ВНЕАБОНЕМЕНТНЫЙ КОНЦЕРТ № 1. Владимир Высоцкий — Леонид Енгибаров: «Весь мир на ладони» : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

В продаже Детские абонементы, абонементы Камерного зала и Малого зала Филармонии-2 сезона 2025-2026
В продаже билеты на концерты:
Ансамбль имени А. В. Александрова 23 марта
Денис Мацуев 1 апреля

    ВНЕАБОНЕМЕНТНЫЙ КОНЦЕРТ № 1.
    Владимир Высоцкий — Леонид Енгибаров:
    «Весь мир на ладони»

    17 декабря 2020

    Камерный зал Филармонии

    схема проезда
    Евгений Кравченко (художественное слово)
    Леонид Семёнов (художественное слово)
    Дмитрий Андреев (гитара)
    Андрей Дубов (фортепиано)
    В программе:
    Чайковский
    «Апрель. Подснежник», «Июнь. Баркарола», «Март. Песнь жаворонка», «Октябрь. Осенняя песнь» из цикла «Времена года» для фортепиано, соч. 37 bis
    Рахманинов
    Музыкальный момент ми минор, соч. 16 № 4
    Пьяццолла
    Танго
    Барриос
    Вальс соль минор
    И. С. Бах
    Прелюдия ре минор, BWV 999
    Барток
    Аллегро барбаро
    Шопен
    Этюд № 12 до минор, соч.10 («Революционный»)
    Сор
    Вариации на тему «фолии», соч.15а
    Альбенис
    «Астурия» из Испанской сюиты № 1, соч. 47

    Марчелло — И. С. Бах
    Адажио из Концерта ре минор


    Стихотворения Владимира Высоцкого,
    новеллы Леонида Енгибарова

    Концерт в одном отделении

    12+

    Уважаемые слушатели, с 16 ноября Указом Мэра Москвы введена 25% заполняемость залов. На концерт 17 декабря абонемента № 189 билетов продано намного больше. 

    В данной ситуации мы не имеем права решать, чьи билеты будут действительны, а чьи – нет, поэтому вынуждены объявить об отмене концерта. 

    Если вы покупали электронный билет, возврат будет оформлен автоматически; зачисление денежных средств – в течение 3-10 дней. Правила возврата билетов, купленных в кассе, опубликованы в разделе изменений в афише.


    Тем не менее, 17 декабря в 16:00 и 19:05 на сцене Камерного зала Филармонии пройдут два ВНЕАБОНЕМЕНТНЫХ концерта с ранее заявленными участниками и программой. 

    Держателям абонементов мы отправили закрытые ссылки для покупки билетов. 

    Приносим искренние извинения за неудобства и благодарим вас за поддержку, понимание и преданность музыке. 


    Вы всегда можете связаться с нами удобным для вас способом: 

    по электронной почте info@meloman.ru;
    WhatsApp или SMS по номеру 8 903 190 82 06;
    по телефону 8 495 699 88 66. 

    И электронной почте bilet@meloman.ru

    Евгений Кравченко

    Евгений Кравченко родился в 1994 году. Обучался в музыкальной студии по классу гитары, по окончании студии играл в группе на гитаре и ударных. В 2013 году поступил в студию при театре «МОСТ», после ее окончания проработал в театре три года.

    В 2020 году окончил Театральный институт имени Б. Щукина (курс профессора Владимира Иванова), после чего был принят в стажерскую группу Театра имени Евгения Вахтангова.

    В числе театральных ролей – Волшебник и Король («Кот в сапогах»), Аркадий Сергеевич Ислаев («Две женщины»), Рассказчик, Порфирий Петрович («Преступление и наказание»), Блондин («Нижинский. Гениальный идиот»), Гудлейк Хустадвик, Аслак, Эйольф Финсон («Легенда о Хромоножке»), Автор, Шлегель, Коун, Доктор («Рождество на чердаке»), Дурачок Карл, Обезьяна («Войцек»), Человек с патефоном («Платонов. Рассказы»), Мэнни Вайншток («Мастер-класс»), Спурий Тит Мамма, Повар («Ромул Великий»), Григоров, К. К., Священник («Генерал и его семья»), Талызин («Павел I»), Павел Николаевич Елецкий («Нахлебник»), Татарин, Болеслав, Яшка, Парень, Отчим Максима Горького, И. Е. Репин («По Руси») и многие другие.

    Участник музыкально-поэтического проекта «Живая суббота». Снимается в кино.

    Леонид Семёнов

    Леонид Семёнов обучался в ДМШ № 55 по классам аккордеона и фортепиано, затем в эстрадно-джазовом колледже «Консорт» по классам эстрадно-джазового вокала и импровизации. Актерское образование получил в Театральном институте имени Бориса Щукина (мастерская Владимира Сажина и Людмилы Ворошиловой, 2016). Совершенствовался на летних курсах в Высшей школе сценических искусств Константина Райкина. 

    С 2006 года работал в Театре «МОСТ», на сцене которого сыграл в 15 спектаклях, в их числе «Поминальная молитва» (Мотл), «Русский авангард» (Вертинский), «4 Любы. Оттепель» (Визбор, Вознесенский), «Как важно быть серьезным» (Мэрримен) и «Тобио: мастер кукол» (Король Павлин, Инспектор Смит). С 2022 года – актер Театра имени Моссовета.

    Выступает в спектакле «Шизофрения» Музея-театра «Булгаковский дом». Сотрудничал с театром-студией «15» (спектакль Дмитрия Бикбаева Postmortem). Принимал участие в проекте фонда Алишера Усманова – спектакле в темноте «Белые ночи» по одноименной повести Достоевского. 

    Один из создателей музыкально-поэтического проекта «Живая суббота» (2016), участник международного проекта Moscow Broadway Dreams (2017). 

    В мае 2022 года исполнил главную роль в спектакле «Завтрак с Дягилевым» по пьесе Марии Дружининой на открытии VII Международного фестиваля Vivarte (Врубелевский зал Третьяковской галереи, режиссер – Павел Сеплярский). Снимается в кино.

    Дмитрий Андреев

    Дмитрий Андреев окончил Нижегородский музыкальный колледж имени М. А. Балакирева (класс Владимира Митякова) и Государственный музыкально-педагогический институт имени М. М. Ипполитова-Иванова, где учился у Николая Комолятова и Сергея Матохина. Участвовал в мастер-классах гитаристов Эрика Сопчика, Джорджио Мирто, Неманьи Остовича, Артёма Дервоеда, Евгения Финкельштейна, Николая Михайленко. Совершенствовался под руководством французского гитариста Филиппа Вилла.

    Лауреат всероссийских и международных конкурсов, в том числе XVI Международного конкурса-фестиваля гитаристов Il de Re (Франция) и IV Международного фестиваля гитарной музыки имени Ивана Кузнецова (Магнитогорск). 

    Выступает в ансамблях с флейтистами Максимом Рубцовым, Юлианой Падалко, Анной Суетиной, пианистом Андреем Дубовым, балалаечниками Игорем Сениным и Виктором Олехновичем. 

    Основатель Московского конкурса народной музыки и народного пения «Золотой колос». Организатор ансамбля Picnic Quintet, с которым выступает в концертных залах Москвы. Идейный вдохновитель ряда творческих проектов, концертов и детских образовательных музыкальных программ, среди которых «Арт-Якиманка», Glier Online и «Андреевские музыкальные вечера».

    Андрей Дубов

    Андрей Дубов родился в 1987 году в Москве. Окончил Московскую среднюю специальную музыкальную школу (колледж) имени Гнесиных (2006, класс Лидии Григорьевой), Российскую академию музыки имени Гнесиных (2011, класс профессора Сергея Сенкова) и аспирантуру академии. В 2016 году завершил обучение в аспирантуре Университета Моцартеум в Зальцбурге (класс профессора Андреаса Гротхёйзена). В том же году совершенствовался в Сицилийской фортепианной академии у профессора Эпифанио Комиса. Принимал участие в мастер-классах Дмитрия Башкирова, Питера Донохоу, Арье Варди, Павла Гилилова, Феликса Готлиба и других известных пианистов.

    Лауреат многих всероссийских и международных конкурсов, среди которых конкурсы в Эпинале, Grand Prize Virtuoso в Париже, имени Артура Рубинштейна в Дрездене, eMuse в Афинах, конкурсы в Гонконге, Алма-Ате и Первые Евразийские музыкальные игры в Астане. 

    Много гастролирует в России и за рубежом. Принимает участие в престижных международных фестивалях, среди которых Бетховенский фестиваль в Бонне и PianoFest во Фрайбурге (Германия), Брукнеровский фестиваль в Линце (Австрия), «Музыкальная осень» и фестиваль в Трекастаньи (Италия), «Черешневый лес» и «Русские вечера» (Россия). 

    Выступал с оркестрами Мариинского и Большого театров, Российским национальным оркестром, Симфоническим оркестром Госкапеллы Санкт-Петербурга, Национальным филармоническим оркестром Братиславы и другими коллективами. 

    Преподает в Российской академии музыки имени Гнесиных. Проводит мастер-классы в разных странах. Принимает участие в работе жюри международных конкурсов. 

    В 2018 году Андрей Дубов опубликовал сборник собственных фортепианных транскрипций произведений Мусоргского, Рахманинова и Чайковского, а также выпустил их запись на компакт-диске («Дека-ВС»). Транскрипции вошли в репертуар многих пианистов, исполнялись в Большом зале Московской консерватории, нью-йоркском Карнеги-холле, Берлинской филармонии.