Взгляд в будущее. Вокруг света : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    Взгляд в будущее. Вокруг света

    27 февраля 2019

    Камерный зал Филармонии

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    Полина Борисова (скрипка)
    Юрий Панов (фортепиано)
    В программе:
    Григ
    Соната № 3 для скрипки и фортепиано до минор, соч. 45
    Шимановский
    Ноктюрн и тарантелла для скрипки и фортепиано, соч. 28

    Барток — Секеи
    Шесть румынских народных танцев для скрипки и фортепиано

    Дворжак — Крейслер
    Славянский танец ми минор, соч. 72 № 2
    «Юмореска», соч. 101 № 7
    «Цыганская песня», соч. 55 № 4

    Альбенис — Крейслер
    Танго из сюиты «Испания», соч. 165 № 2

    Де Фалья — Крейслер
    «Севилья» из «Испанской сюиты», соч. 47 № 3

    Рябцев
    Цыганский регтайм

    Владигеров
    Болгарская рапсодия «Вардар», соч. 16

    12+

    Абонемент №147:

    Взгляд в будущее. Вокруг света

    Полина Борисова

    Полина Борисова родилась в Рязани, начала заниматься игрой на скрипке в Детской музыкальной школе № 5 у Владимира Бобылёва. Продолжила обучение в Московском государственном колледже музыкального исполнительства имени Ф. Шопена и Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (окончила в 2012 году с отличием). В 2014 году завершила образование в ассистентуре-стажировке по классу скрипки у профессора Ары Богданяна. В настоящее время является его ассистентом (кафедра скрипки под управлением профессора Сергея Кравченко).

    Полина Борисова – лауреат более двадцати Всероссийских и международных конкурсов, в том числе конкурсов скрипачей имени Р. Канетти в Израиле, имени А. Хачатуряна в Ереване, имени Б. Дварионаса в Литве, имени А. Понте и «Ночь в Мадриде» в Испании, конкурсов и фестивалей, проходивших в Москве, Самаре и Екатеринбурге. 

    В ноябре 2018 года Полина Борисова была удостоена Гран-при на Международном конкурсе имени Я. Сибелиуса в Турку (Финляндия). 

    На протяжении многих лет Полина была стипендиатом международных благотворительных фондов Владимира Спивакова и «Новые имена». Удостоена премий Министерства культуры Российской Федерации, Правительства Москвы и имени Д. Д. Шостаковича. Неоднократно награждалась призами российских и зарубежных фестивалей, включая Фестиваль романтической музыки “Virtuoso”, фестивали Московской консерватории, «Возрождение», Primavera Classica, Grata Novitas, «Шаги на снегу» (Москва) и фестиваль камерной музыки в Валенсии (Испания). 

    Скрипачка ведет активную концертную деятельность, выступает в городах России и за рубежом – в Германии, Бельгии, Швейцарии, Франции, Испании, Португалии, Люксембурге, Польше, Чехии, Болгарии, Израиле, Литве, Армении, Белоруссии, Лаосе, Малайзии, Тунисе. С 2009 года сотрудничает с испанским саксофонистом и пианистом Давидом Альмерихом, вместе с которым записала сольный диск «От барокко до джаза». С 2013 года участвует в проектах Санкт-Петербургского Дома музыки.

    Юрий Панов

    Юрий Панов родился в 1982 году в г. Сумы (Украина). Начальное музыкальное образование получил в сумской Детской музыкальной школе № 3 (класс Татьяны Кислой), затем обучался в Харьковской специальной музыкальной школе (класс Елены Колесниковой) и Центральной музыкальной школе при Московской консерватории (класс Аркадия Севидова). В 2006 году окончил Российскую академию музыки имени Гнесиных, в 2009 году – аспирантуру вуза (класс профессора Аркадия Севидова).

    С 2000 года работал концертмейстером в различных образовательных учреждениях Москвы. В настоящее время работает на кафедре скрипки и виолончели Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского.

    Среди солистов, с которыми Юрий Панов сотрудничал на мастер-классах и концертных площадках, – Елена Ревич, Анна Кандинская, Михаил Кугель, Дмитрий Ситковецкий и другие.

    В качестве пианиста-концертмейстера стал обладателем ряда наград: специальной премии «Лучший концертмейстер» в номинации «Скрипка» XV Международного конкурса имени П. И. Чайковского (Москва, 2015); диплома «Лучший концертмейстер» III Международного конкурса скрипачей имени Леопольда Ауэра (Санкт-Петербург, 2015); диплома «За подготовку лауреата» X Международного юношеского конкурса имени Е. А. Мравинского (Санкт-Петербург, 2016); диплома «Лучшему концертмейстеру конкурса» VII Международного конкурса скрипачей имени А. И. Ямпольского (2017); специальной премии «Лучший концертмейстер» в номинации «Скрипка» III Всероссийского конкурса музыкантов (2018).

    Рекомендуем к просмотру

    Камерный зал Филармонии

    Марина и Анастасия Цветаевы: «Отражение»

    10.02.2021

    В программе:
    Григ
    Рахманинов

    Камерный зал Филармонии

    Александр Рамм, Анна Одинцова

    24.09.2020

    В программе:
    Франк
    Соната для виолончели и фортепиано ля мажор, FWV 8
    Григ
    Соната для виолончели и фортепиано ля минор, соч. 36

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Государственный академический
    камерный оркестр России, Алексей Уткин

    14.05.2019

    В программе:
    Альбинони
    Концерт для двух гобоев с оркестром фа мажор
    Чимароза
    Концерт для гобоя с оркестром до мажор
    Вивальди
    Концерт для скрипки и гобоя с оркестром соль минор
    Брух
    «Кол Нидрей» – еврейская мелодия для виолончели с оркестром (переложение для гобоя с оркестром А.Уткина)
    Григ
    Сюита в старинном стиле «Из времен Хольберга»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Государственный камерный оркестр «Виртуозы Москвы», Вадим Репин

    Режиссерская версия

    15.01.2020

    В программе:
    Моцарт
    Концерт № 3 для скрипки с оркестром
    Чайковский
    Вальс-скерцо для скрипки с оркестром до мажор, соч. 34
    Ария Ленского «Куда, куда, куда вы удалились» из оперы «Евгений Онегин» (обработка для скрипки и камерного оркестра)
    «Размышление» для скрипки с оркестром
    Григ
    «Из времен Хольберга» - сюита в старинном стиле для струн.орк., соч. 40
    «Последняя весна» и «Раненое сердце» из цикла «Две элегические мелодии», соч. 34
    Сен-Санс
    Интродукция и рондо-каприччиозо, соч. 28

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Борис Березовский, Павел Милюков

    Режиссерская версия

    15.10.2020

    В программе:
    Франк
    Соната для скрипки и фортепиано ля мажор, FWV 8
    Стравинский
    Дивертисмент из музыки балета «Поцелуй феи» для скрипки и фортепиано

    Камерный зал Филармонии

    Камерные вечера

    26.12.2019

    В программе:
    Бетховен
    Соната № 3 для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор, соч. 12 № 3
    Элгар
    Соната для скрипки и фортепиано ми минор, соч. 82
    Бетховен
    Соната № 4 для скрипки и фортепиано ля минор, соч. 23
    Григ
    Соната № 3 для скрипки и фортепиано до минор, соч. 45

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Борис Березовский,
    Никита Борисоглебский

    Режиссерская версия

    08.02.2020

    В программе:
    Шуберт
    Дуэт (Соната) для скрипки и фортепиано ля мажор, соч. 162, D 574
    Бетховен
    Соната № 8 для скрипки и фортепиано соль мажор, соч. 30 № 3
    Крейслер
    Рондино на тему Л. ван Бетховена
    «Венский каприс» си минор, соч. 2
    «Синкопы»
    Крейслер – Рахманинов
    «Маргаритки»
    Григ
    Соната № 3 для скрипки и фортепиано до минор, соч. 45

    Камерный зал Филармонии

    Полина Борисова

    28.12.2017

    В программе:
    Брамс
    «Созерцание» (переложение Я.Хейфеца)
    Скерцо для скрипки и фортепиано до минор из Сонаты F-A-E
    Венгерские танцы № 2, № 6 (транскрипция Й.Иоахима)
    Сарасате
    Андалузский романс
    Цапатеадо
    Равель
    Концертная рапсодия «Цыганка»
    Чайковский
    «Мелодия»
    Скерцо
    Вальс-скерцо
    Сентиментальный вальс
    Русский танец из музыки балета «Лебединое озеро» (переложение Б.Гольдштейна)
    Прокофьев
    «Монтекки и Капулетти» из музыки балета «Ромео и Джульетта»
    Марш из оперы «Любовь к трём апельсинам» (транскрипция Я.Хейфеца)
    Щедрин
    «В подражание Альбенису» (обработка Д.Цыганова)