Джемма Артертон в пьесе Джона Уэбстера «Герцогиня Мальфи» : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    Джемма Артертон в пьесе Джона Уэбстера «Герцогиня Мальфи»

    28 января 2024

    «Филармония-2». Виртуальный зал

    схема проезда

    Театр «Глобус»

    Режиссёр – Доминик Дромгул

    Действующие лица и исполнители:
    Герцогиня Мальфи – Джемма Артертон
    Антонио – Алекс Уолдманн
    Фердинанд – Дэвид Доусон
    Кардинал – Джеймс Гарнон
    Босола – Шон Джилдер
    Кариола – Сара Макрэй

    Запись спектакля

    Великобритания, 2014

    Английский язык, русские субтитры

    Продолжительность: 2 часа 35 минут с одним антрактом

    16+

    Чего может стоить любовь к человеку не своего класса в начале XVII века? Джон Уэбстер, этот Квентин Тарантино яковианского театра, рисует леденящую кровь историю несоразмерной мести родных братьев своей сестре, осмелившейся на мезальянс.

    Джемма Артертон прекрасно и уверенно играет одну из самых непростых женских ролей в мировой драматургии, проходя все поприща героини – от искрящейся игривости в отношениях с любимым мужчиной до стойкой в своих принципах несгибаемой аристократки. Прекрасный контраст к этому сильному характеру составляет Дэвид Доусон в роли брата-близнеца герцогини Фердинанда, от которого явственно веет холодком психопата. Профессионально ведет свою роль Джулии сильная театральная актриса Дэнис Гоф, и неузнаваем в роли ее любовника Кардинала любимец Доминика Дромгула Джеймс Гарнон.

    Постановка по пьесе младшего современника Шекспира Джона Уэбстера в 2014 году стала первой в театре Сэма Уонамейкера, новой крытой площадке театра «Глобус». Небольшой, рассчитанный на 340 мест театр назван в честь американского актера, без которого возрождение «Глобуса» не было бы возможно (кстати, Сэм – еще и отец прекрасной британской актрисы Зои Уонамейкер, которую зритель помнит по роли мадам Трюк в «Гарри Поттере»). Театр Сэма порой еще называют «театром при свечах» – потому что в строгом соответствии с яковианскими реалиями сцена и зал освещаются только свечами.

    Аутентичное освещение, костюмы шекспировских времен, продуманная музыка знающей толк в этой эпохе Клэр ван Кэмпен, – все это, сконцентрированное в маленьком зале театра Сэма Уонамейкера, делает зрителя почти участником шоу. Кинозрителям, возможно, повезло даже больше, чем посетителям театра: воск иногда может капать на одежду, а в кинозале не грозит ничего, кроме, разве что, мурашек по коже. Но ведь именно так и должно быть с хорошим триллером.