В продажу выпущен абонемент Musica sacra nova и камерный абонемент «Лаборатория Musica sacra nova»
26 марта 2016
Концертный зал имени П. И. Чайковского
схема проездаЛьобет
Вариации на тему Фернандо Сора
Фрейдлин
«Туман над озером» для
скрипки и гитары
«Гитара — это оркестр в кармане» Л. ван Бетховен
Московская филармония представляет ежегодный Московский международный фестиваль «Виртуозы гитары», который пройдет в Концертном зале имени П. И. Чайковского уже в одиннадцатый раз. За это время он завоевал репутацию одного из лучших форумов классической гитары в мире. Выступать на нем считают за честь лучшие гитаристы мира. На этот раз московской публике свое искусство подарят музыканты из Бразилии, Италии, Испании, России и Хорватии.
В рамках фестиваля состоятся сольные и дуэтные выступления знаменитых гитаристов. И, конечно же, в программе фестиваля есть вечер концертов для гитары с оркестром — прославленным Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е. Ф. Светланова. Музыка, созданная для классической гитары, будет представлена во всем многообразии: от произведений эпохи барокко до премьерных сочинений современных авторов, от неожиданных переложений знаменитой классики (впервые в России прозвучит Концерт для скрипки с оркестром Людвига ван Бетховена в транскрипции для гитары) до самого популярного в мире концерта для гитары с оркестром «Аранхуэс» Хоакина Родриго, ежегодно звучащего на фестивале в разных интерпретациях.
Ждем вас на концертах «Виртуозов гитары» и уверены, что вы получите огромное удовольствие от этого яркого и захватывающего фестиваля!
«Поэт
гитары», «исполнитель, чье искусство невозможно передать словами», «один из
ведущих гитаристов своего поколения», «солист высочайшей квалификации» — такими
восторженными эпитетами наградили молодого гитариста из Косова Петрита Чеку
музыкальные критики.
Его изысканно-чувственная, экспрессивная манера исполнения привлекает публику во всем мире. Петрит выступает в Европе и Северной Америке с сольными концертами, в сопровождении известных оркестров, в числе которых Симфонический оркестр Балтимора, Загребский филармонический оркестр, камерный оркестр Чешской филармонии, Оркестр Государственного Эрмитажа «Санкт-Петербург Камерата». Он постоянно выступает с ансамблем «Солисты Загреба» и в составе трио гитаристов Elogio, основанного им в 2008 году.
Петрит Чеку родился в 1985 году в Призрене (бывшая Югославия, ныне Косово). Первые уроки игры на гитаре Петрит Чеку получил у Луана Сапункхиу. С 2002 по 2008 годы обучался в Загребской Академии музыки, где его педагогами были широко известные музыканты Хевдет Сахатксия и Дарко Петриняк. По окончании обучения в Загребе Петрит продолжил совершенствоваться у еще одного выдающегося гитариста-виртуоза и педагога Мануэля Барруэко в консерватории Пибоди в Балтиморе (США), которую окончил в 2013 году. Принимал участие в мастер-классах Лео Брауэра, Зорана Дукича, Карло Маркионе, Эхата Мусы, Скотта Теннанта, Аны Видович.
Петрит Чеку завоевал первые премии на многих международных гитарных конкурсах: Schadt String Competition в Аллентауне (Пенсильвания, США, 2011), имени М. Блазини в Болонье (Италия, 2011), имени М. Питталуги в Алессандрии (Италия, 2007). В 2012 году выиграл Золотую медаль на конкурсе Кристофера Паркенинга в Малибу (США).
В 2008 году музыкант был удостоен ежегодной премии, присуждаемой Загребским филармоническим оркестром лучшему молодому солисту года. В том же году звукозаписывающая компания Naxos выпустила дебютный альбом Петрита Чеку. В конце 2015 испанский лейбл Eudora Records выпустил CD с записью всех шести сюит И.С. Баха для виолончели соло в аранжировке Вальтера Дешпаля.
Петрит Чеку играет на инструменте работы мастера Росса Гутмайера.
Адриано Дель Саль (род. 1977) — феноменальный
музыкант-виртуоз, один из наиболее значительных гитаристов своего поколения.
Экстраординарный музыкальный талант, утонченный артистизм, техническое
совершенство, безупречное владение инструментом — все это делает его
выступления поистине незабываемыми.
«Дель Саль обладает замечательной техникой и отточенным чувством музыкальности, — писал журнал Gramophone в 2011 году. — Сор в его исполнении заставляет вспомнить раннего Бетховена сочетанием торжественности и очарования. Его Таррега, с тонким рубато и множеством динамических нюансов, исключительно элегантен. Огненные взрывы фламенко в [Концерте] Родриго — словно извержение вулкана…».
Адриано Дель Саль начал заниматься игрой на гитаре у Стефано Виолы в консерватории Якопо Томадини (Удине, Италия), затем учился у Гвидо Фихтнера, у которого окончил консерваторию в 1999 году. В это же время он посещал уроки Стефано Виолы и Паоло Пегораро в Академии Франсиско Тарреги в Порденоне. Принимал участие в мастер-классах известных гитаристов: Дэвида Рассела, Мануэля Барруэко, Стефано Грондоны, Альберто Понсе, Анджело Джилардино и Карло Маркионе.
Адриано завоевал первые премии на двенадцати международных конкурсах, в числе которых — международный конкурс имени Микеле Питталуги в Алессандрии (Италия, 2004) и конкурс Франсиско Тарреги в Беникассиме (Испания, 2009). Благодаря победе, одержанной на международном конкурсе Хулиана Аркаса в Альмерии (Испания), он смог записать свой первый сольный альбом, выпущенный в свет лейблом Национального Радио Испании. В 2003 году он стал обладателем приза La chitarra d’oro («Золотая гитара») и был объявлен на Международной гитарной конвенции в Алессандрии «лучшим молодым концертирующим артистом года международного класса».
Адриано Дель Саль — участник самых значительных международных гитарных фестивалей в России, Украине, Италии, Германии, Словении, США, Мексике. Его записи выпускаются фирмой Naxos.
Музыкант преподает в Академии гитары имени Сеговии в Порденоне, а с 2015 года является профессором Университета музыки и исполнительского искусства в Вене.
Адриано Дель Саль играет на гитаре работы немецкого мастера Матиаса Даманна (струны д'Аддарио).
Карьера знаменитого гитариста Рикардо Гальена
стремительно развивается. Сегодня, благодаря своим поистине вдохновенным и
свежим интерпретациям, он признан артистом высшего уровня. Редкое сочетание
блистательной виртуозности и глубокой музыкальности приводят в восторг публику
во всем мире, выступает ли он с сольным концертом, в ансамблевом проекте или с
симфоническим оркестром. Рикардо Гальен выходит на сцены лучших концертных
залов: в их числе амстердамский Консертгебау, Концертный зал имени П. И.
Чайковского, Национальная музыкальная аудитория в Мадриде и Дворец каталонской
музыки в Барселоне.
Гитаристу часто доверяют премьерные исполнения сочинений современных композиторов. Он сотрудничает со многими известными дирижерами — Максимилиано Вальдесом, Энь Шао, Хуаном Хосе Мена, Моникой Хаггет, Лео Брауэром, Жорди Савалем, Сержиу Комисионой. Огромное значение имело для артиста премьерное исполнение посвященного ему произведения Лео Брауэра — Sonatadel Pensador («Соната Мыслителя»).
Рикардо — победитель нескольких международных конкурсов, в числе которых конкурсы имени Франсиско Тарреги и Андреса Сеговии. Артист активно преподает: в 2009 году он получил предложение от Веймарской высшей школы музыки имени Ференца Листа и стал одним из самых молодых профессоров этого престижного учебного заведения. Кроме того, он всегда с готовностью дает мастер-классы и является членом жюри многих международных гитарных конкурсов.
Альбомы с его записями всегда получают восторженные отзывы в профессиональной прессе.
Рикардо Гальен играет на гитарах работы Пако Сантьяго Марина и Арнольдо Гарсии.
Артём Дервоед родился в 1981 году в Ростове-на-Дону. Его первыми педагогами были Сергей Анников, Елена Светозарова и Леонид Резник. Обучался в Музыкальном колледже имени А. Г. Шнитке и Российской академии музыки имени Гнесиных (класс профессора Николая Комолятова), затем в Академии Киджи в Сиене (Италия) под руководством ученика Андреса Сеговии Оскара Гильи и в Гитарной академии Кобленца у Аниелло Дезидерио. В период учебы был удостоен стипендии Правительства России, был стипендиатом Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и фонда «Русское исполнительское искусство».
Первый российский исполнитель, одержавший победу в конкурсах имени Микеле Питталуги в Италии (2006) и принцессы Кристины в Испании (2007). Один из самых титулованных российских гитаристов, лауреат 37 международных конкурсов, на которых 16 раз завоевывал первые премии, в том числе в Бостоне, Изеарлоне, Нетании, Колумбии, Тайбэе, Пизе и Москве.
Выступает на самых престижных концертных площадках мира, в числе которых филармонические залы Берлина, Гамбурга, Кёльна, Дюссельдорфа, Карнеги-холл в Нью-Йорке, Консертгебау в Амстердаме, Бунка Кайкан в Токио, Концертный зал имени П. И. Чайковского, Большой зал Московской консерватории. Сотрудничает со многими ведущими российскими коллективами, оркестрами Германии, Италии, Израиля, США, Армении.
Репертуар артиста включает 37 концертов для гитары с оркестром, программы камерной музыки и сочинения для гитары соло от Ренессанса до наших дней. Первый исполнитель сочинений современных отечественных и зарубежных композиторов – Никиты Кошкина, Александра Чайковского, Стивена Госса.
В дискографии гитариста – пять CD. Выпущенный в 2008 году сборник музыки русских композиторов (Naxos) вошел в год релиза в десятку самых продаваемых дисков лейбла в категории «камерная музыка». За ним последовали альбомы «Призраки и тени» с музыкой Испании пяти веков («Мелодия», 2015, номинация на премию International Classical Music Awards) и Canticumс музыкой Лео Брауэра (2019, IDAGIO). Альбом «Паганини & Кошкин» (2020, «Мелодия»), в который, в частности, вошла первая в истории запись Большого квартета (Большой сонаты) Паганини в переложении Никиты Кошкина для гитары и струнного трио, номинировался на премию ICMA и был признан ведущим канадским гитарным ресурсом This is Classical Guitar одной из лучших записей десятилетия. В 2021 году вышел сингл «Кампанелла» («Мелодия»), на котором записана совместная транскрипция Вольфганга Лендле и Артёма Дервоеда знаменитой «Кампанеллы» Паганини. В 2024 году планируется релиз альбома «Пьяццолла-гала», записанного с Российским национальным оркестром (Prima Classic).
Среди заметных работ Артёма Дервоеда последних лет – мировая премьера его собственной гитарной транскрипции симфонии «Ню Шу: тайные песни женщин» (в оригинале – для арфы, 13 микрофильмов и оркестра) Тань Дуня; мировая премьеры Концерта для гитары с оркестром Паганини – Госса с Российским национальным оркестром под управлением Михаила Плетнёва на Большом фестивале РНО, а также запись музыки к фильму «Однажды в пустыне» продюсерской компании Алексея Учителя (2022).
В феврале 2023 года состоялось большое турне Артёма Дервоеда по Нидерландам с оркестром Sinfonia Rotterdam и дирижером Конрадом ван Альфеном, завершившееся в зале Консертгебау в Амстердаме. В декабре того же года он выступил в дуэте с Вадимом Репиным. В 2024 году представляет мировую премьеру Фантазии для гитары с оркестром Dies Irae Никиты Кошкина (посвящена Дервоеду), дебютирует в Куала-Лумпуре (Малайзия), а также гастролирует по Италии, США и Канаде.
С 2011 года Артём Дервоед преподает в Российской академии музыки имени Гнесиных. С 2023 года ведет класс гитары в Musica Mundi School в Ватерлоо (Бельгия). Благодаря партнерству с D’Addarioи YamahaMusicна YouTube-каналеопубликованы авторские видеоуроки гитариста.
Музыкант – частый гость радио- и телепередач, посвященных классической гитаре. Участник авторских программ «Энигма» Ирины Никитиной, «Нескучная классика» Сати Спиваковой, «Клуб “Шаболовка, 37”» Вадима Эйленкрига.
Организатор фестиваля камерной гитарной музыки «Золотые грифы» имени Александра Пономарчука, сооснователь и арт-директор Московского международного фестиваля «Виртуозы гитары», который с 2006 года ежегодно проходит в Концертном зале имени П. И. Чайковского.
Первый российский исполнитель на классической гитаре, ставший артистом (эндорсером) компаний D’Аddario,Yamaha Music Russia, Nevaton и Leona Case.
Ровшан Мамедкулиев родился в 1986 году в Баку. Начал учиться игре на классической гитаре в возрасте 11 лет. Окончил Нижегородскую государственную консерваторию имени М. И. Глинки (2009) и аспирантуру (2013) в классе доцента Алексея Петропавловского, в 2009–2014 гг. преподавал в своей альма матер. В 2014–2023 гг. – доцент Классической академии имени Маймонида; с 2023 года – профессор кафедры струнных народных инструментов Российской академии музыки имени Гнесиных.
Ровшан Мамедкулиев – лауреат более 25 международных и всероссийских конкурсов гитаристов, обладатель первых премий и специальных призов конкурсов имени Лео Брауэра (Франция, 2009), имени Эйтора Вилла-Лобоса (Испания, 2011), имени Александра Фраучи (Москва, 2011), имени Франсиско Тарреги (Испания, 2014), имени Микеле Питталуги (Италия, 2015). В 2012 году Ровшан стал победителем одного из самых престижных состязаний – Международного конкурса Гитарной ассоциации Америки (Guitar Foundation of America).
Музыкант много и успешно выступает в России и за рубежом. Его концерты проходили в Большом зале Московской консерватории, Зале имени П. И. Чайковского, Московском международном Доме музыки, зале «Зарядье», Государственной академической капелле Санкт-Петербурга, в Лос-Анджелесе, Торонто, Токио, Париже, Мадриде, Берлине, Амстердаме, Стамбуле, Загребе, Баку, Вильнюсе, Кишиневе, Минске, Сеуле, Пекине и других городах. В 2012 году он исполнил сольную программу в нью-йоркском Карнеги-холле, в 2017 году – в амстердамском зале Консертгебау. Как победитель конкурса GFA в 2012–2013 годах выступил с сольными концертами и мастер-классами в 50 городах США, Канады, Мексики и Бразилии. В 2019 году состоялись его гастроли по США.
Выступает с сольными программами, в составе ансамблей и в сопровождении оркестров. Сотрудничал с оркестром парижской Высшей национальной консерватории музыки и танца, оркестром Collegium instrumentale (Валенсия), Азербайджанским камерным оркестром имени Кара Караева, Академическим оркестром русских народных инструментов имени Н. Н. Некрасова ВГТРК, Государственным симфоническим оркестром Удмуртской Республики, Алтайским государственным оркестром «Сибирь» имени Е. И. Борисова, Государственным Нижегородским оркестром русских народных инструментов.
В репертуаре музыканта – произведения от Баха до современных композиторов, а также собственные транскрипции (некоторые из них опубликованы в издательствах США). Специально для Ровшана Мамедкулиева написаны сочинения Никиты Кошкина, Сергея Руднева, Елены Лебедевой, Филиппа Лемэгра (Бельгия).
В дискографии исполнителя – два сольных альбома, выпущенных под лейблом Naxos (2012, 2016), компакт-диски Con Anima (Soundset Recordings, 2011) и Semi-Awake, Semi-Dream (Contrastes Records, 2015).
За достижения в искусстве Ровшан Мамедкулиев отмечен Премией Президента РФ (2006), стипендиями губернатора Нижегородской области и мэра Нижнего Новгорода.
Александр Рамм родился в 1988 году во Владивостоке. Окончил Московское государственное училище музыкального исполнительства имени Ф. Шопена (класс Марии Журавлевой), Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (класс профессора Наталии Шаховской), затем продолжил обучение в аспирантуре МГК и Высшей школе музыки имени Ханса Айслера в Берлине (класс Франса Хельмерсона).
Лауреат международных конкурсов в Бостоне (Кембриджский, 2005, I премия), Претории (UNISA, 2010, IV премия), Пекине (2010, I премия), Загребе (имени Антонио Янигро, 2012). В 2013 году завоевал III премию на конкурсе Paulo Cello в Хельсинки, став первым в истории состязания представителем России, получившим звание лауреата. В 2010 году стал победителем I Всероссийского музыкального конкурса в Москве, в 2015 году завоевал II премию XV Международного конкурса имени П. И. Чайковского в Москве. C 2009 года играет в постоянном дуэте с пианисткой Анной Одинцовой, в 2012 году ансамбль стал лауреатом конкурса дуэтов в Швеции.
В 2010 году участвовал в фестивалях и мастер-классах Академии Куршевеля и Holland Music Sessions, в 2011 году совершенствовался в академии для молодых музыкантов фестиваля в Вербье, по итогам академии был отмечен призом женевского фонда Neva. С 2011 года выступает в концертах Московской филармонии, участник филармонических программ продвижения молодых артистов, в том числе проекта «Звезды XXI века». С 2012 года – солист Санкт-Петербургского Дома музыки.
Александр Рамм выступает в крупнейших залах мира. Сотрудничал с ведущими оркестрами и знаменитыми дирижерами, в числе которых Владимир Спиваков, Валерий Гергиев, Михаил Юровский, Владимир Федосеев, Владимир Юровский, Александр Лазарев, Юрий Башмет, Валерий Полянский, Василий Петренко, Станислав Кочановский, Александр Сладковский и Антоний Вит.
Гастролировал в Швеции, Великобритании, Австрии, Германии, Франции, Финляндии, ЮАР, Японии, Южной Корее, Литве, Болгарии, Сербии; сольные концерты музыканта проходили в Брукнерхаусе в Линце, Nikkei Hall в Токио, Консертгебау в Амстердаме, культурном центре «Метрополитен» в Токио, Концертном зале Мариинского театра, Концертном зале имени П. И. Чайковского. В прошлых сезонах состоялись дебютные выступления Рамма в Парижской филармонии и лондонском Кадоган-холле.
Концерты виолончелиста транслировались каналами «Россия – Культура», Medici.TV, Mezzo. В марте 2020 года музыкант принял участие в онлайн-проекте Московской филармонии «Домашний сезон», в ноябре дебютировал с Симфоническим оркестром Большого театра под управлением Антона Гришанина и выступил на VII Международном фестивале актуальной музыки «Другое пространство».
В 2018 году фирма «Мелодия» выпустила сольный диск Рамма с записью всех сюит для виолончели соло Бриттена. Релиз заслужил высокую оценку российских и зарубежных критиков, а также был удостоен премии «Выбор слушателей» от нью-йоркского фонда Violoncello Foundation.
Александр Рамм играет на виолончели Alessandra (2009) работы современного мастера Габриэля Джебрана Якуба.
Лауреат премии президента РФ для молодых деятелей культуры за 2023 год (за вклад в развитие отечественного музыкального искусства и просветительскую деятельность).
Скрипач и альтист Иван Почекин родился в 1987 году в Москве. Начал учиться игре на скрипке в возрасте пяти лет под руководством Галины Турчаниновой. Обучался в Центральной музыкальной школе и Академическом музыкальном училище при Московской консерватории (класс Майи Глезаровой), затем в Высшей школе музыки в Кёльне (класс Виктора Третьякова). Принимал участие в мастер-классах Зариус Шихмурзаевой, Нелли Школьниковой, Бориса Кушнира и других.
Лауреат II премии Международного конкурса имени Вацлава Хумла в Загребе (2005), победитель III Международного конкурса имени Никколо Паганини в Москве (2005). Играет на инструментах работы своего отца – мастера Юрия Почекина.
Иван Почекин принимал участие в Московском Пасхальном фестивале, фестивалях «Кремль музыкальный», «Безумный день» в Нанте и Pianoscope в Бове (Франция), Crescendo, «Звезды на Байкале» в Иркутске и других.
Выступал с Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, оркестром Мариинского театра, Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Национальным филармоническим оркестром России, Большим симфоническим оркестром имени П. И. Чайковского, Российским национальным оркестром, Государственным симфоническим оркестром Республики Татарстан, Уральским академическим филармоническим оркестром, Государственным академическим камерным оркестром России, Загребским филармоническим оркестром, Симфоническим оркестром Дубровника, Симфоническим оркестром Софийского радио, Филармоническим оркестром Овьедо, Базельским симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром радио и телевидения Южной Кореи.
Творческие контакты связывают артиста с прославленными дирижерами, среди которых Валерий Гергиев, Владимир Федосеев, Владимир Спиваков, Василий Синайский, Юрий Симонов, Михаил Плетнёв, Владимир Юровский, Александр Сладковский, Сергей Скрипка, Гинтарас Ринкявичюс, Василий Петренко, Ян Латам-Кёниг, Фабио Мастранджело и Чарльз Оливьери-Монро. Среди партнеров скрипача по ансамблю – Борис Березовский, Анри Демаркетт, Татьяна Гринденко, Райнер Шмидт, Александр Князев, Александр Гиндин, Артём Дервоед, Филипп Копачевский и Юрий Фаворин.
В сентябре 2014 года в рамках Большого фестиваля Российского национального оркестра Иван Почекин был удостоен чести сыграть на легендарной скрипке «экс-Паганини» работы Карло Бергонци, предоставленной семьей Максима Викторова.
В 2006 году при содействии Фонда скрипичного искусства Иван Почекин записал дебютный компакт-диск с сочинениями Паганини и Шоссона. В том же году австрийская звукозаписывающая фирма Philartis выпустила его альбом Chanson Russe с произведениями Прокофьева, Шимановского, Чайковского, Стравинского и Хачатуряна. В 2011 году Иван подписал контракт с фирмой Naxos на запись двух альбомов, куда вошли скрипичные концерты и виртуозные пьесы Паганини. В 2020 году немецкая фирма Hänssler выпустила диск с записью двух концертов Шостаковича в исполнении Ивана Почекина и Российского национального оркестра под управлением Валентина Урюпина.
Особое место в творческой жизни артиста занимают выступления в дуэте с братом, скрипачом Михаилом Почекиным. В 2017 году фирма «Мелодия» выпустила первый совместный альбом братьев The Unity of Opposites («Единство противоположностей»), в который вошли произведения Моцарта, Прокофьева, Михаэля Гайдна и Глиэра.
Юлия Игонина (1-я скрипка)
Елена Харитонова (2-я скрипка)
Михаил Рудой (альт)
Алексей Стеблёв (виолончель)
«Волшебное звучание, совершенство фразировки, свободная и волнующая игра…» — эти слова по праву относятся к музыкантам «Нового Русского квартета», посвятившим многие годы квартетному искусству и имеющим богатый опыт ансамблевого исполнения. Название квартета отражает стремление артистов создать коллектив, не только сохраняющий великие традиции российской исполнительской школы, но и способный покорить новые высоты камерного жанра.
В «Новый Русский квартет» вошли исполнители, убедительно доказавшие свою творческую состоятельность и яркую индивидуальность, выступая в ансамблях с известными музыкантами – Джесси Норман, Николаем Петровым, Владимиром Спиваковым, Зигфридом Палмом, Элисо Вирсаладзе, Наумом Штаркманом, Тиграном Алихановым, Дан Тхай Шоном, Эдуардом Бруннером, Наталией Гутман, Александром Рудиным, Юрием Башметом, Александром Гиндиным.
Творческий диапазон квартета простирается от Гайдна, Моцарта, Бетховена до Шнитке, включая, конечно, и сочинения русских композиторов. В репертуаре «Нового Русского квартета» также джазовые композиции, исполняемые совместно с замечательным джазовым пианистом и композитором Даниилом Крамером. Музыкантам доверяют премьеры своих произведений современные композиторы – Родион Щедрин, Ефрем Подгайц, Николай Капустин, Александр Чайковский и Андрей Эшпай.
«Новый Русский квартет» выступает в лучших концертных залах России, участвует в музыкальных фестивалях и концертах за рубежом. В 2008 году после концертов в Италии пресса назвала квартет лучшим новым российским ансамблем.
Творческая дружба связывает «Новый Русский квартет» с выдающимся музыкантом Шломо Минцем. Результатом этого содружества, в котором знаменитый скрипач выступает в качестве альтиста, стали концерты в Италии, Швейцарии, Израиле. В исполнении ансамбля прозвучали все 6 струнных квинтетов Моцарта в рамках фестиваля Sion-Valaisв Швейцарии и были записаны французским телеканалом Mezzo.
Записи концертов квартета звучат на радиостанциях SuisseRomande (Швейцария), «Орфей» (Россия), транслируются на Болгарском телевидении.
Летом 2009 года музыканты квартета провели курс камерной музыки на летних скрипичных мастер-классах Keshet Eilon в Израиле. В декабре 2011 состоялся дебют Нового Русского квартета в Лондоне, в Purcell Room of Southbank centre, а в феврале 2012 музыканты приняли участие в фестивале камерной музыки в Южной Корее Jeju Music Festival, заключительный концерт которого с большим успехом прошел в самом крупном концертном зале Сеула ― Seoul Arts centre.
В ближайших планах квартета запись диска, исполнение цикла всех квартетов Бетховена и Шостаковича, гастроли по городам Китая, Великобритании, Италии, Нидерландов, Швейцарии и России.
Все участники Квартета играют на старинных инструментах работы итальянских мастеров Панормо, Гофриллера, Амати и Сториони, предоставленных Государственной коллекцией уникальных музыкальных инструментов.