Ольга Смирнова и Семён Чудин в балете Петра Ильича Чайковского «Спящая красавица» : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    Ольга Смирнова и Семён Чудин
    в балете Петра Ильича Чайковского
    «Спящая красавица»

    30 марта 2019

    «Филармония-2». Виртуальный зал

    схема проезда

    Ольга Смирнова и Семён Чудин
    в балете Петра Ильича Чайковского
    «Спящая красавица»

    Либретто – Иван Всеволожский и Мариус Петипа
    по мотивам сказок Шарля Перро

    Хореография — Мариуса Петипа
    Новая хореографическая редакция – Юрий Григорович

    Дирижёр-постановщик – Василий Синайский

    Художник – Эцио Фриджерио

    Художник по костюмам – Франка Скуарчапино

    Действующие лица и исполнители:
    Принцесса Аврора – Ольга Смирнова
    Принц Дезире – Семён Чудин
    Злая фея Карабос – Алексей Лопаревич
    Фея Сирени – Юлия Степанова
    Король Флорестан XIV – Александр Фадеечев
    Королева – Екатерина Барыкина
    Каталабют – Виталий Биктимиров

    Большой театр России, 2017 год

    Продолжительность: 2 часа 41 минута с одним антрактом

    6+

    «Спящая красавица» – один самых знаменитых, красивых и торжественных классических балетов, к тому же, что нечасто случается, со счастливым финалом. Гений Чайковского и Петипа превратил сказку Перро в настоящий гимн любви, чей поцелуй способен вернуть из вечного сна.

    «Спящая красавица» – балет парадный, многолюдный, пестрый и сказочно красивый, словом, настоящий балет Императорского театра. Шарль Перро вряд ли подозревал, что из его симпатичной, простенькой сказки можно создать такую феерию. Но гений Чайковского и талант хореографов, в разные годы что-то добавлявших к первой редакции, говорит о том, что феерия возможна. Феи наделяют маленькую принцессу множеством чудесных качеств, но не могут защитить ее от испытаний. 
    Что за сказка без испытаний? Главное, что конец у сказки счастливый: принцесса найдет свое счастье; злая, хоть и невероятно харизматичная фея будет наказана, а на свадьбе станцуют самые любимые герои сказок. Со зрелищностью этого балета мало что может сравниться, не зря Большой театр именно им отмечал открытие Исторической сцены после реконструкции.