Анна Нетребко и Роландо Виллазон в опере Джузеппе Верди «Травиата» : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

В продаже абонемент Musica sacra nova

    Анна Нетребко и Роландо Виллазон
    в опере Джузеппе Верди «Травиата»

    12 апреля 2019

    «Филармония-2». Виртуальный зал

    схема проезда

    Джузеппе Верди «Травиата»,
    опера в трёх действиях

    Венский филармонический оркестр

    Дирижёр – Карло Рицци

    Действующие лица и исполнители:
    Виолетта Валери – Анна Нетребко
    Альфред Жермон  – Роландо Виллазон
    Жорж Жермон – Томас Хэмпсон

    Режиссёр-постановщик – Уилли Деккер

    Сценография – Вольфганг Гусман  

    Зальцбургский фестиваль, 2005 год

    Продолжительность: 2 часа 20 минут 

    16+

    Уилли Деккер, немецкий режиссёр, создаёт спектакль, отказавшись от многих атрибутов оперы – сцена почти пустая, но при этом ему удается заставить зрителей следить за судьбой главных героев затаив дыхание. 

    «Травиата» с Анной Нетребко и Роландо Виллазоном, стала главной сенсацией Зальцбургского фестиваля 2005 года. Анна Нетребко феноменально спела партию Виолетты, но сенсацию произвела не только собственно пением, но  и проявив себя ярчайшей актрисой. Чрезвычайно хороши и оба её партнера – Роландо Виллазон (Альфред) и Томас Хэмпсон (Жермон).  И необычайно интересна режиссура Уилли Деккера - метафоричная, подчас почти шоковая, нередко идущая вразрез со словесным текстом, но никогда с музыкальным. Этот немецкий мастер даже в наиболее радикальных своих решениях всегда верен музыке, что выгодно отличает его от многих коллег. 

    Либретто «Травиаты» написано Франческо Мария Пьяве по роману Александра Дюма-сына «Дама с камелиями». Редчайший случай в истории оперного театра: либреттисту удалось превзойти литературный первоисточник. Действительно, главная героиня оперы Виолетта – несравненно более яркий и жизненный образ, чем Маргарита Готье из «Дамы с камелиями». По единодушному мнению музыковедов и критиков, Пьяве и Верди удалось создать выразительный, цельный и убедительный образ героини.