В продаже Детские абонементы, абонементы Камерного зала и Малого зала Филармонии-2 сезона 2025-2026
В продаже билеты на концерты:
Ансамбль имени А. В. Александрова 23 марта
Денис Мацуев 1 апреля
Абонементы Концертного зала Чайковского сезона 2025-2026 поступят в продажу 21 марта в 9:00
Абонементные книжки будут доступны 20 марта
18 января 2020
«Филармония-2». Виртуальный зал
схема проездаАкрам Хан «Жизель»
балет
в двух действиях
Действующие
лица и исполнители:
Жизель
— Тамара Рохо
Мирта
— Стина Квагебёр
Альберт
— Джеймс Стритер
Илларион
— Джефри Цирио
Режиссёр и хореограф — Акрам Хан
Музыкальное
сопровождение на основе
музыки Адольфа Адана Винченцо Ламанья
Запись спектакля, Великобритания, 2017 год
Продолжительность: 1 час 42 минуты
Яркая, жесткая, агрессивная и в то же
время по-восточному мягкая, экзотическая и гипнотизирующая – вряд ли какая-то
другая редакция «Жизели» достойна этих слов больше, чем постановка Акрама Хана.
Невероятный по накалу страстей и совершенно новый по жанру спектакль не оставит
равнодушными ни балетоманов, ни зрителей, далеких от классического танца.
Трагическая история о наивной девушке, чье
сердце и рассудок не выдержали предательства возлюбленного, когда-то стала
основой для главного романтического балета мирового наследия, но продолжает
будоражить умы и фантазию хореографов и в наши дни.
Не стал исключением и знаменитый британский танцовщик и хореограф Акрам Хан. Лондонец, чья семья эмигрировала из Бангладеш, Хан очень ярко объединил в себе и в своем творчестве европейские и восточные черты; считается гуру индийского танца катхак, элементы которого есть в каждом его номере; ставит танцы на стыке двух культур.
«Жизель» – первый полномасштабный спектакль хореографа, вызов, который он принял по приглашению художественного руководителя Английского Национального балета Тамары Рохо. Хан поставил абсолютно свою версию «Жизели», переделав и сюжет, и музыку спектакля. Так что зрителей ожидает встреча с совсем иным видением знаменитой истории, где главная героиня многое пережила в жизни, но сохранила способность чувствовать; где вместо живописной деревни и кладбища – палаточный лагерь и заброшенный завод. В музыке и танце появились восточные мотивы, а пуанты стали атрибутом потустороннего мира. Неизменной осталась лишь любовь, великая сила во все времена.