«Рикки-Тикки-Тави» : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Дорогие друзья, в продажу вышли абонементы сезона 2021-2022.

Абонемент № 5 «Оперные шедевры» в продаже!

Абонемент № 25 «Национальный филармонический оркестр России» в продаже!

Бронирование абонементов по телефону осуществляться не будет.

    «Рикки-Тикки-Тави»

    23 апреля 2022, начало в 14:00

    «Филармония-2». Малый зал

    схема проезда
    Екатерина Сычева (художественное слово)
    Анна Тончева (зурна, бансури, сантур, тар)
    Лилия Равилова (Sand Art (картины песком))
    В программе:

    «Рикки-Тикки-Тави»
    Музыкально-литературная композиция
    по мотивам одноименного рассказа
    из «Книги джунглей» Р. Киплинга 

    6+

    Купить абонемент

    Абонемент №229:

    «Песочное время». Субботние дневные концерты для детей от 6 лет

    Екатерина Сычева

    Екатерина Сычева родилась в Москве. Получила образование в Театральном лицее при театре-студии «Арлекин» С. Мелконяна, Театральном лицее «Монотон»под руководством В. Грезнева, Академическом музыкальном училище при Московской государственной  консерватории имени П. И. Чайковского (дирижерско-хоровое отделение), Российской академии музыки имени Гнесиных (кафедра музыкальной звукорежиссуры) и Российской академии театрального искусства (мастерская Р. Г. Виктюка). Во время обучения в РАТИ играла в спектаклях: В. Пашкевич — опера «Февей»,Н. Евреинов — «Веселая смерть», Дж. Пуччини — опера «Сестра Анджелика»,М. Равель — опера «Испанский час», мюзикле Swing dreams.

    Лауреат Международного конкурса-фестиваля «Вятские узоры» (Киров, 2010).

    С 2005 года сотрудничает с Театром Романа Виктюка (роли в спектаклях: С. Беккет — «В ожидании Годо», Г. Запольская — «Масенькие супружеские преступления»). В2007—2009 годах работала в Польском театре в Москве под руководством Е. Лавренчука и Международном театральном центре при Театре Р. Виктюка. С 2008 года —актриса Московского государственного академического Детского музыкального театра имени Н. И. Сац (ведущие роли в спектаклях: Э. Кавальери — «Игра о душе и теле», В. А. Моцарт — опера «Волшебная флейта», В. Кобекин — опера «Принцесса и Свинопас», E. Подгайц — опера «Принцинищий», Г. Портнов — «Королевский бутерброд»). Также сотрудничала с театром «Лотос» (главные роли в мюзиклах: «Ночь перед Рождеством» и «Настоящее чудо»). С 2016 года является актрисой «Театриума на Серпуховке» и театральной компании Крис Арт.

    Участвовала в съемках передач: «ПоэтическийтеатрРоманаВиктюка»(двацикла,посвященныевоеннымпесням) и «Закулисами».

    Снималась в фильмах: «Три минуты мгновения», «Больше, чемлюбовь. Казус Прокофьева», телесериалах «Казус Кукоцкого», «Врачебная тайна»,«Затмение», «Две сестры», «Кремлевские курсанты», «Команда Че».

    Анна Тончева

    Анна Тончева – коллекционер и профессиональный исполнитель на исторических струнных инструментах эпохи Средневековья, Ренессанса и раннего Барокко. Среди инструментов, входящих в коллекцию Анны – лютня, виола да мано, ренессансная и барочная гитара, смычковый псалтерий, готическая и ренессансная арфы, хроматический дульцимер (псалтериум), персидский тар, колесная лира, лира-кифара, семисен.

    Обладая редким навыком расшифровки старинных табулатур, Анна Тончева активно вводит в концертно-исполнительскую практику ранее неисполняемые произведения старинных композиторов. Так, она впервые представила российскому слушателю творения юного автора эпохи Ренессанса, ученика Клаудио Монтеверди, хориста Доменико Обицци. Познакомила публику с творчеством шотландского барочного композитора Джеймса Освальда, автора сборника «Гербарий». 

    С 2001 по 2017 год Анна Тончева была солисткой ансамбля старинной музыки «Мадригал» Московской филармонии. 

    На протяжении многих лет Анна сотрудничает с ведущими профессиональными музыкантами коллекционерами Москвы, среди которых Борис Базуров и Роман Ломов (исторические русские инструменты), Марк Пекарский и Андрей Байрамов (перкуссия), Анатолий Гринденко (смычковые струнные инструменты), Владимир Лазерсон (волынки и исторические духовые), Маргарита Еськина (орган портатив, орган, клавесин, спинет). 

    Анна Тончева принимала участие в Международном фестивале «Ренессанс» совместно с ансамблем средневековой музыки Unicorn (Австрия), в постановке оперы «Орфей» Монтеверди в Пермском театре оперы и балета имени П. И. Чайковского (режиссер Г. Исаакян, спектакль был удостоен Национальной театральной премии «Золотая Маска»), «Вивальди-марафоне» с Татьяной Гринденко и ансамблем Академия старинной музыки, в первой постановке в России испанской барочной оперы Хуана Идальго де Поланко “Celos aun del aire matan” («Любовь убивает») под руководством Эндрю Лоуренса Кинга (режиссер – Г. Исаакян) и других знаковых проектах. Выступает в «Театриуме на Серпуховке» под руководством Терезы Дуровой в спектаклях «Принц и нищий», «Аладдин» и «Спящая красавица». 

    В последние годы Анной создан цикл музыкально-образовательных программ семейного типа «Слово, музыка, игра», который проходит в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина и Мемориальной квартире С. Рихтера. 

    С 2014 года Анна Тончева – автор и ведущая этно-исторического абонемента «Соединяя времена» в Камерном зале Московской филармонии.

    Лилия Равилова

    Лилия Равилова начала рисовать в раннем возрасте и уже с 5 лет занималась в  детской художественной студии, где замечательные педагоги открыли ей дорогу в мир живописи и графики. В 2008 году Лилия окончила Московский государственный педагогический университет имени М. А. Шолохова.

    Лилия Равилова работает с детьми с 2003 года, занимаясь разными направлениями детского творчества. «Удивительная способность детей  отражать окружающий мир не нуждается в коррекции, а скорее — в направлении, которое я стараюсь уловить при работе, — говорит художница.  — Помогаю найти инструмент, с помощью которого Ребенок может самостоятельно чувствовать природу творчества. Смело мыслить, пробовать, изучать и не бояться…»

    В жанре песочной анимации Л. Равилова работает с 2010 года. Однажды побывав на Сказке «Маленький принц», поставленной в технике песочной анимации, она буквально заразилась этим видом искусства. Окончив специальные курсы под руководством художника Ирины Титовой, Лилия стала профессионально заниматься песочной анимацией: это направление искусства стало не только ее профессией, но и образом жизни. В дальнейшем появилась потребность изучать  этот необычный материал для рисования, искать новые приемы и сочетания с другими театральными и художественными техниками —  театром теней, живописью на воде Эбру, а также разрабатывать  специальные методики преподавания для детей. 

    С 2012 года Лилия ведет курс «Песочной живописи» в Детском развивающем центре «Ученый Кот».  Она является инициатором и организатором «Вечеров сказок», «Тематических вечеров поэзии и прозы» на различных творческих арт-площадках Москвы, а также творческих мероприятий для взрослых и детей. Лилия участвовала в многочисленных театральных постановках: «Маленький принц», «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», «Вечер сказок С. Козлова», «Семь историй о Любви».

    Лилия Равилова — участница городских программ «Библио Ночь» и «Библио Сумерки», Музыкального фестиваля дудука, Дня турецкой культуры и многих других интересных проектов.

    Другие концерты этого абонемента
    «Филармония-2». Малый зал
    27 ноября в 14:00
    «Филармония-2». Малый зал
    19 февраля в 14:00