Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов в опере Умберто Джордано «Андре Шенье» : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

В продаже Детские абонементы, абонементы Камерного зала и Малого зала Филармонии-2 сезона 2025-2026
В продаже билеты на концерты:
Ансамбль имени А. В. Александрова 23 марта
Денис Мацуев 1 апреля

    Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов
    в опере Умберто Джордано «Андре Шенье»

    22 мая 2021

    «Филармония-2». Виртуальный зал

    схема проезда

    Умберто Джордано «Андре Шенье»,
    о
    пера в четырёх действиях (1896)

    Либретто – Луиджи Иллики

    Постановка Театра Ла Скала

    Дирижёр – Риккардо Шайи

    Режиссёр-постановщик – Марио Мартоне

    Действующие лица и исполнители:
    Мадлен де Куаньи – Анна Нетребко
    Андре Шенье – Юсиф Эйвазов
    Шарль Жерар – Лука Сальси
    Берси – Аннализа Строппа
    Графиня де Куаньи – Мариана Пенчева
    Мадлон – Жудит Кутаси

    Запись спектакля, 2017 год

    Исполняется на итальянском языке
    с русскими субтитрами

    Продолжительность: 2 часа 33 минуты с одним антрактом

    12+

    Франция, 1789 год. Аристократы живут в роскоши, простой народ страдает. И между этими двумя крайностями находится поэт Андре Шенье, обласканный богачами за свои проникновенные стихи, но революционер в душе.

    «Андре Шенье», самая известное произведение итальянского композитора Умберто Джордано, представляет собой сочетание яркой исторической драмы и пронзительной человеческой трагедии. Опера, где действие происходит во времена Французской революции, одинаково хороша и как красивая история любви, и как исторический триллер. «Андре Шенье» основана на биографии реального исторического лица, французского поэта, который сначала был ярым сторонником Революции, а затем оказался её жертвой – подвергся безжалостным преследованиям и в конце концов был казнён на гильотине.

    Музыка Джордано отличается кипучей энергией и яркой эмоциональностью. Партитура сочетает исторические танцевальные мотивы и дореволюционные марши с классическими революционными мелодиями, такими, как «Ça ira» и «Марсельеза».