Максим Коломиец (1981) окончил Киевскую школу-десятилетку им. Н. Лысенко, затем — Национальную музыкальную академию Украины и аспирантуру как гобоист (преподаватель В. Бойко) и композитор (профессор Н. Ковалинас). Совершенствовался в летней школе Composing Techniques (Охрид, Македония). Участвовал в мастер-классах ансамбля современной музыки Recherche и ансамбля старинной музыки Freiburger Barockorchester Ensemble Akademie (Фрайбург, Германия). Победитель международного конкурса Gradus ad Parnassum, лауреат «Форума творческой молодежи» (Киев). Участник Биенале актуальных искусств Украины. Один из основателей Ансамбля современной музыки Nostri Temporis.
Принимал участие в фестивалях «Музыкальные премьеры сезона», Kyiv Music Fest, «Время. Пространство. Музыка», «Трибуна современной молодежи», Nabokov Days, «ГогольFest», форумах «Музыка молодых» и «Женщины в музыке» (Киев), «Music Marine Fest» (Одесса), «Диалоги» (Минск), «Другое пространство», «Мост дружбы: Украина-Россия» (Москва), «Время музыки: Fin de Siecle» (Санкт-Петербург), Fest der Innenhöfe (Фрайбург, Германия).
Произведения Максима Коломийца исполняли украинские и зарубежные коллективы: Национальный симфонический оркестр Украины (дирижер — Владимир Сиренко), Киевский камерный оркестр (дирижер — Роман Кофман), Эстрадно-симфонический оркестр Украины (дирижер — Николай Лысенко), московский ансамбль флейт Syrinx, струнный квартет Archi, ансамбль современной музыки Nostri Temporis.
«Пустые пьедесталы». Деревянные боги спустились с засохших пьедесталов, оставив их обуглившемуся свету. На белоснежных долинах мыслью обнаруживаются стеклянные горы, с мудро раскрывшими рты и запнувшимися на самом главном, сердитыми на свою пустоту расщелинами. Мглистый, с силой продиравшийся сквозь сжатые мышцы темноты свет замер трепещущим ожиданием: его готовности поникнуть в собственном беспамятстве мешает лишь близость рассвета. Тот уже теплится над тлеющими пьедесталами, готовый пожрать без остатка все ночные образы. Он ползёт по мостовой (той самой, которую мы топтали, причёсывая пальцами тёплую мякоть ладоней), над опустевшими стульями, сиротеющими отсутствием божеств, теми самыми, на которых, смеясь и мурлыкая, глотали маковые пирожные. (Максим Коломиец)