Окончил Консерваторию имени Верди в Милане и Музыкальную академию Киджи в
Сиене, где его преподавателем был Франко Донатони, один из крупнейших
итальянских композиторов ХХ века. В 1991 году переехал в Париж, где изучал
новые технологии на «Курсе музыкальной информатики» в институте IRCAM. Глубоко
изучал опыт таких композиторов, как Дьердь Лигети, Карлхайнц Штокхаузен,
Джачинто Шелси, активно интересовался неакадемической музыкой. Лауреат ряда
композиторских конкурсов в Амстердаме, Франкфурте, Граце, Милане, Стокгольме и
Сиене (I премия
Конкурса имени Казеллы, 1989).
Среди его ключевых сочинений — Natura morta con fiamme для струнного квартета и электроники (1991); пьеса
EnTrance (1995—1996), исследующая возможности голоса посредством мантры из
«Тибетской Книги мёртвых»; трилогия Professor Bad Trip (1998—2000), источниками
вдохновения для которой послужили сочинения Аллена Гинзберга; Уильяма Берроуза,
Анри Мишо; масштабное оркестровое полотно Dead City Radio (Audiodrome) (2003) —
размышление о том, как меняется человек в эпоху электроники и информационных
технологий; видеооопера «Индекс металлов» (2003) — творческое завещание автора, где
смешиваются эффектный видеоряд, живые инструменты с электроникой, а фрагменты
из «Пинк Флойд» — с нарезкой из финского техно.
В 2004 году «Индекс металлов» удостоен Премии Франко Аббьяти — ежегодной премии
в области академической музыки, присуждаемой итальянской Национальной
ассоциацией музыкальной критики с 1980 года.