В продаже Детские абонементы, абонементы Камерного зала и Малого зала Филармонии-2 сезона 2025-2026
В продаже билеты на концерты:
Ансамбль имени А. В. Александрова 23 марта
Денис Мацуев 1 апреля
Абонементы Концертного зала Чайковского сезона 2025-2026 в продаже
Абонемент № 29 поступит в продажу в июне
15 мая 2021
«Филармония-2». Виртуальный зал
схема проездаШарль Гуно «Фауст»
Опера в пяти действиях (1859)
Либретто Жюля Барбье и Мишеля Карре
Новая постановка Парижской национальной оперы
Оркестр и хор Парижской
национальной оперы
Дирижёр – Лоренцо Виотти
Режиссёр-постановщик – Тобиас
Кратцер
Художник-постановщик и
художник по костюмам – Райнер Зельмайер
Действующие лица и исполнители:
Фауст – Бенжамен Бернхайм
Мефистофель – Кристиан ван
Хорн
Маргарита – Эрмонела Яхо
Валентин – Флориан Сампе
Вагнер – Кристиан Хельмер
Зибель – Мишель Лозье
Марта – Сильви Брюне-Группозо
Ведущий трансляции – Ален Дюо
Исполняется на французском языке с русскими субтитрами
Запись спектакля, 2021 год
Продолжительность: 3 часа 40
минут
с двумя 20-минутными антрактами
«Желаю я сокровища, в котором заключено всё это! Юность мне верни!» Устав от тщетных попыток постичь знание, старый учёный Фауст продаёт душу дьяволу в обмен на вечную молодость и любовь прекрасной Маргариты. Гуно переработал популяризированную Гёте легенду, сделав упор на любовной линии и возвысив образ Маргариты, её падения и спасения. Решение уменьшить философский масштаб произведения позволило композитору добиться равновесия между красочными сценами с участием сверхъестественных сил и миром внутренних переживаний героев. Партитура Гуно отличается большой мелодической изобретательностью, а её вокальное письмо демонстрирует талант композитора к передаче искренних и спонтанных эмоций.
Немецкий режиссёр Тобиас Кратцер, дебютирующий в Парижской опере, в своей постановке размышляет о характерной для современного общества одержимости молодостью. Искусная сценография в его спектакле балансирует между гиперреализмом и магией, современностью и мистической атмосферой немецкого романтизма.