Онлайн-трансляция

РНМСО, Александр Сладковский, Павел Милюков, Нарек Ахназарян

Российский национальный молодёжный симфонический оркестр
Александр Сладковский дирижер
Павел Милюков скрипка
Нарек Ахназарян виолончель

Концертный зал имени П. И. Чайковского

Онлайн-трансляция Павел Милюков скрипка | Нарек Ахназарян виолончель | Александр Сладковский дирижер | Концертный зал имени П. И. Чайковского

Онлайн-трансляция Павел Милюков скрипка | Нарек Ахназарян виолончель | Александр Сладковский дирижер | Концертный зал имени П. И. Чайковского

Дж. Пуччини «Турандот».
Опера в 3-х действиях

воскресенье, 17:00

В программе:

Либретто Джузеппе Адами и Ренато Симони Третье действие в редакции Лучано Берио Режиссёр-постановщик – Николаус Ленхофф Художник-постановщик – Раймонд Бауэр Дирижёр – Риккардо Шайи Действующие лица и исполнители: Турандот – Нина Стемме Альтоум – Карло Бози Тимур – Александр Цымбалюк Калаф – Александр Антоненко Лю – Мария Агреста Пинг – Анджело Вечча Панг – Роберто Коватта Понг – Благой Нацоски Мандарин – Роберт Борк Запись от 1 мая 2015 года из театра Ла Скала, Милан Итальянский язык, субтитры на русском языке Продолжительность: 2 часа 45 минут с одним антрактом


Одна из самых известных опер Пуччини «Турандот» осталась незаконченной - композитор скончался, оставив после себя около 30 набросков финала и заметку «как в Тристане», намекавшую на предполагаемую драматическую перемену в сторону любви. На премьере и в дальнейшем опера исполнялась с финалом, написанным Франко Альфано на основе черновиков автора. Новая постановка «Турандот» в театре Ла Скала стала первым в Милане исполнением этой оперы с финалом Лучано Берио. Над этим спектаклем работал сам Берио в тесном сотрудничестве с режиссёром Николаусом Ленхоффом и музыкальным руководителем Ла Скала Риккардо Шайи.

«Финал Берио, включающий в оригинальный материал 23 наброска Пуччини, стал откровением». – Bachtrack.

«Примечательной чертой постановки Ленхоффа является его интерпретация троицы министров. Пинг, Понг и Панг больше не ходячий аксессуар к пьесе. <…> Ленхофф изображает министров наполовину цирковыми клоунами, а наполовину – персонажами мультфильма DreamWorks, что весьма подходит к трагикомической атмосфере этой оперы». – OperaOnline.

«Спектакль отличается живописной изысканной элегантностью, интересно стилизованным дизайном, а костюмы выполнены в насыщенно-алых и величественно-пурпурных тонах. Нина Стемме в заглавной партии демонстрирует «мощный, роскошный вокал» и «звучные верхние ноты». – New York Times.