Гендель. Оратория «Триумф Времени и Правды» : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Дорогие друзья, в продажу вышли абонементы сезона 2021-2022.

Абонемент № 5 «Оперные шедевры» в продаже!

Абонемент № 25 «Национальный филармонический оркестр России» в продаже!

Бронирование абонементов по телефону осуществляться не будет.

    Гендель. Оратория «Триумф Времени и Правды»

    7 октября 2021, начало в 19:00

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Юлия Лежнева (сопрано)
    Ана Мария Лабин (сопрано)
    Карло Вистоли (контратенор, Италия)
    Эмильяно Гонсалес Торо (тенор)
    Ансамбль Les Accents
    Дирижёр – Тибо Ноалли




    В программе:
    Гендель
    Оратория «Триумф Времени и Правды», HWV 71

    12+

    Абонемент №2:

    Вершины мастерства барокко. Часть первая

    Юлия Лежнева

    Юлия Лежнева добилась широкой международной известности еще в юношеские годы, став победительницей нескольких престижных конкурсов. В 2010 году она сенсационно дебютировала в лондонском Королевском Альберт-холле на церемонии вручения Classical Brit Awards по приглашению дамы Кири Те Канавы, исполнив знаменитое рондо Элен (Fra il padre) из оперы «Дева озера» Россини. С тех пор певица выступает на лучших сценах Европы, Азии и Америки, включая Королевский Альберт-холл и Барбикан-центр в Лондоне, Театр Елисейских Полей, залы Плейель и Гаво в Париже, амстердамский Консертгебау, венские Концертхаус и Театр ан дер Вин, Берлинскую государственную оперу и дрезденскую Земпер-оперу, Королевский театр де ла Монне в Брюсселе и Большой театр в Москве, а также на фестивалях в Зальцбурге, Вербье, Люцерне, Рейнгау, Шлезвиг-Гольштейне, Бад-Киссингене, Дубровнике, Сьоне, Халле, Сан-Себастьяне, Бергене, Кракове, Будё и многих других.

    Певица выступает с ансамблями Il Giardino Armonico (дирижер Джованни Антонини), Concerto Köln, La Voce Strumentale (дирижер Дмитрий Синьковский), оркестрами musicAeterna (дирижер Теодор Курентзис), I Barocchisti (дирижер Диего Фазолис), фестиваля Mostly Mozart (дирижер Луи Лангре), Фрайбургским барочным оркестром (дирижер Рене Якобс), Барочным оркестром Хельсинки (дирижер Аапо Хяккинен), Венецианским барочным оркестром (дирижер Андреа Маркон), Базельским камерным оркестром, оркестрами лейпцигского Гевандхауса, Мариинского театра, Мюнхенским филармоническим, Российским национальным, Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, Симфоническим оркестром Сиэтла, Сеульским филармоническим и многими другими известными коллективами. Сотрудничает с крупнейшими дирижерами современности, в числе которых, кроме вышеназванных, также Адам Фишер, Герберт Блумстедт, Андрес Ороско-Эстрада, Пааво Ярви, Владимир Юровский. 

    Юлия Лежнева родилась в 1989 году в Южно-Сахалинске. Обучалась в Академическом музыкальном колледже при Московской консерватории, Международной академии вокального исполнительства в Кардиффе (Великобритания) у выдающегося тенора Денниса О'Нила и в Высшей школе музыки и драмы Гилдхолл в Лондоне у Ивонн Кенни. Совершенствовалась на мастер-классах Елены Образцовой, Альберто Дзедды, Ричарда Бонинга, Карло Рицци, Джона Фишера, Кири Те Канавы, Ребекки Эванс, Важи Чачавы, Терезы Бергансы, Томаса Квастхоффа и Чечилии Бартоли. 

    В 16 лет дебютировала на сцене Большого зала Московской консерватории, исполнив партию сопрано в Реквиеме Моцарта (с Московским государственным академическим камерным хором под управлением Владимира Минина и оркестром «Виртуозы Москвы»). В 17 лет завоевала Гран-при Конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовой, через год выступила на открытии Фестиваля Россини в Пезаро с прославленным тенором Хуаном Диего Флоресом и оркестром под управлением Альберто Дзедды (2008), а также приняла участие в записи Мессы си минор Баха с оркестром «Музыканты Лувра» под управлением Марка Минковски. 

    В 2008 году была удостоена Молодежной премии «Триумф». В 2009-м выиграла Международный вокальный конкурс имени Мирьям Хелин в Хельсинки, в 2010-м – Международный конкурс оперных певцов в Париже, став самой молодой участницей в истории обоих состязаний. Тогда же она дебютировала в Зальцбурге на фестивале «Неделя Моцарта» с ансамблем «Музыканты Лувра» (Большая месса Моцарта) и на летнем фестивале с оркестром Моцартеума. В последующие годы неоднократно возвращалась в Зальцбург, где участвовала в исполнении опер «Соловей» Стравинского, «Иоланта» Чайковского (в партии Иоланты – Анна Нетребко), «Тамерлан» Генделя (с Пласидо Доминго, Беджуном Метой и Франко Фаджоли), «Свадьбы Фигаро» (с Флорианом Бёшем и Кристианой Карг), «Торжественной вечерни проповедника», Мессы до минор и Литании Моцарта, Магнификата Баха, «Оды ко дню Святой Цецилии» Генделя. 

    Лежнева принимала участие в концертных исполнениях опер «Так поступают все женщины» Моцарта (партия Фьордилиджи), «Оракул в Мессении» Вивальди (Краков, Кан, Вена), запись которой вышла на Virgin Classics. В 2011 году дебютировала в Королевском театре де ла Монне в Брюсселе в новой постановке оперы Мейербера «Гугеноты» (режиссер Оливье Пи) и за яркое выступление была удостоена награды «Молодая певица года» от журнала Opernwelt. 

    Крупнейшими проектами с участием Лежневой стали концертное исполнение оперы Генделя «Александр», где партнерами певицы были Макс Эмануэль Ценчич, Лора Эйкин и Хавьер Сабата, а также премьера оперы Хассе «Сирой». В сентябре 2018 года она выступила в партии Морганы («Альцина» Генделя) в Государственной опере Гамбурга и была приглашена продолжить сотрудничество с этим театром в «Севильском цирюльнике» Россини и новых представлениях «Альцины». В июне-июле 2019 года выступила в Зальцбурге на Троицком фестивале в опере Порпоры «Полифем» (партия Галатеи) и стала «артисткой в резиденции» фестиваля «Киссингенское лето» в Германии. В декабре 2019-го приняла участие в концертном исполнении оперы «Неистовый Роланд» Вивальди (партия Анджелики) в Зале Чайковского и дебютировала с Берлинским филармоническим оркестром. В феврале 2020 года Лежнева успешно дебютировала в Большом зале венского Музикферайна с Венецианским барочным оркестром под управлением Андреа Буккареллы. 

    С 2011 года Лежнева – эксклюзивная артистка фирмы Decca. Альбом арий Карла Генриха Грауна, записанный певицей с ансамблем с ансамблем Concerto Köln и выпущенный в 2017 году, был удостоен премии OPUS Klassik 2018. Также в числе наиболее заметных релизов последних лет – Gloria Вивальди с Франко Фаджоли и Диего Фазолисом (2018), опера «Германик в Германии» Порпоры с Максом Эмануэлем Ценчичем (2018), арии Генделя с ансамблем Il Giardino Armonico (2015) и снискавший особую популярность альбом Alleluia с мотетами Вивальди, Генделя, Порпоры и Моцарта, также записанными в сопровождении Il Giardino Armonico (2014). 

    В числе ангажементов певицы в сезоне 2020/21 – опера «Карл Лысый» Порпоры (Джильдиппа) на Байройтском фестивале барочной оперы (премьера) и в венском Театре ан дер Вин (концертное исполнение), «Орест» Генделя (Гермиона, концертное исполнение) в Театре Елисейских Полей в Париже, Концертном зале имени П. И. Чайковского в Москве и Эссенской филармонии, «Агриппина» Генделя (Поппея) в Государственной опере Гамбурга (премьера), а также дебютное выступление с симфоническим оркестром Баварского радио.

    Карло Вистоли

    Карло Вистоли родился в 1987 году в Луго (Равенна, Италия). В детстве и юности учился игре на фортепиано и гитаре и лишь в 20 лет, будучи студентом факультета музыкологии в Университете Болоньи, начал заниматься частным образом у известного тенора Уильяма Маттеуцци. Увлекшись барочным вокалом, Карло поступил в консерваторию «Джироламо Фрескобальди» в Ферраре, где его педагогом была Соня Прина (контральто). Участвовал в мастер-классах таких известных исполнителей музыки барокко, как Моника Бачелли, Ромина Бассо, Марьяна Миянович и Сара Мингардо.

    Карло Вистоли — обладатель первого приза на международных вокальных конкурсах «Клето Томба» в Кастель-Сан-Пьетро-Терме (Болонья, 2012) и «Рената Тебальди» (Сан-Марино, 2013, номинация «барочное исполнительство»), второй премии на конкурсе барочного вокала «Франческо Провенцале» (Неаполь, 2013); обладатель приза публики и «Приза Фаринелли» на конкурсе в Болонье (2012), финалист международных вокальных конкурсов «Пьетро Антонио Чести» (Инсбрук, 2012) и духовной музыки (Рим, 2013).

    Карло Вистоли поет в составе многочисленных колективов барочной музыки: Церковный хор «Сан-Джакомо Маджоре в Болонье»(руководитель Роберто Карсио); ансамбли Les Nations(Мария Луиза Бальдассари); «Сан-Суси»(Джузеппе Налин); «Золотое сечение» (Лука Джардини); Les Ambassadeurs(Алексис Коссенко); Les Caractères(Элиан Лаваль; Хвавьер Жюльен-Лаферье); «Новый барочный ансамбль Троицы» (Предраг Гост); «Опера Фуоко»(Дэвид Стерн); Talenti VulcaniciЦентра старинной музыки «Pietà de' Turchini» в Неаполе (Стефано Демичели).

    Воктябре 2012 годасостоялсяоперныйдебютпевца —впартииКолдуньивопереГ. Перселла «ДидонаиЭней» на сцене театра в Чезене.ВноябретогожегодаонспелпартиюЛисидывопереЙ. Мысливечека «Олимпиада» вТеатреКоммуналевБолонье (дирижировалОливерфонДохнаньи), авиюне 2014-говыступилвролиОттонав «КоронацииПоппеи» К. МонтевердинасценеНовой Белградской оперы (дирижер Предраг Госта).

    В числе ангажементов певца в текущем сезоне — партия Перито «Елена» Ф. Кавалли в Нанте и Ренне (возобновление спектакля, показанного на фестивале 2013 года в Экс-ан-Провансе, постановщик Жан-Ив Руф, дирижер Леонардо Гарсиа-Аларкон). В ноябре 2014 года он спел заглавную партию в «Тамерлане» Генделя в Познани (концертное исполнение, дирижер Алексис Коссенко); в декабре в Шанхае — партию Птолемея в опере Генделя «Юлий Цезарь в Египте» (также концертная версия, дирижер Дэвид Стерн).

    Выбранный одним из солистов проекта Уильяма Кристи и Пола Агню LeJardindesVoix, в феврале 2015 года Карло Вистоли начинает выступления с ансамблем LesArtsFlorissants: в Кане, а затем в ходе мирового турне прославленного коллектива.

    Другие концерты этого абонемента
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    22 марта в 19:00