Онлайн-трансляция : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Абонементы сезона 2024-2025 в продаже

Концертный зал имени П. И. Чайковского

Бах – «Страсти по Матфею»

Уважаемый слушатель!

Чтобы посмотреть прямую трансляцию, нужно

meloman.ru — это:

  • - эксклюзивные видеозаписи
  • - история просмотров
  • - собственные плейлисты
  • - синхронизация с мобильным приложением
В программе:
И. С. Бах
«Страсти по Матфею» для солистов, хора и оркестра

Смотрите прямую трансляцию 24 апреля
в 19:00 в разделе Филармония Live

Концертный зал имени П. И. Чайковского, 24 апреля 2024

Ансамбль Questa Musica

Ансамбль Questa Musica был основан в 2008 году, уже спустя год гастролировал в Венеции и дебютировал на сцене Московского международного Дома музыки. Сегодня ансамбль, в составе которого объединены оркестр и хор, зарекомендовал себя как один из наиболее авторитетных и разносторонних коллективов, его обширный репертуар охватывает русскую и зарубежную музыкальную классику, произведения эпох Возрождения и барокко, сочинения современных композиторов.

Проекты с участием Questa Musica неоднократно номинировались на Национальную театральную премию «Золотая маска». Ансамбль принимал участие в постановках оперы «Дидона и Эней» Пёрселла (режиссер – Алишер Хасанов), оратории «Триумф Времени и Бесчувствия» Генделя (режиссер – Константин Богомолов), «Сказки о солдате» Стравинского (режиссер и хореограф – Олег Глушков). Участвовал в исполнении оратории «Мессия» Генделя, оперы «Королева фей» Пёрселла, симфоний и Реквиема Моцарта, цикла «Времена года» Вивальди и других шедевров барокко и классицизма на исторических инструментах. Исполнял «Свадебку» Стравинского совместно с Ансамблем ударных инструментов Марка Пекарского, оперу Autland Сергея Невского – с голландским ансамблем Vocaallab (дирижер – Титус Энгель). Принимал участие в первом российском проекте «Ночь музыки» (2013). 

Коллектив участвовал в премьерах оперы «Франциск» Сергея Невского на Новой сцене Большого театра (режиссер – Владимир Бочаров), «Страстей по Никодиму» Александра Маноцкова на «Винзаводе» (режиссер – Денис Азаров), оперного сериала «Сверлийцы» (режиссер – Борис Юхананов, коллективная работа композиторов Дмитрия Курляндского, Бориса Филановского, Алексея Сюмака, Сергея Невского, Алексея Сысоева и Владимира Раннева) и спектакля «Галилео. Опера для скрипки и ученого» (композиторы – Сергей Невский, Кузьма Бодров, Дмитрий Курляндский, Кирилл Чернегин, Павел Карманов, автор идеи и солистка – Елена Ревич) в Электротеатре Станиславский, оперы «Октавия. Трепанация» Дмитрия Курляндского в Амстердаме в рамках Holland Festival. Продолжением сотрудничества с Электротеатром Станиславский стал оперный сериал «Нонсенсорики Дримса» (режиссер – Борис Юхананов, коллективная работа композиторов Дарьи Звездиной, Александра Белоусова, Владимира Горлинского и Кирилла Широкова). 

Среди заметных событий в творческой жизни Questa Musica в прошлые сезоны – выступления на фестивалях «Территория» (программа из сочинений лауреатов проекта «Русская музыка 2.0»), «Другое пространство» в Москве и V Фестивале современной музыки имени Кара Караева в Баку (Симфония для восьми голосов и симфонического оркестра Лучано Берио), «Декабрьские вечера Святослава Рихтера» (программа английской музыки с ансамблем London Baroque Brass), V Байкальском Рождественском фестивале в Бурятии (концерт с испанской певицей Евгенией Бургойне), «Просветитель» на острове Валаам, «Кантата» в Калининграде, «Музыкальная экспедиция» во Владимирской области.

Филипп Чижевский

Филипп Чижевский родился в 1984 году в Москве. Окончил Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского по двум специальностям: «хоровое дирижирование» (2008, класс профессора Станислава Калинина) и «оперно-симфоническое дирижирование» (2010, класс профессора Валерия Полянского). Руководил хором Государственного музыкального колледжа имени Гнесиных, где также преподавал дирижирование. Лауреат Всероссийского конкурса дирижеров в Москве (2008). 

В 2008 году совместно с Марией Грилихес основал ансамбль Questa Musica, с которым работает в России и за рубежом. Вместе с ансамблем принимал участие в крупных проектах, среди которых постановки опер Пёрселла «Дидона и Эней» (Музей-усадьба «Архангельское», 2011, режиссер – Алишер Хасанов) и «Королева фей» (Большой зал консерватории, 2017), оперы «Франциск» Сергея Невского (Большой театр, 2012, постановка Владимира Бочарова), «Сказки о солдате» Стравинского (Театральный центр на Страстном, 2013, хореография Олега Глушкова), оперного сериала «Сверлийцы» (Электротеатр Станиславский, 2015, режиссер-постановщик – Борис Юхананов, музыка Дмитрия Курляндского, Бориса Филановского, Алексея Сюмака, Сергея Невского, Алексея Сысоева, Владимира Раннева), оперы «Галилео» для скрипки и ученого (Электротеатр Станиславский, 2017, автор идеи – Елена Ревич, постановка Бориса Юхананова) и оратории «Триумф Времени и Бесчувствия» Генделя (Московский академический Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, 2018, режиссер-постановщик – Константин Богомолов).

С 2011 года – дирижер Государственной академической симфонической капеллы России (художественный руководитель и главный дирижер – Валерий Полянский). Ассистировал Геннадию Рождественскому при подготовке абонементных концертов коллектива, участвовал вместе с оркестром капеллы в проведении I Всероссийского музыкального конкурса, за что был удостоен благодарности Министра культуры Российской Федерации. Провел премьеру оперы Майкла Наймана «Пролог к Дидоне и Энею Пёрселла» в Перми (2012). 

В 2014 году выступил в качестве дирижера-постановщикаоперы Моцарта «Так поступают все женщины» в Бурятском государственном академическом театре оперы и балета (режиссер-постановщик – Ханс-Йоахим Фрай). В 2016 году в рамках V фестиваля «Другое пространство» совместно с Владимиром Юровским и Фуадом Ибрагимовым представил российскую премьеру «Групп» Штокхаузена для трех оркестров и трех дирижеров (Концертный зал имени П. И. Чайковского). В 2018 году провел мировую премьеру сочинения «T–S–D» для виолончели с оркестром Гии Канчели на открытии X фестиваля VIVACELLO.

С 2014 года– приглашенный дирижер Государственного академического Большого театра России. Художественный руководитель I Барочного фестиваля Большого театра (сезон 2014/15). Дирижер-постановщик оперетты «Перикола» Оффенбаха на Камерной сцене Большого театра (2019, режиссер-постановщик Филипп Григорьян), а также одноактных опер «Дневник Анны Франк» Григория Фрида и «Белая роза» Удо Циммермана (2021, режиссер-постановщик – Ханс-Йоахим Фрай). 

В Пермском театре оперы и балета имени П. И. Чайковского руководит постановками опер «Кармен» Бизе и «Летучий голландец» Вагнера (режиссер-постановщик – Константин Богомолов, 2021, 2023). 

Сотрудничает с российскими и зарубежными оркестрами, среди которых Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова, Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского, Национальный филармонический оркестр России, ГСО «Новая Россия», Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония», оркестр Московского театра «Новая опера» имени Е. В. Колобова, Московский камерный оркестр Musica Viva, Государственный академический камерный оркестр России, Бранденбургский государственный симфонический оркестр, Новый городской оркестр Токио и другие.

Со скрипачом Романом Минцем, Филармоническим оркестром Брно и Литовским камерным оркестром записал «Эскизы к закату» и «Русские сезоны» Леонида Десятникова; с пианистом Андреем Гугниным и Загребским филармоническим оркестром – Фортепианный концерт Бориса Папандопуло. 

В 2019 году удостоен Международной профессиональной музыкальной премии BraVo и Российской национальной театральной премии «Золотая маска» за работу в спектакле «Триумф Времени и Бесчувствия» МАМТ имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. В 2022-м удостоен «Золотой маски» за работу в спектакле «Кармен» Пермского театра оперы и балета. Ранее трижды номинировался на «Золотую маску».

С 2011 года преподает в Московской консерватории. 

Елене Гвритишвили

Елене Гвритишвили родилась в Санкт-Петербурге. Окончила дирижерско-хоровое отделение Санкт-Петербургского музыкального училища (класс Фёдора Леднёва и Анны Мейя) и вокальный факультет Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова (класс профессора Светланы Горенковой).

В 2020–2022 годах была солисткой хора musicAeterna под руководством Теодора Курентзиса. С этим коллективом исполнила множество премьер сочинений современных композиторов (в числе которых Алексей Ретинский, Филип Грейндж, Пол Арчболд, Андреас Мустукис, Вячеслав Круглик, Александр Маноцков, Леонид Резетдинов, Артемий Хаустов, Вигдише Ферхейс); выступала на фестивалях в Зальцбурге и Баден-Бадене, в Парижской филармонии, Большом зале Московской консерватории, Московском концертном зале «Зарядье»,  Санкт-Петербургской академической капелле, Пермском театре оперы и балета и на других сценах.

С сезона 2022/23 – артистка Молодежной оперной программы Большого театра России, где дебютировала в партиях Тибо («Дон Карлос» Верди) и Бригитты («Иоланта» Чайковского).

Активно сотрудничает с камерным ансамблем «Солисты Москвы» и Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета, выступает в залах Московской, Санкт-Петербургской и Красноярской филармоний, Зимнем театре в Сочи, ГЭС-2 и на других площадках.

Принимала участие в исполнении Реквиема Доницетти (дирижер – Дмитрий Корчак) и в программе «Россини-гала» (дирижер – Дмитрий Юровский) в Концертном зале имени П. И. Чайковского. Выступала на XVI Зимнем международном фестивале искусств Юрия Башмета в Сочи, где исполнила партию Папагены в опере «Волшебная флейта» Моцарта. Участвовала в музыкальных перформансах и театральных постановках, в том числе в камерной опере «52» Александра Маноцкова на сцене Большого драматического театра имени Г. А. Товстоногова в Санкт-Петербурге.

Лилия Гайсина

Лилия Гайсина окончила Государственный музыкальный колледж имени Гнесиных (2009) и Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (2014, классы профессоров Ирины Масленниковой и Бэлы Руденко). Совершенствовала вокальное мастерство в ассистентуре-стажировке МГК (класс профессора Бэлы Руденко) и на мастер-классах Элизабет Байс, Венсана лё Тексье, Петера Ноймана и Паоло де Наполи. Лауреат Международного конкурса Bella voce (2012, II премия).

С 2012 года – солистка Московского академического музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. В репертуаре певицы – Джильда («Риголетто» Верди), Олимпия («Сказки Гофмана» Оффенбаха), Царевна-Лебедь («Сказка о царе Салтане» Римского-Корсакова), Церлина («Дон Жуан» Моцарта), Адина («Любовный напиток» Доницетти), Главка («Медея» Керубини), Амур («Орфей и Эвридика» Глюка) и другие партии.

Сотрудничает с Московским камерным оркестром Musica Viva, Государственным академическим камерным оркестром России, Московским государственным академическим симфоническим оркестром, оркестром Pratum Integrum, ансамблями Ensemble 1700, La Voce Strumentale, Alta Capella, Questa Musica.

Принимала участие в фестивалях старинной музыки в Гёттингене, Людвигсбурге, Потсдаме, Байройте (Германия), Гмундене (Австрия), Риме (Италия), фестивалях «Декабрьские вечера Святослава Рихтера» и «Возвращение» в Москве и многих других.

Андрей Немзер

Андрей Немзер родился в Москве. Окончил Московское хоровое училище имени А. В. Свешниковаи Академию хорового искусства имени В. С. Попова. Продолжил образование в Университете Дюкена в Питтсбурге (США).

Победитель конкурсов оперных певцов Эрика и Доминик Лаффон в Метрополитен-опере, вокальных конкурсов имени Милдред Миллер в Питтсбурге, имени Марчелло Джордани в Северной Каролине, фонда «Дженсен» в Нью-Йорке, Франсиско Арайсы в Мексике и Минского международного Рождественского конкурса вокалистов; лауреат конкурсов «Опералия» Пласидо Доминго в Лос-Анджелесе и фонда Герды Лисснер в Нью-Йорке.

Начал вокальную карьеру как драматический тенор. Участвовал в исполнении опер «Лулу» Берга (партия Альвы) и «Пётр Великий» Гретри (партия Царевича Алексея) на сцене театра «Геликон-опера» в Москве. В опере «Лулу» выступал также на фестивалях в Сантандере, Пераладе (Испания) и Пекине. 

Как контратенор выступална сцене Метрополитен-операв опере «Женщина без тени» Р. Штрауса (Страж) и оперетте «Летучая мышь» И. Штрауса (Князь Орловский). Сотрудничал с Оперой Сан-Антонио в США («Изумительный мистер Лис» Тобиаса Пикера), Оперой Виктории в Канаде («Ринальдо» Генделя, заглавная партия) и Астраханским театром оперы и балета (кантата «История доктора Иоганна Фауста» Шнитке). Принимал участие в фестивалях «Сполето» в США (партии Солнца и Короля Альфонсо в опере «Веремонда» Кавалли, современная премьера) и на острове Бель-Иль (Франция). Был солистом Хора имени Мендельсона в Питтсбурге, выступал на Летнем оперном фестивале Питтсбурга. 

С 2018 года – артист и солист хора musicAeternaпод руководством Теодора Курентзиса.В 2022 году дебютировал на Зальцбургском фестивалев опере «Дидона и Эней» Пёрселла, исполнив партию Колдуньи, а также выступил в Реквиеме Верди в Большом зале Московской консерватории и Большом зале Санкт-Петербургской филармонии (с оркестром и хором musicAeterna, дирижер – Теодор Курентзис).

Выступал с сольными концертами в Пермском театре оперы и балета и Пермской филармонии (в рамках Дягилевского фестиваля). Сотрудничал с Большим симфоническим оркестром имени П. И. Чайковского под управлением Владимира Федосеева, ансамблем The Pocket Symphony под управлением Назара Кожухаря, Московским Синодальным хором под управлением Алексея Пузакова, вокальным ансамблем Intrada под управлением Екатерины Антоненко, Московским хоровым ансамблем духовной музыки «Благовест» под управлением Галины Кольцовой, хором суздальского Спасо-Евфимиева монастыря под управлением Антона Пахомова и другими коллективами. 

Участвовал в записи саундтрека к фильмам «Ленинград» (режиссер – Игорь Вишневецкий), «Царь» и «Дирижер» (режиссер – Павел Лунгин). 

Михаил Нор

Михаил Нор родился в 1994 году в Москве. В 2014 году окончил дирижерско-хоровое отделение Академического музыкального колледжа при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского и продолжил обучение в консерватории на дирижерском факультете, затем на вокальном (класс профессора Алексея Мартынова). 

Выступал с Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, Российским национальным молодежным симфоническим оркестром, Государственным камерным оркестром «Виртуозы Москвы», Московским камерным оркестром Musica Viva, Симфоническим оркестром радио «Орфей» и другими коллективами; сотрудничал с известными дирижерами, среди которых Юрий Башмет, Александр Рудин, Кристофер Мулдс, Роберт Холлингворт, Венсан Дюместр, Питер Филлипс, Стивен Лэйтон.

Участвовал в мировой премьере оперы «Ариадна» Монтеверди, исполнив партию Рыбака (2017, реконструкция Эндрю Лоуренс-Кинга на Малой сцене Детского музыкального театра имени Н. И. Сац). 

В 2022 году дебютировал в партиях Евангелиста в «Страстях по Иоанну» и «Рождественской оратории» И. С. Баха в Зале Зарядье (с ансамблем Intrada, оркестрами Pratum Integrum и «Виртуозы Москвы», дирижеры – Екатерина Антоненко и Джереми Уолкер). 

Выступает с программами камерной музыки. Сотрудничает с ансамблем Collegium Musicum под руководством Олега Романенко в проекте «Все кантаты Баха» (к 500-летию Реформации), с ансамблями Intrada и Questa Musica. Один из самых востребованных исполнителей музыки Баха в России.

Участвовал в Рождественском фестивале духовной музыки «Адвент», Летнем фестивале «Ночи барокко», фестивале камерной музыки VIVARTE. 

С сезона 2023/24 по приглашению Московского камерного оркестра Musica Viva под управлением Александра Рудина принимает участие в цикле концертов «Йозеф Гайдн. Великие мессы и симфонии» в Московском международном Доме музыки. 

Сергей Годин

Сергей Годин родился в г. Гусь-Хрустальный Владимирской области. Окончил Российскую академию музыки имени Гнесиных. Лауреат Международного конкурса в рамках Фестиваля славянской музыки в Москве (2006). В 2006–2017 гг. – солист Московского государственного академического камерного хора под руководством Владимира Минина, в 2017–2018 гг. – солист Камерного музыкального театра имени Б. А. Покровского (ныне Камерная сцена Большого театра). 

В 2018 году приглашен в труппу Пермского театра оперы и балета имени П. И. Чайковского. В репертуаре певца – Ленский («Евгений Онегин» Чайковского), Феррандо, Дон Оттавио, Тит и Дон Базилио («Так поступают все женщины», «Дон Жуан», «Милосердие Тита» и «Свадьба Фигаро» Моцарта), Граф Альмавива («Севильский цирюльник» Россини) и другие партии.

С февраля 2023 года – солист Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А. С. Пушкина.

Принимал участие во многих проектах Дягилевского фестиваля, в том числе в постановке оратории «Жанна д'Арк на костре» Онеггера (режиссер – Ромео Кастеллуччи), в опере «Идоменей» Моцарта (заглавная партия, дирижер – Теодор Курентзис) и оратории In nativitatem Domini canticum Шарпантье (партия Ангела, с хором Parma voices под управлением Евгения Воробьёва).

Совместно с оркестром и хором musicAeterna под руководством Теодора Курентзиса исполнял сольные партии в Реквиеме Моцарта (Большой зал Санкт-Петербургской филармонии, Большой зал Московской консерватории) и «Пульчинелле» Стравинского (МКЗ «Зарядье», Большой зал Санкт-Петербургской филармонии).

Участвовал также в фестивале «Территория» (перформанс Анны Абалихиной «Закрой мне глаза») и фестивале «Хор без границ» Минин-хора (партия тенора в симфонии-действе «Перезвоны» Гаврилина). Выступал в Хорватском национальном театре (Загреб).

Сотрудничал с известными музыкантами и режиссерами, среди которых Владимир Минин, Владимир Федосеев, Филипп Чижевский, Венсан Дюместр, Роберт Уилсон, Ромео Кастеллуччи, Питер Селларс, Константин Богомолов, Марат Гацалов.

Игорь Подоплелов

Игорь Подоплелов родился в 1993 году в Кирове. Окончил Московский областной музыкальный колледж имени А. Н. Скрябина и Академию хорового искусства имени В. С. Попова по специальности «музыкально-театральное искусство» (класс профессора Наталии Никулиной). Брал уроки у Светланы Нестеренко. В 2014 году участвовал в мастер-классе Семёна Скигина (исполнение немецкой камерной музыки). Лауреат Всероссийского вокального конкурса «Серебряный голос» (II премия, 2015) и Международного музыкального конкурса-фестиваля Opera Bella (2021).

В 2019–2021 гг. – стажер оперной труппы Большого театра России, в настоящее время – приглашенный солист ГАБТа, где в его репертуар вошли партии Энея («Дидона и Эней» Пёрселла), Шонара («Богема» Пуччини), Сильвано («Бал-маскарад» Верди), Лебедева («Идиот» Вайнберга), Фиорелло («Севильский цирюльник» Россини) и другие.

В 2015–2017 гг. принимал участие в концертном исполнении опер «Гамлет» Тома, «Роберто Деверё» Доницетти и «Тезей» Генделя (российская премьера) в Концертном зале имени П. И. Чайковского. Выступал в программах памяти Арно Бабаджаняна (2016) и «Новый год с Владимиром Спиваковым» на телеканале «Культура» (2017). Совместно с пианистом Александром Гиндиным представил программу романсов Метнера на стихи Пушкина в Лозанне (2017).

Ведет активную концертную деятельность, выступая в главных залах Москвы. Среди важнейших ангажементов последних сезонов – оратория «Илия» Мендельсона (заглавная партия) в рамках Рождественского фестиваля духовной музыки в ММДМ (Национальный филармонический оркестр России, дирижер – Арсентий Ткаченко); «Немецкий реквием» Брамса в Зале Зарядье («Мастера хорового пения», Тюменский филармонический оркестр, дирижер – Алексей Карабанов); опера-оратория «Хроники. Александр Невский» Александра Чайковского во Владимире и Твери (партия Александра Невского, ГСО «Новая Россия», дирижер – Юрий Башмет); «Страсти по Иоанну» И. С. Баха в Зале Зарядье (партия Иисуса, ансамбль Intrada, оркестр Pratum Integrum, дирижер – Екатерина Антоненко); оратория «Мессия» Генделя в Концертном зале имени П. И. Чайковского (партия баса, ансамбль Questa Musica, дирижер – Филипп Чижевский).

В апреле 2023 года исполнил заглавную партию на премьере оперы «Летучий голландец» Вагнера в Пермском театре оперы и балета имени П. И. Чайковского (дирижер – Филипп Чижевский, режиссер – Константин Богомолов).

Илья Татаков

Илья Татаков родился в 1990 году в Ярославле. Обучался по классу органа в Детской музыкальной школе имени М. М. Ипполитова-Иванова и по классу фортепиано в Детской музыкальной школе имени Н. П. Осипова. В 2008 году окончил Московское хоровое училище имени А. В. Свешникова и продолжил обучение в Академии хорового искусства имени В. С. Попова (класс профессора Дмитрия Вдовина).

С 2010 года – солист Хора Сретенского монастыря, в составе которого гастролировал в США, Германии, Италии, Швейцарии, Франции, Катаре и Китае.

Выступает с ансамблем Questa Musica (художественный руководитель – Филипп Чижевский), вокальным ансамблем Intrada (художественный руководитель – Екатерина Антоненко), хором musicAeterna (художественный руководитель – Теодор Курентзис) и другими известными российскими коллективами.

В качестве солиста принимает участие в различных проектах и фестивалях, посвященных старинной и современной музыке. В рамках абонементов Московской филармонии «Другое пространство. Continuo» и Musica sacra novaучаствовал в мировых и российских премьерах. На фестивале «Горький+» принимал участие в премьере спектакля «Жизнь ненужного человека» с музыкой Владимира Раннева. 

В составе хоровых коллективов выступал с оркестрами под управлением многих известных дирижеров, среди которых Евгений Светланов, Рудольф Баршай, Юрий Темирканов, Валерий Гергиев, Юрий Башмет, Владимир Спиваков и Кен-Дэвид Мазур.

Хор мальчиков хорового училища имени А. В. Свешникова

Коллектив был создан в 1944 году на базе Московского хорового училища одним из самых авторитетных русских хоровых дирижеров, профессором Московской консерватории, руководителем Русского народного хора Александром Свешниковым (1890–1980). С 1992 года хор мальчиков входит в состав сводного хора Академии хорового искусства имени В. С. Попова.

Хор мальчиков неоднократно завоевывал призы на престижных международных конкурсах, участвовал в крупнейших музыкальных фестивалях и важнейших культурных событиях (например, в церемонии открытия и закрытия XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи). Коллектив регулярно выступает в лучших концертных залах в России и за рубежом – в Германии, Австрии, Англии, Бельгии, Нидерландах, Греции, Канаде, Испании, Италии, США, Японии, Китае. 

История хора богата именами и событиями. Специально для хора мальчиков создавали свои произведения Сергей Прокофьев и Дмитрий Шостакович. Хор сотрудничал с выдающимися дирижерами, в числе которых Николай Голованов, Евгений Мравинский, Самуил Самосуд, Игорь Маркевич, Герман Абендрот, Кирилл Кондрашин, Евгений Светланов, Геннадий Рождественский, Рудольф Баршай, Дмитрий Китаенко, Джансуг Кахидзе, Саулюс Сондецкис, Неэме Ярви. 

С хором выступали мастера оперной сцены Иван Козловский, 3ара Долуханова, Иван Петров, Ирина Архипова, Елена Образцова, Монтсеррат Кабалье, Дмитрий Хворостовский, Рене Флеминг, Роберто Аланья, Чечилия Бартоли, Паата Бурчуладзе, Анджела Георгиу, Мария Гулегина, Жозе ван Дам, Сергей Лейферкус и другие. 

В наши дни хор регулярно выступает в содружестве с прославленными оркестрами и дирижерами, в числе которых Национальный филармонический оркестр России и ГКО «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова, БСО имени П. И. Чайковского под управлением Владимира Федосеева, ГСО «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета, Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова под управлением Владимира Юровского, Российский национальный оркестр под управлением Михаила Плетнёва, МГАСО под управлением Павла Когана. 

Репертуар коллектива охватывает всю жанровую палитру мировой хоровой музыки: от старинных духовных русских и западноевропейских песнопений до сочинений композиторов XX–XXI вв. Хор мальчиков неоднократно принимал участие в исполнении масштабных вокально-симфонических произведений, таких как Девятая симфония Бетховена, Третья и Восьмая симфонии Малера, Te Deum Пендерецкого, оратория «Христос» Листа, оратория «Жанна д’Арк на костре» Онеггера, «Военный реквием» Бриттена, «Всенощное бдение» Рахманинова. 

Выпускники училища, прошедшие школу хора мальчиков, составили целую плеяду замечательных музыкантов нашей страны. Это композиторы Родион Щедрин, Александр Флярковский, Ростислав Бойко, Эдуард Артемьев, Валерий Кикта, Владислав Агафонников; дирижеры Александр Юрлов, Владимир Минин, Виктор Попов, Евгений Тытянко, Игорь Раевский, Андрей Кожевников, Эдуард Серов, Лев Конторович, Леонид Николаев; педагоги и музыкально-общественные деятели Борис Куликов, Станислав Калинин и многие другие. 

Календарь
Обратная связь

Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных",
Политикой в отношении обработки персональных данных и
Политикой конфиденциальности.