Юлианна Авдеева, победитель XVI Международного конкурса пианистов имени Шопена в Варшаве : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

В продажу выпущен абонемент Musica sacra nova и камерный абонемент «Лаборатория Musica sacra nova»

    Юлианна Авдеева, победитель XVI Международного конкурса пианистов
    имени Шопена в Варшаве

    22 апреля 2018

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    Юлианна Авдеева (фортепиано)

    Победитель XVI Международного конкурса пианистов имени Шопена в Варшаве 

    В программе:
    И. С. Бах
    Английская сюита № 2 для фортепиано ля минор, BWV 807
    Шопен
    Баллада № 3 для фортепиано ля-бемоль мажор, соч. 47
    Три мазурки для фортепиано, соч. 59
    Полонез для фортепиано фа-диез минор, соч. 44
    Лист
    «Траурная гондола» для фортепиано, S 200
    Unstern (Sinistre) для фортепиано, S 208
    R. W. – Venezia (Р.Вагнер) – «Венеция» для фортепиано, S 201
    Соната для фортепиано си минор, S 178

    12+

    Юлианна Авдеева

    Пианистка Юлианна Авдеева завоевала известность благодаря победе на XVI Международном конкурсе имени Шопена в Варшаве в 2010 году. Зрелость мастерства, глубина интерпретаций, художественная цельность исполнения, безупречное сочетание ясности, энергии и элегантности, осмысленность и непревзойденное понимание музыки, творческая бескомпромиссность и огромная самоотдача – все эти качества позволили Юлианне Авдеевой стремительно войти в число самых востребованных артистов своего поколения. Газета Financial Times пиала о ней как о музыканте, который «позволяет музыке дышать».

    Критики отзываются о Юлианне Авдеевой как о выдающейся исполнительнице произведений Шопена, отмечая, что мало кто из современных пианистов способен с таким искусством выразить как силу и энергию, так и изысканность и утонченность музыки великого польского композитора.

    Дебютировав летом 2017 года на Зальцбургском фестивале, пианистка проводит фантастически насыщенный сезон 2017/2018 гг., в котором выступила с симфоническими оркестрами Монреаля, Питтсбурга, на Люцернском фестивале, впервые сыграла с симфоническим оркестрами Бамберга и Ставангера, Московским государственным симфоническим оркестром под управлением Павла Когана.

    Авдеева регулярно гастролирует в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. В ближайшее время она дебютирует в Сиднее с сольным концертом в Оперном театре, в Гонконге с филармоническим оркестром, впервые выступит с Бамбергским симфоническим оркестром на гастролях в Японии. Не так давно пианистка играла в Макао и на Тайване с местными филармоническими оркестрами, гастролировала в Японии с Новым японским филармоническим оркестром, оркестром NHK, Немецким симфоническим оркестром Берлина.

    Также в ее послужном списке последних лет – турне по Германии с оркестром Академии Святого Мартина в Полях, концерты с симфоническими оркестрами Берлинского и Финского радио, Лондонским и Стокгольмским филармоническими, оркестром Академии Санта Чечилия, Большим симфоническим оркестром имени П.И. Чайковского и Национальным оркестром Лиона.

    Пианистка страстно увлечена камерным исполнительством. Она сотрудничает с такими выдающимися коллективами, как оркестр «Кремерата Балтика» и ансамбль солистов оркестра Берлинской филармонии. В 2018 году она совершила турне по Европе со скрипачкой Юлией Фишер, выступив в Баден-Бадене, Варшаве, Кракове, Праге, Брно, Цюрихе, Аликанте и Бильбао с программой из произведений Брамса, Шимановского и Шостаковича. На фестивале в Ордале (Норвегия) пианистка приняла участие в исполнении фортепианных квартетов Моцарта и Шумана.

    С сольными концертами Юлианна Авдеева выступила в лондонском Вигмор-холле, Московском международном Доме музыки, во Дворце музыки в Барселоне, Лидерхалле в Штутгарте, Эссенской филармонии, на фестивале в Рейнгау.

    Пианистка особенно популярна в Польше. Она постоянно концертирует с польскими оркестрами. Осенью 2017 г. она играла с оркестрами филармоний гг. Ченстоховы и Ополе, а в конце сезона 2017/2018 гг. выступит с Варшавским филармоническим и симфоническим оркестром Национального польского радио. Авдеева много лет сотрудничает с Институтом Фредерика Шопена в Варшаве. В 2013 году под эгидой Института вышла запись концертов Шопена с Оркестром XVIII века под управлением Франса Брюггена, а в 2010-м — запись Концерта № 1 и сольных фортепианных сочинений Шопена.

    В 2017 году на лейбле Mirare вышел сольный альбом пианистки с произведениями Баха. Ранее на этом же лейбле выпущены компакт-диски с сочинениями Шопена, Моцарта и Листа (2016), а также Шопена, Шуберта и Прокофьева (2014).

    В 2015 году Deutsche Grammophon представил Юлианну Авдееву в своей эксклюзивной коллекции, посвященной лауреатам Конкурса имени Шопена с 1927 по 2010 гг.

    Юлианна Авдеева начала учиться на фортепиано с 5 лет у Елены Ивановой в Московской средней специальной музыкальной школе им. Гнесиных. Продолжила обучение у Владимира

    Троппа в РАМ имени Гнесиных и у Константина Щербакова в Высшей школе музыки и театра в Цюрихе. В Международной фортепианной академии на озере Комо в Италии занималась, в частности, у Уильяма Гранта Наборе, Дмитрия Башкирова и Фу Тсонга.

    Помимо первого приза на конкурсе Шопена, Юлианна Авдеева стала победительницей 5-го конкурса юных пианистов имени Артура Рубинштейна в Быдгоще (Польша, 2002), международных конкурсов пианистов A. M. A. Calabria (Италия, 2002), в Женеве (2006) и имени Падеревского в Быдгоще (2007). Она завоевала вторые премии на конкурсе в Бремене (2003), Международном конкурсе пианистов и оркестров “Citta di Cantù” (Италия, 2005) и третью премию на конкурсе имени Курта Лаймера в Цюрихе (2005).

    Рекомендуем к просмотру

    Камерный зал Филармонии

    Василий Степанов, Сергей Давыдченко,
    Тимофей Доля

    13.02.2021

    В программе:
    Брамс
    Соната № 2 для виолончели и фортепиано фа мажор, соч. 99
    Дворжак
    «Лесная тишь» из цикла «Из Богемского леса» для виолончели и фортепиано, соч.68 № 5
    Лист
    Соната для фортепиано си минор, S. 178
    Шуберт – Лист
    «Приют», S. 560 № 3
    Лист
    Этюд «Дикая охота» из цикла «12 трансцендентных этюдов для фортепиано», S. 139 № 8

    Камерный зал Филармонии

    Андрей Дубов (фортепиано)

    17.01.2018

    Бетховен Соната № 31 для фортепиано ля-бемоль мажор, cоч. 110

    В программе:
    Бетховен
    Соната № 31 для фортепиано ля-бемоль мажор, cоч. 110
    Бузони
    Фантазия «К Баху» для фортепиано, BV 253
    Лист
    Трансцендентный этюд № 10 для фортепиано фа минор, S 139 № 10
    Трансцендентный этюд № 12 для фортепиано си-бемоль минор («Метель»), S 139 № 12
    Соната для фортепиано си минор, S 178

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Бехзод Абдураимов

    Режиссерская версия

    03.02.2018

    Вагнер – Лист Смерть Изольды из оперы «Тристан и Изольда», S. 447

    В программе:
    Вагнер – Лист
    Смерть Изольды из оперы «Тристан и Изольда», S. 447
    Лист
    Соната для фортепиано си минор, S 178
    Прокофьев
    Концертная транскрипция фрагментов музыки балета «Ромео и Джульетта», соч. 75