Закрыть

Уважаемые слушатели! 20 октября закрываются
продажи абонементов сезона 2017-2018

    Франц Легар. «Весёлая вдова»

    7 марта 2017, начало в 19:00

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    схема проезда
    В программе:
    Легар
    «Весёлая вдова». Оперетта в концертном исполнении

    25 лет Госкапелле России
    45 лет хору Госкапеллы России

    12+

    Абонемент №101:

    Симфоническая капелла России.
    Оперетты в концертном исполнении

    Государственная академическая симфоническая капелла России

    Государственная академическая симфоническая капелла России – уникальный коллектив, насчитывающий свыше 200 артистов. Он объединяет хор, оркестр и солистов-вокалистов, которые, существуя в органичном единстве, сохраняют в то же время определенную творческую самостоятельность.

    Госкапелла была образована в 1991 году при слиянии Государственного камерного хора СССР под руководством Валерия Полянского и Государственного симфонического оркестра Министерства культуры СССР, возглавляемого Геннадием Рождественским.

    Оба коллектива прошли славный творческий путь. Оркестр возник в 1957 году и до 1982 года был оркестром Всесоюзного радио и телевидения, с 1982 года – Государственным симфоническим оркестром Министерства культуры СССР. В разное время им руководили С. Самосуд, Ю. Аранович и М. Шостакович. Камерный хор был создан В. Полянским в 1971 году. С 1980 года коллектив получил новый статус и стал именоваться Государственным камерным хором Министерства культуры СССР.

    С хором Валерий Полянский объездил все республики СССР, стал инициатором фестиваля в Полоцке, в котором участвовали Ирина Архипова, Олег Янченко, Ансамбль солистов Большого театра СССР… В 1986 году, по приглашению Святослава Рихтера, Валерий Полянский и его хор представили программу из сочинений П. И. Чайковского на фестивале «Декабрьские вечера», а в 1994 году – «Всенощное бдение» С. В. Рахманинова. В то же время Государственный камерный хор заявил о себе и за рубежом, триумфально выступив с Валерием Полянским на фестивалях «Поющий Вроцлав» (Польша), в Мерано и Сполето (Италия), Измире (Турция), в Нардене (Голландия); памятно участие в знаменитых «Променад-концертах» в Альберт-холле (Великобритания), выступления в исторических соборах Франции – в Бордо, Амьене, Альби.

    День рождения Госкапеллы – 27 декабря 1991 года: тогда в Большом зале Консерватории прозвучала кантата Антонина Дворжака «Свадебные рубашки» под управлением Геннадия Рождественского. В 1992 году художественным руководителем и главным дирижером ГАСК России стал Валерий Полянский. Деятельность хора и оркестра Капеллы осуществляется как в совместных выступлениях, так и параллельно. Коллектив и его главный дирижер – желанные гости на лучших площадках Москвы, постоянные участники абонементов Московской филармонии, Московской консерватории и Московского международного Дома музыки, выступали с финалистами международных конкурсов имени Чайковского и имени Рахманинова. Капелла с триумфом гастролировала в США, Англии, Италии, Германии, Нидерландах, в странах Юго-Восточной Азии.

    Основу репертуара коллектива составляют кантатно-ораториальные жанры: мессы, оратории, реквиемы всех эпох и стилей — Баха, Генделя, Гайдна, Моцарта, Шуберта, Берлиоза, Листа, Верди, Дворжака, Рахманинова, Регера, Стравинского, Бриттена, Шостаковича, Шнитке, Эшпая. Валерий Полянский постоянно проводит монографические симфонические циклы, посвященные Бетховену, Брамсу, Рахманинову, Малеру и другим великим композиторам.

    С Капеллой сотрудничают многие российские и зарубежные исполнители. Особо тесная и многолетняя творческая дружба связывает коллектив с Геннадием Николаевичем Рождественским, который ежегодно представляет с Госкапеллой России свой персональный филармонический абонемент.

    За последние годы у коллектива выработалась своя схема в построении сезона. Его крайние точки посвящены выступлениям в малых городах. С 2009 года в Тарусе Капелла проводит фестиваль «Сентябрьские вечера» (совместно с фондом Святослава Рихтера), знакомит с шедеврами симфонической и хоровой музыки жителей Торжка, Твери, Калуги. В 2011 году прибавился Елец, где триумфально прошла мировая премьера оперы Александра Чайковского «Легенда о граде Ельце, Деве Марии и Тамерлане» в постановке режиссера Георгия Исаакяна. «Не надо много слов о патриотизме, – сформулировал свою позицию В. Полянский, – молодежь просто должна слышать эту музыку, внушающую любовь к родине. Преступление, что есть города, где люди никогда не слышали живой симфонический оркестр, не видели оперных постановок. Мы стараемся исправить эту несправедливость».

    В репертуарной политике Госкапеллы находят отражение и важнейшие даты мировой истории. К 200-летию победы в Отечественной войне 1812 года состоялось концертное исполнение оперы «Война и мир» Прокофьева (в Торжке и Калуге), к 400-летию династии Романовых была приурочена мировая премьера оратории «Государево дело» А. Чайковского (2013, Липецк, Москва), а на Новой сцене Большого театра России прозвучала «Жизнь за царя» М. Глинки.

    Знаковым событием 2014 года стало концертное исполнение Госкапеллой редко звучащей оперы «Семен Котко» Прокофьева, которое состоялось на Новой сцене Большого театра и в Центральном академическом театре Российской армии и  было приурочено к 100-летию начала Первой мировой войны. На этих же площадках коллектив отметил 70-летие Великой Победы исполнением оперы К. Молчанова «А зори здесь тихие».

    Интенсивно протекает гастрольная деятельность Госкапеллы. Высочайшему исполнительскому мастерству оркестра аплодировала британская публика во время осеннего турне 2014 года. «Есть дирижеры, считающие Пятую симфонию Чайковского слишком известной и исполняющие ее как на автопилоте, но Полянский и его оркестр были просто великолепны. Музыка Чайковского, конечно, вошла в плоть и кровь этого коллектива; Полянский сыграл этот бессмертный шедевр так, как, уверен, его хотел бы слышать сам Чайковский», – отмечал британский критик и композитор Роберт Мэтью-Уокер.

    В 2015 году с триумфом прошли концерты коллектива в США, Белоруссии (фестиваль духовной музыки «Могутны Божа») и Японии, где публика по достоинству оценила интерпретации В. Полянским трех последних симфоний Чайковского. 

    Дмитрий Крюков

    Дмитрий Крюков родился в 1990 году в Перми, где получил начальное образование. В 2009 году окончил Академический музыкальный колледж при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (отделение хорового дирижирования) и поступил в Московскую консерваторию на отделение оперно-симфонического дирижирования в класс профессора Валерия Полянского. В 2010 году начал работу в Государственной академической симфонической  капелле России в качестве пианиста-концертмейстера, а затем  дирижера-ассистента Валерия Полянского. В 2011 году состоялся первый большой дебют дирижера с сольной программой на сцене Российского академического молодежного театра с оркестром Госкапеллы.

    С тех пор Дмитрий Крюков регулярно выступает в качестве дирижера на главных сценах столицы (Концертный зал имени Чайковского, Дом музыки, залы Московской консерватории) и других городов России и за рубежом.

    Он ассистировал Геннадию Рождественскому в подготовке циклов концертов «Туманный Альбион» и «Моцарт и...» в Московской филармонии. В октябре 2013 года стал главным дирижером Московского фестиваля Scriabin.Fest, где исполнил сочинения Скрябина и Рахманинова в сотрудничестве с оркестром Госкапеллы России и пианистом Андреем Коробейниковым. В январе 2014 года был приглашен в Большой театр России на постановку оперы «Царская невеста» в качестве ассистента Геннадия Рождественского, а в мае состоялся его дебют на исторической сцене театра. В июле 2016 года дирижировал музыкально-драматическим спектаклем «Пиковая дама» с участием Максима Аверина в Концертном зале имени  Чайковского.  В декабре 2016 года Государственная  академическая симфоническая капелла России и Дмитрий Крюков впервые в России исполнили «Жалобную песнь» Густава Малера в первой авторской редакции.

    В настоящее время Дмитрий Крюков является дирижером Госкапеллы России, Камерного музыкального театра имени  Б. А. Покровского, а также приглашенным дирижером Большого театра России. Репертуар дирижера включает музыку различных эпох и стилей – от Иоганна Себастьяна Баха до Софии Губайдулиной: симфонии и инструментальные концерты Моцарта, Бетховена, Мендельсона, Шуберта, Шумана, Брукнера, Брамса, Дворжака, Малера, Глазунова, Рахманинова, Чайковского, Прокофьева, Шостаковича,  оперы Верди, Вагнера, Чайковского, Рахманинова, Прокофьева, Шостаковича, огромный кантатно-ораториальный репертуар  и многие другие сочинения. 

    Анна Новикова

    Анна Новикова – солистка Московского государственного академического театра оперетты, победительница IIМеждународного конкурса артистов оперетты Оперетта Land.

    Родилась во Владивостоке. По окончании Дальневосточной государственной академии искусств (2002, преподаватели В. Н. Рубан и В. В. Воронина) работала в Хабаровском музыкальном театре, выступала в концертах Хабаровской филармонии (2002–2004). Певица много гастролировала в Японии, Корее и Китае. Была удостоена губернаторской премии в номинации «Надежда сцены» за роль Розалинды в оперетте «Летучая мышь» И. Штрауса.

    В 2004–2006 годах обучалась в Центре оперного пения Галины Вишневской в классе А. С. Белоусовой. В сезоне 2007/08 пела в Московском  театре «Новая Опера», гастролировала в Финляндии, Швеции, Македонии, Грузии, Франции, Испании.

    С 2007 года работает в театре «Московская оперетта».

    Певица тесно сотрудничает с Государственной академической симфонической капеллой России под руководством Валерия Полянского и с маэстро Геннадием Рождественским, концертирует с «Оркестром XXI века» под руководством  Павла Овсянникова.

    Александр Алиев

    Александр Алиев родился в 1987 году в Архангельске. В 2008 году окончил Архангельский музыкальный колледж, в 2013 году — Государственную классическую академию имени Маймонида в Москве (класс И. Н. Денисова). С 2011 года — стажер и солист Центра оперного пения Галины Вишневской (класс Б. Д. Майсурадзе).

    В оперной студии Академии участвовал в исполнении опер: П. Масканьи «Сельская честь» (Альфио), Ж. Массне «Золушка» (Король), П. Чайковского «Евгений Онегин» (Онегин).

    В его репертуаре в Центре оперного пения Галины Вишневской – партии Грязного («Царская невеста» Н. Римского–Корсакова), Щелкалова («Борис Годунов» М. Мусоргского), Онегина («Евгений Онегин» П. Чайковского), Эскамильо («Кармен» Ж. Бизе), Тонио (Р. Леонкавалло  «Паяцы»), Риголетто (Дж. Верди «Риголетто»).

    В качестве солиста Центра гастролировал в Австрии, Германии, Франции, США, Испании, Мексике,  Швейцарии.

    Участвовал в Международных фестивалях Мстислава Ростроповича в Москве, Оренбурге, Баку (2012–2016), проекте «Молодежные оперные ассамблеи»  совместно с солистами Академии Пласидо Доминго при Лос–Анджелесской опере  и Академии бельканто Миреллы Френи; фестивале «Новое передвижничество» (Сургут); в постановке оперы Дж. Верди «Риголетто» (Марулло) в Оперном театре в Лиможе (Франция); III Международном фестивале Peregrinos Musicales  (Сантьяго–де–Компостела, Испания); концертном исполнении оперы  С. Прокофьева «Семен Котко» в Большом театре, XIII Международном фестивале HarmoniaMoraviae в Чехии (2015), принимал участие в VII Международном фестивале «Парад звезд в оперном» (Красноярск, 2016), исполнил заглавные партии в операх Верди «Симон Бокканегра» и «Риголетто» в оперном театре города Крайова (Румыния) и на I Международном оперном фестивале имени Галины Вишневской в Сочи.

    В качестве приглашенного солиста ГАСК России под управлением Валерия Полянского участвовал в концертном исполнении оперы Дж. Верди «Симон Бокканегра» (Паоло) в Концертном зале имени П. И. Чайковского, в  2015 году – в концертном исполнении оперы Доницетти «Любовный напиток» и в гала-концертах,  посвященных 175-летию П. И. Чайковского, на сцене Большого театра России и в  Зале имени Рахманинова «Филармонии-2».

    Лауреат III премии VI Международного конкурса оперных артистов Галины Вишневской (Москва, 2016).

    Михаил Дьяков

    Михаил Дьяков родился в Москве. Окончил вокальный факультет Российской академии театрального искусства (1992, класс А. Григорьева) и в 1995 году стал солистом Московского театра «Новая Опера» под руководством Евгения Колобова, исполнив здесь более 15 оперных партий классического и современного репертуара. С 2001 года – солист Большого театра России, где дебютировал в партии Нотариуса в «Прекрасной мельничихе» Дж. Пазиелло. В дальнейшем певец выступил в спектаклях: «Сила судьбы» Дж. Верди (Фра Мелитоне), «Богема» Дж. Пуччини (Марсель), «Евгений Онегин» и «Иоланта» П. Чайковского (Онегин и Роберт), «Борис Годунов» М. Мусоргского (Щелкалов), «Золотой петушок» Н. Римского-Корсакова (Царевич Афрон), «Война и мир» С. Прокофьева (Князь Андрей Болконский), «Дети Розенталя» Л. Десятникова (Кела). С 2015 года Михаил Дьяков является приглашенным солистом Большого театра.

    В числе наиболее ярких проектов в творческой биографии артиста – участие в концертом исполнении неоконченной оперы М. Мусоргского «Саламбо» под управлением М. Ростроповича в Мюнхене (2003); в операх «Арабелла» Р. Штрауса (партия Мандрыки) в Германии (2005), «Кармен» Ж. Бизе (Эскамильо) в Токио (2011), «Травиата» Дж. Верди (Жермон) в Сеуле (2013). М. Дьяков принимал участие в концертах и постановках опер в Великобритании, Нидерландах, Франции, Югославии, Румынии, Израиле, США, Тунисе, Японии и Южной Корее.

    В 2009 году началось сотрудничество с Государственной академической симфонической капеллой России под руководством Валерия Полянского в качестве приглашенного солиста. В исполнении Михаила Дьякова прозвучали партии в операх Верди – «Луиза Миллер» (Миллер), «Фальстаф» (Форд), «Сила судьбы» (Дон Карлос), «Риголетто» (Риголетто), «Дон Карлос» (Родриго, маркиз ди Поза), партия Дапертутто в «Сказках Гофмана» Ж. Оффенбаха, партия баритона в Реквиеме Г. Форе и в других произведениях русской и зарубежной классики.

    Также в репертуаре певца главные партии в операх Дж. Верди «Трубадур», «Бал-маскарад», «Двое Фоскари», «Травиата»; «Волшебная флейта» В. А. Моцарта, «Валли» А. Каталани, «Сельская честь» П. Масканьи, «Турандот» Дж. Пуччини, «Лючия ди Ламмермур» Г. Доницетти, «Пиковая дама» П. Чайковского, «Снегурочка» и «Кащей Бессмертный» Н. Римского-Корсакова, «Демон» А. Рубинштейна, «Любовь к трем апельсинам» С. Прокофьева.

    Анастасия Привознова

    Анастасия Привознова – солистка Государственной академической симфонической капеллы России. Окончила Уральскую государственную консерваторию имени М. Мусоргского (2006, класс профессора В. Ю. Писарева). С 2003 по 2006 год являлась солисткой Нижне-Тагильской филармонии. С 2006 по 2008 год обучалась в Центре оперного пения под руководством Г. Вишневской. Участвовала в постановках опер «Царская невеста» Н. Римского-Корсакова (Марфа), «Кармен» Ж. Бизе (Микаэла), в спектакле-фантасмагории «Женитьба и другие ужасы» (Парася). В 2006 году принимала участие в гастролях Центра оперного пения в Санкт-Петербурге, посвященных юбилею Галины Вишневской. Участвовала в фестивалях в России, Болгарии, Мексике, Азербайджане. В 2010 году пела в опере «Борис Годунов» в Валлонской королевской опере в Льеже (Бельгия) и на Международном фестивале в Сантандере (Испания).

    Лауреат III Открытого Всероссийского конкурса «Три века классического романса» (Санкт-Петербург, 2006), II Международного конкурса оперных артистов Г. Вишневской (Москва, 2008), конкурса вокалистов имени И. Петрова (Москва, 2009), обладательница Гран-при IV Международного конкурса вокалистов (Москва, 2011).

    В репертуаре певицы партии: Марфа («Царская невеста» Н. Римского-Корсакова), Татьяна («Евгений Онегин» П. Чайковского), Иоланта («Иоланта» П. Чайковского), Ксения («Борис Годунов» М. Мусоргского), Франческа («Франческа да Римини» С. Рахманинова), Виолетта («Травиата» Дж. Верди), Мими («Богема» Дж. Пуччини), Микаэла («Кармен» Ж. Бизе), Маргарита («Фауст» Ш. Гуно); партии сопрано в Реквиеме В. А. Моцарта, Stabat Mater Дж. Б. Перголези, Stabat Mater Ф. Пуленка, арии, романсы и песни русских и зарубежных композиторов. 

    В сотрудничестве с ГАСК России под управлением Валерия Полянского исполнила партии Наташи Ростовой в опере «Война и мир» С. Прокофьева, Оскара в опере «Бал-маскарад» Дж. Верди, Земфиры в опере «Алеко» С. Рахманинова, Антониды в опере М. Глинки «Жизнь за царя», Жизели в опере «Альберт и Жизель» А. Журбина, Виолетты в оперетте И. Кальмана «Фиалка Монмартра» и другие.

    Леонид Бомштейн

    Леонид Бомштейн (Виленский)родился в Ленинграде. В 1996 году окончил Российскую академию музыки имени Гнесиных. Работал в Московском музыкальном театре «Геликон-опера» и Московском академическом музыкальном театре имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича–Данченко.

    С 1998 года – солист Большого театра России. Лауреат Международного конкурса Musica classica (I премия, 2009).

    В репертуаре певца в Большом театре партии: Звездочет («Золотой петушок» Н. Римского–Корсакова), Бомелий («Царская невеста» Н. Римского–Корсакова), Юродивый, Мисаил («Борис Годунов» М. Мусоргского), Трике(«Евгений Онегин» П. Чайковского), Пьяный казак («Мазепа» П. Чайковского), Якоб Глок («Огненный ангел» С. Прокофьева), Первый приказчик («Леди Макбет Мценского уезда» Д. Шостаковича), Моностатос («Волшебная флейта» В. А. Моцарта), Измаил («Набукко» Дж. Верди), Луиджино («Прекрасная мельничиха» Дж. Паизиелло), Панг («Турандот» Дж. Пуччини), Горо («Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини) и другие.

    Выступал в Парижской национальной опере, в Опере Монте–Карло, в оперных театрах Монпелье и Тулузы (Франция), брюссельском театре Ла Монне (Бельгия), Опере Цюриха (Швейцария).   Принимал участие в Уэксфордском оперном фестивале (Ирландия), фестивале «Музыкальный сентябрь» в Турине (Италия), Бард-фестивале (США), фестивале «Флорентийский музыкальный май» (Италия), где исполнял партию Рудольфа в «Богеме» Дж. Пуччини, участвовал в постановках опер «Война и мир» С. Прокофьева, «Пиковая дама» и «Иоланта» П. Чайковского, «Хованщина» М. Мусоргского,  «Капулетти и Монтекки» В. Беллини, «Золотой петушок» Н. Римского–Корсакова и других опер.

    В 2006 году в Иерусалиме участвовал в исполнении вокального цикла Д. Шостаковича «Из еврейской народной поэзии» (Иерусалимский симфонический оркестр, дирижер Л. Ботштейн). В 2009 году принял участие в постановке оперы А. Берга «Воццек» в Большом театре, а в 2010 году – в записи этой оперы на DVD и прямой трансляции по каналу MEZZO (Франция). В 2010 году исполнил все теноровые партии в концертной версии оперы М. Равеля «Дитя и волшебство» на сцене ГАБТа в рамках года Франции в России.B 2012 участвовал в премьере оперы  Чайковского «Чародейка» в Большом театре России (дирижер А. Лазарев, режиссер А. Титель).

    В  2011 г. пел партию Носа («Нос» Д. Шостаковича) в Опере Цюриха (дирижер Инго Мецмахер, режиссер Петер Штайн), в 2013 г. – в Римской опере (дирижер Алехо Перес, режиссер Петер Штайн) и в 2015 году – в Финской национальной опере  (дирижер М. Гюттлер).

    Работал с дирижерами Г. Бертини, М. Эрмлером, А. Чистяковым, Г. Рождественским, А. Лазаревым, В. Юровским, М. Юровским, Д. Юровским, П. Сорокиным, В. Полянским, А. Аллеманди, К. Оно, И. Метцмахером, Л. Ботштейном, Дж. Конлоном и многими другими.

    Будучи приглашенным солистом Госкапеллы России, исполнил партии: Борсы в «Риголетто», Трабукко в «Силе судьбы» Дж. Верди; Жида в «Скупом рыцаре» и Данте в «Франческе да Римини»  С. Рахманинова. Представил партию Сайфетдина в мировой премьере оперы А. Чайковского «Легенда о граде Ельце, Деве Марии и Тамерлане» в городе Ельце, участвовал в концертном исполнении оперы «Война и мир» С. Прокофьева, в абонементе «Туманный Альбион» дирижера Г. Н. Рождественского пел в «Небесном воинстве» Бриттена, в 2015 году участвовал в гала–концертах, посвященных 175-летию П. И. Чайковского, на сценах Большого театра России и Зала им. Рахманинова «Филармонии-2».

    Доцент кафедры сольного пения Российской академии музыки имени Гнесиных. В 2016 г. удостоен Гран-при Международного конкурса «Рождественская звезда».

    Евгения Суранова

    Евгения Суранова окончила Российскую академию музыки имени Гнесиных (класс Е. В. Стародубровской и профессора Н. Ю. Юреневой). Была удостоена диплома Международного конкурса имени Т. Траэтты в Италии (2007). В 2006—2007 годах сотрудничала с Красноярским театром оперы и балета. В 2007 году стала солисткой Московского государственного академического Камерного музыкального театра имени Б. А. Покровского.

    В настоящее время — приглашенная солистка этого театра. В репертуаре певицы партии в операх В. А. Моцарта (Фьордилиджи в «Так поступают все», Графини в «Свадьбе Фигаро», Донны Анны в «Дон Жуане», Второй дамы в «Волшебной флейте»), В. А. Моцарта — Р. Штрауса (Идамант и Исмена в «Идоменее»), Л. ван Бетховена (Леонора в одноименной опере), К. Монтеверди (Фортуна в «Коронации Поппеи»), Дж. Пуччини (Жоржетта в «Плаще»), К. М. фон Вебера — Г. Малера (Кларисса в опере «Три Пинто»), Ф. Шуберта — Э. Денисова (Емина в опере «Лазарь, или торжество Воскрешения»), М. Мусоргского (Парася в «Сорочинской ярмарке»), П. Чайковского (Оксана в «Черевичках»).

    Виктория Смольникова

    Виктория Смольникова окончила вокальный факультет Российской академии музыки имени Гнесиных (2001, класс Е. Б. Оболенской). С 1995 года – солистка Государственной академической симфонической капеллы России под руководством Валерия Полянского.

    В концертах и записях капеллы исполняла сольные партии в операх «Война и мир» С. Прокофьева, «Сестра Беатриса» А. Гречанинова, «Богема» Р. Леонкавалло, «Чародейка», «Евгений Онегин», «Воевода» П. Чайковского, «Трубадур», «Травиата», «Луиза Миллер» Дж. Верди, «Ночь перед Рождеством» Н. Римского-Корсакова, «Улаф Трюгвасон» Э. Грига, «Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха, «Лоэнгрин» Р. Вагнера, а также в кантатно-ораториальных сочинениях И. С. Баха, В. А. Моцарта, Л. ван Бетховена, Ф. Шуберта, Р. Шумана, Ф. Мендельсона, А. Русселя, К. Дебюсси, А. Шёнберга, И. Стравинского, С. Прокофьева, А. Журбина под руководством дирижеров Валерия Полянского и Геннадия Рождественского.

    С 2002 года является артисткой вокального класса театра «Школа драматического искусства» (принимает участие в спектаклях «Из путешествия Онегина», «К**», «Каменный гость, или Дон Жуан мертв»).

    Руслан Розыев

    Руслан Розыев – солист Государственной академической симфонической капеллы России, приглашенный солист Государственного академического Большого театра России.

    Родился в 1984 г. в г. Чарджоу (Туркменистан). В 2002 г. окончил фортепианное отделение Белгородского музыкального училища им. С. А. Дегтярева (класс преподавателя  Гиржановой Л. Н.). В 2002 – 2007 годах обучался в Воронежской академии искусств на отделении сольного пения (класс преподавателя Амелина Н. Н.).

    В 2007 г. продолжил свое образование в Центре оперного пения под руководством Галины Вишневской, где дебютировал в партии Монтероне в опере Дж. Верди «Риголетто».

    В рамках II Фестиваля мастер-классов «Слава Маэстро» принимал участие в мастер-классе Шерила Милнса (США). По приглашению маэстро в августе 2011 г. стажировался в  Опере Тампа (Флорида, США).

    Лауреат II премии конкурса «Орфей» (Волгоград, 2006). Обладатель диплома за участие в Гала-концерте XXXV смотра вокалистов-выпускников музыкальных вузов России (Санкт-Петербург, 2007). Лауреат IV Международного конкурса оперных артистов Галины Вишневской (Москва, 2012).

    Сезон 2010/11 – приглашенный солист OperaRoyaldeWallonie (Бельгия, Льеж) и Международного музыкального фестиваля (Испания, Сантандер), сезон 2011/12 – приглашенный солист OperadeLyon (Франция, Лион) и Международного музыкального фестиваля (Франция, Экс-ан-Прованс), сезон 2012/13 – приглашенный солист Teatrodell  OperadiRoma (Италия, Рим).

    Успешно гастролирует в России, Америке, Мексике, Литве, Испании, Чехии, Венгрии, Бельгии, Франции.

    Летом 2011 г. с ГАСК России п/у В. Полянского принимал участие в премьерной постановке оперы А. Чайковского «Легенда о граде Ельце, Деве Марии и Тамерлане». Также исполнил партии: Маркиза де Калатравы в «Силе судьбы» Дж. Верди; Князя Николая Андреевича Болконского, Генерала Бельяра в «Войне и мире» С. Прокофьева; партии баса в Реквиеме Дворжака, «Торжественной мессе» Л. ван Бетховена,  Реквиеме Дж. Верди.

    Также в репертуаре певца: Мефистофель («Фауст» Ш. Гуно), Борис Годунов, Варлаам, Пимен («Борис Годунов» М. Мусоргского), Спарафучиле, Монтероне («Риголетто» Дж. Верди), Малюта («Царская невеста» Н. Римского-Корсакова), Эскамильо, Цунига («Кармен» Ж. Бизе), Маркиз де  Калатрава («Сила судьбы» Дж. Верди), Банко («Макбет» Дж. Верди), Рене, Бертран («Иоланта» П. Чайковского), Гремин, Зарецкий, Ротный («Евгений Онегин» П. Чайковского), Алеко («Алеко» С. Рахманинова), Дед Мороз («Снегурочка» Н. Римского-Корсакова), Царь Салтан («Сказка о царе Салтане» Н. Римского-Корсакова), Мистер Гобино («Медиум» Дж. К. Менотти), Дон Бартоло («Свадьба Фигаро» В. А. Моцарта), Инквизитор («Огненный ангел» С. Прокофьева), Священник («Катерина Измайлова» Д. Шостаковича), Швохнев («Игроки» Д. Шостаковича). 

    Максим Сажин

    Максим Сажин родился в 1978 году в Костроме. Окончил вокальный факультет Московского государственного университета культуры и искусств (класс  Миценко Г. И.).

    Лауреат III Всероссийского открытого конкурса вокальной музыки имени Г. В. Свиридова, II Международного конкурса молодых оперных певцов памяти М. Д. Михайлова, дипломант III Всероссийского открытого конкурса оперных певцов «Санкт-Петербург» и Международного конкурса теноров памяти Лучано Паваротти.

    В 2004–2008 годах являлся солистом Марийского  театра оперы и балета. В 2007–2009 – солист Центра оперного пения Галины Вишневской. С 2008 года был солистом Детского музыкального театра имени Н. Сац, с 2009 – приглашенный солист театра «Русская опера».

    С 2010 года – приглашенный солист Государственной академической симфонической капеллы России под руководством Валерия Полянского. Исполнил партию Сеид Берека в мировой премьере оперы А. Чайковского «Легенда о граде Ельце, Деве Марии и Тамерлане» в городе Ельце, участвовал в  концертном исполнении оперы «Война и мир» С. Прокофьева. В 2011 году под управлением Г. Н. Рождественского исполнил партию Степана Бастрюкова в опере П. Чайковского «Воевода».

    В 2010 году в рамках Года Россия–Франция принимал участие в проекте «Неизвестный Шостакович» (Париж – Безансон – Москва – Пермь) – постановки опер «Игроки» и «Большая молния» с Оркестром Парижской консерватории, дирижер Д. Юровский. В сезоне 2010/11 Максим Сажин как приглашенный солист исполнял партию Юродивого в опере М. Мусоргского «Борис Годунов» в Валлонской Королевской опере (Бельгия, Льеж) и на Международном музыкальном фестивале в Сантандере (Испания). В сезоне 2011/12 пел партии Носа и Ярыжкина в постановке оперы Д. Шостаковича «Нос» в Лионской опере и на Международном театральном фестивале в Экс-ан-Провансе (Франция).

    В сезоне 2011/12 – приглашенный солист Пермского академического театра оперы и балета. В 2011 году на сцене Grand Canal Theatre (Ирландия, Дублин) исполнил партию Альфреда в опере Дж. Верди «Травиата» с Пермским театром. В сезоне 2012/13 выступил в опере Д. Шостаковича «Нос» в Римской опере. С 2013 года – солист Государственной академической симфонической капеллы России.

    Антон Виноградов

    Антон Виноградов окончил Российскую академию музыки имени Гнесиных (класс профессора, заслуженной артистки России В. В. Громовой) и аспирантуру Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (класс профессора, народного артиста России П. И. Скусниченко). В 2011 году участвовал в мастер-классе Д. Хворостовского.

    Лауреат I премии конкурса в рамках Московского международного фестиваля славянской музыки (2008) и II премии Международного конкурса музыки С. В. Рахманинова (Санкт-Петербург, 2009).

    В 2010 году стал солистом Москонцерта и Московского театра «Новая Опера» им. Е. В. Колобова. С 2014 года — солист Московского государственного академического Камерного музыкального театра имени Б. А. Покровского. Гастролировал в Швейцарии, Венгрии, Канаде, Австралии.

    В репертуаре певца партии: Альмавива («Свадьба Фигаро» В. А. Моцарта), Белькоре («Любовный напиток» Г. Доницетти), Малатеста («Дон Паскуале» Г. Доницетти), Граф ди Луна («Трубадур» Дж. Верди), Жермон («Травиата» Дж. Верди), Атанаэль («Таис» Ж. Массне), Тонио («Паяцы» Р. Леонкавалло), Альфио («Сельская честь» П. Масканьи), Микеле («Плащ» Дж. Пуччини), Онегин («Евгений Онегин» П. Чайковского), Роберт, Эбн-Хакиа («Иоланта» П. Чайковского), Елецкий («Пиковая дама» П. Чайковского).

    Как приглашенный солист Госкапеллы России участвовал в концертном исполнении оперы Доницетти «Любовный напиток» на сцене Концертного зала имени П. И. Чайковского.

    Михаил Зыков

    Михаил Зыков родился в 1985 году в Улан-Удэ. В 2010 году окончил Российскую академию театрального искусства (Факультет музыкального театра, мастерская профессора Р. Немчинской, класс вокала  Ю. Удалова). Дипломант  XXIII Международного конкурса вокалистов имени М. И. Глинки (2009).

    В 2007 году солировал в «Рождественской оратории» митрополита Илариона (мировая премьера состоялась в Национальном кафедральном соборе Вашингтона, концертных залах Нью-Йорка и Бостона, в Большом зале Московской консерватории). Исполнил главные партии в музыкальных спектаклях «Магистры времени» (2008, Театр на Таганке), «Пеппи Длинныйчулок» (2009, Детский музыкальный театр юного актера). В рамках фестиваля, посвященного 300-летию Полтавской битвы, участвовал в постановке оперы Чайковского «Мазепа» в Измайловском парке. На Международном фестивале «Дни высокой культуры» (2012) солировал в оратории «Страсти по Матфею» митрополита Илариона (Самара, Челябинск). Выступал в Большом зале Московской консерватории, Концертном зале им. П. И. Чайковского и на многих других концертных площадках Москвы.

    С 2012 года – приглашенный солист Государственной академической симфонической капеллы России под руководством  Валерия Полянского. С 2015 года – солист Московского государственного академического камерного хора под руководством Владимира Минина.

    Олег Полшков

    Олег Полшков родился в городе Владимир в 1988 году. В 7 лет начал заниматься музыкой, став воспитанником Владимирской хоровой капеллы мальчиков под руководством Э. М. Маркина. В 2004 году поступил в училище Музакально-исполнительского мастерства города Владимир. С 2008 года продолжил свое обучение в колледже имени Галины Вишневской (г. Москва).

    В 2013 году был принят на работу Государственную академическую симфоническую капеллу России. В концертах Госкапеллы России исполнял как солист партии в следующих произведениях: Реквием А. Шнитке, «Богема» Р. Леонкавалло, «Трубадур» Дж. Верди, «Пиковая дама» П. Чайковского, «Граф Люксембург» и «Веселая вдова» Ф. Легара. 

    Петр Татарицкий

    Пётр Татарицкий (Алмазов) – член Союза театральных деятелей России и Международного союза музыкальных деятелей; член-корреспондент РАЕН (направление «Гуманитарные науки, образование и творчество»); актер, режиссер, мастер звучащего слова, ведущий важных событий в мире классической музыки и искусства, постоянный участник престижных международных музыкальных фестивалей.

    Окончил Высшее театральное училище имени М. С. Щепкина (мастерская В. И. Коршунова). Артистическую карьеру начинал в московском театре «У Никитских ворот» Марка Розовского, где в течение 12 лет был одним из ведущих артистов. На сегодняшний день он сыграл порядка 50 ролей в кино и театре. Более 20 лет успешно работает в качестве режиссера-постановщика и сценариста театрализованных представлений, концертных программ, официальных церемоний. Пётр Татарицкий – автор оригинальных чтецких проектов в жанре мелодекламации с участием симфонических оркестров и камерных ансамблей.

    В рамках событий перекрестного Года культуры Великобритании и России (2014) осуществил мировую премьеру оперы «Буря» А. Алябьева, выступив одновременно как автор оригинальной сценической версии, режиссер-постановщик и актер (роль волшебника Просперо). Спектакль с успехом был показан на фестивалях «Английские сезоны в Царицыно», «Диалог культур» в Московской консерватории, «Декабрьские вечера Святослава Рихтера» ГМИИ имени А. С. Пушкина.

    С 1997 года Пётр Татарицкий – ведущий концертов Московской филармонии.

    Он является автором и ведущим цикла просветительских музыкальных программ «В гостях у сказочника» в Музее-заповеднике «Царицыно» и цикла программ «Сказки Пушкина» в Концертном зале имени П. И. Чайковского.

    В последние годы П. Татарицкий неоднократно сотрудничал с Государственной академической симфонической капеллой России под управлением Валерия Полянского в качестве сценариста и режиссера-постановщика концертных версий оперетт «Фиалка Монмартра» И. Кальмана, «Граф Люксембург» и «Веселая вдова» Ф. Легара, исполненных в Большом зале Московской консерватории, Концертном зале имени П. И. Чайковского, Светлановском зале Московского международного Дома музыки. Он также работает на других крупных столичных площадках – сценах Большого театра России, Государственного Кремлевского Дворца, Зала Церковных Соборов Храма Христа Спасителя. В 2016 году в Большом зале Дома Правительства РФ состоялся юбилейный вечер артиста, посвященный 25-летию творческой деятельности.

    Пётр Татарицкий удостоен множества государственных и общественных наград и званий, в числе которых гранты Президента России и Правительства Москвы; премии «Персона России», «Профессионалы – гордость России», «Овация»; ордена издательства “Who is Who” (Швейцария), Петра Великого, Признания, Серебряная Звезда Ордена «Служение искусству»; медаль «За гражданское достоинство», Медаль Жукова, серебряная медаль Международного союза музыкальных деятелей «За выдающийся вклад в развитие музыкального искусства». За большой вклад в развитие культуры России удостоен Благодарности Министра культуры РФ (2012). В 2016 году награжден Премией Москвы в области литературы и искусства в номинации «Просветительская деятельность» за сохранение наследия отечественной музыкальной классики (за постановку оперы «Буря» Алябьева).