вардуи Абрамян родилась в Ереване в семье музыкантов. Окончила Ереванскую государственную консерваторию имени Комитаса. Исполнила партию меццо-сопрано в балете «Любовь-волшебница» Мануэля де Фальи в парижском Theatre duChatelet (дирижер Марк Минковский), партии Полинессо («Ариодант» Генделя) в Большом театре Женевы, Полины («Пиковая дама» Чайковского) в Капитолийском театре Тулузы, Маддалены («Риголетто» Верди) в Парижской национальной опере, Опере Нанси и Театре Кана. Спела партию Нерестана («Заира» Беллини) на Фестивале Французского радио в Монпелье и заглавную партию в опере «Ринальдо» Генделя в Театре Елисейских Полей. Она также исполнила партию Пажа («Саломея» Р. Штрауса) в Парижской национальной опере, партию Берси («Андре Шенье» Джордано) в Марсельской опере и Капитолийском театре Тулузы, партию Арзаче («Семирамида» Россини) в Опере Монпелье. В Парижской национальной опере Вардуи Абрамян спела Корнелию («Юлий Цезарь в Египте» Генделя), Полину («Пиковая дама»),  приняла участие в мировой премьере оперы Бруно Мантовани «Ахматова», исполнив партию Лидии Чуковской.

    В активе певицы  партии Готфрида («Ринальдо» Генделя) на Глайндборнском оперном фестивале, Орфея («Орфей и Эвридика» Глюка) в Сент-Этьене, Версале и Марселе, Малькольма («Дева озера» Россини) в венском TheateranderWien, Кармен («Кармен» Бизе) в Опере Тулона, Нерис («Медея» Керубини) в Театре Елисейских Полей, Брадаманты («Альцина» Генделя) в Опере Цюриха, Изабеллы («Итальянка в Алжире» Россини) и Оттона («Коронация Поппеи» Монтеверди) в Парижской национальной опере, а также партия меццо-сопрано в Stabat Mater Дворжака на Фестивале в Сен-Дени.

    Среди ее недавних ангажементов: Адальджиза («Норма» Беллини) и Фенена («Набукко» Верди) во Дворце искусств королевы Софии в Валенсии, Stabat Mater Перголези в Мартиньи и Лугано, Stabat Mater Россини в Академии Санта-Чечилия в Риме, Реквием Верди на Фестивале в Сен-Дени. Летом 2015 года Вардуи Абрамян выступила на исторической сцене Большого театра Россини, исполнив заглавную партию в новой постановке оперы «Кармен» Бизе; в сентябре 2015 года приняла участие в концертное исполнении оперы «Семирамида» Россини.

    Сергей Романовский

    Лауреат международных конкурсов Bella Voce и «Санкт-Петербург», Сергей Романовский получил музыкальное образование в Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского, а также в Академии хорового искусства имени В. С. Попова (класс профессора Д. Ю. Вдовина). Артист участвовал в мастер-классах Международной школы вокального мастерства, где брал уроки у Дж. Дардена (Метрополитен-опера), Д. Зола (Большой театр Хьюстона), Р. Пьернея, Д. Вдовина (Большой театр России), Р. Бадо, Дж. Бизи, К. Дюма.

    Певец сотрудничал со многими известными дирижерами, среди которых Лорин Маазель, Михаил Плетнёв, Василий Синайский, Пласидо Доминго, Юрий Башмет, Альберто Дзедда, Кристоф Руссе, Лучано Акочелла, Эвелино Пидо, Джанкарло Андретта, Даниэле Каллегари, Оттавио Дантоне, Антонино Фольяни, Паоло Арривабени, Микеле Мариотти.

    Сергей Романовский ― приглашенный солист многих оперных театров мира. Среди них ― Большой театр России, Музыкальный театр имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко, Московский театр «Новая Опера» имени Е. В. Колобова, Королевский оперный театр La Monnaie и Королевская опера Льежа (Бельгия), Королевская опера Норвегии, Королевская опера Швеции, театр «Капитоль» в Тулузе, театры Лилля, Виши и Большой театр Авиньона (Франция), миланский La Scala, театр Петруцелли, театр Карло Феличе и Флорентийский оперный театр (Италия), Муниципальный театр в Сантьяго (Чили) и Государственный театр в Зальцбурге (Австрия). Певец также выступает в Большом зале Московской консерватории, Концертном зале имени П. И. Чайковского, залах Московского международного Дома музыки, лондонском Вигмор-холле, амстердамском Консертгебау.

    В нынешнем сезоне Сергей Романовский принимал участие в исполнении оперы «Семирамида» Россини (Седьмой Большой фестиваль Российского национального оркестра, дирижер ― Альберто Дзедда). Его ангажементы также включают оперные постановки «Риголетто» Верди (Большой театр России), «Митридата» Моцарта (Королевский театр La Monnaie), «Травиаты» Верди (Оперный театр Сантьяго), «Зельмиры» Россини (Лионская национальная опера и Театр Елисейских Полей в Париже), «Отелло» Россини и «Ромео и Джульетты» Берлиоза на Международном фестивале Al Bustan (Ливан).

    Тимофей Дубовицкий

    Тимофей Дубовицкий окончил Новосибирский музыкальный колледж им. А. Мурова (вокальное отделение, класс В. А. Прудника). С 2009 по 2011 год учился в Новосибирской государственной консерватории им.  М. И. Глинки в классе профессора В. А. Прудника. Лауреат первой премии конкурса «Молодые голоса Сибири  (2009). С 2011 по 2013 год учился в Академии хорового искусства им. В. С. Попова в классе профессора  Д. Ю. Вдовина; в настоящее время является студентом V курса Академии в классе профессора С. Г. Нестеренко. В марте 2012 года дебютировал на сцене Большого театра России в партии Продавца птиц в опере Рихарда Штрауса «Кавалер розы» (дирижер Василий Синайский). В апреле 2013 года принял участие в концертном исполнении оперы «Саломея» Р. Штрауса с Государственным академическим симфоническим оркестром России им. Е. Ф. Светланова под управлением Владимира Юровского. 

    Даниэль Мирослав

    Польский бас Даниэль Мирослав получил диплом бакалавра в Музыкальной академии в Лодзи (Польша), а затем степень магистра в Гилдхоллской школе музыки и театра в Лондоне. Он также учился в Мангеймской высшей школе музыки и исполнительских искусств. В настоящее время певец совершенствует мастерство в Джульярдской школе, в классе Эдит Уиенс.

    Его выступления в Джульярде включают партии Дона Джеронио («Турок в Италии»), Коллатина («Поругание Лукреции» Бриттена) и Фигаро («Свадьба Фигаро»). В мае 2015 года он дебютировал на сцене Карнеги-холла, исполнив партию Дона Фернандо («Фиделио») и соло баса в Мессе до мажор Бетховена. В декабре 2015 года он вновь будет петь на этой прославленной сцене — певец исполнит партию баса в оратории «Мессия» Генделя. В 2016 году Даниэль Мирослав станет артистом Франкфуртской оперы. 

    Дмитрий Орлов

    Дмитрий Орлов окончил Академию хорового искусства имени В. С.  Попова (класс Дмитрия Вдовина), а затем аспирантуру (класс Светланы Нестеренко). С хором Академии гастролировал в Мексике, США, Канаде, Швейцарии, Германии, Франции, Англии. Участвовал в концертах Дмитрия Хворостовского, Йонаса Кауфмана, Рене Флеминг. В 2007–2008 годах принимал участие в проекте «Международная школа вокального мастерства».

    Певец является лауреатом XIII Международного студенческого конкурса вокалистов Bella voce в Москве (2005, вторая премия), а также дипломантом XXIV Международного конкурса вокалистов имени М. И. Глинки в Москве (2011). В 2008 году Дмитрий Орлов исполнил партию Лорда Сиднея в концертном исполнении оперы «Путешествие в Реймс» Россини в Камерном зале Московского международного Дома музыки. Впоследствии принял участие в постановке этой оперы в Экс-ан-Провансе. В 2009 году певец исполнил заглавную партию в специальной постановке для детей оперы «Летучий голландец» Вагнера в рамках Байройтского фестиваля. В 2010 году он выступил в роли герцога Веронского в концертном исполнении оперы «Ромео и Джульетта» Гуно в Концертном зале имени П. И. Чайковского. На Международном фестивале в Ольденбурге спел заглавную партию в опере «Алеко» Рахманинова.

    С 2010 года Дмитрий Орлов работает в Московском театре «Новая Опера» имени Е. В. Колобова. На сцене театра исполняет партии Владимира Галицкого («Князь Игорь» Бородина), Малюты Скуратова («Царская невеста» Римского-Корсакова), Алидоро («Золушка» Россини), Фигаро («Свадьба Фигаро» Моцарта), Курвенала («Тристан и Изольда» Вагнера), Бертрана («Иоланта» Чайковского), Зарецкого («Евгений Онегин» Чайковского), Мольера, Барона, Учителя философии («Школа жен» Мартынова) и многие другие.