Перголези. Stabat Mater : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    Перголези. Stabat Mater

    18 апреля 2025

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    В программе:
    Перголези
    Stabat Mater – кантата для сопрано, альта, струнных и basso continuo, P. 77
    Стравинский
    «Пульчинелла» – балет с пением

     

    12+

    Произведение Stabat Mater (1736) Джованни Баттисты Перголези уже в XVIII веке стало бестселлером: его популярность была так велика, что партитура расходилась по Европе не только в многочисленных рукописях, но и рекордными для того времени печатными тиражами. Для самого композитора этот успех, увы, оказался посмертным. Перголези закончил Stabat Mater незадолго до своей безвременной смерти в возрасте 26 лет от чахотки, и трагическая аура «лебединой песни» не могла не привлекать к этому духовному опусу дополнительного внимания. Звучащий в нем текст знаменитой средневековой секвенции посвящен мысленному созерцанию страданий Богоматери на Голгофе; финальная строфа выражает надежду молящегося на благую участь после собственной неизбежной смерти. При этом у Перголези, в отличие от многих композиторов предшествовавших времен, этот текст звучит без аффектации, без укрупненной патетики, без привычного когда-то для духовной музыки «ученого» гармонического языка. 

    Подобно светским сочинениям композитора, Stabat Mater – образец совершенно новой эстетики, ясной, грациозной, доверительной. И даже когда оперная музыка 1730-х годов была забыта, произведение Перголези продолжало вызывать неизменный интерес слушателей. А также композиторов, пытавшихся его «актуализировать» – например, перерабатывая отдельные номера для хора и расширяя оркестровый состав. Но под управлением Дмитрия Синьковского Stabat Mater прозвучит именно в первоначальной версии для двух голосов (сопрано и альт) в сопровождении струнных и basso continuo.

    Когда в 1919 году Сергей Дягилев задумал балет в стилистике итальянской комедии дель арте XVIII века, он подумал в первую очередь тоже о музыке Перголези – теперь уже, разумеется, светской. Импресарио лично подобрал инструментальные и вокальные пьесы, приписываемые великому неаполитанцу, и предложил Игорю Стравинскому переработать их для нового балета. Как выяснилось многим позже, на самом деле бóльшая часть этой музыки была создана другими композиторами XVIII столетия (а иногда представляла собой и позднюю стилизацию). Но, изучив материал, Стравинский не остался равнодушен к самой стилистике «галантной эпохи» и с энтузиазмом взялся за работу, оказавшуюся для его творчества поворотной точкой – как говорил он сам, «прозрением, благодаря которому стала возможной вся моя поздняя работа»: именно с «Пульчинеллы» начался неоклассицизм Стравинского. 

    Сам композитор полагал, что «замечательно в "Пульчинелле" не то, как много, а то, как мало там добавлено или изменено». Тем не менее его балет – не стилизация, не косметическая аранжировка готового материала, а сознательное, глубоко авторское «пересочинение» старинной музыки: сохраняя оригинальный мелодический абрис, Стравинский прихотливо играет не только с инструментовкой, но и с ритмикой, гармониями, системой акцентов, нюансами выразительности. Премьера одноактного балета с хореографией Леонида Мясина и декорациями Пабло Пикассо состоялась в Париже в 1920 году. Двумя годами позже Стравинский переработал избранные номера «Пульчинеллы» в одноименную сюиту, которая регулярно появляется в концертном репертуаре. Оркестр La voce strumentale, однако, обращается именно к полной партитуре «балета с пением», где звучат арии, канцонетты и ансамбли в исполнении трех солистов (сопрано, тенора и баса). 

    Оркестр La voce strumentale Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А. С. Пушкина

    Оркестр La Voce Strumentale был создан в марте 2022 года в Нижнем Новгороде художественным руководителем Нижегородского театра оперы и балета Алексеем Трифоновым и главным дирижером Дмитрием Синьковским. В его состав вошли музыканты ансамбля барочной музыки La Voce Strumentale, известные солисты, лауреаты международных конкурсов, а также молодые артисты, имеющие опыт работы в ведущих российских и европейских оркестрах и оперных театрах. 

    В Нижегородском театре оркестр La Voce Strumentale участвовал в постановках опер «Пиковая дама» (премьера) и «Евгений Онегин» Чайковского, «Травиата» Верди, «Севильский цирюльник» Россини, «Алеко» Рахманинова, «Моцарт и Сальери» Римского-Корсакова, «Свадьба Фигаро» Моцарта, балета «Пер Гюнт» на музыку Грига. На сцене нижегородского концертного зала «Пакгауз» представил новую постановку оперы «Орфей и Эвридика» Глюка. 

    Коллектив принимал участие в Международном музыкальном фестивале в Тонъёне, Южная Корея (солистка – Юлия Лежнева), «Днях пушкинской поэзии и русской культуры» в Пушкинских горах Псковской области (с актером Евгением Мироновым), Крещенском фестивале в «Новой опере», фестивалях «Стрелка» и «Современная музыка: Шостакович, Мейерхольд, Шнитке» в Нижнем Новгороде, «Шостакович. ХХ век» в Самаре и Тольятти, Московском летнем и зимнем музыкальном фестивалях «Зарядье», Дягилевском фестивале в Перми, в концертной программе международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ и культурной программе Петербургского международного экономического форума.

    Осенью 2022 года камерный состав La Voce Strumentale выступал в Берлинской филармонии (дирижер – Дмитрий Синьковский, солисты – Юлия Лежнева и лютнист Лука Пьянка). Струнный квартет солистов коллектива принимал участие в мировой премьере программы «Терезин-квартет» – четырех одноактных балетов на музыку композиторов – узников концлагерей (концертный зал «Пакгауз»).

    С оркестром выступали дирижеры Теодор Курентзис, Фёдор Леднёв, Фабио Мастранджело, Сабрие Бекирова, Эйюб Кулиев, Иван Великанов и другие. 

    Дмитрий Синьковский

    Дмитрий Синьковский – дирижер, скрипач, альтист, певец (контратенор), специализирующийся на исполнении музыки эпохи барокко. Окончил Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (класс скрипки профессора Александра Кирова) и ассистентуру-стажировку МГК (класс камерного ансамбля профессора Алексея Любимова).

    Историческим исполнительством начал заниматься под руководством Марии Леонхардт, в дальнейшем участвовал в мастер-классах Томаса Цетмайра, Сигизвальда Кёйкена, Рио Терракадо, Роджера Норрингтона, Андреаса Штайера и других знаменитых музыкантов. Обучался вокалу у Майкла Чанса, Яны Иваниловой и Мари Давалуи, освоив весь основной репертуар для контратенора. Дирижированию обучался у Томислава Фачини в Загребской академии музыки и Сабрие Бекировой в Тулузе.

    Лауреат международных конкурсов скрипачей Premio Bonporti в Роверето, имени И. С. Баха в Лейпциге, Musica Antiqua в Брюгге, имени Г. И. Ф. фон Бибера в Австрии и имени Г. Ф. Телемана в Магдебурге.

    В 2011 году основал ансамбль старинных инструментов La Voce Strumentale, с которым активно концертирует в России и за ее пределами.

    В качестве солиста, приглашенного концертмейстера и дирижера выступает с известными коллективами, среди которых Il Giardino Armonico, Accademia Bizantina, Musica Antiqua Roma, Il Rossignolo, La Risonanza (Италия), Concerto Köln, Ensemble 1700, Leipzig Baroque (Германия), Collegium Marianum (Чехия), B`Rock Orchestra (Бельгия), Arion Baroque Orchestra (Канада), Il Complesso Barocco (Нидерланды), Armonia Atenea (Греция), Baltic Baroque (Эстония), Il Pomod`Oro, Барочный оркестр Бремена, Барочный оркестр Хельсинки, Барочный оркестр Севильи, Камерный оркестр Клайпеды, Национальный оркестр Испании, MusicAeterna, Musica Petropolitana, Pratum Integrum, Musica Viva, Камерный оркестр Новосибирска, Questa Musica, Австралийский Бранденбургский оркестр, симфонические оркестры Сиэтла и Дубровника, Российский национальный молодежный симфонический оркестр, Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова.

    Выступал в ансамблях с Тревором Пинноком, Майклом Чансом, Эммой Кёркби, Робертой Инверницци, Альфредо Бернардини, Алексеем Любимовым, Александром Рудиным, Александром Галковским, Марселем Понселе, Юлией Лежневой и многими другими.

    Принимал участие в фестивалях во Франции (Nantes Printemps des Arts), Швеции (Nordmaling Baroque Festival), Германии (Tage Alte Music, Potsdam Sans-Soucci), Нидерландах (фестиваль старинной музыки в Утрехте), Бельгии (Musica Antiqua в Брюгге), «Декабрьских вечерах» в Москве, Early Music в Санкт-Петербурге и других. В 2018 году исполнил заглавную партию в опере «Луций Сулла» Генделя на Людвигсбургском фестивале (Ensemble 1700, дирижер – Доротея Оберлингер).

    С 2012 года сотрудничает с французской фирмой звукозаписи Naïve. Первый сольный альбом артиста (Per Pisendel) и альбом Virtuosissimo, записанный с ансамблем Il Pomo d’Oro (2019, Naïve), были удостоены премии Diapason d'Or. Позже были выпущены диски Discovery of Passionс флейтисткой Доротеей Оберлингер (2020, Harmonia Mundi) и Idylle heroïque с Московским камерным оркестром Musica Viva, Алексеем Любимовым и Александром Рудиным (2020, Glossa, концерты Бетховена на исторических инструментах)  – оба диска номинировались на премию ICMA (International Classical Music Awards).

    Дмитрий Синьковский  преподает в Московской консерватории (доцент). Играет на скрипке кремонского мастера Франческо Руджери (1675), предоставленной фондом Jumpstart (Нидерланды).

    С 2022 года – главный дирижер Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А. С. Пушкина. Возглавляет оркестр La Voce Strumentale, вошедший в состав труппы театра; выступал с ним в Берлинской филармонии, Государственной академической капелле Санкт-Петербурга, концертном зале «Зарядье», Концертном зале имени П. И. Чайковского.

    Под музыкальным руководством Синьковского театр осуществил постановки опер «Орфей и Эвридика» Глюка, «Так поступают все женщины» и «Похищение из сераля» Моцарта, «Золушка» и «Севильский цирюльник» Россини, «Кармен» Бизе, «Травиата» Верди, «Пиковая дама» и «Евгений Онегин» Чайковского, оратории «Триумф Времени и Разочарования» Генделя, а также представил ряд концертных программ, охватывающих репертуар нескольких эпох от барокко до современности.

    Диляра Идрисова

    Диляра Идрисова родилась в 1989 году в Уфе. Окончила Среднюю специальную музыкальную школу-колледж по специальности «фортепиано» (2007), Уфимскую академию искусств имени Замира Исмагилова по специальности «сольное пение» (2012, класс профессора Миляуши Муртазиной) и ассистентуру-стажировку Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (2015, класс профессора Галины Писаренко). Участвовала в мастер-классах Александрины Милчевой, Деборы Йорк, Макса Эмануэля Ценчича, Барбары Фриттоли, Ильдара Абдразакова и Юлии Лежневой.

    Обладательница Гран-при международных конкурсов «Искусство XXI века» (Италия), имени Замира Исмагилова (Уфа), оперных певцов в Тулузе (Франция), золотых медалей X Молодежных Дельфийских игр России в Твери и XIII Дельфийских игр стран СНГ в Новосибирске, лауреат Международного студенческого конкурса вокалистов Bella voceв Москве, конкурса имени Наримана Сабитова в Уфе, конкурса конкурсов вокалистов в рамках XXVII Собиновского музыкального фестиваля в Саратове, Международного конкурса молодых оперных певцов имени Елены Образцовой в Санкт-Петербурге, дипломант VI Международного конкурса оперных певцов «Санкт-Петербург». 

    В сезоне 2012/13 работала в Челябинском театре оперы и балета имени М. И. Глинки. C 2014 года – солистка Башкирского государственного театра оперы и балета. Исполняла партии Лизауры («Александр» Генделя) на сцене Концертного зала имени П. И. Чайковского, во Дворце изящных искусств в Брюсселе, театре Бад-Лаухштедта и на Генделевском фестивале в Халле, Аракса («Сирой» Хассе) в амстердамском зале Консертгебау, краковском Конгресс-центре, Опере Лозанны и Государственном театре земли Гессен в Висбадене, Розмунды («Германик в Германии» Порпоры) в Краковском оперном театре, венском Театре ан дер Вин и Концертном зале имени П. И. Чайковского, Юдиты («Сигизмунд, король Польши» Винчи) в Вене, Гливице и Москве.

    Выступала на сцене Королевской оперы Версаля («Адриан в Сирии» Перголези – Сабина), Фламандской оперы («Агриппина» Генделя – Поппея), Театра ан дер Вин («Адриан в Сирии», «Оттон» Генделя – Феофано,«Родриго» Генделя – Эванко) и Национальной оперы Монпелье (оратория «Триумф Времени и Правды» Генделя – Красота). 

    Принимала участие в Генделевском фестивале в Бад-Лаухштедте («Сципион» – Армира), V Московском Рождественском фестивале Дома музыки («Мессия» Генделя), фестивалях в Шветцингене («Венецианская ярмарка» Сальери – Каллоандра), барочной оперы в Байройте и Klangvokal в Дортмунде («Сигизмунд, король Польши»), «Опера Априори» в Москве, Юрия Башмета в Ярославле и Ильдара Абдразакова в Уфе. В июне 2019 года дебютировала на зальцбургском Фестивале на Пятидесятницу в опере «Полифем» Порпоры. 

    Участвовала в исполнении «Страстей по Матфею» и «Страстей по Иоанну» И. С. Баха в зале Гастайг в Мюнхене, его же «Рождественской оратории» в Большом зале Московской консерватории, антема «Услышь, Боже, молитву мою» (Hör mein Bitten, Herr) Мендельсона в Филармонии на Эльбе в Гамбурге.

    Весной 2022 года участвовала в исполнении оперы Владимира Мартынова Vita Nuova («Новая жизнь») в Большом театре России в рамках фестиваля «Золотая маска» (спектакль Башкирского театра оперы и балета). В ноябре 2022 года выступила на Россиниевском фестивале в Королевском театре в Маскате (Оман) в партии Фанни в опере «Брачный вексель».

    Сотрудничала с оркестрами Musica Viva, Armonia Atenea, il Pomo d’Oro, Les Accents, L'arte del Mondo, Orkiestra Historyczna, Саpella Cracoviensis, Pratum Integrum, Camerata Vivaldiana, Questa Musiсa, Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, дирижерами Александром Рудиным, Хансйоргом Альбрехтом, Георгиосом Петру, Тибо Ноалли, Вернером Эрхардом,Яном Томашем Адамусом, Кристофом Поппеном, Филиппом Чижевским и другими; звездами мировой оперы Анн Халленберг, Максом Эмануэлем Ценчичем, Франко Фаджоли, Роминой Бассо, Лоуренсом Браунли, Майклом Спайрзом, Хуаном Санчо, Хавьером Сабатой, Юлией Лежневой. Участвовала в записи опер «Адриан в Сирии», «Германик в Германии», «Венецианская ярмарка» и «Сигизмунд, король Польши».

    Удостоена Премии Президента РФ по поддержке талантливой молодежи (2010, 2011), стипендий Президента Республики Башкортостан и Президента Российской Федерации (2011, 2012). Лауреат Национальной оперной премии «Онегин» в номинации «Дебют» (2016) и Российской национальной театральной премии «Золотая маска» (2017, спецпремия жюри музыкального театра) за роль Иолы в опере «Геракл» Генделя.

    Мария Калинина

    Мария Калинина родилась в 1995 году в Новокузнецке. В 2018 году окончила факультет музыкального театра РАТИ (ГИТИС, мастерская Дмитрия Бертмана, класс Людмилы Магомедовой). В 2020–2022 гг. стажировалась в Центре оперного пения Галины Вишневской (класс профессора Маквалы Касрашвили). 

    Лауреат I степени Международного вокального конкурса World Music Heritage в Москве (2020). 

    Принимала участие в международной музыкальной академии Зимнего фестиваля искусства Юрия Башмета в Сочи (2022) и мастер-классах Ильдара Абдразакова в рамках V Международного музыкального фестиваля в Красноярске (2022). 

    С 2023 года – солистка Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А. С. Пушкина, где исполняет партии Татьяны и Лизы («Евгений Онегин» и «Пиковая дама» Чайковского), Кэт Пинкертон и Лауретты («Мадам Баттерфляй» и «Джанни Скикки» Пуччини), Миледи («Любовь д’Артаньяна» Вайнберга). Также в репертуаре певицы – Амелия и Дездемона («Бал-маскарад» и «Отелло» Верди).

    Сотрудничала с известными дирижерами, среди которых Теодор Курентзис, Дмитрий Синьковский, Констанин Чудовский, Фёдор Леднёв, Иван Великанов, Эйюб Кулиев, Андрей Лебедев, Ярослав Ткаленко.

    В 2023 году выступила на V Международном фестивале искусств «Стрелка» в Нижнем Новгороде («Сказка о солдате» Стравинского).

    Яна Дьякова

    Яна Дьякова родилась в 1996 году в Самаре. Получила образование в Самарском государственном институте культуры (2020, класс Надежды Ильвес). Совершенствовалась в Международной академии музыки Елены Образцовой в Санкт-Петербурге (2020–2021). Участвовала в мастер-классах Елены Образцовой, Натали Дессей, Маквалы Касрашвили, Галины Писаренко, Дмитрия Вдовина, Юлии Лежневой.

    Обладательница Гран-при Международного конкурса молодых вокалистов «Орфей» в Челябинске и I премии Международного конкурса оперных исполнителей New Opera World в Москве. Лауреат национальной оперной премии «Онегин» (2022).

    Гастролировала в Великобритании, Эстонии, Украине. Участвовала в концертах фонда Владимира Спивакова в Японии. Выступала на Международном оперном фестивале имени М. Д. Михайлова в Чебоксарах, Летнем фестивале музыки эпохи барокко «Ночи Барокко» (Barocco Nights) в Москве и других.

    В 2020 году дебютировала в театрах San Babila в Милане и имени Йозефа Каэтана Тыла в Пльзене (Чехия). Сотрудничала с дирижерами Фабио Мастранджело, Филиппом Чижевским, Эйюбом Кулиевым, Димитрисом Ботинисом, Иржи Штрунцем, Оливером Диасом, Паоло Маркезе, Дмитрием Синьковским, Иваном Великановым и другими. Принимала участие в работе жюри Московского фестиваля-конкурса академического сольного пения «Серебряный голос».

    С 2022 года – солистка Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А. С. Пушкина.

    В репертуаре певицы – Орфей («Орфей и Эвридика» Глюка), Розина и Анджелина («Севильский цирюльник» и «Золушка» Россини), Ринальдо в одноименной опере Генделя, Керубино («Свадьба Фигаро» Моцарта), Дидона («Дидона и Эней» Пёрселла), Мерседес («Кармен» Бизе), Наслаждение («Триумф времени и разочарования» Генделя»), Полина («Пиковая дама» Чайковского), Фёдор («Борис Годунов» Мусоргского) и другие партии.

    Сергей Кузьмин

    Сергей Кузьмин родился в 1988 году в Томске. В 2012 году окончил Новосибирскую государственную консерваторию имени М. И. Глинки (класс профессора Владимира Урбановича). В том же году дебютировал на сцене Новосибирского государственного академического театра оперы и балета в партии Ринуччо из оперы «Джанни Скикки» Пуччини.

    Победитель Молодежных Дельфийских игр России (2008, Золотая медаль) и II Межрегионального конкурса вокалистов имени Л. В. Мясниковой (2011, Гран-при) в Новосибирске. Дипломант Международного музыкального фестиваля-конкурса имени Г. Отса (2018, специальный приз от фонда Ричарда Такера) и Международного конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовой (2019, специальные призы от Музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко и Московского театра «Новая опера»). В 2017 году получил специальный приз «Артист Радио России» Национальной оперной премии «Онегин» (в номинации «Дебют» за исполнение партии Ричарда в опере «Бал-маскарад» Верди).

    В 2010-2012 годах – солист Новосибирского театра музыкальной комедии, в 2012-2018 годах – солист Новосибирского государственного академического театра оперы и балета. В 2018 году был принят в труппу Михайловского театра в Санкт-Петербурге. 

    С 2022 года – солист Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А. С. Пушкина. Исполняет ведущие партии в операх «Кармен» Бизе (Хозе), «Травиата» Верди (Альфред), «Мадам Баттерфляй» Пуччини (Пинкертон), «Евгений Онегин», «Чародейка» и «Черевички» Чайковского (Ленский, Княжич Юрий и Кузнец Вакула), «Князь Игорь» Бородина (Владимир Игоревич), «Борис Годунов» Мусоргского (Самозванец), «Русалка» Даргомыжского (Князь), «Кащей бессмертный» Римского-Корсакова (Кащей). В репертуаре певца также партии: Герцог («Риголетто» Верди), Фауст («Фауст» Гуно), Рудольф и Каварадосси («Богема» и «Тоска» Пуччини), Поллион («Норма» Беллини), Эдгардо («Лючия ди Ламмермур» Доницетти), Джеральд («Лакме» Делиба), Водемон и Андрей Морозов («Иоланта» и «Опричник» Чайковского), Собинин («Жизнь за царя» Глинки), Синодал («Демон» Рубинштейна), Сумасшедшая («Река Керлью» Бриттена), Айзенштайн («Летучая мышь» Штрауса).

    Сотрудничал с Большим театром, Московским академическим Музыкальным театром имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, Пермским государственным академическим театром оперы и балета имени П. И. Чайковского, Екатеринбургским государственным академическим театром оперы и балета, Красноярским государственным театром оперы и балета имени Д. А. Хворостовского, оперными театрами Омска, Челябинска, Магнитогорска, Ростова-на-Дону. В 2022 году преподавал вокал на творческой лаборатории Театра Наций в Северске (в рамках проекта «Театр Наций – театрам атомных городов»).

    Александр Миминошвили

    Александр Миминошвили родился в 1985 году в Ставропольском крае. В 2011 году окончил Российскую академию театрального искусства (РАТИ-ГИТИС, факультет музыкального театра, класс Татьяны Башкировой). С 2009 года пел на сцене Московского музыкального театра «Геликон-опера», где в его репертуар вошли партии Фигаро («Свадьба Фигаро» Моцарта), Анджело («Запрет на любовь» Вагнера), Ренато («Бал-маскарад» Верди), Квартального («Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича), Данкайро («Кармен» Бизе) и другие. 

    С 2012 года – приглашенный солист Большого театра России, на сцене которого исполнял партии Папагено, Фигаро («Волшебная флейта», «Свадьба Фигаро» Моцарта), Шонара («Богема» Пуччини), Кота («Дитя и волшебство» Равеля), Данкайро («Кармен»), Дональда («Билли Бадд» Бриттена), Дона Карлоса («Каменный гость» Даргомыжского), Максимилиана/Капитана («Кандид» Бернстайна, театрализованное концертное исполнение),

    Дона Альваро («Путешествие в Реймс» Россини), Энея («Дидона и Эней» Пёрселла). Участник премьеры новой постановки оперы «Так поступают все женщины» Моцарта (Гульельмо) на Новой сцене ГАБТа (2014, режиссер – Флорис Виссер). 

    Принимал участие в спектаклях Музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко («Слепые» Леры Ауэрбах, «Песни у колодца» Елены Лангер); был участником летней академии фестиваля в Экс-ан-Провансе.

    Сотрудничал с известными дирижерами, такими как Михаил Плетнёв, Владимир Спиваков, Туган Сохиев, Владимир Понькин, Евгений Бражник, Василий Синайский, Дмитрий Синьковский, Иван Великанов, Феликс Коробов, Сергей Скрипка, Антон Гришанин, Константин Чудовский, Стефано Монтанари, Кристофер Мулдс, Джованни Антонини, Оттавио Дантоне.

    Среди важнейших событий последних сезонов – оперы «Эрисмена» Франческо Кавалли (Эриманф) на музыкальном фестивале в Экс-ан-Провансе, в Королевской опере Версаля и Большом театре Люксембурга с ансамблем Cappella Mediterranea под управлением Леонардо Гарсии Аларкона, «Свадьба Фигаро» (главная роль) в Опере Цюриха, «Заколдованный дворец» Луиджи Росси (Мандрикардо) с ансамблем Cappella Mediterranea под управлением Леонардо Гарсии Аларкона в Национальной опере Лотарингии в Нанси, Королевской опере Версаля и Опере Дижона, а также концертное исполнение оперы Франческо Сакрати «Мнимая сумасшедшая» в зале Консертгебау (Амстердам).

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Национальный филармонический
    оркестр России, Владимир Спиваков

    Режиссерская версия

    31.10.2017

    В программе:
    Римский-Корсаков
    «Шехеразада» - симфоническая сюита по «1001 ночи»
    Стравинский
    (135 лет со дня рождения)
    Дивертисмент из музыки балета «Поцелуй феи»
    «Симфония псалмов» для хора и оркестра