Михаил Броннер в 1977 окончил Московскую консерваторию, в 1981 — аспирантуру у Т. Хренникова (сочинение) и Ю. Фортунатова (инструментовка). Автор более 100 произведений различных жанров.
Среди них — оперы «Холодное сердце» (1981), «Золотой остров» (в 1993 г. поставлен Московским детским музыкальным театром им. Н. Сац); балеты «Оптимистическая трагедия» (1985) и «Укрощение строптивой» (1996) — оба поставлены в Московском музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко); двадцать один инструментальный концерт (среди них — «Остров счастья» для балалайки, альтовой домры и оркестра русских народных инструментов: 2006, «В поисках Грааля» для скрипки, юного музыканта и камерного оркестра: 2004, «Врата небес» для скрипки и камерного оркестра: 2000, «Время терпеть» для балалайки и камерного оркестра: 1999, «Время Каина» для фагота и камерного оркестра: 2001, «Дети страха» для фортепиано и симфонического оркестра: 2002, «Так записано…» для фортепиано, баяна и симфонического оркестра: 2004); произведения для симфонического оркестра («Сны Дон Кихота»: 1993, «Soter Ponim»: 1997). Значительное место в творчестве композитора занимают сочинения, связанные с образами и сюжетами Книги: «Авраам и Исаак» (1998), «Адам и Ева» (1999), «Из книги пророка Исаии» (1998), «Евангелие от саксофона» (1997), «Страсти по Иуде» (1998), «В начале. Из Книги «Бытие» (2007), «Вавилонская башня» (2008).
Главным своим сочинением автор считает «Еврейский Реквием», мировая премьера которого состоялась в шести городах Германии в 1994 году. Сочинения Броннера с успехом исполняются на концертах и фестивалях в лучших залах разных городов России (от Москвы до Владивостока) и за рубежом (Германия, США, Великобритании, Франция, Италия, Бельгия, Швейцария, Болгария, Венгрия, Украина, Армения).
Произведения М.Броннера записаны на 2 пластинках и 15 компакт-дисках, изданных в России и за рубежом (Австрия, США, Франция). Михаил Броннер — лауреат премии Союза композиторов России им. Д. Д. Шостаковича. В 2002 году М. Броннер был назван «Композитором года» по версии газеты «Музыкальное обозрение».