Арсений Тарасевич-Николаев, Степан Стариков : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

В продаже абонемент Musica sacra nova

    Арсений Тарасевич-Николаев,
    Степан Стариков

    23 января 2017

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    В программе:
    Григ
    Концерт для фортепиано с оркестром
    Моцарт
    Увертюра к опере «Волшебная флейта»
    Концерт № 5 для скрипки с оркестром

    12+

    Абонемент №38:

    Молодые таланты

    Как стремительно растет популярность и востребованность музыкантов нового поколения! С какой легкостью и, в то же время, упорством они покоряют вершину за вершиной!  Казалось бы еще совсем недавно в абонементе «Молодые таланты» выступали те, кому мы только прочили  серьезную карьеру и всеобщее признание: скрипач Никита Борисоглебский, виолончелист Сергей Антонов, пианист Филипп Копачевский… Сегодня ― это звезды, музыканты экстра-класса, достигшие значительных высот мастерства и добившиеся самых престижных ангажементов. Кто же пришел им на смену? На кого мы сегодня возлагаем надежды? За кем из молодежи мы пристально следим?

    Все участники проекта предстоящего сезона ― великолепные молодые артисты, яркие харизматичные натуры. Индивидуальность, неповторимость творческого почерка, пожалуй, одни из самых ценных качеств в искусстве больших артистов. И именно таковыми мы видим нашу молодежь уже завтра, когда линии гастрольных графиков этих музыкантов будут опоясывать весь мир, а мы с нетерпением будем ждать их выступлений в Москве и городах России.

    Впрочем, успехи многих из них уже сегодня поражают воображение! Виолончелистка Анастасия Кобекина ― одна из самых любимых молодых артисток Владимира Спивакова ― выступает с коллективами Маэстро много и очень успешно. Скрипач Михаил Почекин ― знаменитость не только в разных уголках России, но и за рубежом. Он признан настоящей звездой скрипичного искусства в Испании, где ему доверили сыграть концерт на легендарной скрипке  Антонио Страдивари «ExBoissier», ранее принадлежавшей Пабло Сарасате.  Пианист Арсений Тарасевич-Николаев ― любимый ученик Николая Луганского ― по мнению прессы неизменно демонстрирует «филигранную технику и прозрачность звуковой палитры», Никита Мндоянц признан сегодня не только блистательным пианистом, великолепным интерпретатором классики и романтики, но и успешным композитором, а совсем юный его коллега Александр Малофеев, завоевавший бесчисленное множество наград на состязаниях юных музыкантов, порадовал всех нас еще одной ослепительной победой, выиграв Гран-при Первого Международного конкурса молодых пианистов Дениса Мацуева Grand Piano Competition.

    Одним словом, спешите сегодня услышать тех, кто завтра покорит лучшие сцены мира! Следить за творчеством и успехами молодежи не менее интересно, чем слушать игру всемирно признанных музыкантов: у вас есть удивительный шанс заглянуть в будущее  музыкального искусства. Не упустите его! 

    Арсений Тарасевич-Николаев

    Арсений Тарасевич-Николаев родился в 1993 году в Москве в семье музыкантов. Окончил Центральную музыкальную школу (2011, класс профессора Александра Мндоянца) и Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (2016, класс профессора Сергея Доренского, у которого продолжил совершенствоваться в ассистентуре-стажировке).

    Еще во время учебы в ЦМШ пианист стал победителем пяти международных юношеских конкурсов, в числе которых «Новые имена». В возрасте 19 лет одержал победу на Международном конкурсе пианистов имени А. Н. Скрябина в Москве, позднее стал лауреатом международных конкурсов в Кливленде (2013), имени Грига в Бергене (2014) и в Сиднее (2016). За конкурсными успехами последовало подписание контракта со звукозаписывающими компаниями Decca Classics и Universal Music. В 2017 году музыкант был удостоен престижной международной награды – Премии Академии Киджи в Сиене (Серебряная звезда). В июне 2022 года стал лауреатом I Международного конкурса пианистов, композиторов и дирижеров имени С. В. Рахманинова (II премия и серебряная медаль).

    Арсений Тарасевич-Николаев играет в крупнейших залах Москвы и других городов России, в апреле 2022 года дебютировал в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии. Гастролирует в странах Европы и Азии, а также в США, где его концерты проходили в Карнеги-холле в Нью-Йорке, Северенс-холле в Кливленде и на других известных сценах. Принимал участие в фестивалях «Кремль музыкальный» и «Творческая молодежь Московской консерватории», «Лики современного пианизма» (Санкт-Петербург), «Зеленый шум» (Сургут), фестивалях в Рейнгау (Германия), «Лист в Провансе» и Les pianos folies (Франция), «Охридское лето» (Македония) и других. 

    Выступал с Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Национальным филармоническим оркестром России, Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Государственным академическим симфоническим оркестром Республики Татарстан, Уральским академическим филармоническим оркестром, Кливлендским симфоническим оркестром, Филармоническим оркестром Бергена, Лондонским филармоническим оркестром, Оркестром Тосканы, Сиднейским симфоническим оркестром и другими коллективами. Сотрудничал с известными дирижерами, среди которых Валерий Гергиев, Александр Сладковский, Феликс Коробов, Станислав Кочановский, Штефан Зандерлинг, Мигель Харт-Бедойя, Кен-Дэвид Мазур, Роберт Тревиньо, Бенджамин Норти, Димитрис Ботинис, Валентин Урюпин.

    В 2015 году музыкант записал в Германии дебютный диск, в который вошли произведения Дебюсси и Равеля (Acousence). В 2018 году вышел альбом пианиста с произведениями Чайковского, Рахманинова, Прокофьева, Метнера, Скрябина и Татьяны Николаевой (Decca).

    Степан Стариков

    Степан Стариков родился в 1992 году в семье музыкантов. Игре на скрипке начал учиться с пяти лет у Галины Турчаниновой. Окончил Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского, затем консерваторию и ассистентуру-стажировку МГК (класс профессора Сергея Гиршенко). В 2018 году продолжил обучение в зальцбургском университете Моцартеум у Пьера Амойяля. 

    Лауреат международных конкурсов молодых музыкантов в Москве (I премия, 2009), имени Марио Филлиоли (2011, Италия, I премия), имени Леопольда Ауэра в Санкт-Петербурге (2014, III премия), имени Анри Марто (2017, Германия, III премия); дипломант V Международного конкурса скрипачей имени Яши Хейфеца (2017, Литва), обладатель студенческого гранта Международного конкурса имени Андреа Постаккини в Фермо (2012, Италия). В 2019 году награжден Золотой медалью IV Манхэттенского международного музыкального конкурса в США, в 2020 – II премией V Международного музыкального фестиваля-конкурса на Тенерифе (Испания).

    Лауреат фестивалей «Одаренные дети», «Дети и музыка», IX и XI Международных фестивалей юных солистов. Стипендиат благотворительных фондов Владимира Спивакова, «Новые имена», «Русское исполнительское искусство». В 2010 году удостоен премии Министерства образования и науки РФ для поддержки талантливой молодежи. 

    Выступал с Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, оркестрами Московской консерватории, Московским государственным академическим симфоническим оркестром под управлением Павла Когана, Государственным симфоническим оркестром Удмуртской республики, Ярославским академическим губернаторским симфоническим оркестром, Московским камерным оркестром Musiсa Viva, Русским камерным оркестром Курска, Литовским национальным симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром Хофа (Германия) под управлением дирижеров Вячеслава Валеева, Альфреда Гершфельда, Дениса Кирпанёва, Михаила Леонтьева, Рашита Нигаматуллина, Сергея Оселкова, Сергея Остапенко, Сергея Проскурина, Николая Роготнева, Валентина Урюпина, Раушана Якупова и др. 

    Степан Стариков выступает в залах Московской консерватории, Концертном зале имени П. И. Чайковского, камерных залах Московской филармонии и Московского международного Дома музыки, гастролирует по России, в Германии, Дании, Италии, на Кипре, в Японии, США. Принимал участие в международных фестивалях «Москва встречает друзей» фонда Владимира Спивакова, «Формула успеха!» имени Бориса Тевлина в Москве, имени Чайковского в Клину, «На родине П. И. Чайковского» в Ижевске, «Зеленый шум» в Сургуте, «Прокофьев-гала» в Рязани, Летнем фестивале в Копенгагене. Участвовал в культурной программе встречи Президента России и Премьер-министра Италии (2005). С 2017 года – участник проектов Санкт-Петербургского Дома музыки.

    Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова

    Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова – один из старейших симфонических коллективов страны: в 2024 году ему исполнилось 88 лет. Первое выступление оркестра, прошедшее под управлением Александра Гаука и Эриха Клайбера, состоялось 5 октября 1936 года в Большом зале Московской консерватории.

    В разные годы Госоркестром руководили Александр Гаук (1936–1941), Натан Рахлин (1941–1945), Константин Иванов (1946–1965), Евгений Светланов (1965–2000), Василий Синайский (2000–2002), Марк Горенштейн (2002–2011), Владимир Юровский (2011–2021) и Василий Петренко (2021–2022). В 2005-м коллективу было присвоено имя Е. Ф. Светланова. В 2024 году художественным руководителем оркестра стал Филипп Чижевский.

    Концерты оркестра проходили на самых известных сценах мира, в том числе в Большом зале Московской консерватории, Концертном зале имени П. И. Чайковского, Большом театре России, Колонном зале Дома Союзов, Государственном Кремлевском дворце в Москве, Карнеги-холле в Нью-Йорке, Кеннеди-центре в Вашингтоне, Музикферайне в Вене, Альберт-холле в Лондоне, зале Плейель в Париже, Национальном оперном театре Колон в Буэнос-Айресе, Сантори-холле в Токио. В 2013 году оркестр впервые выступил на Красной площади в Москве.

    За пультом коллектива стояли Герман Абендрот, Эрнест Ансерме, Лео Блех, Андрей Борейко, Александр Ведерников, Валерий Гергиев, Николай Голованов, Курт Зандерлинг, Отто Клемперер, Кирилл Кондрашин, Лорин Маазель, Курт Мазур, Николай Малько, Ион Марин, Игорь Маркевич, Евгений Мравинский, Александр Лазарев, Шарль Мюнш, Гинтарас Ринкявичюс, Мстислав Ростропович, Саулюс Сондецкис, Игорь Стравинский, Арвид Янсонс, Шарль Дютуа, Геннадий Рождественский, Александр Сладковский, Леонард Слаткин, Юрий Темирканов, Михаил Юровский и другие выдающиеся дирижеры.

    С оркестром выступали певцы Ирина Архипова, Галина Вишневская, Сергей Лемешев, Елена Образцова, Мария Гулегина, Пласидо Доминго, Монтсеррат Кабалье, Йонас Кауфман, Дмитрий Хворостовский, пианисты Эмиль Гилельс, Вэн Клайберн, Генрих Нейгауз, Николай Петров, Святослав Рихтер, Мария Юдина, Валерий Афанасьев, Элисо Вирсаладзе, Евгений Кисин, Григорий Соколов, Алексей Любимов, Борис Березовский, Николай Луганский, Денис Мацуев, скрипачи Леонид Коган, Иегуди Менухин, Давид Ойстрах, Максим Венгеров, Виктор Пикайзен, Вадим Репин, Владимир Спиваков, Виктор Третьяков, альтист Юрий Башмет, виолончелисты Мстислав Ростропович, Наталия Гутман, Александр Князев, Александр Рудин.

    Госоркестр впервые представил публике многие произведения отечественных композиторов: Симфонию № 25 Мясковского, симфонию «Памяти Чайковского» Гречанинова, Симфонию № 5, сюиту «1941 год» и «Балладу о мальчике, оставшемся неизвестным» Прокофьева, симфонии №№ 8 и 11, Концерт № 2 для виолончели с оркестром Шостаковича, Симфонию № 1 Мурадели, «Молдавскую рапсодию» Вайнберга, Симфонию № 4 Пейко, Симфонию № 3 Шебалина, Концерт № 2 для фортепиано с оркестром Хренникова, Симфонию № 2 и «Карпатскую рапсодию» для скрипки с оркестром Бойко, «Автопортрет» Щедрина и другие.

    В последние годы список музыкантов, сотрудничающих с коллективом, пополнился именами дирижеров Димитриса Ботиниса, Михаила Грановского, Фёдора Леднёва, Михаила Татарникова, Дмитрия Юровского, певцов Динары Алиевой, Аиды Гарифуллиной, Юлии Лежневой, Вальтрауд Майер, Анны Нетребко, Хиблы Герзмавы, Элизабет Кульман, Александрины Пендачанской, Альбины Шагимуратовой, Ильдара Абдразакова, Дмитрия Корчака, Хосе Куры, Василия Ладюка, Рене Папе, пианистов Марка-Андре Амлена, Рудольфа Бухбиндера, Лейфа Ове Андснеса, Жак-Ива Тибоде, Симона Трпчески, Мицуко Учиды, скрипачей Кристофа Барати, Ильи Грингольца, Алины Ибрагимовой, Леонидаса Кавакоса, Патриции Копачинской, Сергея Крылова, Неманьи Радуловича, Юлиана Рахлина, Юлии Фишер, Дэниела Хоупа, Томаса Цетмайра, Николая Цнайдера, Пинхаса Цукермана, альтиста Максима Рысанова.

    Значительное внимание уделяется также совместной работе с новымпоколением талантливых исполнителей, среди которых дирижеры Иван Никифорчин, Алексей Рубин, Арсентий Ткаченко, пианисты Иван Бессонов, Сергей Давыдченко, Александр Ключко, Филипп Копачевский, Дмитрий Маслеев, скрипачи Равиль Ислямов, Павел  Милюков, Иван и Михаил Почекины, виолончелисты Нарек Ахназарян, Мария Зайцева, Александр Рамм и Василий Степанов.

    Впервые побывав за рубежом в 1956 году, оркестр с тех пор представлял русское искусство в Австралии, Австрии, Бельгии, Гонконге, Дании, Италии, Канаде, Китае, Ливане, Мексике, Новой Зеландии, Польше, США, Таиланде, Франции, Чехословакии, Швейцарии, Южной Корее, Японии и многих других странах.

    Дискография коллектива насчитывает сотни грампластинок и CD, выпущенных ведущими фирмами России и зарубежья («Мелодия», «Бомба-Питер», Deutsche Grammophon, EMI Classics, BMG, Naxos, Chandos, Musikproduktion Dabringhaus und Grimm, Toccata Classics, Fancymusic и другие). Особое место в этом собрании занимает «Антология русской симфонической музыки», которая включает аудиозаписи сочинений русских композиторов от Глинки до Стравинского (дирижер Евгений Светланов). Записи концертов оркестра осуществлены телеканалами Mezzo, Medici, «Россия 1» и «Культура», радио «Орфей».

    В недавнем времени Госоркестр выступил на Фестивале Джордже Энеску в Бухаресте, фестивалях «Другое пространство», «Вселенная – Светланов!» и XIV Московском международном фестивале «Виртуозы гитары» в Москве, на фестивалях «Лето. Музыка. Музей» в Истре; осуществил мировые премьеры сочинений Александра Вустина, Виктора Екимовского, Сергея Слонимского, Антона Батагова, Андрея Семёнова, Владимира Николаева, Олега Пайбердина, Ефрема Подгайца, Юрия Шерлинга, Бориса Филановского, Ольги Бочихиной, Ольги Раевой, Алексея Ретинского, российские премьеры произведений Бетховена – Малера, Скрябина – Немтина, Орфа, Берио, Штокхаузена, Тавенера, Куртага, Адамса, Гризе, Мессиана, Дина, Сильвестрова, Щедрина, Тарнопольского, Валерия Воронова, Геннадия Гладкова, Виктора Кисина; принял участие в XVII Международном конкурсе имени Чайковского, Международных конкурсах молодых пианистов Grand Piano Competition, Международном театральном фестивале имени А. П. Чехова и Международном фестивале искусств имени А. Д. Сахарова; восемь раз представил ежегодный цикл просветительских концертов «Истории с оркестром»; посетил города России, Австрии, Аргентины, Бразилии, Великобритании, Германии, Греции, Испании, Китая, Нидерландов, Перу, Румынии, Турции, Уругвая, Чили, Японии. Регулярно проходят камерные вечера с участием солистов оркестра.

    С 2016 года Госоркестр реализовывал спецпроект по поддержке композиторского творчества, предполагающий тесное сотрудничество с современными российскими авторами. Первым в истории Госоркестра «композитором в резиденции» был Александр Вустин.

    За выдающиеся творческие достижения коллектив с 1972 года носит почетное звание «академический»; в 1986 году награжден орденом Трудового Красного Знамени, в 2006, 2011 и 2017 гг. удостоен благодарности Президента Российской Федерации. В 2021 году удостоен премии Gramophone за диск с записью скрипичных концертов Шостаковича (солистка – Алина Ибрагимова, дирижер – Владимир Юровский).

    Алексей Богорад

    Алексей Богорад родился в 1979 году в Москве в семье дирижера Владимира Богорада. С отличием окончил Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского по специальностям «кларнет» (класс профессора Владимира Соколова, 2001) и «оперно-симфоническое дирижирование» (класс профессора Геннадия Рождественского, 2009). 

    Лауреат международных конкурсов дирижеров имени Стефана Турчака в Киеве (2010, II премия) и имени Ловро фон Матачича в Загребе (2011, I премия). 

    В 1997–2011 гг. – солист, артист группы кларнетов оркестра Большого театра, в 2001–2011 гг. – Российского национального оркестра под руководством Михаила Плетнёва.

    В 2011–2012 гг. – дирижер Государственного академического симфонического оркестра России имени Е. Ф. Светланова, с 2012 года – дирижер Государственного академического Большого театра России, с 2015 года – приглашенный дирижер Екатеринбургского театра оперы и балета (ныне Урал Опера Балет). 

    В качестве дирижера-постановщика в Большом театре подготовил спектакль по «Путеводителю по оркестру» Бриттена (2012), оперу «Дитя и волшебство» Равеля (2013), балеты «Мойдодыр» Ефрема Подгайца (мировая премьера), «Марко Спада» Обера, «Орландо» на музыку Элгара, Гласса, Леры Ауэрбах и Елены Кац-Чернин (2021). 

    Выступил музыкальным руководителем постановок балета «Щелкунчик» Чайковского в Японии (2011), «Истории солдата» Стравинского в Театре-студии Института русского театра (2013), балетов «Корсар» Адана и «Ромео и Джульетта» Прокофьева в неаполитанском Театре Сан-Карло (2014 и 2016), «Баядерка» Минкуса в Национальном театре Белграда (2015), «Жизель» Адана и «Наяда и рыбак» Пуни в театре Урал Опера Балет в Екатеринбурге (2017). 

    Также в обширном театральном репертуаре дирижера – оперы «Дон Жуан» Моцарта, «Летучий голландец» Вагнера, «Фауст» Гуно, «Риголетто» Верди, «Кармен» Бизе, «Богема», «Тоска» и «Мадам Баттерфляй» Пуччини, «Воццек» Берга, «Руслан и Людмила» Глинки, «Иоланта», «Евгений Онегин» и «Пиковая дама» Чайковского, «Борис Годунов» Мусоргского, «Царская невеста» и «Майская ночь» Римского-Корсакова, «Огненный ангел» Прокофьева, множество балетов. 

    Выступал с Национальным филармоническим оркестром России, Российским национальным оркестром, Государственным академическим камерным оркестром России, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, оркестром Мариинского театра (в рамках состоявшегося в Санкт-Петербурге Саммита G20), оркестром Михайловского театра, Уральским академическим филармоническим оркестром, ГСО Республики Татарстан, Ростовским и Волгоградским академическими симфоническими оркестрами, Академическим симфоническим оркестром имени В. И. Сафонова. Продолжает регулярно выступать с Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова; в июне 2015 года дирижировал этим коллективом на XV Международном конкурсе имени П. И. Чайковского. 

    Сотрудничал с Пермским, Нижегородским, Новосибирским и Якутским театрами оперы и балета, Михайловским театром в Санкт-Петербурге, Национальными театрами в Праге и Белграде, неаполитанским Театром Сан-Карло, симфоническими оркестрами Литвы, Украины, Хорватии, Норвегии, Испании. 

    Дважды номинировался на премию «Золотая маска» как лучший дирижер в категориях «Балет» («Наяда и рыбак» Пуни – театр Урал Опера Балет, 2018) и «Опера» («Три сестры» Петера Этвёша – театр Урал Опера Балет, 2020).

    Рекомендуем к просмотру

    Домашний сезон

    Домашний сезон. Трансляция из Концертного зала Чайковского. Госоркестр России имени
    Е. Ф. Светланова, Рудольф Бухбиндер

    Режиссерская версия

    03.04.2020

    В программе:
    Бетховен
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
    Концерт № 5 для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Госоркестр России имени
    Е. Ф. Светланова, Барри Дуглас

    Режиссерская версия

    28.09.2020

    Бетховен Концерт № 5 для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор, op. 73

    В программе:
    Бетховен
    Концерт № 5 для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор, op. 73
    Шуман
    Концерт для фортепиано с оркестром ля минор, соч. 54

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Тимофей Владимиров, Матвей Блюмин,
    Николай Кузнецов, Александр Ключко
    Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова

    29.03.2021

    В программе:
    Моцарт
    Увертюра к опере «Дон Жуан»
    И. С. Бах
    Концерт № 1 для клавира, струнных и basso continuo
    Моцарт
    Концерт № 10 для двух фортепиано с оркестром
    Венявский
    Фантазия на темы из оперы Гуно «Фауст» для скрипки с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Арсений Тарасевич-Николаев,
    Иван Почекин,
    Михаил Почекин,
    Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова,
    Андрей Рубцов

    26.03.2021

    В программе:
    Кодай
    «Танцы из Галанты»
    Брух
    Концерт для скрипки и альта с оркестром
    Григ
    Сюита № 1 из музыки к драме Г. Ибсена «Пер Гюнт»
    Мендельсон
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром ре минор, соч. 40

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Госоркестр России имени
    Е. Ф. Светланова, Владимир Юровский

    Режиссерская версия

    16.11.2020

    В программе:
    Моцарт
    Увертюра к опере «Свадьба Фигаро»
    Р. Штраус
    Концерт для скрипки с оркестром
    Фрагменты из оперы «Кавалер розы»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Равиль Ислямов, Тимофей Владимиров,
    Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова

    06.03.2020

    В программе:
    Чайковский
    «Буря» – симфоническая фантазия по драме В.Шекспира
    Концерт для скрипки с оркестром
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Госоркестр России имени Е.Ф.Светланова,
    Василий Петренко, Виктор Третьяков,
    Наталья Лихопой

    09.12.2018

    В программе:
    Шуберт
    Увертюра в итальянском стиле
    Моцарт
    Кончертоне для двух скрипок с оркестром до мажор, KV 190
    Бетховен
    Симфония № 5 до минор, соч. 67

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Борис Березовский

    Режиссерская версия

    19.04.2019

    В программе:
    Шостакович
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
    Прокофьев
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
    Чайковский
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Госоркестр России имени Е.Ф.Светланова,
    Томас Зандерлинг, Павел Милюков

    12.04.2019

    В программе:
    Моцарт
    Увертюра к опере «Свадьба Фигаро»
    Шоссон
    Поэма для скрипки с оркестром
    Венявский
    Блестящая фантазия на темы из оперы Гуно «Фауст» для скрипки с оркестром
    Брамс
    Симфония № 4

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Айлен Притчин, Андрей Гугнин

    Режиссерская версия

    21.11.2017

    Моцарт Увертюра к опере «Волшебная флейта»

    В программе:
    Моцарт
    Увертюра к опере «Волшебная флейта»
    Мендельсон
    Концерт для скрипки с оркестром ми минор, соч. 64
    Шопен
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром ми минор, соч. 11