Шарль Гуно «Фауст». Постановка Парижской национальной оперы : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Дорогие друзья, в продажу вышли абонементы сезона 2021-2022.

Абонемент № 8 (Оркестры) поступит в продажу позднее, дата выхода будет объявлена дополнительно.

Бронирование абонементов по телефону осуществляться не будет.

    Шарль Гуно «Фауст».
    Постановка Парижской национальной оперы

    15 мая 2021, начало в 15:00

    «Филармония-2». Виртуальный зал

    схема проезда

    Шарль Гуно «Фауст»
    Опера в пяти действиях (1859)
    Либретто Жюля Барбье и Мишеля Карре

    Новая постановка Парижской национальной оперы

    Оркестр и хор Парижской национальной оперы
    Дирижёр – Лоренцо Виотти
    Режиссёр-постановщик – Тобиас Кратцер
    Художник-постановщик и художник по костюмам – Райнер Зельмайер

    Действующие лица и исполнители:
    Фауст – Бенжамен Бернхайм
    Мефистофель – Кристиан ван Хорн
    Маргарита – Эрмонела Яхо
    Валентин – Флориан Сампе
    Вагнер – Кристиан Хельмер
    Зибель – Мишель Лозье
    Марта – Сильви Брюне-Группозо

    Ведущий трансляции – Ален Дюо

    Исполняется на французском языке с русскими субтитрами

    Запись спектакля, 2021 год

    Продолжительность: 3 часа 40 минут
    с двумя 20-минутными антрактами

    12+

    Купить билеты

    «Желаю я сокровища, в котором заключено всё это! Юность мне верни!» Устав от тщетных попыток постичь знание, старый учёный Фауст продаёт душу дьяволу в обмен на вечную молодость и любовь прекрасной Маргариты. Гуно переработал популяризированную Гёте легенду, сделав упор на любовной линии и возвысив образ Маргариты, её падения и спасения. Решение уменьшить философский масштаб произведения позволило композитору добиться равновесия между красочными сценами с участием сверхъестественных сил и миром внутренних переживаний героев. Партитура Гуно отличается большой мелодической изобретательностью, а её вокальное письмо демонстрирует талант композитора к передаче искренних и спонтанных эмоций.

    Немецкий режиссёр Тобиас Кратцер, дебютирующий в Парижской опере, в своей постановке размышляет о характерной для современного общества одержимости молодостью. Искусная сценография в его спектакле балансирует между гиперреализмом и магией, современностью и мистической атмосферой немецкого романтизма.