Любовь Терская родилась в Москве. В 1995 году окончила Государственное музыкальное училище имени Гнесиных по классу теории музыки, в 2001 году – Нижегородскую государственную консерваторию имени М. И. Глинки (класс композиции профессора Бориса Гецелева). С 1996 года участвовала в композиторских семинарах в Иванове под руководством Сергея Беринского, Виктора Екимовского и Василия Лобанова. С 2003 года – член Союза композиторов России и Союза московских композиторов. «Композитор в резиденции» ГАМ-Ансамбля (2012). Занималась нотно-издательской деятельностью, работала на радио «Голос России».
Любовь Терская принимала участие в фестивалях «Творческая мастерская», «Другое пространство», «Открытая сцена», «Архстояние», Vivarte, в проектах «Звуковая дорожка» Московской филармонии, «Свободный понедельник» Московского драматического театра АпАРТе, Moscow Music Week в галерее «Марс» и др. Как пианистка участвовала в фестивалях «Московская осень», «Под зонтиком Сати», «Зеркало в зеркале», «Мир гитары», в проектах гитариста Дмитрия Илларионова «Танцы», «Всё сложно» и «Сати-видения» (Satie`s-fiction), для которого была написана пьеса «Лестница J» для виолончели, фортепиано, гитары и камерного ансамбля (исполнялась в московском Планетарии, ММДМ и Государственной Третьяковской галерее). Пьеса «Эффект Присутствия» звучала на Гамбургском фестивале камерной музыки (2016). Среди исполнителей – Борис Андрианов, Дмитрий Илларионов, Николай Сивчук, Екатерина Антокольская, Дмитрий Щёлкин, Эдита Фил, Ксения Дубровская и др. Композитор работает также в области театра и кино.
Среди сочинений – Струнный квартет в пяти фрагментах, Элегия для симфонического оркестра, Танец-колыбельная для скрипки соло, Квартет piccolo для 4-х саксофонов, «Адель» (по картине Густава Климта) для флейты, виолончели и гитары, Light music для 4-х флейт, «2в1» для флейты, вибрафона и виолончели, XXS для камерного ансамбля, «Роман(с)» на стихи Хармса для голоса, флейты, виолончели, двух актеров и фонограммы, «Слайд-шоу» для камерного ансамбля, «Вместо слов» для струнного оркестра, «В объективе» для виолончели и фонограммы, «Небожители» для флейты, фортепиано, фонограммы и видеоряда, «Риторические фигуры» для струнного квартета.