В продаже Детские абонементы, абонементы Камерного зала и Малого зала Филармонии-2 сезона 2025-2026
В продаже билеты на концерт Дениса Мацуева 1 апреля
Абонементы Концертного зала Чайковского сезона 2025-2026 в продаже
Абонемент № 29 поступит в продажу в июне
Sand art (картины песком) —
художник-мультипликатор Лилия Равилова
«Тысяча и одна ночь Шахерезады».
Музыкально-литературная композиция
по мотивам «Книги тысячи и одной ночи»
Хачатурян
Танец молодых фракийцев с мечами из музыки балета «Спартак» (фрагмент)
Римский-Корсаков
Восточный романс «Пленившись розой, соловей…»
Ария Шемаханской царицы из оперы «Золотой петушок»
Римский-Корсаков - Цимбалист
Фантазия на темы из оперы «Золотой петушок» (фрагмент)
Рахманинов
Восточный романс «Не пой, красавица, при мне»
Аракишвили
Романс «Догорела заря»
Бояшов
«Жар-птица» из сюиты «Конёк-горбунок» (фрагмент)
Биберган
Концерт для гуслей и оркестра русских народных инструментов (II часть, фрагмент)
Маляров
«Солнечные аллеи» из сюиты «Летние пейзажи» (фрагмент). «Ковёр-самолёт»
Староверова
«Восточная фантазия» (фрагмент)
Барток
«Вечер у секейев» Арабская песня “Lamma Bada Yatathanna”
Абонемент №229:
Песочное время. Дневные концерты для детей от 6 лет
Екатерина Сычева родилась в Москве. Обучалась в школе-студии при Московском театре «Арлекин» под руководством Сергея Мелконяна, Московском гуманитарном актерском лицее при мюзикл-театре «Монотон» под руководством Александра Грезнева, Академическом музыкальном училище при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (дирижерско-хоровое отделение), Российской академии музыки имени Гнесиных (кафедра музыкальной звукорежиссуры) и Российской академии театрального искусства (мастерская Романа Виктюка).
Лауреат Международного конкурса-фестиваля «Вятские узоры» (Киров, 2010).
В 2005–2013 гг. сотрудничала с Театром Романа Виктюка (спектакли «В ожидании Годо» и «Масенькие супружеские преступления»), в 2009–2011 гг. – с Молодежным музыкальным театром «Лотос» (мюзиклы «Ночь перед Рождеством» и «Настоящее чудо»). В 2007–2009 гг. работала в Польском театре в Москве под руководством Евгения Лавренчука и Международном театральном центре при Театре Романа Виктюка («Ромео и Джульетта» Шекспира»).
В 2008–2012 гг. – актриса Московского государственного академического Детского музыкального театра имени Н. И. Сац, где участвовала в постановках опер «Игра о Душе и Теле» Кавальери, «Волшебная флейта» Моцарта, «Принцесса и свинопас» Владимира Кобекина, «Принц и нищий», «Повелитель мух» и «Дюймовочка, или Чудесный полет» Ефрема Подгайца, «Королевский бутерброд» Георгия Портнова, «Дитя и волшебство» Равеля, мюзикла «Царевна-лягушка» Игоря Якушенко.
С 2014 года сотрудничает с Московской филармонией (участница музыкально-литературных композиций), с 2016 года – с «Театриумом на Серпуховке» (мюзикл «Спящая красавица») и театральной компанией «КрисАрт» (спектакль «Фантазеры»), с 2020 года – с театром «Трикстер» (главные роли в спектаклях «Орфей и Эвридика» Глюка, «Король Артур» Пёрселла).
Участвовала в съемках передач «Поэтический театр Романа Виктюка» и «За кулисами». Снималась в фильмах «Три минуты мгновения», «Больше, чем любовь. Казус Прокофьева», телесериалах «Казус Кукоцкого», «Врачебная тайна», «Затмение», «Две сестры», «Кремлевские курсанты», «Команда Че», «Слепая», «Гадалка» и других.
Анна Тончева – коллекционер и профессиональный исполнитель на струнных и духовых инструментах Средневековья, Ренессанса и раннего барокко. На протяжении многих лет сотрудничает с ведущими профессиональными музыкантами-коллекционерами Москвы, среди которых Борис Базуров и Роман Ломов (исторические русские инструменты), Марк Пекарский и Андрей Байрамов (перкуссия), Анатолий Гринденко (смычковые струнные инструменты), Владимир Лазерсон (волынки и исторические духовые), Маргарита Еськина (орган портатив, орган, клавесин, спинет).
Принимала участие в постановке оперы «Орфей» Монтеверди в Пермском театре оперы и балета имени П. И. Чайковского (спектакль удостоен Национальной театральной премии «Золотая маска»). Выступает в «Театриуме на Серпуховке» под руководством Терезы Дуровой (в спектаклях «Принц и нищий», «Аладдин», «Спящая красавица»), Московском государственном академическом Детском музыкальном театре имени Н. И. Сац (в том числе в первой российской постановке барочной оперы Хуана Идальго де Поланко «Любовь убивает» и спектакле «Игра о душе и теле» Кавальери, удостоенном премии «Золотая маска»), театре «Инклюзион» (спектакль «Здесь больше, чем просто селедка» на музыку Владимира Мартынова, удостоен Гран-при Международного театрального фестиваля «Башня» в Калининграде) и театре «Собор» под руководством Любови Толкалиной.
Автор и ведущая музыкально-просветительских абонементов «Соединяя времена», «Дыхание вечности», «Коллекционеры» и «Слово, музыка, игра – в филармонию пора!» в Камерном зале Московской филармонии. Выступает также в музыкально-литературных композициях для детей с использованием песочной анимации. В 2001–2017 годах была солисткой ансамбля старинной музыки «Мадригал». В настоящее время активно сотрудничает с ансамблем «Академия старинной музыки» Московской филармонии (художественный руководитель – Татьяна Гринденко). Ведет семейный абонемент в Мемориальной квартире Святослава Рихтера. Принимает участие в программах радио «Орфей», Радио Москвы, телеканалов «Культура» и «Карусель».
Обладая редким навыком расшифровки старинных табулатур, Анна Тончева активно вводит в концертно-исполнительскую практику ранее не исполнявшиеся произведения старинных композиторов. Так, она впервые представила российскому слушателю творения Доменико Обицци – ученика Клаудио Монтеверди, а также познакомила публику с творчеством шотландского композитора Джеймса Освальда, автора сборника «Гербарий».