Закрыть

Уважаемые слушатели! В продаже абонементы сезона 2017-2018
Перейти к списку абонементов

    Г. Ф. Гендель. «Мессия». Редакция В. А. Моцарта

    29 ноября 2016, начало в 19:00

    Большой зал Консерватории

    схема проезда
    В программе:
    Гендель
    «Мессия» - оратория для солистов, хора и оркестра в редакции В. А. Моцарта

    12+

    Абонемент №85:

    Государственная академическая хоровая капелла России имени А.А.Юрлова

    Государственная академическая хоровая капелла России имени А.А. Юрлова

    Государственная академическая хоровая капелла России имени Юрлова – всемирно известный коллектив, один из старейших в Москве. Его история восходит к любительскому хору регента Ивана Юхова, созданному на рубеже XIX–XX веков. Судьбоносным событием в истории коллектива стало назначение в 1958 году на должность его руководителя Александра Юрлова (1927-1973 гг.). В 1960-х годах под началом выдающегося хормейстера Капелла выдвигается в ряды лучших музыкальных коллективов страны. Хор сотрудничает с прославленными русскими композиторами Георгием Свиридовым и Дмитрием Шостаковичем, становится первым исполнителем сочинений Владимира Рубина, Родиона Щедрина. Преемниками Александра Юрлова были талантливые музыканты, дирижеры-хормейстеры Юрий Ухов и Станислав Гусев, много сделавшие для преумножения славы коллектива.

    С 2004 года Капеллу возглавляет Геннадий Дмитряк – заслуженный деятель искусств России, профессор, один из ведущих российских хоровых и оперно-симфонических дирижеров. Под его началом Капелла снова выдвинулась на авансцену концертной жизни страны, стала реализовывать собственные крупные творческие проекты. Среди них – музыкальные фестивали «Кремли и храмы России», «Любовь святая», возрождающие традиции просветительских вокально-хоровых концертов. В 2016 году в рамках фестиваля «Кремли и храмы России» прошли концерты Капеллы в Москве, Нижнем Новгороде, Великом Новгороде, Ярославле, Пскове, Костроме.

    География гастрольных поездок Капеллы сегодня охватывает всю территорию России от Магадана до Калининграда – города Золотого кольца, Поволжья, Урала, Сибири. Огромный успех имели концерты коллектива в Испании, Греции, Великобритании, Белоруссии, Армении, Польше, Украине, Северной Корее, в странах Прибалтики. Коллектив – постоянный участник Московского Пасхального фестиваля, Фестиваля Российского национального оркестра, Международного фестиваля Мстислава Ростроповича, Международного фестиваля «Хоровые ассамблеи», международных фестивалей в Испании, Греции, Польше, Литве и других крупных событий. Весной 2014 года Капелла принимала активное участие в подготовке и проведении XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр в Сочи.

    Среди симфонических дирижеров, работающих с Капеллой – Валерий Гергиев, Юрий Башмет, Михаил Плетнев, Сергей Скрипка, Дмитрий Юровский, Владимир Юровский, Александр Сладковский, Павел Коган, Теодор Курентзис. Репертуар хора включает практически все произведения кантатно-ораториального жанра русской и западноевропейской музыки – от Высокой мессы Баха до сочинений Бриттена, Бернстайна, Шнитке, Канчели, Тавенера. Крупным проектом Капеллы последних лет стала студийная запись Антологии хоровых сочинений Георгия Свиридова, приуроченная к 100-летию со дня рождения композитора.

    Московский камерный оркестр Musica Viva

    История оркестра ведет отсчет с 1978 года, когда скрипач и дирижер В. Корначев основал музыкальный ансамбль из 9 человек, молодых энтузиастов, недавних выпускников московских музыкальных вузов. В 1988 году ансамбль, к тому моменту выросший в оркестр, возглавил Александр Рудин, который и придумал имя Musica Viva (живая музыка — лат.). Под его руководством оркестр обрел уникальное творческое амплуа и достиг высокого уровня исполнительского мастерства, войдя в число ведущих оркестров России.

    Сегодня Musica Viva — универсальный музыкальный коллектив, свободно чувствующий себя в самых разных стилях и жанрах. В нетривиальных программах оркестра наряду с общепризнанными шедеврами звучат музыкальные редкости. Оркестр, владеющий многими исполнительскими стилями, всегда стремится максимально приблизиться к изначальному облику произведения, подчас уже неразличимому за плотными наслоениями исполнительских штампов. Квинтэссенцией творческих проектов оркестра стал особый концертный цикл в Московской филармонии — «Шедевры и премьеры», в котором музыкальные шедевры предстают в первозданном великолепии, а извлеченные из небытия музыкальные раритеты становятся подлинными открытиями.

    Большое место в репертуаре оркестра занимают незаслуженно забытые произведения: в исполнении коллектива впервые в России прозвучали сочинения Генделя, сыновей И. С. Баха, Чимарозы, Диттерсдорфа, Дюссека, Плейеля, Триклира, Фолькмана, Козловского, Фомина, Виельгорского, Алябьева, Дегтярева и многих других. Широкий стилевой диапазон оркестра позволяет ему на равно высоком уровне исполнять как музыкальные раритеты, так и произведения современных композиторов. В разные годы оркестр Musica Viva осуществил премьеры сочинений В. Артёмова, А. Пярта, А. Саллинена, В. Сильвестрова и других.

    В последние годы Musica Viva успешно осуществляет крупные проекты — оперы в концертном исполнении и оратории с участием выдающихся зарубежных певцов и дирижеров. Под руководством Александра Рудина в Москве были исполнены мессы Гайдна и его оратории «Сотворение мира» и «Времена года», оперы «Идоменей» Моцарта, «Оберон» Вебера, «Фиделио» Бетховена, Реквием Шумана, оратории «Торжествующая Юдифь» Вивальди и «Минин и Пожарский, или Освобождение Москвы» Дегтярева. В сотрудничестве с британским маэстро Кристофером Мулдсом осуществлены российские премьеры опер Генделя «Орландо», «Ариодант» и оратории «Геркулес».

    Погружение в материалы той или иной эпохи привело к ряду почти археологических музыкальных находок. Так появился цикл «Серебряная классика», стартовавший в 2011 году. Его основу составляет музыка, не вошедшая в «золотой» репертуарный фонд. В рамках этого цикла проходит молодежная программа, представляющая лауреатов европейских международных конкурсов, а также ежегодные «Виолончельные ассамблеи», к участию в которых маэстро Рудин приглашает своих коллег-виолончелистов.

    Musica Viva привлекает к сотрудничеству крупнейших музыкантов мира, в их числе Кристофер Хогвуд, Роджер Норрингтон, Владимир Юровский, Андраш Адориан, Роберт Левин, Андреас Штайер, Элисо Вирсаладзе, Наталия Гутман, Иван Монигетти, Николай Луганский, Борис Березовский, Алексей Любимов, Джулиано Карминьола, Изабель Фауст, Руль Дильтинс, примадонны мировой оперной сцены: Джойс ДиДонато, Анник Массис, Вивика Жено, Дебора Йорк, Сюзан Грэм, Малена Эрнман, Стефани д`Устрак, Хибла Герзмава, Юлия Лежнева и другие. С оркестром выступали всемирно известный хор Collegium Vocale, хор «Латвия».

    Musica Viva — постоянный участник международных музыкальных фестивалей. Оркестр гастролировал в Германии, Франции, Нидерландах, Италии, Испании, Бельгии, Японии, Латвии, Чехии, Словении, Финляндии, Турции, Индии, на Тайване. Ежегодно гастролирует по городам России.

    Оркестром записано более двадцати дисков, в том числе для лейблов «Русский Сезон» (Россия-Франция), Olympia и Hyperion (Великобритания), Тudor (Швейцария), Fuga Libera (Бельгия), «Мелодия» (Россия). Последней работой коллектива в области звукозаписи стал альбом с музыкой Дворжака (2013), выпущенный бельгийским лейблом Fuga Libera. 

    Геннадий Дмитряк

    Геннадий Дмитряк – хоровой и оперно-симфонический дирижер, заслуженный деятель искусств России, художественный руководитель и главный дирижер Государственной академической хоровой капеллы России имени А. А. Юрлова, профессор кафедры современного хорового исполнительства Московской государственной консерватории и кафедры хорового дирижирования Российской академии музыки имени Гнесиных.

    Музыкант получил образование в Государственном музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных и Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского. Его учителями и наставниками были замечательные музыканты А. Юрлов, К. Кондрашин, Л. Гинзбург, Г. Рождественский, В. Минин, В. Попов.

    Геннадий Дмитряк работал в качестве дирижера в Московском камерном музыкальном театре под руководством Б. А. Покровского, Театре оперы и балета имени Г. Лорки в Гаване, Московском камерном хоре, Государственном академическом русском хоре СССР п/у В. Минина, Академическом музыкальном театре имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко, театре «Новая Опера» имени Е. В. Колобова.

    Важным этапом в творческой деятельности дирижера стало создание Ансамбля солистов «Капелла “Московский Кремль”». Этот коллектив не только занял ведущее место в музыкальной жизни России, но и осуществил множество гастролей за рубежом, дав в общей сложности свыше 1000 концертов.

    Наиболее полно творческий потенциал Геннадия Дмитряка раскрылся в должности художественного руководителя и главного дирижера Государственной академической хоровой капеллы России имени А. А. Юрлова. Благодаря его высокому профессионализму и творческой энергии Капелла заняла ведущее место среди хоровых коллективов страны, значительно расширилась география российских и зарубежных гастролей коллектива, его репертуар пополнился сочинениями современной музыки.

    Геннадий Дмитряк выступает не только как хоровой, но и как симфонический дирижер. Это позволило Капелле реализовать ряд крупных музыкальных проектов в творческом союзе с известными симфоническими оркестрами: Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е. Ф. Светланова, оркестрами «Новая Россия», «Русская филармония», Московским государственным академическим симфоническим оркестром под управлением Павла Когана.

    Под началом Геннадия Дмитряка капелла развивает общественную и просветительскую деятельность, выступая с программами из сочинений русской хоровой музыки в регионах России. Геннадий Дмитряк ведет активную общественную работу как член Президиума возрожденного Всероссийского хорового общества, как руководитель Сводного детского хора Центрального федерального округа России, как председатель и член жюри всероссийских хоровых фестивалей и смотров. В течение шести лет Г. А. Дмитряк руководил мастер-классом по хору и дирижированию в Летней духовной певческой академии в Сербии.

    Важным направлением в творческой деятельности дирижера остается исполнение сочинений современных отечественных композиторов: А. Ларина, А. Караманова, Г. Канчели, В. Кобекина, А. Чайковского, А. Шнитке, Р. Щедрина и других.

    Дирижер участвовал в исполнении и записи нового Гимна Российской Федерации, принимал участие в инаугурации Президента России В. В. Путина в 2004 году в Большом Кремлевском Дворце, был главным хормейстером сводных хоров в дни празднования юбилеев Победы в Великой Отечественной войне. В период проведения 4-го форума Альянса цивилизаций ООН в Катаре в декабре 2011 года выступал главным хормейстером всех его культурных программ. Принимал участие в церемонии открытия и культурной программе Паралимпиады Сочи-2014.

    Геннадий Дмитряк – организатор и художественный руководитель фестиваля «Кремли и храмы России», призванного познакомить широкий круг слушателей с русской вокально-хоровой музыкой, а также Музыкального фестиваля Капеллы имени А. А. Юрлова «Любовь святая», возрождающего традиции «юрловского стиля» – практику проведения крупных вокально-симфонических концертов, объединяющих большие составы оркестровых и хоровых профессиональных и любительских коллективов.

    Геннадий Дмитряк осуществил яркие проекты студийной записи шедевров русской хоровой музыки на компакт-диски. Преемственность юрловским традициям обнаруживает себя в особом отношении Геннадия Дмитряка и капеллы к творчеству Георгия Свиридова. К 100-летию со дня рождения композитора коллектив успешно осуществляет проект студийной записи Антологии его хоровых сочинений.

    Указом Президента России Д. А. Медведева от 14 июня 2010 года за многолетнюю плодотворную деятельность и вклад в развитие отечественной культуры Геннадий Дмитряк был награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Летом 2012 года маэстро удостоен высокой награды Русской Православной Церкви – Ордена святого благоверного князя Даниила Московского.

    Ирина Костина

    Ирина Костина – выпускница Российской академии театрального искусства (мастерская Александра Тителя и Игоря Ясуловича, класс Натальи Пустовой).

    Певица – лауреат Московского фестиваля студенческого творчества «Фестос» (жанровый фестиваль «Вокальная академия «Голос», Москва, 2008), а также ряда международных конкурсов: «Волшебная свеча» (I премия, Киев, 2001), «Маленький принц» (Гран-при, Кишинёв, 2002), “Musica classica” (I премия, Руза, 2010), XXIV конкурс вокалистов имени М. И. Глинки (II премия, Москва, 2011), II конкурс вокалистов имени М. Магомаева (III премия, Москва, 2012), VIII конкурс вокалистов Бибигуль Тулегеновой (I премия, Алматы, 2016) и других.

    С 2011 года Ирина Костина является солисткой московского театра «Новая опера» имени Е. В. Колобова, где исполнила партии в спектаклях «Волшебная флейта» и «Свадьба Фигаро» Моцарта (Первая дама и Сюзанна), «Севильский цирюльник» Россини (Розина), «Риголетто» Верди (Джильда), «Джанни Скикки» Пуччини (Лауретта, Герардино), «Капулетти и Монтекки» Беллини (концертное исполнение, Джульетта), «Любовный напиток» Доницетти (Адина), «Ромео и Джульетта» Гуно (Джульетта), «Дидона и Эней» Пёрселла с прологом М. Наймана (Белинда Брайен), «Школа жён» Мартынова (Госпожа Дюпарк), «Снегурочка» Римского-Корсакова (Снегурочка); партию сопрано в кантате «Кармина Бурана» Орфа; партии в постановках театра «Десять сопрано Новой Оперы», «Всё это – Опера!», «Вальсы, танго, фокстроты», «Opera&Jazz», «Сказки старой бабушки», «Иоганн Штраус, король вальсов», «Viva Verdi!».

    С 2015 года – приглашённая солистка Большого театра России, где дебютировала в партии Герды («История Кая и Герды» Баневича), а затем исполнила партию сопрано в вокальной сказке Прокофьева «Гадкий утёнок» (спектакль «Байки о Лисе, Утёнке и Балде»).

    Ирина Костина выступает на лучших столичных сценах – в Большом зале консерватории, Концертном зале имени П. И. Чайковского, залах Московского международного Дома музыки, в Оружейной палате Московского Кремля; сотрудничает с Государственной академической хоровой капеллой России имени А. А. Юрлова, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия». Она принимала участие в Фестивале памяти Ирины Архиповой во Дворце на Яузе, где пела в сопровождении Симфонического оркестра радио «Орфей» под управлением Сергея Кондрашева (2012); в XXXII Международном музыкальном фестивале имени С. В. Рахманинова в Тамбове (с Тамбовским симфоническим оркестром под управлением Михаила Леонтьева, 2013); выступала с Алексеем Татаринцевым в Рязанской областной филармонии (с Рязанским губернаторским симфоническим оркестром под управлением Сергея Оселко, 2015); участвовала в оперном фестивале «Монтекатини Терме – Санкт-Петербург» вместе с баритоном Педро Каррилло и пианисткой Лаурой Паскуалетти (Италия, 2015).

    Олеся Петрова

    Олеся Петрова родилась в Ленинграде. В 2001 году поступила в музыкальное училище имени Н. А. Римского-Корсакова на вокальное отделение (класс Т. А. Сердюк). В 2008 году окончила Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Н. А. Римского-Корсакова (класс Народной артистки СССР, профессора И. П. Богачевой).

    Лауреат премии-стипендии и обладательница Гран-при «Надежда России». В 2004 году получила звание лауреата и стала обладателем специальных призов II Всероссийского конкурса вокально-фортепианных дуэтов «Три века классического романса» (Санкт-Петербург). Лауреат II премии I Международного конкурса оперных артистов Галины Вишневской (Москва, 2006), II премии XIII Международного конкурса имени П. И. Чайковского (Москва, 2007), I премии Парижского Международного конкурса оперных певцов (Париж, 2012). Финалистка престижного конкурса «Кардиффские голоса» или «Певец мира», проводимого Би-би-си (2011).

    В репертуаре певицы партии в оперных спектаклях: «Кармен» Ж. Бизе, «Царская невеста» Н. А. Римского-Корсакова, «Аида» и «Бал Маскарад» Дж. Верди, «Пиковая дама», «Орлеанская дева» и «Евгений Онегин» П. И. Чайковского, «Князь Игорь» А. П. Бородина.

    Певица ведет активную концертную деятельность в Санкт-Петербурге, других городах России и за рубежом. Выступала в городах Швейцарии, Германии, Австрии, Нидерландов, Франции, Чехии, Польши, Финляндии, Японии, Норвегии, Южной и Северной Америки, Южной Африки, Шотландии. В 2005–2010 годах исполнила сольные партии в Маленькой мессе Дж. Россини (Девентер, Голландия), Коронационной мессе В. А. Моцарта (Эттлинген, Германия), Девятой симфонии Бетховена (Санкт-Петербург; Белосток, Польша), Утрени К. Пендерецкого (Белосток), оратории «Мессия» Генделя (Санкт-Петербург), Реквиемах Моцарта и Верди (Санкт-Петербург), произведениях Малера, Вагнера, Шнитке и других композиторов. Участвовала в постановке оперы «3олушка» Массне в Глазго и Эдинбурге.

    С 2007 года Олеся Петрова – солистка Театра оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории. Также она является приглашенной солисткой Михайловского театра Санкт-Петербурга, Пермского театра оперы и балета имени П. И. Чайковского, нью-йоркского театра Метрополитен-опера.

    Юрий Ростоцкий

    Юрий Ростоцкий родился в Петропавловске-Камчатском. Окончил Камчатский колледж искусств (класс Е. И. Морозова), Российскую академию музыки имени Гнесиных и аспирантуру (класс проф. С. В. Горенковой). В оперной студии РАМ исполнял партию Ленского в спектакле «Евгений Онегин».

    Участвовал в мастер-классах Галины Вишневской, Валентины Левко, Важи Чачавы, Фабио Сартори, Деборы Йорк, Даринн Зиммер, Питера Мауса, Роберта Гэмбилла, Снежаны Бржакович, Йоганнеса фон Дуисбурга, Семена Скигина. Летом 2014 года проходил  вокальную стажировку в рамках фестиваля Oper Oder Spree (Германия). Неоднократный стипендиат Министерства культуры РФ.

    С 2011 по 2015 гг. — солист Центра вокального искусства Валентины Левко. С 2015 года — солист Московского театра «Новая Опера» имени Е. В. Колобова. Исполняет партии Борса («Риголетто»), Гастона («Травиата»), Молодого моряка («Тристан и Изольда»), Дюкруази («Школа жен» Мартынова), Ромео («Маддалена» Прокофьева), Щелкунчика-принца («Щелкунчик. Опера» Чайковского), поет в постановке «Сказки старой бабушки» (интерактивный спектакль для детей на музыку циклов «Детская» и «Картинки с выставки» Мусоргского).

    Юрий Ростоцкий активно участвует в международных проектах. В 2016 г. он исполнил партию Бельфьоре в опере Моцарта «Мнимая садовница» в Берлине (дирижер Кристоф Хагель), партии тенора в Мессе Es-dur Шуберта в Нюрнберге (дирижер Тармо Вааск), сценической кантате «Кармина Бурана» Орфа на сцене Московского международного Дома музыки (дирижер Лучиано Акочелла), оратории «Мессия» Генделя в Большом зале Московской консерватории (дирижер Геннадий Дмитряк). В 2014 г. спел партию Ленского в Копенгагене, годом ранее участвовал в концертных исполнениях опер «Ацис и Галатея» Генделя (партия Дамона) и «Алеко» Рахманинова (партия Молодого цыгана) в Москве.

    Юрий Ростоцкий — лауреат IX Международного конкурса молодых оперных певцов имени Клаудии Таэв (Эстония), I Всероссийского конкурса теноров имени И. С. Козловского (Москва), IX Международного конкурса вокалистов имени Зары Долухановой «Янтарный соловей» (Калининград), IV Международного конкурса молодых музыкантов-исполнителей (Владивосток), XII Международного студенческого конкурса вокалистов Bellavoce (Москва), VI Международного конкурса молодых вокалистов академического жанра (Екатеринбург). Дипломант X Международного конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовойи  IV Международного конкурса вокалистов имени Б. Т. Штоколова в Санкт-Петербурге.

    Певец сотрудничает с такими коллективами, как Государственный  академический симфонический оркестр России имени Е.Ф. Светланова, Государственный симфонический оркестр «Новая Россия», Московский камерный оркестр MusicaViva, Президентский оркестр Российской Федерации, барочный оркестр Pratum Integrum, Симфонический оркестр г. Пярну (Эстония), оркестр «Берлинер Симфоникер» (Германия), оркестр «Нюрнбергер Симфоникер» (Германия), Каунасский симфонический оркестр (Литва), Московский ансамбль современной музыки, Ансамбль Opus-Posth. Гастролировал в странах Европы, США, Мексике, Японии, Северной и Южной Корее.

    С 2015 года Юрий Ростоцкий — участник Арт-проекта «ТенорА XXI века».

    Максим Кузьмин-Караваев

    Максим Кузьмин-Караваев родился в Москве. По окончании Московской консерватории (2004) совершенствовал мастерство в Центре оперного пения Галины Вишневской (2006–2008). Был награжден III премией и двумя специальными призами Международного конкурса вокалистов имени М. И. Глинки (Москва, 2009).

    С 2007 по 2015 год М. Кузьмин-Караваев был солистом Московского театра «Новая опера» имени Е. В. Колобова. С 2013 года – приглашенный солист Большого театра России.

    В репертуаре певца – партии в операх «Служанка-госпожа» Перголези (Уберто), «Свадьба Фигаро» Моцарта (Фигаро), «Севильский цирюльник» Россини (Дон Базилио), в операх Доницетти – «Лукреция Борджиа» (Дон Альфонсо) и «Лючия ди Ламмермур» (Раймонд), Верди – «Риголетто» (Монтероне, Спарафучиле), «Аида» (Рамфис), «Макбет» (Банко), «Трубадур» (Феррандо), операх «Сомнамбула» Беллини (Родольфо), «Фауст» Гуно (Мефистофель), «Тристан и Изольда» Вагнера (Король Марк), «Иоланта» Чайковского (Король Рене), «Евгений Онегин» Чайковского (Гремин), «Руслан и Людмила» Глинки (Фарлаф), «Борис Годунов» Мусоргского (Пимен), «Князь Игорь» Бородина (Князь Игорь) и других спектаклях, а также партии баса в «Рождественской оратории», «Страстях по Матфею» и Мессе си минор Баха, “Stabat Mater” и «Нельсон-мессе» Гайдна, “Stabat Mater” и «Маленькой торжественной мессе» Россини, Реквиемах Моцарта, Верди, Шумана, Форе. Артист активно концертирует, исполняя произведения Глинки, Даргомыжского, Бородина, Балакирева, Мусоргского, Римского-Корсакова, Кюи, Рахманинова, Чайковского, Шостаковича, Свиридова, Шуберта, Шумана, Беллини, Доницетти, Верди. В 2006 году принимал участие в художественно-просветительской программе «Новое передвижничество». В числе знаковых проектов – партии Калхаса в опере Глюка «Ифигения в Авлиде» в Римской опере под управлением Риккардо Мути (2009), Агамемнона в американской премьере «Орестеи» Танеева на сцене Центра исполнительских искусств имени Р. Фишера в Нью-Йорке (2013).

    В 2015 году М. Кузьмин-Караваев выступил в партии Бартоло в постановке оперы «Свадьба Фигаро» в Большом театре, а затем принял участие в концертном исполнении этой оперы труппой театра в Тромсе (Норвегия). Выступал в концертах в Бетховенском зале ГАБТа.

    В том же году спел партию баса в спектакле «Dona nobis pacem (Даруй нам мир)» на музыку Мессы си минор И. С. Баха в постановке Владимира Васильева в исполнении Татарского академического государственного театра оперы и балета имени М. Джалиля – в Казани и на Исторической сцене ГАБТа.

    Максим Кузьмин-Караваев гастролировал в Италии, Австрии, Германии, Бельгии, Франции, Норвегии, Болгарии, Испании, Венгрии, Турции, Объединенных Арабских Эмиратах, США, Канаде, Аргентине, Чили, много концертировал по городам России (Москва, Санкт-Петербург, Иркутск, Кострома, Рязань, Калининград, Севастополь, Ялта, Муром). В числе столичных площадок, где проходили его выступления, – Концертный зал имени П. И. Чайковского, Оперный дом в Царицыно, залы Московской консерватории и Московского международного дома музыки.

    Он принимал участие в спектаклях Королевской оперы Валлонии в Льеже (Бельгия), Лионской национальной оперы (Франция), Большого театра Женевы (Швейцария), Баварской государственной оперы и Баварского государственного театра на Гертнерплац в Мюнхене (Германия), Капитолия Тулузы (Франция), Национального театра имени М. Чоконаи-Витеза в Дебрецене (Венгрия), Театра Колон в Буэнос-Айресе (Аргентина), Муниципального театра Сантьяго-де-Чили (Чили); пел на фестивалях «Опера Искьи» (Италия, 2007), Летнем фестивале на острове Маргит в Будапеште (Венгрия, 2010), Сантандерском международном фестивале (Испания, 2010).

    Певец постоянно сотрудничает с Государственной академической симфонической капеллой России под управлением Валерия Полянского, с Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия» под руководством Юрия Башмета, Российским национальным оркестром под управлением Михаила Плетнёва, Московским ансамблем духовной музыки «Благовест» под руководством Галины Кольцовой и оркестром Musica Viva под руководством Александра Рудина.

    Другие концерты этого абонемента
    Большой зал Консерватории
    24 января в 19:00
    Большой зал Консерватории
    22 марта в 19:00