«Русские балеты». Шедевры Дягилева на сцене Парижской оперы : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Дорогие друзья, в продажу вышли абонементы сезона 2021-2022.

Абонемент № 8 (Оркестры) поступит в продажу позднее, дата выхода будет объявлена дополнительно.

Абонемент № 25 «Национальный филармонический оркестр России» в продаже!

Бронирование абонементов по телефону осуществляться не будет.

    «Русские балеты».
    Шедевры Дягилева на сцене Парижской оперы

    14 июня 2021, начало в 16:00

    «Филармония-2». Виртуальный зал

    схема проезда

    Дирижёр – Велло Пян

    Оркестр Парижской оперы

    Режиссёр видео – Франсуа Руссийон

    Исполнители:

    Этуали, первые солисты и кордебалет балетной труппы Парижской оперы

    Продолжительность: 2 часа включая один антракт

    Французский язык, субтитры на русском языке


    Видение розы (1911)
    Композитор – Карл-Мария фон Вебер
    Хореограф-постановщик – Михаил Фокин
    Сценография и костюмы по Леону Баксту

    Послеполуденный отдых фавна (1912)
    Композитор – Клод Дебюсси
     Хореограф-постановщик – Вацлав Нижинский
    Сценография и костюмы Леона Бакста

    Треуголка (1919)
    Композитор – Мануэль де Фалья
    Хореограф-постановщик – Леонид Мясин
    Сценография и костюмы Пабло Пикассо

    Петрушка (1911)
    Композитор – Игорь Стравинский
     Хореограф-постановщик – Михаил Фокин
    Сценография и костюмы по Александру Бенуа

    12+

    Купить билеты

    В начале XX века «Русские балеты» Сергея Дягилева потрясли балетные устои и распахнули двери модернизму. С них началось многолетнее сотрудничество между художниками, музыкантами и хореографами эпохи авангарда. Театральная элита того времени включала такие громкие имена, как Дебюсси, Стравинский, Фалья, Пикассо, Бакст, Мясин, Нижинский, Фокин... Однако эта дань уважения "Русским балетам" сочетает работы разных лет и раскрывает неожиданное разнообразие стилей, от высокой романтики "Видения розы" до неприкрытой чувственности "Послеполуденного отдыха фавна", трагических празднеств "Петрушки" и тонкого испанского флёра "Треуголки". Эти знаменитые балеты в их оригинальной хореографии были и до сих пор остаются дерзким художественным явлением.