В продаже абонемент Musica sacra nova
20 марта 2017
Концертный зал имени П. И. Чайковского
схема проездаДля просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться
Личный кабинет на meloman.ru — это:
или
Войти в Личный кабинетМиньоне
Концерт для гитары с оркестром
(1-е исполнение в России)
Госс
«Венецианский карнавал» для гитары с оркестром (мировая премьера)
Абонемент №53:
XII Московский международный фестиваль «Виртуозы гитары»
Без фестиваля «Виртуозы гитары» наша музыкальная жизнь была бы скучнее: несколько вечеров слушать классическую гитару – такая возможность в Москве представляется нечасто. Между тем, у публики гитара в почете: на любом фестивале или концерте появление исполнителя с гитарой встречает особый энтузиазм. И все же ярких гитаристов в мире меньше, нежели пианистов и скрипачей; концерту для гитары с оркестром непросто вклиниться в симфоническую программу наравне с более традиционными сочинениями. Если только это не концерт «Аранхуэс» Хоакино Родриго – единственное сочинение, звучащее на фестивале «Виртуозы гитары» каждый год: «золотой гвоздь программы» любого гитариста, одна из жемчужин мировой классики. Без «Аранхуэса» не обойдется концерт-открытие; прозвучат также сочинения Миньоне, Кастельнуово-Тедеско и Госса, в том числе российские и мировые премьеры. Их представят художественный руководитель фестиваля Артем Дервоед, музыкант-исследователь Фабио Занон, музыкант-универсал Хосе Антонио Эскобар и уже знакомый гостям фестиваля музыкант-виртуоз Жереми Жув.
Родился в 1966 году в Жундиаи (Бразилия). Занятия на гитаре
начал под руководством отца, затем учился у Антонио Гуэдеса, Энрике Пинто,
Эвертона Глодена. В 16 лет дал первый сольный концерт, спустя два года
дебютировал с оркестром. Став к 20 годам лауреатом международных конкурсов в
Бразилии, Канаде, Италии, на Кубе, начал выступать с концертами на родине и во
многих других странах (Италия, Франция, Англия и др.). В эти же годы окончил
музыкальный факультет Университета Сан-Паулу, где изучал композицию, дирижирование,
теорию и историю музыки.
Продолжил образование в Лондоне, где совершенствовал мастерство в Королевской Академии музыки под руководством Майкла Левина. Посещал мастер-классы таких знаменитых музыкантов, как Джулиан Брим, Джон Уильямс, Дэвид Рассел, прошел курс дирижирования. Окончив Академию с отличием и получив степень магистра музыки в Лондонском университете, Занон продолжил концертную деятельность. В марте 1995 года с успехом дебютировал в Уигмор-холле, одном из самых известных залов Лондона. Спустя год за короткое время завоевал первые премии на двух престижных конкурсах: имени Франсиско Тарреги в Испании и конкурсе GFA (Гитарный фонд Америки) в Сент-Луисе. Вскоре провел тур по США и Канаде (56 концертов) и выпустил первые CD.
Выступает в таких залах, как Ройал-фестивал-холл и Уигмор-холл в Лондоне, Музикхалле в Гамбурге, Карнеги-холл в Нью-Йорке, Зал Верди в Милане, Городской театр Рио-де-Жанейро, и многих других залах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Сотрудничает с ведущими оркестрами, среди которых Лондонский филармонический. В сезоне 2001/02 Фабио Занон впервые выступил в России, дав концерты в зале имени Чайковского в Москве, Большом зале Санкт-Петербургской филармонии, Самаре и Калуге.
Уделяет много времени работе в студии; в 1998 году выпустил дебютный диск на лейбле Naxos с произведениями Баха, Тарреги, Мерца, Понсе. Среди наиболее удачных его записей – полное собрание сочинений для гитары Вила-Лобоса. Запись сделана на основе рукописей композитора, наследие которого Занон изучал много лет. Большой успех имели его CD с произведениями латиноамериканских композиторов, а также альбом Yanomami с сочинениями для хора, солистов и гитары, записанный с Хором Сервантеса. Записал саундтреки Луиса Бакалова к фильмам «Дети века» и «Женщина сверху».
Занон – автор цикла из 26 программ «Искусство гитары» на бразильском Radio Cultura FM. Исследовательский и научный подход Занона к исполнению, его стремление к просветительству проявляются и в редакторской деятельности: в издательстве Mel Bay в серии Fabio Zanon Collection выходят произведения различных авторов в его редакции). В 2009 году, к 50-летию со дня смерти бразильского композитора, Занон опубликовал свою первую книгу «Вила-Лобос».
Занон – приглашенный профессор Королевской академии музыки в Лондоне, проводит мастер-классы во многих учебных заведениях мира: Российской академии музыки имени Гнесиных, Королевском колледже музыки в Лондоне, Венском Университете, вузах США. Среди его наград особое место занимает Moinho Santista Prize – главная награда Бразилии для деятелей науки и искусства; Занон получил ее в 1997 году в знак признания его выдающейся роли в развитии бразильской музыки. Стал первым исполнителем-инструменталистом, удостоенным этой награды, лауреатами которой в разные годы становились архитектор Оскар Нимейер и писатель Жоржи Амаду. В 2005 году получил премию имени Карлоса Гомеса как лучший солист-инструменталист Бразилии, в 2006 – приз за лучшее концертное выступление в Бразилии.
Cолист и ансамблист, композитор и дирижер, педагог и радиоведущий, исследователь и редактор, Занон расширяет возможности современного гитарного исполнительства. В его репертуаре – более 40 концертов для гитары с оркестром. Он дает новую жизнь забытым шедеврам прошлого и десяткам новых сочинений. Живет в Лондоне и Сан-Паулу.
Родился в 1979 году в Шамбери (Франция), начал играть на
гитаре в 7 лет. В возрасте 10 лет дебютировал на сцене с Оркестром Шамбери,
исполнив концерт Вивальди в Кафедральном соборе Шамбери. В 13 лет победил на
конкурсе юных музыкантов, организованном консерваторией Гренобля. Учился в
Высшей школе музыки в Париже у Альберто Понсе, затем в Парижской национальной
консерватории у Ролана Дьенса. Там же изучал камерную музыку под руководством
гобоиста Ласло Хадади – солиста знаменитого ансамбля Intercontemporain.
В 16 лет совершил первый тур по Европе. В 23 года получил I приз на международном конкурсе в Тыхы (Польша), в 24 победил на международном конкурсе GFA (Гитарный фонд Америки) в Мехико. Ее результатом стали пятимесячный гастрольный тур по Северной Америке и первый сольный CD (2004). За ним последовали еще два диска, посвященные произведениям для гитары соло Хоакина Родриго (вышли на лейбле Naxos).
В дискографии музыканта также DVD c записью сольного концерта (2009) и диск Traveling Sonata (европейская музыка для флейты и гитары), записанный в дуэте с флейтисткой Вивианой Гузман и в 2014 году номинированный на «Грэмми». В 2015 году вышел альбом Жува Cavalcada – плод сотрудничества с композитором и мультиинструменталистом Матиасом Дюплесси, обозначающий новое направление в творчестве гитариста. Композиции на этом диске являются образцами стиля music without borders – музыки без границ.
Жув выступает в странах
Европы, Северной и Южной Америки, Азии. Участник фестивалей в Германии,
Франции, Мексике и других странах. Неоднократно выступал в России: на II
Московском международном фестивале «Виртуозы гитары» и на III Международном
конкурсе-фестивале имени Хорева в Санкт-Петербурге. Исполняет сочинения
современных композиторов, в частности специально написанные для него. Среди
увлечений – джаз, индийская классическая музыка и электрическая гитара.
Родился в 1973 году в Сантьяго-де-Чили. Учился в Школе
искусств Университета Чили у Эрнесто Кесады, привившего ему интерес к старинной
музыке и инструментам – «предкам» классической гитары. Окончив Школу с
отличием, получил затем степень магистра. Будучи удостоен стипендии
Министерства иностранных дел Чили, обучался в Высшей школе музыки в Аугсбурге
(Германия) у Франца Халаша; был его ассистентом, ныне преподает там же.
Участвовал в мастер-классах таких знаменитых музыкантов, как лютнисты Хопкинсон
Смит, Эдуардо Эгуэс и Хуан Карлос Ривера, гитаристы Авель Карлеваро и Элиот
Фиск.
Победитель ряда международных конкурсов, среди которых конкурсы Вила-Лобоса в Рио-де-Жанейро (1997), Алирио Диаса в Каракасе (1998), Франсиско Тарреги в Беникассиме (Испания, 2000, I премия и специальный приз публики), в Малибу (США, 2001), Хулиана Аркаса в Альмерии (Испания, 2003), «Норба Цезарина» в Касересе (Испания, 2005) и другие состязания в Австрии, Чили, Италии.
Записал 7 альбомов для Naxos и других лейблов, сделал также записей на радио и ТВ Испании. Среди его записей – альбом музыки испанского композитора XVI века Луиса Милана; CD гитарной музыки Вила-Лобоса (5 прелюдий и 12 этюдов); диск «Сонаты для гитары» и ряд других. Выступил заказчиком и первым исполнителей сочинений ряда современных композиторов, среди которых Анджело Джилардино, Кларис Ассад, Кристиан Васкес, Хавьер Контрерас.
Играл более чем в 30 странах Европы, Северной и Южной Америки, Ближнего Востока, Азии, Австралии, Новой Зеландии в таких залах, как Музикферайн (Вена), Карнеги-холл (Нью-Йорк), Концертный зал имени Чайковского (Москва) и других. Постоянный участник крупных фестивалей, дает мастер-классы на специальных семинарах и в самых престижных университетах мира. Живет в Барселоне.
Артём Дервоед родился в 1981 году в Ростове-на-Дону. Его первыми педагогами были Сергей Анников, Елена Светозарова и Леонид Резник. Обучался в Музыкальном колледже имени А. Г. Шнитке и Российской академии музыки имени Гнесиных (класс профессора Николая Комолятова), затем в Академии Киджи в Сиене (Италия) под руководством ученика Андреса Сеговии Оскара Гильи и в Гитарной академии Кобленца у Аниелло Дезидерио. В период учебы был удостоен стипендии Правительства России, был стипендиатом Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и фонда «Русское исполнительское искусство».
Первый российский исполнитель, одержавший победу в конкурсах имени Микеле Питталуги в Италии (2006) и принцессы Кристины в Испании (2007). Один из самых титулованных российских гитаристов, лауреат 37 международных конкурсов, на которых 16 раз завоевывал первые премии, в том числе в Бостоне, Изеарлоне, Нетании, Колумбии, Тайбэе, Пизе и Москве.
Выступает на самых престижных концертных площадках мира, в числе которых филармонические залы Берлина, Гамбурга, Кёльна, Дюссельдорфа, Карнеги-холл в Нью-Йорке, Консертгебау в Амстердаме, Бунка Кайкан в Токио, Концертный зал имени П. И. Чайковского, Большой зал Московской консерватории. Сотрудничает со многими ведущими российскими коллективами, оркестрами Германии, Италии, Израиля, США, Армении.
Репертуар артиста включает 37 концертов для гитары с оркестром, программы камерной музыки и сочинения для гитары соло от Ренессанса до наших дней. Первый исполнитель сочинений современных отечественных и зарубежных композиторов – Никиты Кошкина, Александра Чайковского, Стивена Госса.
В дискографии гитариста – пять CD. Выпущенный в 2008 году сборник музыки русских композиторов (Naxos) вошел в год релиза в десятку самых продаваемых дисков лейбла в категории «камерная музыка». За ним последовали альбомы «Призраки и тени» с музыкой Испании пяти веков («Мелодия», 2015, номинация на премию International Classical Music Awards) и Canticumс музыкой Лео Брауэра (2019, IDAGIO). Альбом «Паганини & Кошкин» (2020, «Мелодия»), в который, в частности, вошла первая в истории запись Большого квартета (Большой сонаты) Паганини в переложении Никиты Кошкина для гитары и струнного трио, номинировался на премию ICMA и был признан ведущим канадским гитарным ресурсом This is Classical Guitar одной из лучших записей десятилетия. В 2021 году вышел сингл «Кампанелла» («Мелодия»), на котором записана совместная транскрипция Вольфганга Лендле и Артёма Дервоеда знаменитой «Кампанеллы» Паганини. В 2024 году планируется релиз альбома «Пьяццолла-гала», записанного с Российским национальным оркестром (Prima Classic).
Среди заметных работ Артёма Дервоеда последних лет – мировая премьера его собственной гитарной транскрипции симфонии «Ню Шу: тайные песни женщин» (в оригинале – для арфы, 13 микрофильмов и оркестра) Тань Дуня; мировая премьеры Концерта для гитары с оркестром Паганини – Госса с Российским национальным оркестром под управлением Михаила Плетнёва на Большом фестивале РНО, а также запись музыки к фильму «Однажды в пустыне» продюсерской компании Алексея Учителя (2022).
В феврале 2023 года состоялось большое турне Артёма Дервоеда по Нидерландам с оркестром Sinfonia Rotterdam и дирижером Конрадом ван Альфеном, завершившееся в зале Консертгебау в Амстердаме. В декабре того же года он выступил в дуэте с Вадимом Репиным. В 2024 году представляет мировую премьеру Фантазии для гитары с оркестром Dies Irae Никиты Кошкина (посвящена Дервоеду), дебютирует в Куала-Лумпуре (Малайзия), а также гастролирует по Италии, США и Канаде.
С 2011 года Артём Дервоед преподает в Российской академии музыки имени Гнесиных. С 2023 года ведет класс гитары в Musica Mundi School в Ватерлоо (Бельгия). Благодаря партнерству с D’Addarioи YamahaMusicна YouTube-каналеопубликованы авторские видеоуроки гитариста.
Музыкант – частый гость радио- и телепередач, посвященных классической гитаре. Участник авторских программ «Энигма» Ирины Никитиной, «Нескучная классика» Сати Спиваковой, «Клуб “Шаболовка, 37”» Вадима Эйленкрига.
Организатор фестиваля камерной гитарной музыки «Золотые грифы» имени Александра Пономарчука, сооснователь и арт-директор Московского международного фестиваля «Виртуозы гитары», который с 2006 года ежегодно проходит в Концертном зале имени П. И. Чайковского.
Первый российский исполнитель на классической гитаре, ставший артистом (эндорсером) компаний D’Аddario,Yamaha Music Russia, Nevaton и Leona Case.
Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова – один из старейших симфонических коллективов страны: в 2024 году ему исполнилось 88 лет. Первое выступление оркестра, прошедшее под управлением Александра Гаука и Эриха Клайбера, состоялось 5 октября 1936 года в Большом зале Московской консерватории.
В разные годы Госоркестром руководили Александр Гаук (1936–1941), Натан Рахлин (1941–1945), Константин Иванов (1946–1965), Евгений Светланов (1965–2000), Василий Синайский (2000–2002), Марк Горенштейн (2002–2011), Владимир Юровский (2011–2021) и Василий Петренко (2021–2022). В 2005-м коллективу было присвоено имя Е. Ф. Светланова. В 2024 году художественным руководителем оркестра стал Филипп Чижевский.
Концерты оркестра проходили на самых известных сценах мира, в том числе в Большом зале Московской консерватории, Концертном зале имени П. И. Чайковского, Большом театре России, Колонном зале Дома Союзов, Государственном Кремлевском дворце в Москве, Карнеги-холле в Нью-Йорке, Кеннеди-центре в Вашингтоне, Музикферайне в Вене, Альберт-холле в Лондоне, зале Плейель в Париже, Национальном оперном театре Колон в Буэнос-Айресе, Сантори-холле в Токио. В 2013 году оркестр впервые выступил на Красной площади в Москве.
За пультом коллектива стояли Герман Абендрот, Эрнест Ансерме, Лео Блех, Андрей Борейко, Александр Ведерников, Валерий Гергиев, Николай Голованов, Курт Зандерлинг, Отто Клемперер, Кирилл Кондрашин, Лорин Маазель, Курт Мазур, Николай Малько, Ион Марин, Игорь Маркевич, Евгений Мравинский, Александр Лазарев, Шарль Мюнш, Гинтарас Ринкявичюс, Мстислав Ростропович, Саулюс Сондецкис, Игорь Стравинский, Арвид Янсонс, Шарль Дютуа, Геннадий Рождественский, Александр Сладковский, Леонард Слаткин, Юрий Темирканов, Михаил Юровский и другие выдающиеся дирижеры.
С оркестром выступали певцы Ирина Архипова, Галина Вишневская, Сергей Лемешев, Елена Образцова, Мария Гулегина, Пласидо Доминго, Монтсеррат Кабалье, Йонас Кауфман, Дмитрий Хворостовский, пианисты Эмиль Гилельс, Вэн Клайберн, Генрих Нейгауз, Николай Петров, Святослав Рихтер, Мария Юдина, Валерий Афанасьев, Элисо Вирсаладзе, Евгений Кисин, Григорий Соколов, Алексей Любимов, Борис Березовский, Николай Луганский, Денис Мацуев, скрипачи Леонид Коган, Иегуди Менухин, Давид Ойстрах, Максим Венгеров, Виктор Пикайзен, Вадим Репин, Владимир Спиваков, Виктор Третьяков, альтист Юрий Башмет, виолончелисты Мстислав Ростропович, Наталия Гутман, Александр Князев, Александр Рудин.
Госоркестр впервые представил публике многие произведения отечественных композиторов: Симфонию № 25 Мясковского, симфонию «Памяти Чайковского» Гречанинова, Симфонию № 5, сюиту «1941 год» и «Балладу о мальчике, оставшемся неизвестным» Прокофьева, симфонии №№ 8 и 11, Концерт № 2 для виолончели с оркестром Шостаковича, Симфонию № 1 Мурадели, «Молдавскую рапсодию» Вайнберга, Симфонию № 4 Пейко, Симфонию № 3 Шебалина, Концерт № 2 для фортепиано с оркестром Хренникова, Симфонию № 2 и «Карпатскую рапсодию» для скрипки с оркестром Бойко, «Автопортрет» Щедрина и другие.
В последние годы список музыкантов, сотрудничающих с коллективом, пополнился именами дирижеров Димитриса Ботиниса, Михаила Грановского, Фёдора Леднёва, Михаила Татарникова, Дмитрия Юровского, певцов Динары Алиевой, Аиды Гарифуллиной, Юлии Лежневой, Вальтрауд Майер, Анны Нетребко, Хиблы Герзмавы, Элизабет Кульман, Александрины Пендачанской, Альбины Шагимуратовой, Ильдара Абдразакова, Дмитрия Корчака, Хосе Куры, Василия Ладюка, Рене Папе, пианистов Марка-Андре Амлена, Рудольфа Бухбиндера, Лейфа Ове Андснеса, Жак-Ива Тибоде, Симона Трпчески, Мицуко Учиды, скрипачей Кристофа Барати, Ильи Грингольца, Алины Ибрагимовой, Леонидаса Кавакоса, Патриции Копачинской, Сергея Крылова, Неманьи Радуловича, Юлиана Рахлина, Юлии Фишер, Дэниела Хоупа, Томаса Цетмайра, Николая Цнайдера, Пинхаса Цукермана, альтиста Максима Рысанова.
Значительное внимание уделяется также совместной работе с новымпоколением талантливых исполнителей, среди которых дирижеры Иван Никифорчин, Алексей Рубин, Арсентий Ткаченко, пианисты Иван Бессонов, Сергей Давыдченко, Александр Ключко, Филипп Копачевский, Дмитрий Маслеев, скрипачи Равиль Ислямов, Павел Милюков, Иван и Михаил Почекины, виолончелисты Нарек Ахназарян, Мария Зайцева, Александр Рамм и Василий Степанов.
Впервые побывав за рубежом в 1956 году, оркестр с тех пор представлял русское искусство в Австралии, Австрии, Бельгии, Гонконге, Дании, Италии, Канаде, Китае, Ливане, Мексике, Новой Зеландии, Польше, США, Таиланде, Франции, Чехословакии, Швейцарии, Южной Корее, Японии и многих других странах.
Дискография коллектива насчитывает сотни грампластинок и CD, выпущенных ведущими фирмами России и зарубежья («Мелодия», «Бомба-Питер», Deutsche Grammophon, EMI Classics, BMG, Naxos, Chandos, Musikproduktion Dabringhaus und Grimm, Toccata Classics, Fancymusic и другие). Особое место в этом собрании занимает «Антология русской симфонической музыки», которая включает аудиозаписи сочинений русских композиторов от Глинки до Стравинского (дирижер Евгений Светланов). Записи концертов оркестра осуществлены телеканалами Mezzo, Medici, «Россия 1» и «Культура», радио «Орфей».
В недавнем времени Госоркестр выступил на Фестивале Джордже Энеску в Бухаресте, фестивалях «Другое пространство», «Вселенная – Светланов!» и XIV Московском международном фестивале «Виртуозы гитары» в Москве, на фестивалях «Лето. Музыка. Музей» в Истре; осуществил мировые премьеры сочинений Александра Вустина, Виктора Екимовского, Сергея Слонимского, Антона Батагова, Андрея Семёнова, Владимира Николаева, Олега Пайбердина, Ефрема Подгайца, Юрия Шерлинга, Бориса Филановского, Ольги Бочихиной, Ольги Раевой, Алексея Ретинского, российские премьеры произведений Бетховена – Малера, Скрябина – Немтина, Орфа, Берио, Штокхаузена, Тавенера, Куртага, Адамса, Гризе, Мессиана, Дина, Сильвестрова, Щедрина, Тарнопольского, Валерия Воронова, Геннадия Гладкова, Виктора Кисина; принял участие в XVII Международном конкурсе имени Чайковского, Международных конкурсах молодых пианистов Grand Piano Competition, Международном театральном фестивале имени А. П. Чехова и Международном фестивале искусств имени А. Д. Сахарова; восемь раз представил ежегодный цикл просветительских концертов «Истории с оркестром»; посетил города России, Австрии, Аргентины, Бразилии, Великобритании, Германии, Греции, Испании, Китая, Нидерландов, Перу, Румынии, Турции, Уругвая, Чили, Японии. Регулярно проходят камерные вечера с участием солистов оркестра.
С 2016 года Госоркестр реализовывал спецпроект по поддержке композиторского творчества, предполагающий тесное сотрудничество с современными российскими авторами. Первым в истории Госоркестра «композитором в резиденции» был Александр Вустин.
За выдающиеся творческие достижения коллектив с 1972 года носит почетное звание «академический»; в 1986 году награжден орденом Трудового Красного Знамени, в 2006, 2011 и 2017 гг. удостоен благодарности Президента Российской Федерации. В 2021 году удостоен премии Gramophone за диск с записью скрипичных концертов Шостаковича (солистка – Алина Ибрагимова, дирижер – Владимир Юровский).
Родился в Ленинграде. Начал музыкальное образование как
скрипач в ДМШ при Ленинградской консерватории. B 1989 году с семьей переехал в США, где
обучался у Джозефа Гингольда в Университете Индианы, получил степень бакалавра.
Позже вернулся в Санкт-Петербург, где обучался на факультете
оперно-симфонического дирижирования Санкт-Петербургской консерватории (класс
профессора Ильи Мусина и Мариса Янсонса). В 2000-2001 стажировался в
Американской академии дирижерского искусства при Музыкальном фестивале в Аспене
у Дэвида Цинмана и Йормы Панулы.
Работал в Мариинском театре с 2001 года. Дирижировал операми «Жизнь за царя», «Снегурочка», «Садко», «Царь Эдип», «Соловей», «Огненный ангел», «Лючия ди Ламмермур», «Богема», «Триптих», «Клеопатра», «Так поступают все женщины», балетами «Сильфида», «Жизель», «Корсар», «Лебединое озеро», «Дон Кихот», «Жар-птица», «Петрушка», «Весна священная», «Аполлон Мусагет», «Блудный сын», «Драгоценности», «Вальс», «Четыре темперамента», «Ромео и Джульетта», «Манон», «Золушка», «Щелкунчик». Выступал с мариинской труппой на Дальнем Востоке, в странах Европы, Японии и США.
В июле 2003 года дебютировал в Метрополитен-опере, где дирижировал спектаклем Мариинского театра «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии», а также в Королевской опере Ковент-Гарден в спектаклях «Весна священная» и «Свадебка».
Сотрудничал с Лондонским королевским балетом, где дирижировал балетами «Ромео и Джульетта», «Весна священная» и «Сказка о солдате». В 2006 году под руководством Агреста состоялась премьера «Енуфы» Яначека (режиссер Дэвид Олден) в Английской национальной опере. В 2008 дирижировал «Дон Жуаном» в оперном театре Австралии и «Похождениями повесы» Стравинского в оперном театре Овьедо, в 2009 – новой постановкой «Травиаты» Джонатана Миллера в Глиммергласс-опере (США). Дирижировал спектаклями Комической оперы в Берлине, Лионского оперного театра и театра ди Сан Карло в Неаполе. Под его управлением в дрезденской Земперопер шли «Травиата» Верди, «Шванда-волынщик» Яромира Вайнбергера и «Москва, Черемушки» Шостаковича.
Выступает с оркестром Романской Швейцарии, Гевандхаус-оркестром, симфоническими оркестрами Бирмингема, Индианаполиса, Борнмута, Мальмё, Ванкувера, Сиэтла, оркестром Би-би-си, филармоническими оркестрами Лондона, Стокгольма, Бремена, Хельсинки и Радио Франс, Национальным филармоническим оркестром Венгрии, оркестрами Ирландского и Датского радио, многими другими. В России сотрудничает с Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Национальным филармоническим оркестром России, ГАСО имени Светланова, оркестром «Новая Россия» и Оркестром Государственного Эрмитажа. Среди его партнеров по сцене – Анна Нетребко, Ольга Бородина, Екатерина Семенчук, Аманда Рукрофт, Катерина Мальфитано, Сергей Алексашкин, Юрий Марусин, Николай Путилин, Василий Герелло, Николай Демиденко, Николай Цнайдер, Лоран Корсиа, Лейла Юзефович, Симон Трпчески, Даниэль Мюллер-Шотт, Люка Дебарг, Андрей Гугнин и другие.
Лауреат международных дирижерских конкурсов имени Aнтонио Педротти (Италия, 2001), Димитриса Митропулоса (Греция, 2002), Николая Малько (Дания, 2005).