Симеон Тен Хольт : Московская государственная академическая филармония

Концертный зал имени П. И. Чайковского

Борис Березовский, Российский национальный оркестр

  • LIVE
Закрыть

Дорогие друзья, в продажу вышли абонементы сезона 2021-2022.

Абонемент № 8 (Оркестры) поступит в продажу позднее, дата выхода будет объявлена дополнительно.

Абонемент № 25 «Национальный филармонический оркестр России» в продаже!

Бронирование абонементов по телефону осуществляться не будет.

Симеон Тен Хольт

1923–2012

Родился в Нидерландах, учился композиции на родине у Якоба ван Домселара, затем в Париже у Артюра Онеггера и Дариуса Мийо. Был одним из основателей «Рабочей группы современной музыки» в Бергене (провинция Северная Голландия). Его вовлеченность в общественную жизнь и литературные способности ярко проявились в серии статей о музыке, опубликованных в 1968–1973 гг. Творчество Тен Хольта делится на несколько периодов: в течение первого он развивал свою индивидуальность, стремясь освободиться от влияния Домселара. Фортепианные «Багатели» и «Цикл о безумии» типичны для этого времени. В течение второго периода Тен Хольт создавал сочинения, строго придерживаясь техники сериализма. Затем композитор вернулся к фортепианному творчеству, создав ряд сочинений для нескольких роялей длительностью в целый вечер; наиболее известны среди них Canto Ostinato (1976-1979) и Incantatie IV (1987-1990). Музыку Тен Хольта часто относят к минимализму, и черты минимализма действительно присутствуют в его фортепианных сочинениях; однако их отличительной чертой является не столько ритмическая и тональная структура, типичная для этого направления, но своего рода эволюционное пространство, которое его музыка создает для исполнителей, играющих ее.

Читать далее