Доротея Жильбер и Матье Ганьо в балете Адольфа Адана «Жизель» : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

В продаже Детские абонементы, абонементы Камерного зала и Малого зала Филармонии-2 сезона 2025-2026
В продаже билеты на концерты:
Ансамбль имени А. В. Александрова 23 марта
Денис Мацуев 1 апреля
Абонементы Концертного зала Чайковского сезона 2025-2026 в продаже
Абонемент № 29 поступит в продажу в июне

    Доротея Жильбер и Матье Ганьо
    в балете Адольфа Адана «Жизель»

    4 апреля 2021

    «Филармония-2». Виртуальный зал

    схема проезда

    Адольф Адан «Жизель»,
    балет в двух действиях (1841)

    Либретто – Теофиль Готье и Жюль-Анри Вернуа де Сен-Жорж

    Парижская национальная опера 
    Оркестр Паделу
    Дирижёр – Кун Кессельс
    Хореография – Жан Коралли и Жюль Перро
    в адаптации Патриса Барта и Евгения Полякова
    Художник-постановщик – Александр Бенуа
    Реконструкция сценографии – Сильвано Маттеи

    Действующие лица и исполнители:
    Жизель – Доротея Жильбер
    Альберт – Матье Ганио
    Ведущая – Орели Дюпон, руководитель балетной труппы Парижской оперы
    Этуали, первые солисты и кордебалет Парижской оперы

    Субтитры на русском языке
    Запись спектакля, 2020 год

    Продолжительность: 2 часа 5 минут с одним антрактом

    6+

    «Жизель», самый знаменитый романтический балет, ознаменовала собой апогей новой сценической эстетики, отличительной чертой которой стали полупрозрачные пачки, белый газ, тюль и накрахмаленная кисея. Виллисы в этой трагической истории создают иллюзию чего-то потустороннего. Премьера балета состоялась 28 июня 1841 года в театре Королевской академии музыки в Париже. После этого «Жизель» отправилась в Россию, а потом временно исчезла из репертуара, вновь вернувшись во Францию в 1910 году. Нынешняя хореография Патриса Барта и Евгения Полякова, близкая к оригинальной хореографии Жана Коралли и Жюля Перро, продолжает доказывать непреходящий успех этого балета. Ярко освещённые «земные» сцены и призрачные ночные видения – в «Жизель» танец становится языком души, а эфемерная балерина словно парит над сценой.