Взгляд в будущее. Полина Тхай : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

В продаже Детские абонементы, абонементы Камерного зала и Малого зала Филармонии-2 сезона 2025-2026
В продаже билеты на концерты:
Ансамбль имени А. В. Александрова 23 марта
Денис Мацуев 1 апреля
Абонементы Концертного зала Чайковского сезона 2025-2026 в продаже
Абонемент № 29 поступит в продажу в июне

    Взгляд в будущее. Полина Тхай

    22 января 2024

    Камерный зал Филармонии

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    Полина Тхай (виолончель)
    Марат Мансырев (фортепиано)
    В программе:
    Брамс
    Соната № 1 для виолончели и фортепиано ми минор, соч. 38
    Шуман
    Адажио и аллегро для виолончели и фортепиано, соч. 70
    Кассадо
    «Танец зеленого дьявола» для виолончели и фортепиано
    Чайковский
    Сентиментальный вальс, соч. 51 № 6 (переложение для виолончели и фортепиано)

    Концерт в одном отделении


    12+

    Абонемент №146:

    Взгляд в будущее

    Поддержка начинающих перспективных артистов – одно из приоритетных направлений деятельности Московской филармонии, в которой существует динамичная многоуровневая система сотрудничества с молодежью. Для многих юных музыкантов стартом совместной работы с филармонией становится абонементный цикл «Взгляд в будущее», представляющий концерты восходящих звезд в Камерном зале. Это выступления лучших исполнителей нового поколения, которые уже завтра, возможно, поднимутся на вершину мирового музыкального Олимпа. 

    Амбициозная и увлекательная программа выступления 15-летней виолончелистки Полины Тхай не предполагает никаких скидок на возраст: наполненные героическим пафосом Адажио и Аллегро Шумана, виртуозный «Танец зеленого дьявола» Кассадо, изящный Сентиментальный вальс Чайковского и монументальная Соната Брамса требуют безупречного владения инструментом во всех аспектах исполнительского мастерства. 

    Уроженка Кемерова Полина Тхай учится в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории и давно находится на орбите внимания нескольких влиятельных фондов. Она завоевала «Бронзового Щелкунчика» на телеконкурсе «Щелкунчик», одержала победу в международных конкурсах в Словении (имени Оскара Ридинга), Москве (ЦМШ) и Курске («Гран-при “Золотые таланты”»), стала серебряным призером Международного юношеского конкурса имени П. И. Чайковского в Санкт-Петербурге и была удостоена премии «Большие надежды» на Международном виолончельном фестивале Vivacello Бориса Андрианова. И это далеко не полный список достижений одаренной артистки.

    Полина Тхай

    Полина Тхай родилась в 2008 году в Кемерове. Начальное образование получила в Новосибирской средней специальной музыкальной школе (класс Евгения Нилова). В настоящее время обучается в Центральной музыкальной школе – Академии исполнительского искусства (класс Марии Журавлёвой). Участвовала в мастер-классах Давида Герингаса, Александра Рамма, Пабло Феррандеса, Александра Бузлова, Алексея Селезнёва, Бориса Андрианова, Александра Князева, Антонио Менезеса.

    Лауреат Международного телеконкурса юных музыкантов «Щелкунчик» (2019, III премия – Бронзовый Щелкунчик), Всероссийского музыкального конкурса имени Д. Б. Кабалевского в Новосибирске (2019, I премия), Всероссийского конкурса молодых музыкантов «Созвездие» в образовательном центре «Сириус» в Сочи (2022, I премия), международных юношеских конкурсов имени Оскара Ридинга в Целе, Словения (2020, I премия), «Гран-при “Золотые таланты”» в Курске (2021, I премия), ЦМШ в Москве (2022, I премия), имени П. И. Чайковского в Санкт-Петербурге (2023, II премия, серебряная медаль и специальный приз жюри) и Общероссийского конкурса «Молодые дарования России» (Москва, 2024, I премия).

    Стипендиат фондов «Новые имена», Владимира Спивакова, Юрия Розума, Виктора Каллабиса и Зузанны Ружечковой (Чехия). Лауреат премии «Большие надежды» фестиваля VIVACELLO.

    Участвовала в фестивалях «Москва встречает друзей», «Музыкальный Олимп», Crescendo, «Диалог поколений», Alma mater, VIVACELLO, Транссибирском Арт-Фестивале, «Владимир Спиваков приглашает» в Рязани, «Звезды белых ночей» в Санкт-Петербурге, «Симфония ветра» в Калининграде, «Звезды на Байкале» в Иркутске, Международном музыкальном фестивале Юрия Башмета в Красноярском крае. Участница программ Санкт-Петербургского Дома музыки с 2024 года.

    Выступала в Большом зале Московской консерватории, Концертном зале имени П. И. Чайковского, Московском концертном зале «Зарядье», Большом зале Санкт-Петербургской филармонии, Государственной академической капелле Санкт-Петербурга, а также в других городах России.

    Сотрудничала с известными дирижерами, в числе которых Владимир Спиваков, Андрес Мустонен, Михаил Шехтман, Анатолий Левин, Юрий Ткаченко, Михаил Голиков, Тимур Зангиев, Михаил Бенюмов, Кристиан Кнапп, Иван Никифорчин.

    Марат Мансырев

    Марат Мансырев родился в 1985 году в Ташкенте. Обучался в Специальной музыкальной школе имени В. А. Успенского при Ташкентской консерватории (класс Лидии Флорентьевой), в Музыкальном училище и Российской академии музыки имени Гнесиных. 

    С 2008 года работает концертмейстером в Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (в настоящее время – на кафедре виолончели и контрабаса под руководством Александра Рудина).

    Удостоен званий лучшего концертмейстера Международного юношеского конкурса имени П. И. Чайковского (Новосибирск, 2015), Всероссийского виолончельного конкурса имени С. М. Козолупова (Москва, 2016), Международного конкурса исполнителей на балалайке и ансамблей народных инструментов имени М. Ф. Рожкова (Нижний Новгород, 2017), Всероссийского конкурса молодых музыкантов «Созвездие» (Сочи, 2023).

    Гастролировал в Испании, Италии, Германии, Турции, Узбекистане, на Кипре. Сотрудничал с Александром Рудиным, Борисом Андриановым, Родионом Замуруевым, Йенсом Петером Майнцем, Иваном Монигетти. 

    С 2020 года играет в составе ансамбля Solo Tango Orquesta.

    Рекомендуем к просмотру

    Камерный зал Филармонии

    Рустам Комачков, Евгений Стародубцев

    12.03.2024

    В программе:
    Шуберт
    Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор, D 821 (версия для виолончели и фортепиано)
    Шуман
    Адажио и аллегро для виолончели и фортепиано, соч. 70
    Р. Штраус
    Соната для виолончели и фортепиано фа мажор, соч. 6

    Камерный зал Филармонии

    Арсений Тарасевич-Николаев,
    Давид Ардуханян, Галина Мальян.
    Вечер камерной музыки

    03.10.2023

    В программе:
    Шуман
    Адажио и аллегро для виолончели и фортепиано, соч. 70
    Григ
    Соната № 1 для скрипки и фортепиано фа мажор, соч. 8
    Чайковский
    Трио для фортепиано, скрипки и виолончели ля минор («Памяти великого художника»), соч. 50

    Камерный зал Филармонии

    Вечер камерной музыки.
    Сергей Поспелов, Маргарита Поспелова,
    Фёдор Землеруб

    18.12.2023

    В программе:
    Брамс
    Соната № 1 для скрипки и фортепиано соль мажор, соч. 78
    Скерцо для скрипки и фортепиано
    Два венгерских танца для скрипки и фортепиано: № 5 фа-диез минор, № 17 фа-диез минор
    Трио № 3 для скрипки, виолончели и фортепиано до минор, соч. 101
    Бетховен
    Трио № 4 для скрипки, виолончели и фортепиано си-бемоль мажор, соч. 11

    Камерный зал Филармонии

    Василий Степанов, Алексей Мельников

    10.12.2019

    В программе:
    Брамс
    Соната № 1 для виолончели и фортепиано ми минор, соч. 38
    Рахманинов
    7 прелюдий для фортепиано, соч. 23 и соч. 32 (избранные)

    Камерный зал Филармонии

    Взгляд в будущее.
    Григорий Мирошник, Анна Тамаркина

    02.04.2024

    В программе:
    Бетховен
    Соната № 7 для скрипки и фортепиано до минор, соч. 30 № 2
    Дебюсси
    «Лунный свет» из «Бергамасской сюиты», L 75 (переложение для скрипки и фортепиано)
    Сен-Санс
    Интродукция и рондо-каприччиозо для скрипки и фортепиано, соч. 28
    Равель
    «Цыганка» – рапсодия для скрипки и фортепиано