Дирижер Михал Нестерович родился в 1974 году во Вроцлаве. В 1997 году окончил Вроцлавскую музыкальную академию по классам дирижирования (у Марека Пияровского) и скрипки, тогда же занял II место на Всепольском конкурсе молодых дирижеров в Белостоке. Учился также в Международной Баховской академии в Кракове у Хельмута Риллинга. В 1999 году вошел в число лауреатов Международного конкурса дирижеров имени Гжегожа Фительберга и получил диплом Национального симфонического оркестра Польского радио как лучший из польских участников конкурса. В 2008 году выиграл Международный конкурс молодых дирижеров Оркестра Кадакеса в Испании.
Еще студентом в 1993–1996 гг. руководил камерным оркестром Giovanni Virtuosi. В 1999 году дебютировал во Вроцлавской опере с постановками «Служанки-госпожи» Перголези и «Директора театра» Моцарта. С 2000 года выступает с различными польскими оркестрами. В 2004–2008 гг. возглавлял Польский Балтийский филармонический оркестр Гданьска, во главе которого исполнил премьеры двух сочинений Яна Качмарека – «Кантаты свободы» (к 25-летию объединения «Солидарность») и «Оратории 1956» (к 50-летию подавления антикоммунистического восстания в Познани); обе премьеры транслировались в прямом эфире польским телевидением, а их записи вышли на CD. В 2005 году Нестерович с оркестром участвовали в концерте Жан-Мишеля Жарра на Гданьской судоверфи, тогда же «Газета Выборча» признала Нестеровича открытием года в области академической музыки.
В 2008–2011 гг. Михал Нестерович возглавлял Симфонический оркестр Чили, в 2012–2016 гг. – Симфонический оркестр Тенерифе, с которым исполнил циклы симфоний Брамса, Шумана, Малера. Тогда же началось его сотрудничество с крупнейшими европейскими оркестрами – цюрихского Тонхалле, берлинского Концертхауса, амстердамского Консертгебау, лейпцигского Гевандхауса, Королевским Ливерпульским филармоническим оркестром, симфоническими оркестрами Пражского, Западногерманского (Кёльн) и Северогерманского (Гамбург) радио, Немецким симфоническим оркестром Берлина, Оркестром Фонда Гюльбенкяна (Лиссабон), филармоническими оркестрами Мюнхена, Ниццы, Люксембурга, Копенгагена, Нидерландов, национальными оркестрами Аквитании и Лилля, Оркестром Итальянской Швейцарии, венским Тонкюнстлер-оркестром. Неоднократно выступал за пультом российских коллективов, среди которых Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» и Национальный филармонический оркестр России.
В сезоне 2018/19 дирижер дебютировал с Симфоническим оркестром Франкфуртского радио, Филармоническим оркестром Монте-Карло, Портлендским и Ванкуверским симфоническими оркестрами, гастролировал с лондонским Королевским филармоническим оркестром и Симфоническим оркестром Би-би-си. В течение сезона 2019/20 Нестерович дирижировал Оркестром Северных Нидерландов и Королевским оркестром «Резиденси» в Гааге, симфоническими оркестрами Наварры, Галисии, Сингапура, Мальмё, радио и телевидения Испании, оркестром Макао и Стамбульским государственным симфоническим оркестром. Среди солистов, выступавших под управлением маэстро, – Эва Подлещ, Шломо Минц, Патриция Копачинская, Иван Монигетти, Нарек Ахназарян, Ингольф Вундер и многие другие.
C 2016 года – главный приглашенный дирижер Базельского симфонического оркестра, с 2018 года – главный приглашенный дирижер Филармонического оркестра Лодзи имени Артура Рубинштейна. В сезоне 2020/21 маэстро также продолжает сотрудничество с российскими коллективами: в октябре выступает на открытии VI Симфонического форума России за пультом Уральского академического филармонического оркестра, в ноябре – с Московским государственным академическим симфоническим оркестром под управлением Павла Когана.
Записал с различными оркестрами сочинения Шопена, Мейербера, Дебюсси, Равеля, Форе, Респиги, Шостаковича, Вайнберга и др. Сотрудничает с композитором Збигневом Прайснером и польским автором-исполнителем Гжегожем Турнау.