Большой балет в кино. Борис Асафьев «Пламя Парижа» : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Дорогие друзья, в продажу вышли абонементы сезона 2021-2022.

Абонемент № 8 (Оркестры) поступит в продажу позднее, дата выхода будет объявлена дополнительно.

Бронирование абонементов по телефону осуществляться не будет.

    Большой балет в кино.
    Борис Асафьев «Пламя Парижа»

    17 апреля 2021

    «Филармония-2». Виртуальный зал

    схема проезда

    Большой балет в кино
    Борис Асафьев «Пламя Парижа»

    Хореограф – Алексей Ратманский

    Дирижёр-постановщик – Павел Сорокин

    Действующие лица и исполнители:
    Жанна – Маргарита Шрайнер
    Коста де Борегар, маркиз – Семён Чудин
    Антуан Мистраль, актёр – Артём Овчаренко
    Людовик XVI, король – Геннадий Янин

    Большой театр России

    Запись спектакля, 2018 год

    Продолжительность: 2 часа 14 минут с одним антрактом

    12+

    Балет о судьбах людей на фоне революционной борьбы, сколь динамичный, столь и трагический, с невероятным накалом страстей и не менее невероятными танцами – один из любимых зрителями всего мира балетов Большого театра.

    Народно-революционная драма «Пламя Парижа» была поставлена хореографом Василием Вайноненом на музыку Асафьева в 1932 году к очередной годовщине Великой французской революции. Пережив взлёты и забвение, спектакль вновь вернулся на сцену Большого театра, теперь в постановке Алексея Ратманского. Не потеряв своей страстности и темпераментности, «Пламя Парижа» приобрело новые черты, заставляя зрителя взглянуть на эпохальное событие, каким, несомненно, являлась французская революция, через призму жизни обычных людей.

    Алексей Ратманский частично использовал оригинальную хореографию Вайнонена, но его балет получился о другом: он не о победе пролетариата, а о судьбах людей на фоне революционной борьбы и столкновения классов. Глубоко рефлексирующий хореограф, Ратманский в своих спектаклях часто говорит о столкновении личности и общества и трагических последствиях этого столкновения. В «Пламени Парижа» Ратманского есть место революционному экстазу и любви, сражениям и потерям, вере в светлое будущее и краху всех надежд, лирическому адажио и грандиозному танцу басков, пришедшему по наследству из спектакля Вайнонена и сводящему с ума зал в любой стране мира.

    Либретто Александра Белинского и Алексея Ратманского на основе и с использованием оригинального либретто Николая Волкова и Владимира Дмитриева.