Романс и тарантелла : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Уважаемые слушатели, в продажу поступили абонементы сезона 2020-2021. Перейти к списку абонементов.

    Романс и тарантелла

    25 февраля 2020

    Камерный зал Филармонии

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    Анна Тончева (виуэла, барочная гитара, лютня, арфа доппия)
    Юрий Чевин (мандолина)
    Андрей Байрамов (тамбурин)
    Екатерина Нужина (сопрано)
    В программе:

    Испанские романсы в стиле дифференциас, польки, тарантеллы, романтические сонаты

    Р. Калаче, Л. де Нарваес, Э. де Вальдеррабано, Э. Барбелла

    12+

    Абонемент №185:

    Соединяя времена. Этно-исторический экскурс

    Анна Тончева

    Анна Тончева – коллекционер и профессиональный исполнитель на исторических струнных инструментах эпохи Средневековья, Ренессанса и раннего Барокко. Среди инструментов, входящих в коллекцию Анны – лютня, виола да мано, ренессансная и барочная гитара, смычковый псалтерий, готическая и ренессансная арфы, хроматический дульцимер (псалтериум), персидский тар, колесная лира, лира-кифара, семисен.

    Обладая редким навыком расшифровки старинных табулатур, Анна Тончева активно вводит в концертно-исполнительскую практику ранее неисполняемые произведения старинных композиторов. Так, она впервые представила российскому слушателю творения юного автора эпохи Ренессанса, ученика Клаудио Монтеверди, хориста Доменико Обицци. Познакомила публику с творчеством шотландского барочного композитора Джеймса Освальда, автора сборника «Гербарий». 

    С 2001 по 2017 год Анна Тончева была солисткой ансамбля старинной музыки «Мадригал» Московской филармонии. 

    На протяжении многих лет Анна сотрудничает с ведущими профессиональными музыкантами коллекционерами Москвы, среди которых Борис Базуров и Роман Ломов (исторические русские инструменты), Марк Пекарский и Андрей Байрамов (перкуссия), Анатолий Гринденко (смычковые струнные инструменты), Владимир Лазерсон (волынки и исторические духовые), Маргарита Еськина (орган портатив, орган, клавесин, спинет). 

    Анна Тончева принимала участие в Международном фестивале «Ренессанс» совместно с ансамблем средневековой музыки Unicorn (Австрия), в постановке оперы «Орфей» Монтеверди в Пермском театре оперы и балета имени П. И. Чайковского (режиссер Г. Исаакян, спектакль был удостоен Национальной театральной премии «Золотая Маска»), «Вивальди-марафоне» с Татьяной Гринденко и ансамблем Академия старинной музыки, в первой постановке в России испанской барочной оперы Хуана Идальго де Поланко “Celos aun del aire matan” («Любовь убивает») под руководством Эндрю Лоуренса Кинга (режиссер – Г. Исаакян) и других знаковых проектах. Выступает в «Театриуме на Серпуховке» под руководством Терезы Дуровой в спектаклях «Принц и нищий», «Аладдин» и «Спящая красавица». 

    В последние годы Анной создан цикл музыкально-образовательных программ семейного типа «Слово, музыка, игра», который проходит в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина и Мемориальной квартире С. Рихтера. 

    С 2014 года Анна Тончева – автор и ведущая этно-исторического абонемента «Соединяя времена» в Камерном зале Московской филармонии.

    Юрий Чевин

    Юрий Чевин родился в 1975 году в Москве и является представителем третьего поколения домристов в своей семье. Его дед В. Мироманов был концертмейстером группы домр в Национальном академическом оркестре народных инструментов России имени Н. П. Осипова с момента основания коллектива, родители Юрия также в течение многих лет являлись артистами этого оркестра.

    Юрий — лауреат и дипломант Международного и Всероссийского конкурсов.

    Ведет активную концертную деятельность, гастролирует в городах России и за рубежом. Принимает участие во многих фестивалях. В 2010 году выступал на Международной конференции в Мексике. Часто сотрудничает с певицами Ириной Леоновой, Евгенией Смольяниновой и другими.

    Играет на нескольких инструментах: малой домре, мандолине и флейте.

    Музыкант обладает широким репертуаром, который постоянно пополняет за счет переложений для домры произведений, написанных для других инструментов.

    Андрей Байрамов

    Игрой на ударных инструментах Андрей Байрамов начал заниматься в возрасте 7 лет. Позднее он увлекся народной музыкой европейских стран и игрой на перкуссии, которую осваивал под руководством М. П. Жукова и Ф. Макгуайера. Параллельно изучал ударную установку в Московском колледже импровизационной музыки.

    В качестве барабанщика и перкуссиониста сотрудничал со многими коллективами и солистами, неоднократно участвовал в музыкальном оформлении театральных спектаклей. 

    В 2010 году стал победителем международного конкурса по игре на боуране, проводившегося на родине инструмента — в Ирландии (графство Керри).

    Сегодня Андрей Байрамов играет в ансамбле Pfeyffer, Los Gaiteros de Moscu (галисийская музыка), Blind Harper и Lacuna (ирландская музыка), Glasach (шотландская музыка и Cape Breton).

    Концертную деятельность и работу в студии Андрей Байрамов совмещает с преподаванием. В 2011 году на видео вышло пособие А. Байрамова «Перкуссия в музыке. Джембе, кахон, боуран. Основы мышления и техники. Игра в коллективе». 

    Рекомендуем к просмотру

    Камерный зал Филармонии

    Размышление

    04.04.2019

    Камерный зал Филармонии

    Венок Аквитании

    11.03.2019

    Камерный зал Филармонии

    Капетинги, Валуа, Бурбоны. Музыка французских королей

    05.03.2019

    Камерный зал Филармонии

    Музыка в картинах

    06.02.2018

    Камерный зал Филармонии

    Колыбельная императора

    24.04.2018

    Камерный зал Филармонии

    Воспоминание о любви

    17.01.2019

    В программе:
    В. А. Моцарт
    Адажио для стеклянной гармоники до мажор, K 617 a
    И. С. Бах
    Прелюдия для лютни соль минор, BWV 995
    Прелюдия до мажор, BWV 1005
    Гендель
    Ария и менуэт для музыкальной шкатулки
    Менуэт и Жига для музыкальной шкатулки Rompio de amor («Воспоминание о любви»), Булериас, Solterita, Солеа — импровизации на традиционный ритм

    Камерный зал Филармонии

    Музыка в картинах

    29.01.2019

    Камерный зал Филармонии

    Мерцание светил

    15.10.2018

    Камерный зал Филармонии

    Средиземноморье. Мифы и музыка

    04.11.2018

    Камерный зал Филармонии

    Шелковый путь

    10.10.2017

    Другие концерты этого абонемента
    Камерный зал Филармонии
    15 ноября в 19:00
    Камерный зал Филармонии
    25 марта в 19:00