Театр Комеди Франсез «Ромео и Джульетта», спектакль : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    Театр Комеди Франсез
    «Ромео и Джульетта», спектакль

    14 декабря 2018

    «Филармония-2». Виртуальный зал

    схема проезда

    Театр Комеди Франсез
    «Ромео и Джульетта»
    Спектакль в двух действиях

    Действующие лица и исполнители:
    Джульетта — Сюлиан Брахим
    Ромео Джереми Лопес
    Меркуцио Пьер  Луи-Калист
    Тибальт Кристиан Гонон
    Бенволио Назим Буджена
    Отец Лоренцо Серж  Багдассарян

    Режиссёр и художник Эрик Рюф
    Художник по костюмам Кристиан Лакруа
    Художник по свету Бертран  Кудерк
    Звукорежиссёр Жан-Люк Ристор

    Постановка театра «Комеди Франсез»

    Перевод на французский язык  Франсуа-Виктор Гюго

    Субтитры на русском языке 

    Запись спектакля 2017 года

    Продолжительность: 3 часа 3 минуты с одним антрактом

    16+


    Бессмысленная кровавая война кланов как никогда сильна, цена жизни как никогда ничтожна, воздух наполнен ненавистью и ожиданием катастрофы, но, несмотря ни на что, и здесь сквозь камни способна пробиться любовь. Такова история любви Ромео и Джульетты, рассказанная Шекспиром – и такова блистательно воспроизведенная Эриком Рюфом и актерами «Комеди Франсез» самая знаменитая история любви в новом, живом и искреннем прочтении.

    «"Ромео и Джульетта", несомненно, самое знаменитое произведение Шекспира. Пьеса, растиражированная многочисленными кино-, оперными и балетными адаптациями, закрепилась в сознании как романтическая драма, но на самом деле в ней прячется немало более сложных «пружин» и линий, о которых важно говорить. В этой пьесе скрыто “Чёрное солнце”, знак безнадёжности и отчаяния, именно над ним и надо работать», – полагает Эрик Рюф, режиссёр и сценограф спектакля.

    Пьеса наводит на мысль о скрытой стороне человеческой души: идеология мужской чести терзает женщин, губит мужчин и воздвигает надгробия там, где могли бы счастливо распахиваться любовные ложа.

    История Ромео и Джульетты от Эрика Рюфа помещена в период конца 30-х годов ХХ века, эпоху короткой передышки между страшными войнами. Действующие лица Ромео и Джульетты от «Комеди Франсез» – жители Сицилии, где, как говорит Эрик Рюф, «жара распаляет любые чувства, от любви до ненависти». Как весьма уместно пошутил критик из Liberation, перед нами «Крестный отец IV, режиссёр Эрик Коппола Рюф, автор сценария Уильям Шекспир». Начавшись под ослепительным солнцем южной Италии, которая пляшет и поёт, история заканчивается под мрачными сводами катакомб – нет места более страшного и магического для трагического единения возлюбленных со смертью.