Анетт Фрич в 14 лет начала заниматься вокалом с тенором
Хайнцем Карлом Хенчелем и в 2004 году поступила в Лейпцигскую высшую
школу музыки и театра имени Ф. Мендельсона в класс профессора Юргена
Курта. Она также посещала мастер-классы выдающейся певицы Рут Цизак и
профессора Томаса Томашке.
После первого серьезного достижения – I
премии на Международном конкурсе имени И. С. Баха в Лейпциге (2001) –
певицу приглашают театры Плауэна и Цвиккау, где она исполняла партии
Аиды, Тоски и Кармен, выступала в драматических спектаклях («Разбитый
кувшин» Генриха фон Клейста) и в концертном репертуаре – кантатах и
ораториях И. С. Баха, «Сотворении мира» Й. Гайдна, «Глории» А. Вивальди,
«Магнификате» Я. Д. Зеленки, «Илие» Ф. Мендельсона, «Кармине Буране» К.
Орфа.
Затем последовали две победы на Международном
конкурсе-фестивале молодых вокалистов в Райнсбергском дворце в
Бранденбурге (2006, 2007), где во время фестивальной программы А. Фрич
выступила в партиях Деспины («Так поступают все» В. А. Моцарта) и Адины
(«Любовный напиток» Г. Доницетти).
С тех пор карьера Анетт Фрич
стремительно растет, певица заключает контракт с Немецкой оперой на
Рейне в Дюссельдорфе, где выступает в лирико-колоратурных партиях
Валентины («Веселая вдова» Ф. Легара), Памины («Волшебная флейта» В. А.
Моцарта), Гретель («Гензель и Гретель» Э. Хумпердинка). Ее приглашают к
сотрудничеству европейские театры и фестивали: венский «Театр Ан дер
Вин», Королевский театр Мадрида, брюссельский Королевский оперный театр
Ла Монне, Глайндборнский и Тирольский фестивали.
Среди ближайших
планов – три партии в «Свадьбе Фигаро» В. А. Моцарта: Сюзанна в
Дюссельдорфе и Тулузе, Графиня в Королевском театре Мадрида и Керубино
(с Рене Якобсом) в нескольких европейских концертных залах; а также
Марселина («Фиделио» Л. ван Бетховена) в Мадриде, Памина в Сантьяго,
Нерон в «Коронации Поппеи» К. Монтеверди в Брюсселе, Фьордилиджи на
Венском весеннем фестивале, Донна Эльфира («Дон Жуан» В. А. Моцарта) на
Зальцбургском фестивале.