Балет Ролана Пети «Собор Парижской Богоматери».
Балет в двух действиях и тринадцати сценах по мотивам одноимённого романа В. Гюго

воскресенье, 15:00

Композитор – Морис Жарр Хореограф и автор либретто – Ролан Пети Оркестр Парижской национальной оперы Дирижёр – Жан-Франсуа Вердье Исполнители: Эсмеральда – Амандин Альбиссон Квазимодо – Стефан Бюльон Фролло – Матиас Хейманн Феб – Флориан Маньене Солисты и кордебалет Парижской оперы, с участием учеников балетной школы Ведущая – Орели Дюпон, руководитель балетной труппы Парижской оперы Французский язык, субтитры на русском языке Продолжительность: 1 час 50 минут с одним антрактом

Блистательный образец французского романтизма, роман «Собор Парижской Богоматери» Виктора Гюго стал не только спасением для знаменитого собора, которому грозило разрушение, но и вдохновением для многих творцов – в кино и театре.

К истории о прекрасной Эсмеральде и окружающем ее любовном многоугольнике хореографы обращались не раз, но одна из самых ярких постановок на этот сюжет – спектакль Ролана Пети. В 1965 году французский хореограф выбрал этот сюжет для своего первого полнометражного балета в Парижской национальной опере, и с тех пор «Собор Парижской Богоматери» - одна из визитных карточек прославленной труппы. 

«Собор Парижской Богоматери» – балет, в котором кипят смертельные страсти и оживает на сцене величественный собор Нотр Дам де Пари: его многоцветные витражи послужили источником вдохновения для автора костюмов, великого Ива Сен-Лорана.