Онлайн-трансляция

Композитор и эпоха: музыкальные иллюстрации
Александр Бородин. Творческая лаборатория: опыт вдохновения

Мария Модеме сопрано
Вадим Зубков баритон
Александр Полторацкий скрипка
Анастасия Деханова скрипка
Анна Ченчикова альт
Игорь Зимин виолончель
Полина Назарчук виолончель
Вадим Шапыгин фортепиано
Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла

Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Доротея Жильбер и Матье Ганьо
в балете Адольфа Адана «Жизель»

воскресенье, 14:30

Адольф Адан «Жизель»,балет в двух действиях (1841) Либретто – Теофиль Готье и Жюль-Анри Вернуа де Сен-Жорж Парижская национальная опера Оркестр ПаделуДирижёр – Кун КессельсХореография – Жан Коралли и Жюль Перров адаптации Патриса Барта и Евгения ПоляковаХудожник-постановщик – Александр БенуаРеконструкция сценографии – Сильвано Маттеи Действующие лица и исполнители:Жизель – Доротея ЖильберАльберт – Матье ГаниоВедущая – Орели Дюпон, руководитель балетной труппы Парижской оперыЭтуали, первые солисты и кордебалет Парижской оперы Субтитры на русском языкеЗапись спектакля, 2020 год Продолжительность: 2 часа 5 минут с одним антрактом

«Жизель», самый знаменитый романтический балет, ознаменовала собой апогей новой сценической эстетики, отличительной чертой которой стали полупрозрачные пачки, белый газ, тюль и накрахмаленная кисея. Виллисы в этой трагической истории создают иллюзию чего-то потустороннего. Премьера балета состоялась 28 июня 1841 года в театре Королевской академии музыки в Париже. После этого «Жизель» отправилась в Россию, а потом временно исчезла из репертуара, вновь вернувшись во Францию в 1910 году. Нынешняя хореография Патриса Барта и Евгения Полякова, близкая к оригинальной хореографии Жана Коралли и Жюля Перро, продолжает доказывать непреходящий успех этого балета. Ярко освещённые «земные» сцены и призрачные ночные видения – в «Жизель» танец становится языком души, а эфемерная балерина словно парит над сценой.