Для многих поколений Средний Запад считался плодородной почвой для появления талантливых джазовых басистов. Уроженец Сент-Луиса Джимми Блэнтон представил в новом свете роль басиста в годы работы в оркестре Дюка Эллингтона в 1930-е годы. Родившийся в Оклахоме Оскар Петтифорд был одним из лидеров (вместе с Диззи Гиллеспи) первой группы, исполнявшей бибоп, которая играла на знаменитой нью-йоркской 52-й Стрит. А Рон Картер из Мичигана по-новому показал роль баса в небольшой джазовой группе, когда работал в квинтете великого Майлса Дэвиса в 1960-х годах.
И хотя лучший басист поколения бибопа Джон Уэббер скромно утверждает, что не может причислить себя к лиге таких легенд, как Блэнтон, Петтифорд и Картер, он является лучшим примером продолжения традиции джазовых музыкантов со Среднего Запада, которые появились на джазовых подмостках Нью-Йорка — тех, благодаря которым этот город остается мировым центром джаза.
Уэббер — постоянный участник группы Джонни Гриффина, одновременно он записывается с Хорасом Сильвером и другими музыкантами, таким как Пэйн и Александер — по их особому приглашению.
«Когда вы играете с Сесилом Пэйном, никогда не обхолдится без сюрпризов, к тому же он часто играет с юмором, — говорит Уэббер. — А Эрик жестко «обрабатывает» вас. Он предпочитает играть очень интенсивно. Это определенно великая группа, и я хотел бы играть с этими парнями как можно дольше».