Международный дирижерский мастер-класс профессора Юрия Симонова. ИНТЕРНЕТ-ТРАНСЛЯЦИЯ : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Открылась продажа абонементов сезона 2019-2020. Перейти к списку абонементов

    Международный дирижерский мастер-класс профессора Юрия Симонова.
    ИНТЕРНЕТ-ТРАНСЛЯЦИЯ

    6 июля 2014

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    В программе:
    Вагнер
    «Тристан и Изольда» – Вступление и смерть Изольды
    Р. Штраус
    «Весёлые забавы Тиля Эйленшпигеля», соч. 28
    Равель
    «Вальс» – хореографическая поэма

    12+

    Академический симфонический оркестр Московской филармонии

    Академический симфонический оркестр Московской филармонии на протяжении всей своей истории входит в число лучших отечественных оркестров и достойно представляет российскую музыкальную культуру за рубежом.

    За пультом оркестра стояли крупнейшие отечественные и зарубежные дирижеры – Андре Клюитанс, Игорь Маркевич, Шарль Мюнш, Зубин Мета, Джордже Энеску, Неэме Ярви, Марис Янсонс, Джансуг Кахидзе, Курт Мазур, Евгений Светланов, композиторы Бенджамин Бриттен, Игорь Стравинский, Кшиштоф Пендерецкий. Именно с этим коллективом связан единственный дирижерский опыт Святослава Рихтера. С оркестром выступали практически все крупнейшие солисты второй половины XX века: Артуро Бенедетти Микеланджели, Мстислав Ростропович, Артур Рубинштейн, Маурицио Поллини, Исаак Стерн, Иегуди Менухин, Гленн Гульд, Маурицио Поллини, Эмиль Гилельс, Давид Ойстрах, Леонид Коган, Даниил Шафран, Яков Флиер, Владимир Крайнев, Элисо Вирсаладзе, Наталия Гутман, Ирина Архипова и многие другие.

    Оркестр создан в сентябре 1951 года при Всесоюзном радиокомитете, в 1953 году вошел в штат Московской филармонии. Его художественный облик и исполнительская манера формировались под руководством прославленных отечественных дирижеров. Первым художественным руководителем и главным дирижером коллектива был Самуил Самосуд (1951–1957). В 1957–1959 гг. за оркестром, который возглавил Натан Рахлин, закрепилась слава одного из лучших в СССР. В 1958 году на I Международном конкурсе имени Чайковского оркестр под руководством Кирилла Кондрашина сопровождал триумфальное выступление Вэна Клайберна, а в 1960 году первым из отечественных симфонических коллективов совершил гастроли по США.

    Кондрашин возглавлял Симфонический оркестр Московской филармонии на протяжении 16 лет (1960–1976). Эти годы стали важной вехой в истории коллектива: маэстро провел премьеры Четвертой и Тринадцатой симфоний Шостаковича, его же поэмы «Казнь Степана Разина», кантаты «К 20-летию Октября» Прокофьева, исполнил и записал многие симфонии Малера. В 1973 году оркестру было присвоено звание академического. Еще больше музыки ХХ века оркестр играл под руководством Дмитрия Китаенко (1976–1990), в том числе премьеры сочинений Хренникова, Денисова, Шнитке, Буцко, Тищенко. Впервые в СССР прозвучали «Турангалила» Мессиана, кантата «Звездоликий» и «Заупокойные песнопения» Стравинского. В дальнейшем коллективом руководили Василий Синайский (1991–1996) и Марк Эрмлер (1996–1998).

    Новый этап в истории оркестра начался в 1998 году, когда его возглавил народный артист СССР Юрий Симонов. Под его руководством коллектив добился выдающихся творческих достижений. Сегодня оркестр – одна из опор российской филармонической жизни: при его участии проходят выступления звезд мировой оперы, концертные исполнения популярных и малоизвестных опер, крупнейшие музыкальные форумы. Оркестр участвовал в Международном конкурсе имени Чайковского (в 2007 году аккомпанировал вокалистам, в 2015 – скрипачам), в Первом и Втором Всероссийских музыкальных конкурсах по специальности «оперно-симфоническое дирижирование». Часто выступает в городах России, успешно гастролирует в Испании, Великобритании, Японии, Гонконге, Республике Корея.

    В 2013 году Юрий Симонов и оркестр совместно с Государственным академическим русским хором имени Свешникова осуществили новую запись Гимна Российской Федерации. В 2014 году участвовали в торжественном открытии Концертного зала имени Рахманинова «Филармонии-2» и вместе с Денисом Мацуевым открыли концертом в Концертном зале имени Чайковского Всероссийский виртуальный концертный зал. Один из приоритетов оркестра – работа с новым поколением музыкантов: в рамках цикла «Звезды XXI века» прославленный коллектив постоянно сотрудничает с одаренными солистами, начинающими путь на большую сцену, приглашает в свои филармонические абонементы молодых артистов.

    Деятельность дирижера и оркестра в значительной степени направлена на воспитание юных слушателей. Огромную популярность завоевал абонементный цикл «Сказки с оркестром», проходящий в Москве и во многих городах России с участием звезд театра и кино. Среди них – Марина Александрова, Мария Аронова, Алена Бабенко, Сергей Безруков, Анна Большова, Ольга Будина, Валерий Гаркалин, Сергей Гармаш, Нонна Гришаева, Екатерина Гусева, Михаил Ефремов, Евгений Князев, Авангард Леонтьев, Павел Любимцев, Дмитрий Назаров, Александр Олешко, Михаил Пореченков, Евгения Симонова, Даниил Спиваковский, Юрий Стоянов, Михаил Трухин, Геннадий Хазанов, Чулпан Хаматова, Сергей Шакуров. Этот проект принес маэстро Симонову звание лауреата Премии Мэрии Москвы в области литературы и искусства за 2008 год. В 2010 году Юрий Симонов и оркестр стали лауреатами Премии национальной газеты «Музыкальное обозрение» в номинации «Дирижер и оркестр».

    Среди постоянных партнеров оркестра – выдающиеся солисты современности: Валерий Афанасьев, Борис Березовский, Николай Луганский, Алексей Любимов, Олег Майзенберг, Алексей Володин, Юйцзя Ван, Лукас Генюшас, Барри Дуглас, Джон Лилл, Марк-Андре Амлен, Александр Романовский, Виктор Третьяков, Дмитрий Ситковецкий, Максим Венгеров, Виктория Муллова, Вадим Репин, Акико Суванаи, Никита Борисоглебский, Сергей Крылов, Юлиан Рахлин, Борис Белкин, Юрий Башмет, Борис Андрианов, Давид Герингас, Сергей Ролдугин, Александр Князев, Лора Клейкомб, Анна Аглатова, Вероника Джиоева, Хибла Герзмава, Патриция Чьофи, Василий Ладюк, Суми Чо; дирижеры Марис Янсонс, Александр Лазарев, Семён Бычков, Александр Ведерников, Александр Дмитриев, Андрес Мустонен, Василий Петренко, Лучано Акочелла, Леонард Слаткин, Михаэль Гюттлер и другие.

    В последние годы оркестр представил ряд московских, российских и мировых премьер, среди которых «Реквием для Ларисы» Сильвестрова, «Итайпу» Гласса, Concerto grosso для трех виолончелей с оркестром Пендерецкого, Симфония №27 («Лирическая») Слонимского, «Реквием Принцессы Гальяни» Тищенко, ряд сочинений Геннадия Гладкова и Софии Губайдулиной. Событием стала мировая премьера Концерта для оркестра «Десять взглядов на десять заповедей» – коллективного сочинения десятерых современных композиторов, посвященного газете «Музыкальное обозрение». Оркестр записал более 350 пластинок и CD, многие из которых удостоены высших международных наград в области аудиозаписи и пользуются спросом до сих пор.

    В сезоне 2018/19 оркестр выступает в различных залах Москвы, а также в Ярославле, Вологде, Череповце, Самаре, Саранске, Ульяновске и в городах Южной Кореи, участвует в XIX Международном телевизионном конкурсе юных музыкантов «Щелкунчик», аккомпанирует выступлениям скрипачей на III туре XVI Международного конкурса имени Чайковского.

    Юрий Симонов

    Юрий Симонов родился в 1941 году в Саратове. Окончил Ленинградскую консерваторию по классу альта у Юрия Крамарова (1965) и по дирижированию у Николая Рабиновича (1969). В 1966 году стал лауреатом II Всесоюзного конкурса дирижеров в Москве, в 1967 – главным дирижером оркестра Кисловодской филармонии. В 1968 году выиграл V конкурс дирижеров Национальной академии Санта-Чечилия в Риме, оказавшись первым советским дирижером – победителем международного конкурса. Вскоре Евгений Мравинский пригласил его на должность ассистента в Заслуженный коллектив Республики Академический симфонический оркестр Ленинградской филармонии.

    В январе 1969 Симонов дебютировал в Большом театре оперой «Аида», в феврале был назначен главным дирижером и занимал этот пост в течение 15 лет. Под управлением Симонова состоялись премьеры опер «Руслан и Людмила» Глинки, «Псковитянка» Римского-Корсакова, «Так поступают все женщины» Моцарта, «Кармен» Бизе, «Замок герцога Синяя Борода» Бартока, балетов «Золотой век» Шостаковича, «Анна Каренина» Щедрина, «Деревянный принц» Бартока. Постановка оперы Вагнера «Золото Рейна» (1979) ознаменовала возвращение творчества композитора на сцену театра после почти сорокалетнего отсутствия.

    В 1980-е и 1990-е годы Симонов выступал с крупнейшими оркестрами Европы, США, Канады, Японии. Участвовал в международных фестивалях, осуществил ряд постановок в крупнейших театрах мира. В 1982 дебютировал оперой Чайковского «Евгений Онегин» в лондонском Ковент-Гарден, четыре года спустя там же поставил «Травиату» Верди. За ней последовали «Аида» в Бирмингеме, «Дон Карлос» в Лос-Анджелесе и Гамбурге, «Сила судьбы» в Марселе, «Так поступают все женщины» Моцарта в Генуе, «Саломея» Р. Штрауса во Флоренции, «Хованщина» Мусоргского в Сан-Франциско, «Евгений Онегин» в Далласе, «Пиковая дама» в Праге, Будапеште и в Париже, оперы Вагнера в Будапеште.

    В начале 1990-х Симонов был главным приглашенным дирижером Филармонического оркестра в Буэнос-Айресе (Аргентина), а с 1994 по 2002 – музыкальным директором Бельгийского национального оркестра в Брюсселе (ONB). В 2001 году основал оркестр Liszt-Wagner в Будапеште. Более тридцати лет – постоянный приглашенный дирижер Венгерского национального оперного театра, где поставил десять опер Вагнера, включая тетралогию «Кольцо нибелунга». Кроме оперных постановок и концертов со всеми будапештскими оркестрами, маэстро с 1994 по 2008 гг. проводил летние международные мастер-курсы (Будапешт и Мишкольц), которые посетило более 100 молодых дирижеров из 30 стран мира.

    Творческую деятельность дирижер сочетает с преподавательской: с 1978 по 1991 гг. Симонов вел класс оперно-симфонического дирижирования в Московской консерватории, с 1985 года – профессор. С 2006 года преподает в Санкт-Петербургской консерватории. Проводит мастер-классы в России и за рубежом: в Лондоне, Тель-Авиве, Алма-Ате, Риге. Летом 2013, 2014, 2017, 2018 годов Симонов делился своим мастерством с молодыми дирижерами на международных мастер-классах, организованных Московской филармонией. Маэстро участвовал в работе жюри дирижерских конкурсов во Флоренции, Токио, Будапеште. В 2011 и 2015 гг. возглавлял жюри по специальности «оперно-симфоническое дирижирование» на Всероссийском музыкальном конкурсе в Москве.

    С 1998 года – художественный руководитель и главный дирижер Академического симфонического оркестра Московской филармонии. За годы его работы с коллективом сыграно более двухсот программ в Москве, состоялись многочисленные гастроли по России, США, Великобритании, Германии, Испании, Китаю, Южной Корее, Японии и другим странам. Дискография маэстро представлена записями на фирмах «Мелодия», EMI, Collins Classics, Cypres, Hungaroton, Le Chant du Mondе, Pannon Classic, Sonora, Tring International, видеофильмами его спектаклей в Большом театре (лейбл Кultur, США).

    Юрий Симонов – народный артист СССР (1981), профессор (1985), кавалер ордена Почета РФ (2001), награжден «Офицерским крестом» Венгерской Республики, «Орденом Командора» Румынии и «Орденом за заслуги в культуре» Польской Республики. «Дирижер года» по рейтингу газеты «Музыкальное обозрение» (сезон 2005/06), лауреат Премии Мэрии Москвы в области литературы и искусства за 2008 год. В 2011 году награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени.

    Фабио Перейра

    Фабио Перейра

    Возраст: 27

    Страна: Бразилия

    Образование:

    Музыкальная консерватория имени С. Лимы, Сан-Паулу, по специальности фортепиано (2003);

    Университет Сан-Паулу, Бразилия, музыкальный факультет по специальностям хоровое и оркестровое дирижирование (2007);

    Университет Сан-Паулу, по специальностям композиция, полифония, анализ (2008);

    Академия музыки имени К. Липиньского во Вроцлаве, Польша, магистратура по специальности оркестровое дирижирование (2013);

    Венский университет музыки и исполнительского искусства, аспирантура по специальности оркестровое дирижирование (2014);

    Музыкальная академия Киджиана в Сиене, Италия, курс по специальности оркестровое дирижирование, пед. Дж. Гельметти (2014).

    Награды, звания, стипендии: 

    IX Международный конкурс дирижеров имени Г. Фительберга в Катовице, Польша (2012, специальный приз).

    Опыт работы:

    Европейский институт развития культуры (Польша), исполнительный совет директоров (2014);

    Ассистент дирижера Музыкального театра Гливице (Польша, 2012—2013);

    Дирижер Камерного оркестра Вроцлава (Польша, 2009—2012);

    Главный исполнительный директор по организации концертов иностранных музыкантов в Бразилии (Сан-Паулу, 2007—2008);

    Ассистент дирижера Оркестра Муниципального театра Сан-Паулу (2008).

    Дирижировал Симфоническим оркестром Монтеррейского университета (Мексика), Национальным оркестром и Хором Варшавской филармонии, Симфоническим оркестром Белтелерадиокомпании, Румынской Королевской камератой, Национальным оркестром Северной Голландии, Бухарестским филармоническим оркестром, Национальным оркестром радио Румынии, Камерным ансамблем «Вроцлавские солисты», Вроцлавским камерным оркестром «Леопольдинум», Фестивальным оркестром Иоганна Штрауса, Немецким камерным оркестром г. Нойса, на Фестивале камерной музыки в г. Владыславово (Польша).

    Выступал с лекциями в Культурном центре Itaim (Сан-Паулу).

    Мастер-классы:

    Й. Панула (Гронинген, Нидерланды), Дж. Ванг (Бухарест), М. Юровский (Берлин), П. Гульке (Зальцбург), Р. Тибирица, Р. Роша, А. Роша, Х. Паулу (Бразилия).

    Алексей Рубин

    Алексей Рубин родился в 1987 году в Ленинграде. Окончил Санкт-Петербургскую консерваторию по двум специальностям – хорового дирижирования (класс профессора В. И. Нестерова, 2010) и симфонического дирижирования (класс профессора Ю. И. Симонова, 2015). Принимал участие в мастер-классах Юрия Симонова, Риккардо Мути, Василия Синайского, Юрия Темирканова, Виктора Ямпольского, Бруно Вайля. 

    В годы учёбы Алексей Рубин стал лауреатом III Всероссийского открытого конкурса молодых дирижёров симфонических оркестров имени И. А. Мусина в Костроме (2013) и II Всероссийского музыкального конкурса в Москве.

    Будучи студентом, он дирижировал операми «Свадьба Фигаро» Моцарта, «Евгений Онегин» и «Иоланта» Чайковского в Театре оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории. 

    Музыкант регулярно сотрудничает с Молодёжным симфоническим оркестром Санкт-Петербурга, Ростовским академическим симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром Сургутской филармонии, Национальным симфоническим оркестром Республики Башкортостан, Красноярским академическим симфоническим оркестром, Саратовским академическим театром оперы и балета. Он дирижировал на благотворительном концерте в пользу детей с онкологическими заболеваниями в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии (2014), спектаклями «Иоланты» и «Свадьбы Фигаро» в Саратовском академическом театре оперы и балета (2015). 

    Алексей Рубин выступает с известными российскими солистами – пианистами Вячеславом Грязновым, Андреем Гугниным, Екатериной Мечетиной, Сергеем Тарасовым, скрипачом Айленом Притчиным, виолончелистом Сергеем Антоновым. В 2016 году он ассистировал Владимиру Спивакову при подготовке к I Международному конкурсу скрипачей имени Владимира Спивакова в Уфе. 

    С 2017 года Алексей Рубин принимает участие в Молодёжном фестивале искусств «Зеленый шум» в Сургуте (президент – Екатерина Мечетина). В рамках этого события он выступал на одной сцене с молодыми музыкантами – лауреатами международного конкурса “Grand piano competition” и международного телевизионного конкурса «Щелкунчик». Также, совместно с Екатериной Мечетиной и Дмитрием Антиповым (артист балета, хореограф, художественный руководитель хореографической мастерской “Rudi dance lab”), Алексей Рубин осуществил постановку одноактных балетов на музыку Равеля и Рахманинова. В числе последних событий – концерт с камерным оркестром Nord-West Studium на фестивале «Белые ночи Карелии» (2018). 

    C 2015 года Алексей Рубин является ассистентом дирижёра Академического симфонического оркестра Московской филармонии. Постоянно выступает с оркестром на сцене Концертного зала имени П. И. Чайковского и Концертного зала имени С. В. Рахманинова («Филармония-2»).

    Рето Шерли

    Рето Шерли

    Возраст: 23

    Страна: Швейцария

    Образование:

    Консерватория Винтертура (2011);

    Обучался дирижированию у Л. Бальчунаса (2009—2013) ;

    Высшая школа искусств Цюриха, кафедра оркестрового дирижирования, проф. Й. Шлефли (2013);

    Венский университет музыки и исполнительского искусства, кафедра дирижирования, проф. М. Стрингер, проф. К. Ляйтнер, проф. Ю. Юаса (2014).

    Опыт работы:

    Дирижировал Филармоническим оркестром Луганска (Украина), Оркестром Государственной оперы Пловдива, Оркестром Государственной оперы г. Руссе (Болгария), Симфоническим оркестром Лейпцига, Филармоническим оркестром Йены (Германия), Венским оркестром ProArte, Камерным оркестром Arpeggione (Австрия), Симфоническим оркестром MusikkollegiumWinterthur, оркестром CollegiumMusicumBasel, Струнным оркестром Люцернского фестиваля,Камерным оркестром Высшей школы искусств Цюриха (Швейцария), Северо-чешским филармоническим оркестром г. Теплице, Филармоническим оркестром г. Градец Кралове (Чехия).

    Мастер-классы:

    У. Виндфур (Лейпциг, Цюрих), Р. Вайкерт, Д. Цинман (Цюрих), Н. Паске (Веймар, Германия), Б. Хайтинк, М. Стрингер (Винтертур, Швейцария), К. Ранделл (Вена), М. Кишоци (Градец Кралове, Чехия).

    Юта Симидзу

    Юта Симидзу

    Возраст: 31

    Страна: Япония

    Образование:

    Школа музыки Тохо Гакуэн, дирижерский курс, проф. M. Окабе (2004);

    Токийский музыкальный колледж, отделение оркестрового дирижирования, проф. Ж. Хироками (2009);

    Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н. А. Римского-Корсакова, кафедра оперно-симфонического дирижирования, проф. Н. Алексеев, А. Полищук (V курс).

    Награды, звания, стипендии:

    Стипендия Префектуры Сайтама, Япония (2012 — наст. время).

    Опыт работы:

    Дирижировал Санкт-Петербургским камерным оркестром CapreDiem, Софийским оркестром ClassicFM (Болгария), Румынской королевской камератой, Филармоническим оркестром имени Дж. Энеску (Румыния), Бразильским симфоническим оркестром;

    Дирижировал оперой Дж. Верди «Травиата» в Театре оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории (2013, 2014);

    Выступал на Фестивале И. Менухина в Гштааде (Швейцария, 2014);

    Дирижер-ассистент в Мариинском театре (2012);

    Дирижер-ассистент Нового Японского филармонического оркестра (2011);

    Дирижер-ассистент Государственного филармонического оркестра Белгорода (2011).

    Мастер-классы:

    Й. Панула, Н. Ярви, Г. Рождественский, Т. Юаса, Ю. Симонов (Москва, с Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии).

    Качун Вонг

    Молодой дирижёр из Сингапура Качун Вонг привлёк внимание музыкальной общественности после победы на V Конкурсе дирижёров имени Густава Малера в Бамберге (2016). С тех пор он работает с известными коллективами по всему миру, а пресса не скупится на эпитеты. «Вонг умеет вдохновить всех. Он – музыкальный волшебник, редкая порода дирижёра, способного понять все требования оркестра», – писала «Южногерманская газета», а старейший в США журнал о классической музыке Musical America отмечал «глубину и искренность» музыканта.

    Качун Вонг родился в Сингапуре в китайской семье. В возрасте 7 лет начал играть на корнете в школьном брасс-бэнде, во время службы в армии Сингапура играл в оркестре на трубе. Затем последовали занятия композицией в консерватории при Национальном университете Сингапура и в Консерватории Пибоди в Балтиморе и, наконец, обучение дирижированию у Кристиана Эйхвальда в Берлинской высшей школе музыки имени Эйслера. Молодой музыкант ассистировал Курту Мазуру, а также Валерию Гергиеву и Яннику Незе-Сегену в Роттердамском филармоническом, Густаво Дудамелю в Лос-Анджелесском филармоническом, Ивану Фишеру в Будапештском фестивальном оркестре. Учёба в Германии и США, работа с крупнейшими музыкантами и коллективами Европы и Америки значительно расширили музыкальный кругозор дирижёра, а глубокое проникновение в восточную и западную культуры сделало его человеком мира и приверженцем концепции глобального общества. 

    К тридцати годам Качун Вонг успел выступить с ведущими оркестрами Азии. В 2016-м он заменил заболевшего Хесуса Лопеса Кобоса на концертах с Китайским филармоническим, Шанхайским симфоническим и Симфоническим оркестром Гуанчжоу и с тех пор постоянно сотрудничает с этими коллективами, а также со многими японскими оркестрами – Токийскими филармоническим и симфоническим, Новым Японским филармоническим, Филармоническими оркестрами Канагавы и Кансая, оркестрами Осаки, Хиросимы, Кюсю. 

    После успеха на Малеровском конкурсе музыкальный директор Лос-Анджелесского филармонического оркестра Густаво Дудамель (в прошлом – также победитель этого смотра) пригласил коллегу в свою молодёжную программу “Conducting Fellow”, и в сезоне 2016/17 Качун Вонг работал в Лос-Анджелесе. Тогда же он впервые встал за пульт Нюрбергского симфонического оркестра – и уже в сезоне 2018/19 занял пост главного дирижёра коллектива. В ближайших планах маэстро и оркестра – концерты в Meistersingerhalle и на знаменитой нюрнбергской открытой площадке Klassik Open Air, гастроли в Германии и Италии, в странах Азии. 

    Также в этом сезоне 19 февраля 2019 года Качун Вонг приглашён Нью-Йоркским филармоническим оркестром дирижировать Гала-концертом в ознаменование Китайского Нового года. Ранее традиционные праздничные концерты проходили только под управлением известного китайского маэстро Лонга Ю. 

    В числе других планов на год 2018/19 – дебютные выступления с Королевским ливерпульским филармоническим оркестром, Московским государственным академическим симфоническим оркестром под управлением Павла Когана, Гамбургским симфоническим, Тонкюнстлероркестром и другими европейскими коллективами. В Японии контракты заключены с Оркестром Йомиури, Симфоническим оркестром Киото, Филармоническим оркестром Нагои, Токийским Косейским духовым оркестром. Продолжается сотрудничество с Национальным оркестром Капитолия Тулузы (музыканты работают над Первой симфонией Малера и сочинениями американца Луиса Томаса Хардина, известного под именем Moondog), а также с Немецким государственным филармоническим оркестром Рейнланд-Пфальца (Девятая симфония Брукнера). 

    Значительное внимание дирижёр уделяет просветительской деятельности. Вместе с Мариной Малер, внучкой Густава Малера, он выступил учредителем образовательного 

    проекта для детей “Project Infinitude”. В 2018 году начал активно сотрудничать с некоммерческим агентством “Child at Street 11”, поддерживающим образование детей из малообеспеченных семей.

    Су-Хан Янг

    Су-Хан Янг

    Возраст: 25

    Страна: Тайвань

    Образование:

    Национальный университет Тайваня, оркестровое дирижирование (наст. время).

    Награды, звания, стипендии:

    Стипендии Kawai (2008) и LuceFoundation (2011).

    Опыт работы:

    Дирижер-ассистент Симфонического оркестра Национального университета Тайваня (2011-2013);

    Дирижер-ассистент Симфонического оркестра Университета Tunghai, Тайвань(2010-2011).

    Александр Андрианов

    Александр Андрианов

    Возраст: 23

    Страна: Россия

    Образование:

    Нижегородская государственная консерватория имени М. И. Глинки, проф. А. Скульский (III курс).

    Опыт работы:

    Дирижер-стажер Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А. С. Пушкина.

    Мастер-классы:

    Е. Цирлин, В. Понькин

    Мурад Ассуил

    Мурад Ассуил

    Возраст: 25

    Страна: Беларусь

    Образование:

    Белорусская государственная академия музыки, магистратура, кафедра оркестрового дирижирования, пед. Л. Тер-Минасян, А. Сосновский.

    Награды, звания, стипендии:

    Лауреат международных конкурсов пианистов в Беларуси, Франции, Марокко, России.

    Опыт работы:

    Дирижировал Камерным оркестром Белорусской государственной академии музыки, Симфоническим оркестром Минского государственного музыкального колледжа имени М. И. Глинки, Концертным оркестром «Немига», Вятским симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром Брестского академического театра драмы имени Ленинского комсомола Беларуси;

    Преподает на кафедре дирижирования Минского государственного музыкального колледжа имени М. И. Глинки.

    Иларио Флорес-Кони

    Иларио Флорес-Кони

    Возраст: 30 лет

    Страна: Аргентина

    Образование:

    Католический университет Аргентины, бакалавриат по специальностям композиция и оркестровое дирижирование (2007);

    Королевская консерватория Шотландии в Глазго, магистратура по специальности дирижирование (наст. время).

    Награды, звания, стипендии:

    Стипендии Королевской консерватории Шотландии (2013), Католического университета Аргентины (2006) и Отделения искусств Северного колледжа Сент-Джорджа, Буэнос-Айрес (2012—2013).

    Опыт работы:

    Дирижер Проекта современной музыки Germinaciones (Буэнос-Айрес, 2012);

    Дирижер композиторского семинара инструментальных ансамблей в Католическом университете Аргентины (Буэнос-Айрес, 2007);

    Приглашенный дирижер Национального молодежного оркестра имени Х. Сан-Мартина (Буэнос-Айрес, 2009), Струнного оркестра и Хора имени М. Шмидта в Консепсионе (Боливия, 2009).

    Мастер-классы:

    Б. Брённиман (Королевская консерватория Шотландии в Глазго), К. Симэн (Глазго, с Королевским Шотландским национальным оркестром), Г. Уолкер (Королевская консерватория Шотландии в Глазго, с RedNoteEnsemble), М. Браббинс (Королевская консерватория Шотландии в Глазго), Ж.-К. Пикар (Глазго, с Симфоническим оркестром Королевской консерватории Шотландии), Ш. Эдвардс (Глазго, с Симфоническим оркестром Королевской консерватории Шотландии), С. Феферович (Буэнос-Айрес, с Камерным оркестром Национального университета Лануса), А. Виннен (Буэнос-Айрес, с Молодежным камерным оркестром).

    Матия Фортуна

    Матия Фортуна

    Возраст: 28

    Страна: Хорватия

    Образование:

    Университет Загреба, дирижерское отделение, магистратура, проф. В. Сутей, проф. У. Лайовиц (2011);

    Венский университет музыки и исполнительского искусства, аспирантура, проф. У. Лайовиц (2013).

    Награды, звания, стипендии:

    Европейский конкурс оркестров в Неерпелте, Бельгия (2009, I премия, с Молодежным оркестром тамбур Высшей школы музыки имени А. Штриги в Крижевцах);

    Стипендия «Лучшему хорватскому студенту» от журнала Nacional (2009—2010).

    Опыт работы:

    Главный дирижер Молодежного оркестра тамбур Высшей школы музыки имени А. Штриги в Крижевцах (2009—2011) Главный дирижер хора CantoresSanctiMarci в церкви св. Марка в Загребе (2009-2011) Дирижировал оперой В. А. Моцарта «Директор театра» в Венском университете музыки и исполнительского искусства (2012) В рамках международных дирижерских мастер-классов дирижировал Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Оркестром имени З. Кодая (Венгрия), Камерным оркестром Люксембурга, Венским камерным оркестром, Венским оркестром ProArte (Австрия), Духовым оркестром Армии Хорватии, Камерным оркестром Вараждина (Хорватия).

    Мастер-классы:

    Дж. Гельметти (Сиена, Италия), С. Клибёри иА. Франкис (Загреб, Хорватия), К. Триколидис (Дебрецен, Венгрия), Ю. Симонов (Москва).

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    «Романтизм от восхода до заката».
    Камерный оркестр «Musica Viva»

    14.04.2012

    В программе:
    Мендельсон
    Октет для струнных (оркестровая версия)
    Лист
    «Malediction» для фортепиано с оркестром
    Шуман
    Интродукция и Allegro appassionato (Концертштюк) для фортепиано с оркестром
    Р. Штраус
    «Метаморфозы», этюд-адажио для 23 солирующих струнных инструментов

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    АСО, Конрад ван Альфен (Нидерланды), Никита Борисоглебский (скрипка)

    11.04.2012

    В программе:
    Бетховен
    Увертюра «Кориолан»
    Концерт для скрипки с оркестром
    Берг
    Концерт для скрипки с оркестром («Памяти ангела»)
    Шостакович
    Симфония № 9

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Новогодний концерт. АСО Московской филармонии, Мануэль Лопес Гомес, Соня Ганасси (меццо-сопрано)

    29.12.2011

    В программе:
    Бизе
    Хабанера (“L’amour est un oiseau rebelle”) из оперы «Кармен»
    Увертюра к опере «Кармен»
    Цыганская песня (“Les tringles des sistres tintaient”) из оперы «Кармен»
    Антракт к III действию оперы «Кармен»
    Сен-Санс
    Ария Далилы ("Mon coeur s’ouvre à ta voix") из оперы «Самсон и Далила»
    Доницетти
    Увертюра к опере «Фаворитка»
    Ария и кабалетта Леоноры (“Oh mio Fernando!”) из оперы «Фаворитка»
    Верди
    Увертюра к опере «Луиза Миллер»
    Ария Эболи (“O don fatale”) из оперы «Дон Карлос»
    Масканьи
    Интермеццо из оперы «Сельская честь»
    Ария Сантуццы (“Voi lo sapete, o mamma”) из оперы «Сельская честь»
    Оффенбах
    Романс Никлауса (Vois sous l’archet frémissant) из оперы «Сказки Гофмана»
    Массне
    Размышление из оперы «Таис»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Российский национальный молодёжный
    симфонический оркестр, Жан-Кристоф Спинози

    Режиссерская версия

    24.02.2019

    В программе:
    Равель
    «Павана на смерть инфанты»
    Дебюсси
    Прелюдия к «Послеполуденному отдыху фавна» по одноимённой эклоге Малларме
    Дюка
    «Ученик чародея» – симфоническое скерцо на тему баллады Иоганна Вольфганга фон Гёте
    Равель
    «Вальс» – хореографическая поэма
    Сен-Санс
    Симфония № 3 (с органом)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Симфонический оркестр Баварского радио,
    Марис Янсонс

    Режиссерская версия

    17.05.2018

    Бетховен Симфония № 3 ми-бемоль мажор, соч. 55 («Героическая»)

    В программе:
    Бетховен
    Симфония № 3 ми-бемоль мажор, соч. 55 («Героическая»)
    Р. Штраус
    «Дон Жуан» – симфоническая поэма, соч. 20
    Равель
    «Вальс», хореографическая поэма

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Гала-концерт Международного фестиваля
    «Музыкальный Олимп»

    15.09.2015

    В программе:
    Сибелиус
    Концерт для скрипки с оркестром
    Россини
    Ария Дона Базилио из оперы «Севильский цирюльник»
    Рахманинов
    Прелюдии до-диез минор, соч.3, № 2, соль минор, соч.23, № 5, соль-бемоль мажор, соч. 23, № 10
    Вагнер
    Ария Елизаветы из оперы «Тангейзер»
    Верди
    Ария Амелии из оперы «Бал-маскарад»
    Ария Леоноры из оперы «Сила судьбы»
    Ария Банко из оперы «Макбет»
    Моцарт
    Ария Фигаро из оперы «Свадьба Фигаро»
    Легар
    Дуэт Ганны и Данило из оперетты «Веселая вдова»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Международный мастер-класс
    профессора Ю.И.Симонова.
    Заключительный Гала-концерт
    участников мастер-класса

    Режиссерская версия

    08.07.2014

    В программе:
    Глинка
    Увертюра к опере «Руслан и Людмила»
    Шуберт
    Увертюра из музыки
    к пьесе Г. фон Чези «Розамунда», D 644
    Рахманинов
    Вокализ, соч. 34
    (оркестровка автора)
    Римский-Корсаков
    Увертюра к опере «Царская невеста»
    Дебюсси
    Прелюдия к «Послеполуденному отдыху фавна»
    Вагнер
    Увертюра к опере «Нюрнбергские мейстерзингеры»
    Моцарт
    Увертюра к опере «Похищение из сераля»
    Мусоргский
    «Ночь на Лысой горе» – симфоническая фантазия (редакция Римского-Корсакова)
    Берлиоз
    «Бал» из «Фантастической симфонии»
    Дворжак
    Cлавянский танец № 8
    П. И. Чайковский
    Вальс из музыки балета «Спящая красавица»
    Стравинский
    «Поганый пляс», Колыбельная и Финал из музыки балета «Жар-птица»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Академический симфонический оркестр Московской филармонии

    20.02.2014

    В программе:
    Россини
    Увертюра к опере «Вильгельм Телль»
    Вагнер
    Путешествие Зигфрида по Рейну и Траурный марш из оперы «Гибель богов»
    Шостакович
    Симфония № 15

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Концерт-вальс

    07.02.2014

    В программе:
    Глинка
    «Вальс-фантазия»
    Глазунов
    Два концертных вальса
    Прокофьев
    Сюита вальсов для симфонического оркестра
    Вебер
    «Приглашение к танцу» (Инструментовка для симфонического оркестра Г.Берлиоза)
    Берлиоз
    Вальс из «Фантастической симфонии»
    Равель
    «Вальс» – хореографическая поэма
    Р. Штраус
    Два вальса из оперы «Кавалер розы»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    АСО, Йон Чил Ли (Южная Корея),
    Иван Почекин (скрипка),
    Екатерина Мечетина (фортепиано)

    15.01.2013

    В программе:
    Бизе
    Увертюра к опере «Кармен»
    Лало
    «Испанская симфония» для скрипки с оркестром
    Равель
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
    «Вальс», хореографическая поэма