Закрыть

Уважаемые слушатели! В продаже абонементы сезона 2018-2019.
Перейти к списку абонементов.

    Детский музыкальный фестиваль
    «Белый пароход».
    Гала-концерт

    29 августа 2018

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта
    Сводный хор и юные артисты проекта «Белый пароход»
    Инструментальный ансамбль «Творческое содружество музыкантов» под управлением Александра Покидченко
    Вокальный ансамбль студентов и выпускников Академии хорового искусства имени В.С.Попова
    Николай Диденко (бас)
    Василий Ладюк (баритон)
    Любовь Петрова (сопрано)
    Екатерина Гусева (вокал)
    Александр Панайотов (вокал)
    Дмитрий Губерниев (ведущий)

    Художественный руководитель
    Детского музыкального фестиваля 
    «Белый пароход» —
    Николай Диденко



    Организатор концерта
    Фонд поддержки творчески одарённых
    детей и молодёжи «Белый пароход»

    12+

    Фонд «Белый пароход» представляет гала-концерт одноименного музыкального благотворительного фестиваля.

    «Белый пароход» соберет на сцене Концертного зала имени Чайковского творчески одаренных детей и подростков со сложной судьбой. Свое мастерство продемонстрируют дети с ограниченными возможностями здоровья, сироты, ребята из малообеспеченных, неполных, многодетных семей, представляющие всю страну — от западных регионов до Дальнего Востока.

    Гала-концерт станет результатом интенсивной трехнедельной работы юных артистов с командой профессионалов. Художественное руководство проектом осуществляет выдающийся оперный певец, лауреат премии Grammy2017 года Николай Диденко. Наряду с ним детей готовят к концерту главный концертмейстер проекта Александр Покидченко, гитарист, саунд-продюсер фестиваля Анатолий Мачуленко, барабанщик Загит Алыков и бас-гитарист Алексей Максимов.

    Вместе с ребятами и их наставниками выступят актриса и певица Екатерина Гусева, баритон Василий Ладюк, сопрано Вероника Джиоева, эстрадный певец Валерий Меладзе. Ведущим концерта станет Дмитрий Губерниев.

    Помимо сольных и ансамблевых номеров публика услышит выступление фестивального хора, созданного специально для выступления на сцене Зала Чайковского.

    Николай Диденко

    Николай Диденко начал профессионально заниматься музыкой с раннего детства. В 1982 году он был принят в Московское Хоровое училище имени А. В. Свешникова. С 1996 продолжил образование в Академии хорового искусства Виктора Попова. В 2003 году там же окончил аспирантуру, учась у педагога Дмитрия Вдовина.

    В сезоне 2002/03 Николай Диденко был солистом московского музыкального театра «Новая Опера». В сентябре 2003 певец был приглашен в Хьюстонскую Grand Opera и в течение двух сезонов участвовал в постановках спектаклей: «Тоска», «Юлий Цезарь», «Мадам Баттерфляй», «Севильский Цирюльник», «Турандот», «Волшебная флейта», «Маленький принц», «Трубадур», «Идоменей», «Ромео и Джульетта». Участвовал в концертах, выступая вместе с выдающимися оперными певцами современности: Рене Флеминг, Фредерикой фон Штаде, Рамоном Варгасом, Брином Терфелем, Кэтрин Мальфитано, Марией Гулегиной, Владимиром Галузиным. Певец выступал под управлением таких дирижёров, как Патрик Саммерс, Антониелло Аллиманди, Ханс Граф, Джеймс Конлон, Томас Зандерлинг, Джон Нельсон, Владимир Федосеев, Михаил Плетнёв, Владимир Спиваков.

    Н. Диденко выступал во Франкфуртской «Альте Опер», Нью-Йоркской опере, Вашингтонской опере, Парижской национальной опере «Бастий», Оперном театре Бильбао, Датской Королевской опере, театре Лисеу в Барселоне, «Северной опере» в Англии, Театро Комунале в Триесте... Пел в сопровождении Хьюстонского симфонического оркестра, Королевского филармонического оркестра Галиции, оркестра Мадрида.

    Недавние ангажементы певца включают постановки «Нормы» Беллини в Варшаве и Кёльне, «Фальстаф» в Опере Бильбао, «Дон Карлос» Верди и «Дон Жуан» Моцарта в Кёльнской опере, концертные исполнения оперы «Огненный ангел» Прокофьева в Нидерландах и кантаты «Колокола» Рахманинова в Театре Сан Карло в Неаполе. Он также участвовал в спектаклях «Ромео и Джульетта» в Датской Королевской опере, в исполнениях 8 симфонии Малера с Оркестром Сан Паулу, 14 симфонии Шостаковича с Бамбергским филармоническим оркестром, а также нового сочинения А. Раскатова «Misterium Magnum» с амстердамским Консертгебау.

    Будущие выступления певца включают участием в спектаклях «Сила судьбы» в Кёльнской опере, «Сомнамбула» в Большом театре, «Любовь трех королей» Монтемецци на Бетховенском фестивале в Варшаве, в исполнениях 14 симфонии Шостаковича в Японии, 13 симфонии Шостаковича с Симфоническим оркестром Мальмо, «Реквиема» Верди с оркестром Зальцбургского Моцартеума.

    Василий Ладюк

    «Блистательный Онегин», «благородный Жермон», «искрометный и обаятельный Фигаро» – так пишут критики о ярких образах, созданных Василием Ладюком. Его голос – лирический баритон с красочной тембральной палитрой – украшает оперные постановки в России и за рубежом. Ладюк – ведущий солист Московского театра «Новая Опера» имени Колобова (с 2003 года), приглашенный солист Большого театра России (с 2007); выступает на сценах Мариинского театра, Метрополитен-оперы, Хьюстонской Большой оперы, театров Реджио и Ла Фениче, Норвежской Королевской оперы и многих других.

    Выпускник Московского хорового училища имени Свешникова и Академии хорового искусства имени Попова (вокальный и дирижерско-хоровой факультеты, 2001), Ладюк совершенствовал мастерство в аспирантуре Академии (класс профессора Дмитрия Вдовина), на мастер-классах специалистов из театров Ла Скала, Метрополитен-оперы, Хьюстонской Большой оперы (2002-2005).

    Уже в начале творческого пути музыкант стал победителем престижных международных конкурсов: имени Франсиско Виньяса в Барселоне (Гран-при и приз зрительских симпатий), «Опералии» Пласидо Доминго в Мадриде (Первая премия) и конкурса вокалистов в Сидзуоке в Японии (Гран-при). Затем последовали успешные выступления в крупнейших оперных театрах мира – Мариинском, Парижской опере, Метрополитен-опере, Ла Скала, Ковент-Гардене. В репертуаре певца свыше тридцати оперных и кантатно-ораториальных партий.

    Ладюк сотрудничал с выдающимися дирижерами и режиссерами, среди которых Валерий Гергиев, Пласидо Доминго, Владимир Спиваков, Владимир Федосеев, Михаил Плетнев, Дмитрий Юровский, Джеймс Конлон, Джанандреа Нозеда, Андрей Кончаловский, Дмитрий Черняков, Франческа Замбелло, Каспер Холтен. Выступления артиста проходили в Брюсселе, Осло, Венеции, Турине, Токио, Хьюстоне. Ладюк – постоянный участник фестивалей «Владимир Спиваков приглашает», «Черешневый лес», «Крещендо» Дениса Мацуева, а также Международного музыкального фестиваля в Кольмаре (Франция). Ладюк – инициатор и художественный руководитель Музыкального фестиваля «ОПЕРА Live», в 2016 году состоявшегося в третий раз.

    Ладюк принимал участие в спектакле «Милый друг», посвященном Петру Ильичу Чайковскому и Надежде Филаретовне фон Мекк, который был поставлен в Букингемском дворце при содействии принца Чарльза. Участвовал в работе жюри проекта телеканала «Культура» «Большая опера». Награжден Молодежной премией «Триумф» (2009) и «Премией Олега Янковского» (номинация «Творческое открытие», 2011-2012).

    Любовь Петрова

    Любовь Петрова окончила Московскую консерваторию по классу профессора Г. А. Писаренко (1998). В годы учебы завоевала первые премии на престижных международных конкурсах имени Н. Римского-Корсакова и Е. Образцовой в Санкт-Петербурге.

    В 1995—2000 годах Любовь Петрова была солисткой Московского театра «Новая Опера». Затем певица стажировалась в театре Метрополитен-опера, на сцене которого дебютировала в партии Цербинетты в опере «Ариадна на Наксосе» Р. Штрауса.

    Яркий и выразительный голос огромного диапазона, редкое актерское мастерство снискали Любови Петровой славу одного из ведущих сопрано наших дней. Сегодня она востребована многими главными оперными театрами мира. Помимо многочисленных возвращений на сцену Метрополитен, она выступала в Театре Массимо в Палермо, Парижской национальной опере, Нидерландской опере, Королевском театре Мадрида, Вашингтонской национальной опере, оперных театрах Далласа, Лос-Анджелеса, Питтсбурга, Атланты, Хьюстона, Оттавы, Театре Колон в Буэнос-Айресе, принимала участие в Глайндборнском оперном фестивале (Великобритания) и других престижных фестивалях в Европе и США, где исполняла главные партии в операх «Свадьба Фигаро» и «Волшебная флейта» В. А. Моцарта, «Манон» Ж. Массне, «Ромео и Джульетта» Ш. Гуно, «Лакме» Л. Делиба, «Риголетто» и «Бал-маскарад» Дж. Верди, «Лючия ди Ламмермур» Г. Доницетти, «Пуритане» и «Норма» В. Беллини, «Летучая мышь» И. Штрауса и другие.

    В 2012 году певица дебютировала в Большом театре России в партии Софи в «Кавалере розы» Р. Штрауса, в настоящее время является приглашенной солисткой театра.

    Любовь Петрова также ведет активную концертную деятельность и сотрудничает с известными российскими и зарубежными коллективами. С Российским национальным оркестром она участвовала в исполнении «Колоколов» С. Рахманинова и Реквиема В. Артёмова. С Большим симфоническим оркестром имени П. И. Чайковского под управлением Владимира Федосеева пела в театре Ан дер Вин в Вене. Принимала участие в исполнении «Магнификата» И. С. Баха и «Нельсон-мессы» Й. Гайдна под управлением Хельмута Риллинга.

    Певица исполнила роль Царицы ночи в фильме Кеннета Браны «Волшебная флейта» (2006).

    Екатерина Гусева

    Екатерина Гусева родилась в 1976 г. в Москве. Будущая актриса собиралась поступать в Московский биотехнологический институт, но на одном из школьных «капустников» ее заметила ассистентка Евгения Рубеновича Симонова и предложила поступить в Высшее театральное училище имени Б. В. Щукина. Здесь Екатерина училась в 1993 по 1997 годы. Получив диплом, она сыграла главную роль в первом фильме Николая Лебедева «Змеиный источник», затем Марк Розовский предложил ей стать актрисой театра «У Никитских ворот». Через четыре года Екатерина ушла в мюзикл «Норд-Ост»: специально для роли Кати Татариновой она начала брать уроки вокала. Готовясь к премьере «Норд-Оста», Екатерина Гусева снялась в сериале Алексея Сидорова «Бригада», который принес ей российскую известность. Весной 2002 . вместе со своим партнером по «Норд-Осту» Андреем Богдановым и авторами спектакля Алексеем Иващенко и Георгием Васильевым Екатерина Гусева побывала на Северном полюсе, водрузив на нем флаг с автографами группы мюзикла. Во время этой экспедиции она пела при температуре −40 C, этот факт был занесен в Книгу рекордов России. Е. Гусева участвовала в восстановленной версии спектакля «Норд-Ост», а когда в 2003 г. показы мюзикла прекратились, поступила в труппу Театра имени Моссовета, где выступает по настоящее время.

    Екатерина Гусева исполняла главные роли в мюзиклах «Красавица и Чудовище» и «Звуки музыки», роль Екатерины II в мюзикле «Граф Орлов».

    Актриса часто выступает в концертных программах русских романсов в дуэте с Леонидом Серебренниковым.

    Екатерина Гусева приняла участие в записи дисков «Норд-Ост: Избранное» (2002) и «7 подарков к Рождеству» (Классические рождественские песни в переводе Георгия Васильева, 2004). В 2007 г. выпустила первый сольный диск «Может быть, получится».

    Актриса участвовала в проекте Первого канала «Звезды на льду» в паре с фигуристом Романом Костомаровым; в 2011–2012 гг. снималась в фильме «Бригада. Наследник».

    Екатерина Гусева – Заслуженная артистка РФ (2009). Среди ее творческих достижений – номинация на премию «Золотая маска» (2003, лучшая женская роль в музыкальном спектакле «Норд-Ост»); приз «Лучшая актриса телесериала» («Бригада») на фестивале «Виват кино России» в Санкт-Петербурге (2004); звание лауреата Национальной премии «Музыкальное сердце театра» в номинации «Лучшая исполнительница роли второго плана» за роль Екатерины II в мюзикле «Граф Орлов» (2012).