Закрыть

Уважаемые слушатели! 1 февраля поступят в продажу абонементы сезона 2017-2018.
Все абонементы будут опубликованы в понедельник, 23 января в 18:00.

    XX Фестиваль камерной музыки «Возвращение».
    «Муки любви»

    9 января 2017, начало в 19:00

    Рахманиновский зал Консерватории

    схема проезда
    Вадим Холоденко (фортепиано)
    Мария Федотова (флейта)
    Дарья Телятникова (меццо-сопрано)
    Алиса Маргулис (скрипка, Германия)
    Александр Бузлов (виолончель), лауреат XV Международного конкурса имени П.И. Чайковского
    Кристина Блаумане (виолончель)
    Владислав Песин (скрипка)

    Юлия Корпачёва (сопрано)

    Мария Алиханова (флейта)

    Дмитрий Бурцев (аккордеон)

    Алексей Саркисов (виолончель)

    Дмитрий Власик (ударные)

    Дора Кокаш (виолончель)

    Тимур Якубов (альт)

    Идея и художественное  руководство
    Роман Минц и Дмитрий Булгаков

    В программе:
    Лист
    «Сонет Петрарки» № 104 ми мажор из цикла «Годы странствий»
    «Сонет Петрарки» № 123 ля-бемоль мажор из цикла «Годы странствий»
    Яначек
    Трио для фортепиано, скрипки и виолончели («Крейцерова соната). Реконструкция Стивена Кокса (первое исполнение в России)
    Невский
    «Правила любви», фрагменты цикла
    Брамс
    Секстет №2 для струнных соль мажор, соч.36

    Кюсс
    Вальс «Амурские волны»

    Руссель
    «Две поэмы Ронсара» для флейты и голоса, соч.26

    12+

    Абонемент №154:

    XX фестиваль камерной музыки «Возвращение»

    Вадим Холоденко

    Вадим Холоденко родился в 1986 году в Киеве. Окончил Киевскую специальную музыкальную школу им. Н.В. Лысенко, затем продолжил обучение в Национальной музыкальной академии Украины имени П.И. Чайковского. С 2005 по 2010 год – студент, с 2010 – аспирант Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского (класс профессора В. Горностаевой).

    Лауреат многих международных конкурсов: юношеских — В. Крайнева, памяти В. Горовица и имени С. Прокофьева; международных фортепианных конкурсов имени Ф. Листа в Будапеште (2001, III премия), имени М. Каллас в Афинах (2005, Гран-при), имени Дж. Бахауэр в Солт-Лейк-Сити, в Сендае (2010, I премия), имени Ф. Шуберта в Дортмунде (2011, I премия), конкурса М. Канальс в Барселоне (2012, III премия). В мае 2013 года музыкант был удостоен I премии и золотой медали одного из самых престижных фортепианных состязаний – XIV Международного конкурса имени Вана Клиберна, проходящего раз в четыре года в Форт-Уорте в Техасе. Стипендиат фондов В.Спивакова, М.Ростроповича, Ю.Башмета, «Русское исполнительское искусство». Лауреат Молодежной премии «Триумф» (2004).

    Вадим Холоденко с успехом выступает на лучших сценах Москвы и Санкт-Петербурга, во многих городах России. Гастролировал на Украине, в Австрии, Венгрии, Польше, Румынии, Германии, Греции, Италии, Франции, Хорватии, Чехии, Швейцарии, США, Израиле, Китае, Японии. Греческий критик Г. Киркос-Таяс писал: «Наиболее сильно впечатлило меня в игре молодого музыканта не его техническое мастерство, но сочетание врожденной музыкальности с серьезностью в подходе к музыке, что не часто встречается в таком молодом возрасте...»; а бельгийский обозреватель М. Мерге отмечал: «Лучшим моментом концерта стало выступление Вадима Холоденко, который подкупил публику личностным высказыванием, волшебными красками, динамикой, способной передать все градации и оттенки звука».

    С 2004 года пианист постоянно сотрудничает с Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия» (дирижеры Ю. Башмет, Е. Бушков, К. Ванделли). Выступал также с Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е.Ф. Светланова (дирижер М. Горенштейн), Симфоническим оркестром Государственной капеллы Санкт-Петербурга п/у В.Чернушенко, Симфоническим оркестром Национальной филармонии Украины (дирижеры Н.Дядюра, Т.Комацу), Государственным симфоническим оркестром Украины (дирижер В.Сиренко), Молодежным симфоническим оркестром Danubia (дирижер Дж. Бизанти), Симфоническим оркестром Венгерского радио (дирижеры Т.Вашари, А.Лигети), Сегедским симфоническим оркестром (дирижер Ф.фон Сита-Фричаи), Симфоническим оркестром города Яссы (Румыния, дирижер Г. Костин) и многими другими.

    В области камерного исполнительства сотрудничает с музыкантами Камерного ансамбля «Солисты Москвы», участниками «Нового русского квартета», А. Баевой, А. Бузловым, Е. Ревич, А. Тростянским, Г. Казазяном, Р. Комачковым, А. Уткиным и другими известными музыкантами. В 2007 году Вадим Холоденко и Андрей Гугнин создали фортепианный дуэт под названием iDuo. В 2008 году они стали обладателями II премии на конкурсе в Сан-Марино, одном из наиболее престижных конкурсов для фортепианных ансамблей. В 2010 году дуэтом был записан диск на фирме Delos.

    Принимал участие в фестивалях «Дни Моцарта в Москве» и «Посвящение» в Государственной Третьяковской галерее, «Музыкальный Олимп», «Балтийские сезоны», проекте «Steinway-парад» в Московском международном Доме музыки и других престижных музыкальных форумах в России и за рубежом. Имеет записи на венгерском и греческом радио. Записал компакт-диски с сочинениями Шуберта, Шопена, Листа (Двенадцать трансцендентных этюдов), Дебюсси, Метнера, Рахманинова. Автор фортепианных обработок романсов Рахманинова «Мелодия», «Крысолов» и хора «Белилицы, румяницы» из цикла «Три русские песни для хора и оркестра». Пианист также увлекается джазовой импровизацией.

    Мария Федотова

    Названная европейской прессой «музыкантом мирового класса», заслуженная артистка России Мария Федотова выступает на самых престижных международных фестивалях — в Зальцбурге, Локенхаусе, Брегенце, Эльмау, Гмундене (Австрия), Вербье, Snow and Simphony в Сент-Морице, Les Museiques в Базеле (Швейцария), Europalya в Брюсселе (Бельгия),  в Ментоне (Франция), Кронберге (Германия), «Декабрьские вечера» в Москве, «Дворцы Санкт-Петербурга», Пасхальном фестивале (участие в проекте «Всемирный оркестр мира») и многих других. Ее сольные выступления проходили в лучших залах мира — в Большом зале Московской консерватории, Большом зале Санкт-Петербургской филармонии и Зале Государственной капеллы Санкт-Петербурга, венском Musikverein, CitedelaMusique в Париже, Musikhalle в Гамбурге…

    Мария начала заниматься музыкой в возрасте 5 лет, а уже в 8 лет выступила с первыми сольными концертами с Камерным оркестром Мариинского театра, а также в дуэте с отцом — флейтистом В. Федотовым. В 1996 году она окончила Санкт-Петербургскую консерваторию по классу профессора А. М. Вавилиной-Мравинской.

    Мария Федотова выступала под управлением таких дирижеров, как В. Федосеев, В. Гергиев, А. Кац, А. Титов, Т. Курентзис, Р. Кофман, С. Сондецкис, А. Шахмаметьев, Ю. Франц, Р. Штелли, Й. Вильднер и многие другие. Среди ее партнеров по сцене такие знаменитые музыканты, как Г. Кремер, Ю. Башмет, Т. Гринденко, А. Рудин, Н. Йошино, М. Петри. 

    Мария успешно сочетала сольную деятельность с работой в Большом симфоническом оркестре имени П. И. Чайковского под управлением В. Федосеева, солисткой которого она стала в возрасте 19 лет.

    С 2012 года — солистка оркестра Мариинского театра под управлением В. Гергиева.

    Также флейтистка играла в таких знаменитых коллективах, как Венский филармонический оркестр (дирижер З. Мета), Лондонский филармонический оркестр (дирижер В. Юровский), Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии (дирижер Ю. Темирканов).

    Еще во время учебы Мария изучила специфику исполнительства на исторических инструментах и выступала в составе ансамбля старинной музыки «Арс Консони».

    В репертуаре М. Федотовой классика сочетается с авангардом, традиционные программы с альтернативными. Флейтистка представила российской и европейской публике премьеры сочинений современных композиторов, среди них Л. Бернстайн, К. Роуз, Н. Рорем, Т. Такемицу, Э. Картер, Р. Фрайзитцер, Т. Хайниш, Т. Майер, Кш. Зграя, А. Мальцис, Г. Канчели, Б. Тищенко, В. Мартынов, В. Гайворонский, В. Янарчекова, П. Карманов, И. Вдовин. 

    С 2012 года Мария Федотова преподает в  Санкт-Петербургской консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова. Неоднократно давала мастер-классы в Японии, Португалии, Литве и городах России. 

    Дарья Телятникова

    Дарья Телятникова родилась в г. Коркино Челябинской области. В 2005 г. поступила в Санкт-Петербургский музыкальный колледж, в 2008 г. — в Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Н.А. Римского-Корсакова. В 2010-12 гг. была солисткой Академии молодых певцов Мариинского театра, где спела партии Николетты («Любовь к трем апельсинам» Прокофьева) и Керубино («Свадьба Фигаро» Моцарта).

    С сезона 2012/13 — артистка Международной оперной студии в Цюрихе. На сцене Цюрихской оперы исполнила партии альта («Волнения на Таити»Бернстайна), Пажа и Цветочной девы («Парсифаль» Вагнера), Амитты («Терпеливый Сократ» Телемана). В 2012 г. спела партию Альцины в концертном исполнении оперы «Неистовый Роланд» Вивальди на сцене Театра Комунале Феррары (Италия).

    В 2013 г. дебютировала в Большом театре в опере «Дитя и волшебство» Равеля, в том же году исполнила партию Лауры в «Иоланте» Чайковского.

    С 2013 года Дарья Телятникова – солистка Пермского академического театра оперы и балета, где исполнила партии Ольги («Евгений Онегин» Чайковского) и Церлины («Дон Жуан» Моцарта). Выступала с Госоркестром России под управлением Владимира Юровского («Реквием» Моцарта и «Саломея» Р. Штрауса), Московским камерным оркестром Musica Viva под управлением Александра Рудина и Петера Ноймана .

    Алиса Маргулис

    Алиса Маргулис родилась в Германии в семье русских музыкантов. Училась музыке в Кёльне у прославленного педагога Захара Брона, в Брюсселе у Огюстена Дюмэ и в Вене у Павла Верникова. Является призером многих престижных конкурсов: имени Венявского в Польше, имени Виотти в Верчелли, ЮНИСА в Претории, конкурса Камерной музыки в Осаке и др. В 2002 году была награждена призом  Pro Europa в Берлине.

    Первое сольное выступление Алисы состоялось в Будапеште, когда ей было семь лет. С тех пор она много и успешно выступала с такими известными коллективами, как Бельгийский национальный оркестр, Пражский симфонический оркестр, Национальный оркестр Лилля, Национальный оркестр Иль де Франс, Государственный симфонический оркестр «Новая Россия», Японский филармонический оркестр, Симфонический оркестр имени Дж. Верди в Милане, Оркестр Итальянской Швейцарии, оркестр Билькента (Турция), Оркестр имени Бетховена в Бонне, оркестры  Германского радио (SWR и WDR), филармонические оркестры Киева, Скопье, Любляны, Новосибирска, Английский камерный, Венский камерный, Иерусалимский камерный оркестры, «Кремерата Балтика», Camerata Nordica и т.д. Сотрудничала с известными дирижерами, среди которых Яап ван Сведен, Жан-Клод Казадезюс, Энрике Маццола, Даниэль Райскин, Фабрис Болон, Франсуа-Ксавье Рот, Ховард Гриффитс, Юбер Судан, Юрий Башмет, Гидон Кремер, Кристиан Арминг, Огюстен Дюмэ, Микко Франк, Герд Альбрехт, Жак Мерсье.

    Алиса Маргулис регулярно играет в совместных проектах с такими артистами, как Марта Аргерих, Юрий Башмет, Давид Герингас, Миша Майский, Гидон Кремер, Иври Гитлис, Пауль Бадура-Шкода, Лилия Зильберштейн, Бруно Джиуранна, Габриэла Монтеро, Жан-Гиэн Кейра, Александр Таро, Александр Лонквич, Полина Лещенко, Ларс Фогт.

    Ее концерты проходили в известных мировых концертных залах, включая Дворец изящных искусств в Брюсселе, Венский Музикферайн, Геркулес-зал в Мюнхене, Кёльнская филармония, Фестшпильхаус в Баден-Бадене,  Венский Концертхаус, Гамбургский  Laeiszhalle, Санкт-Петербургскую филармонию.

    А. Маргулис принимала участие в фестивалях имени Дж. Энеску в Бухаресте, Иегуди Менухина в Гштааде,  Марты Аргерих в Лугано, «Флорентийский музыкальный май»,  фестивалях в Зальцбурге, Иерусалиме, Стамбуле, Ставангере, Вербье, Бранденбурге, Хаймбахе, Шлезвиг-Гольштейне, Тюбингене и др.

    Изящество, стильность, эмоциональность присущи этой артистке. Газета The Guardian описывает игру Алисы Маргулис как «исключительную», Марта Аргерих называет скрипачку «сильной музыкальной личностью», а Иври Гитлис говорит о ней  как об одновременном «шоке и озарении».

    Записи скрипачки вышли на лейблах EMI Classics, Oehms Classics и Novalis.

    Алиса Маргулис преподает в Королевской консерватории в Антверпене. Играет на инструменте работы Дж. Б. Гваданини.

    Александр Бузлов

    Александр Бузлов является одним из наиболее ярких и талантливых виолончелистов молодого поколения. По мнению New York Times, он «является виолончелистом истинно русской традиции, обладающим великим даром заставлять инструмент петь, завораживая публику своим звуком».

    Свой первый Гран-при он завоевал в возрасте 13 лет на «Моцарт-96» в Монте-Карло, год спустя был удостоен Гран-при на конкурсе «Виртуозы XXI века» в Москве и выступил на юбилейном концерте, посвященном 70-летию Мстислава Ростроповича. Вскоре последовали победы на Всероссийском конкурсе «Новые имена» (2000, Гран-при), международных конкурсах Young Concert Artist  в Лейпциге (2000), Нью-Йорке (2001) и Jeuness Musicales в Белграде (2005). На конкурсе им. Пабло Казальса в Кронберге (Германия, 2004) он был награжден премией Лейды Унгерер. В 2005 году Александр Бузлов получил II премию на одном из самых престижных музыкальных состязаний — конкурсе ARD в Мюнхене, в 2008 году завоевал второе место на старейшем музыкальном конкурсе в Европе —  конкурсе виолончелистов в Женеве. В 2010 году был удостоен Гран-при и приза зрительских симпатий Международного конкурса имени Э. Фойермана в Берлине. Александр трижды с успехом выступал на Международном конкурсе имени П. И. Чайковского, где был удостоен Второй (2007 год) и Третьей (2015 год) премий, а также трех специальных призов: за лучшее исполнение Pezzo capricioso П. Чайковского (2002), лучшее исполнение музыки Чайковского и приза от фонда М. Ростроповича и Г. Вишневской (2007).

    Сегодня Александр Бузлов достойно представляет российскую исполнительскую школу в лучших концертных залах мира. Музыкант много гастролирует в России и за рубежом: в  Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Израиле, Малайзии, Норвегии, США, Франции, Чехии, Швейцарии, Южной Корее, Японии.

    Александр Бузлов выступает с известными коллективами — Государственным академическим симфоническим оркестром им. Е. Ф. Светланова, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Национальным филармоническим оркестром России, оркестрами Московской и Санкт-Петербургской филармоний, Большим симфоническим оркестром им. П. И. Чайковского, камерным ансамблем «Солисты Москвы», Камерным ансамблем Мюнхена, симфоническими оркестрами Баварского радио и  радио Саарбрюккена, оркестрами Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ярославля, Саратова, Ульяновска и других городов России. Александр выступал со многими американскими симфоническими оркестрами, объехав в гастрольных поездках практически все штаты Америки. В 2005 году состоялся дебют А. Бузлова в знаменитом Карнеги-холле, а затем прошел его бенефис в нью-йоркском Линкольн-центре с Симфоническим оркестром Сен-Люка под управлением Леонарда Слаткина. «Из множества молодых артистов, которые в течение ряда последних лет выступили на сцене с Камерным оркестром Юты, Александр Бузлов является самым ярким и талантливым», — писала американская газета в 2007 году. Он сотрудничал со многими дирижерами, среди которых Валерий Гергиев, Юрий Башмет, Владимир Спиваков, Дмитрий Лисс,  Леонард Слаткин, Томас Зандерлинг,  Якоб Крейцберг (США),  Карел Марк Шишон.

    Александр востребован и в области камерной музыки. Он выступал с прославленными исполнителями: Мартой Аргерих,  Денисом Мацуевым, Наталией Гутман, Элисо Вирсаладзе, Юрием Башметом, Алексеем Любимовым. Артист принимал участие в международных музыкальных фестивалях: в Кольмаре, Монпелье, Живерни (Франция), в Узедоме и Людвигсбурге (Германия), «Эльба — музыкальный остров Европы» (Италия), в Вербье и фестивале Академии Сейджи Озавы (Швейцария), «Шанель, Гинза» (Япония), «Посвящение Олегу Кагану» в Кройте (Германия) и Москве, «Кремль музыкальный», «Декабрьские вечера»,  ArsLonga, Crescendo, «Звезды белых ночей», «Площадь искусств» и «Музыкальный Олимп» (Россия) и других. Музыкант имеет записи на телевидении и радио России, а также на радио Германии, Швейцарии, Франции, США и Австрии.

    Александр Бузлов окончил Московскую консерваторию (класс профессора Н. Г. Гутман). В рамках мастер-классов занимался с выдающимися виолончелистами: М. Ростроповичем, Д. Шафраном, Н. Шаховской, Б. Талалаем, Э. Финке (Швейцария), Б. Гринхаусом (США). Во время обучения был стипендиатом международных благотворительных фондов М. Ростроповича, В. Спивакова, Н. Гузика, «Русское исполнительское искусство». Его имя было занесено в Золотую книгу молодых талантов России «ХХ век – XXI веку». В настоящее время А. Бузлов преподает в Московской консерватории и является ассистентом профессора Наталии Гутман. Проводит мастер-классы в России, США и Европе.

    Кристина Блаумане

    Родилась в 1975 году в Риге. Окончила школу им. Э.Дарзиньша и Латвийскую академию музыки (класс профессора Э.Тестелец), затем Guildhall School of Music and Drama в Лондоне (класс профессора С.Попова). С 1996 года постоянно живёт в Великобритании. Победитель конкурсов «Альтернатива-95», Motorola Competition, «Молодой музыкант года» Латвийской филармонии и конкурса камерных ансамблей в Кармеле (США). Лауреат Hattori Foundation Award, Ian Flemming Award и Lord Mayor’s Prize. В 2005 году стала лауреатом самой престижной музыкальной премии Латвии — Great Music Award.

    К. Блаумане успешно сочетает сольную, ансамблевую и оркестровую деятельность. Она является концертмейстером группы виолончелей оркестра «Aмстердам Симфониетта» и приглашенным концертмейстером оркестра «Кремерата Балтика» под руководством Гидона Кремера. С ноября 2007 года также возглавляет группу виолончелей Лондонского Филармонического оркестра. Выступала в ансамблях с И.Стерном, Йо-Йо Ма, Г.Кремером. Ю.Башметом, Л.О.Андснесом, Н.Цнайдером, Т.Гринденко, М.Майским. Совместно с Романом Минцем и Максимом Рысановым основала ASCH-трио, которое активно гастролирует в Европе.

    Кристина сотрудничает с такими известными коллективами, как Латвийский Национальный симфонический оркестр, оркестр Латвийской Национальной Оперы, Латвийский филармонический камерный оркестр, «Амстердамская Симфониетта», «Кремерата Балтика», Чикагский симфонический оркестр, симфонический оркестр им. Б. Бриттена, Нидерландский духовой ансамбль и другими под управлением Л. Маркиза, П. Унджияна, Т. Зандерлинга, Т. Юасы. В репертуаре исполнительницы — произведения Бетховена, Шуберта, Брамса, Франка, Дебюсси, Равеля, Респиги, Пуленка, Шульхофа, Шостаковича, Шнитке, наших современников Васкса, Тавенера, Плакидиса, Табаковой…

    Виолончелистка постоянно участвует в международных фестивалях в России («Возвращение», Crescendo и «Приношение Святославу Рихтеру»), Великобритании (Челтнхем, Олдборо), Швейцарии (Гштаад, Вербье), La Musica (Флорида, США), Kremerata Musica в Локенхаузе (Австрия), Зальцбурге, Иерусалиме. Имеет записи на радио и телевидении. В 1995 году на фирме BMG по просьбе композитора П.Васкса записала его произведение «Книга» для виолончели соло, а в 2007 году совместно с пианистом Я.Кацнельсоном выпустила диск на английской фирме Quartz с произведениями С.Барбера, Э.Грига и Б.Мартину.

    Владислав Песин

    Владислав Песин родился в 1973 году в Ленинграде. В 1998 году окончил с отличием Санкт-Петербургскую Консерваторию по классу скрипки, в 2000 году – аспирантуру. Стажировался в Sweelink-Conservatoire (Амстердам, 1996 г.), а также в Московской консерватории в классе профессора Сергея Гиршенко. Участвовал в мастер-классах Виктора Либермана, Томаса Цеэтмайра и др. Стипендиат общества друзей музыки Gartov Stiftung (Германия). Лауреат Международных конкурсов «Франц Шуберт и музыка XX века» (Грац, 1997), имени Локателли (Амстердам, 1997), имени Брамса (Гданьск, 2003), обладатель Специальных премий фестиваля камерной музыки в Кухмо (1999, 2004). Отмечен специальной премией Международного музыкального института Дармштадта в номинации «Интерпретация» (2012).

    С 1998 по 2000 гг. – концертмейстер и солист камерного оркестра «Санкт-Петербургский Моцартеум», с которым представил двадцать новых программ на сцене Большого зала Санкт-Петербургской филармонии. С 2009 по 2012 гг. – первый скрипач московского Государственного квартета имени Глинки. В 2012-2014 гг. – приглашенный концертмейстер Национального оркестра Капитолия Тулузы под руководством Тугана Сохиева. Ведет интенсивную концертную деятельность в Германии, Италии, Франции, Испании, Голландии, Австрии, Финляндии, Норвегии, США, Индонезии, ОАЭ. Выступает в Большом и Малом залах Санкт-Петербургской филармонии, Концертном зале имени Чайковского, залах Московского Международного Дома Музыки, Малом зале Консертгебау (Амстердам), Тонхалле (Дюссельдорф), Музикферайне (Вена), зале Плейель (Париж).

    Как солист неоднократно играл с Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербурга, камерными оркестрами Musica Viva, Saint-Petersburg Camerata, филармоническими оркестрами Владикавказа, Скопье, Мурманска, ансамблями Nieuw Ensemble (Амстердам), The Pocket Symphony (Москва), «Камерные Солисты Минска», ансамблем старинной музыки Musica Petropolitana, ансамблем солистов «Орфарион». Среди его сценических партнеров – Томас Цеэтмайр, Андреас Штайер, Майкл Чанс, Андреас Шолль, Хайнц Холлигер, Юлия Лежнева, Татьяна Гринденко, Марино Форменти, Александр Рудин, Назар Кожухарь, Алексей Любимов, Мария Федотова. Исполнил все скрипичные концерты Баха, концерты и концертные пьесы для скрипки с оркестром Моцарта, ряд сочинений Гайдна, Бетховена, Гуммеля, Шуберта, Шумана, Брамса, Сарасате, Чайковского, Грига, Респиги, Шнитке, Такемицу. Вместе с Василием Илисавским (хаммерклавир) впервые в России осуществил запись на исторических инструментах скрипичных сонат Бетховена.

    Принимает участие в международных фестивалях старинной и современной музыки. Выступает в России и за рубежом в качестве солиста Московского Ансамбля Современной Музыки. В составе МАСМ участвовал в российских премьерах сочинений Клауса Ланга, Марка Андре, Филиппа Леру, Луи Андриссена, Беата Фуррера и др. Первый исполнитель написанных специально для него сольных сочинений Дмитрия Курляндского, Елены Лангер, Бориса Филановского, Елены Рыковой, Александры Филоненко и др. Записал ряд сольных и ансамблевых произведений Берга, Бартока, Куртага, Десятникова, Курляндского, Фуррера, Карманова, Хоссейни для лейблов KAIROS, LRecords, FancyMusic. В 2016 г. в дуэте с Аннет Эльстер (Германия) впервые в России исполнил «Фрагменты из Кафки» Куртага.

    Другие концерты этого абонемента
    Рахманиновский зал Консерватории
    11 января в 19:00
    Рахманиновский зал Консерватории
    13 января в 19:00
    Рахманиновский зал Консерватории
    15 января в 19:00