Окончил Московскую государственную консерваторию имени Чайковского по классу композиции у Романа Леденёва. Стажировался в Базельской музыкальной академии у Роланда Мозера и в Высшей школе музыки Дрездена у Марка Андре. В 2008-2013 гг. преподавал в Московской консерватории теоретические дисциплины, оркестровку и композицию (в качестве ассистента Романа Леденёва).
В 2006 году стал лауреатом стипендии Швейцарской Конфедерации ESKAS, в 2010 – стипендии Немецкой службы академических обменов DAAD. Лауреат конкурса имени Д. Шостаковича в Москве (2006), международного конкурса Pre-Art в Цюрихе (2007) и фестиваля-конкурса «Пифийские игры» в Санкт-Петербурге (2014), стипендиат артистической резиденции Richard-Wagner-Stätten под Дрезденом (2011-2012).
Среди исполнителей его музыки — Московский ансамбль современной музыки, Ансамбль солистов «Студия новой музыки», eNsemble (Россия), вокальный ансамбль INTRADA, Ensemble Pre-Art, Ensemble Phoenix Basel, Camerata Variabile Basel, Ensemble Paul Klee, Ensemble Proton Bern, Mondrian Ensemble (Швейцария), Sinfonietta Dresden, Ensemble Courage (Германия), Ensemble Apartment House (Великобритания); Государственный академический симфонический оркестр России имени Е.Ф. Светланова, Базельский симфонический оркестр, Дрезденский филармонический оркестр; дирижёры — Фёдор Леднёв, Филипп Чижевский, Юрг Хеннебергер (Швейцария), Юрген Хемпель (Голландия), Леннарт Домс и Эккехард Клемм (Германия). Сотрудничал с Большим симфоническим оркестром имени П. И. Чайковского под руководством Владимира Федосеева, с Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия».
Сочинения композитора звучали на фестивалях «Московский форум», «Московская осень», «Трудности перевода» (Москва), World New Music Days (Люцерн), Culturescapes Moskau (Базель), Tonkünstlerfest (Цюрих), Киев Мюзик Фест, «Два дня и две ночи новой музыки» (Одесса), «Пифийские игры» и reMusik Fest (Санкт-Петербург).
Автор музыки к театральным спектаклям, в том числе «В Чаще» в Центре имени Вс.Мейерхольда (в соавторстве) и «DreamWorks» в Русском драматическом театре Литвы. Часть сочинений издается в Le Chant du Monde (Париж). Член союза композиторов Москвы.
С 2013 года инициирует международные проекты новой академической музыки, с 2015 года – в качестве художественного руководителя платформы «Траектория музыки». Среди его кураторских проектов – «Реквием памяти Жоскена Депре» (2017) — российская премьера Реквиема Жана Ришафора, восполненного пятью сочиненными современными композиторами частями, и фестиваль музыки Элвина Люсье «Everything Is Real» (2017).