В продаже Детские абонементы, абонементы Камерного зала и Малого зала Филармонии-2 сезона 2025-2026
В продаже билеты на концерты:
Ансамбль имени А. В. Александрова 23 марта
Денис Мацуев 1 апреля
Абонементы Концертного зала Чайковского сезона 2025-2026 в продаже
Абонемент № 29 поступит в продажу в июне
Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться
Личный кабинет на meloman.ru — это:
или
Войти в Личный кабинетИспанские романсы в стиле дифференциас,
польки, тарантеллы, романтические сонаты
Р. Калаче, Л. де Нарваес, Э.
де Вальдеррабано, Э. Барбелла
Абонемент №185:
Соединяя времена. Этно-исторический экскурс
Анна Тончева – коллекционер и профессиональный исполнитель на струнных и духовых инструментах Средневековья, Ренессанса и раннего барокко. На протяжении многих лет сотрудничает с ведущими профессиональными музыкантами-коллекционерами Москвы, среди которых Борис Базуров и Роман Ломов (исторические русские инструменты), Марк Пекарский и Андрей Байрамов (перкуссия), Анатолий Гринденко (смычковые струнные инструменты), Владимир Лазерсон (волынки и исторические духовые), Маргарита Еськина (орган портатив, орган, клавесин, спинет).
Принимала участие в постановке оперы «Орфей» Монтеверди в Пермском театре оперы и балета имени П. И. Чайковского (спектакль удостоен Национальной театральной премии «Золотая маска»). Выступает в «Театриуме на Серпуховке» под руководством Терезы Дуровой (в спектаклях «Принц и нищий», «Аладдин», «Спящая красавица»), Московском государственном академическом Детском музыкальном театре имени Н. И. Сац (в том числе в первой российской постановке барочной оперы Хуана Идальго де Поланко «Любовь убивает» и спектакле «Игра о душе и теле» Кавальери, удостоенном премии «Золотая маска»), театре «Инклюзион» (спектакль «Здесь больше, чем просто селедка» на музыку Владимира Мартынова, удостоен Гран-при Международного театрального фестиваля «Башня» в Калининграде) и театре «Собор» под руководством Любови Толкалиной.
Автор и ведущая музыкально-просветительских абонементов «Соединяя времена», «Дыхание вечности», «Коллекционеры» и «Слово, музыка, игра – в филармонию пора!» в Камерном зале Московской филармонии. Выступает также в музыкально-литературных композициях для детей с использованием песочной анимации. В 2001–2017 годах была солисткой ансамбля старинной музыки «Мадригал». В настоящее время активно сотрудничает с ансамблем «Академия старинной музыки» Московской филармонии (художественный руководитель – Татьяна Гринденко). Ведет семейный абонемент в Мемориальной квартире Святослава Рихтера. Принимает участие в программах радио «Орфей», Радио Москвы, телеканалов «Культура» и «Карусель».
Обладая редким навыком расшифровки старинных табулатур, Анна Тончева активно вводит в концертно-исполнительскую практику ранее не исполнявшиеся произведения старинных композиторов. Так, она впервые представила российскому слушателю творения Доменико Обицци – ученика Клаудио Монтеверди, а также познакомила публику с творчеством шотландского композитора Джеймса Освальда, автора сборника «Гербарий».
Юрий Чевин родился в 1975 году в Москве в семье музыкантов. Представитель известной династии домристов. В 1994 году окончил Музыкальное училище имени Гнесиных (класс Елены Скворцовой), в 1999 году – Российскую академию музыки имени Гнесиных (класс профессора Вячеслава Круглова).
Лауреат III Всероссийского конкурса исполнителей на народных инструментах среди студентов вузов в Магнитогорске (III премия, 1997), дипломант III Международного конкурса исполнителей на народных инструментах «Кубок Севера» в Череповце (1997).
В разные годы играл в ансамблях «Казаки России» и «Феникс», оркестре хореографического ансамбля «Березка» имени Н. С. Надеждиной, АОРНИ имени Н. Н. Некрасова, НАОНИР имени Н. П. Осипова. В 2007–2020 гг. – участник дуэта «ЧЮДО» с гитаристом Олегом Дороговым.
С 2010 года – солист оркестра Театра Терезы Дуровой, где играет на домре, мандолине, бузуки и флейте.
В 2012–2017 гг. – преподаватель-концертмейстер на факультете общественных профессий (музыкальный отдел) МГРИ –РГГРУ имени Серго Орджоникидзе.
В 2012–2022 гг. принимал участие в абонементе «Соединяя времена» Московской филармонии.
Участвовал в фестивалях «Утренняя заря» (Коростень), русской культуры в Тренчине (Словакия), «Каменск-Уральский – колокольная столица», «Русский лад» и других.
Гастролировал по России, а также в Марокко, Мексике, Турции, Словакии, Хорватии, Сербии, Финляндии, Греции, Польше, Германии, Казахстане, Беларуси, Киргизии.
Игрой на ударных инструментах Андрей Байрамов начал заниматься в возрасте 7 лет. Позднее он увлекся народной музыкой европейских стран и игрой на перкуссии, которую осваивал под руководством М. П. Жукова и Ф. Макгуайера. Параллельно изучал ударную установку в Московском колледже импровизационной музыки.
В качестве барабанщика и перкуссиониста сотрудничал со многими коллективами и солистами, неоднократно участвовал в музыкальном оформлении театральных спектаклей.
В 2010 году стал победителем международного конкурса по игре на боуране, проводившегося на родине инструмента — в Ирландии (графство Керри).
Сегодня Андрей Байрамов играет в ансамбле Pfeyffer, Los Gaiteros de Moscu (галисийская музыка), Blind Harper и Lacuna (ирландская музыка), Glasach (шотландская музыка и Cape Breton).
Концертную деятельность и работу в студии Андрей Байрамов совмещает с преподаванием. В 2011 году на видео вышло пособие А. Байрамова «Перкуссия в музыке. Джембе, кахон, боуран. Основы мышления и техники. Игра в коллективе».