Контратенор Джеймс Холл получил образование в Королевском музыкальном колледже в Лондоне, был удостоен премии сэра Герайнта Эванса (2009, 2010) и Somerset Song Prize (2013).
Регулярно сотрудничает с ведущими ансамблями и оперными труппами мира, завоевав известность как в репертуаре барокко, так и в современной музыке. Он выступил в роли Леона в опере «Мать» Лоуренса Осборна (режиссер – Фредерик Уэйк-Уокер, Mahogany Opera Group), Натанаэля в «Черном песке» Наамы Зиссер на оперных фестивалях Tete-a-Tete и Grimeborn в Англии, Йохана в мировой премьере оперы «Ничто» Дэвида Брюса в Глайндборне.
На концертной эстраде он выступал с The English Concert и Гарри Бикетом в лондонском Уигмор-холле (рождественские кантаты Баха), с ними же исполнил оперу «Ринальдо» Генделя в нью-йоркском Карнеги-холле, где ранее дебютировал в «Орфее» Монтеверди под управлением Джона Элиота Гардинера. Участвовал в исполнении оперы «Оттон» Генделя (Адальберт) с ансамблем Il Pomo d’Oro под управлением Георгиоса Петру на Фестивале барочной оперы в Боне (Франция), Cantatrix Sopranica Ынсук Чин с Silbersee и Asko|Schönberg в Утрехте, «Аполлон и Гиацинт» Моцарта (Зефир) с ансамблем Classical Opera под управлением Иэна Пейджа. В составе труппы Early Opera исполнил оперу «Юлий Цезарь» Генделя, солировал в Реквиеме Моцарта с Сингапурским симфоническим оркестром под управлением Масааки Судзуки, а также принял участие в исполнении «Страстей по Иоанну» Баха с оркестром Royal Northern Sinfonia под управлением Гарри Бикета.
Среди других заметных событий последних сезонов – турне с контратенором Йестином Дэвисом (вокальные дуэты Перселла и Блоу) с выступлениями в лондонском Уигмор-холле и Версальском дворце; «Гамлет» Бретта Дина (партия Гильденстерна) в туре Глайндборнского фестиваля; «Агриппина» Генделя (Нарцисс) на летнем фестивале Grange в Хэмпшире; спектакль «Фаринелли и король» (Фаринелли) с прославленным актером Марком Райлэнсом в театре «Беласко» на Бродвее в Нью-Йорке.
В сезоне 2019/20 Джеймс Холл впервые выступил с Шотландским камерным оркестром, дебютировал в Немецкой опере в Берлине и Национальной опере в Монпелье в роли Оберона («Сон в летнюю ночь» Бриттена), исполнил роль Мальчика в опере Бриттена «Написано на коже» на Венецианской биеннале, партию Готфрида Бульонского («Ринальдо» Генделя) в туре Глайндборнского фестиваля по Великобритании (первый опыт сотрудничества с проектом), выступил с Джорджем Бенджамином на концерте в честь 60-летия композитора в лондонском Королевском Фестивал-холле.
В сезоне 2020/21 Джеймс Холл исполнил партии Хамора в оратории «Иеффай» Генделя на фестивале в Брегенце (в марте 2022 года она будет повторена), Писандра в новой постановке оперы «Возвращение Улисса на родину» Монтеверди (режиссер – Роберт Карсен) на фестивале «Флорентийский музыкальный май», многократно давал концерты с ансамблем Collegium Vocale Ghent (сотрудничество продолжится в 2022 году). Сезон 2021/22 певец откроет на Генделевском фестивале в Москве («Роделинда» – Унульф) и продолжит в Немецкой опере в Берлине («Сон в летнюю ночь» – Оберон).