Лиза Лим родилась в Перте (Западная Австралия). С детства училась игре на фортепиано и скрипке, с 11 лет занимается композицией. Закончила Викторианский колледж искусств в Мельбурне, продолжила обучение в Мельбурнском университете, где ее наставниками были Ричард Дэвид Хэймс и Риккардо Формоза, затем в Амстердамской консерватории у Тона де Леу, брала также уроки у Брайана Фернихоу.
Сочинения Лизы Лим заказываются крупнейшими мировыми коллективами, среди которых Филармонический оркестр Лос-Анджелеса, симфонические оркестры Би-Би-Си, Баварского, Западногерманского и Южногерманского радио. Музыка Лизы Лим исполняется на фестивале Сполето (США), Осеннем Парижском фестивале, Зальцбургском, Люцернском, Голландском, Берлинском фестивалях, Венецианской биеннале, на многочисленных фестивалях в Австралии. В 2005–2006 гг. Лиза Лим была «композитором-резидентом» Сиднейского симфонического оркестра; по его заказу (совместно с оркестром Баварского радио) создано сочинение The Compass для большого оркестра с солирующими флейтой и диджериду.
Лиза Лим сотрудничает с лучшими ансамблями современной музыки – в их числе Ensemble Musikfabrik, Ensemble intercontemporain, Ensemble Modern, Klangforum Wien, International Contemporary Ensemble, JACK Quartet, Ардитти-квартет и другие. На протяжении более чем 30 лет Лизу Лим связывают тесные семейные и творческие контакты с ELISION Ensemble – крупнейшим в Австралии ансамблем новой музыки (Лиза замужем за Дэрилом Бакли, его художественным руководителем). Произведения композитора публикуются издательством Casa Ricordi, CD с записями ее сочинений выпускают фирмы Kairos, Hat Hut, WERGO, ABC-Classics, Neos, HCR, Winter & Winter.
Лиза Лим – профессор композиции Музыкальной консерватории Сиднея, где курирует программу поддержки женщин-композиторов. Была одним из основателей Кёльнской академии искусств мира (2012), директором Центра исследований новой музыки в Университете Хаддерсфилда (2008–2017), приглашенным профессором Шанхайской консерватории (2017), «композитором-резидентом» Центра новой музыки Бостонского университета (2018).
Названия сочинений Лизы Лим отличает особая изысканность. Среди них – «Улица крокодилов» (1995) и «Сад земного желания» для камерного ансамбля (1998), «Город падших ангелов» (2007) для ансамбля ударных, «Алхимический брак» (1996) и «Экстатическая архитектура» (2002) для оркестра, оперы «Орестея» (1993), «Пиршество лунного духа» (2000), «Навигатор» (2007), «Дерево кодов» (2016), «Небесный атлас» (2018). «Орестея» и «Навигатор» были поставлены всемирно известным режиссером Барри Коски, постановка «Навигатора» демонстрировалась на Международном театральном фестивале имени А. П. Чехова в Москве (2009).