Онлайн-трансляция

Украденные драгоценности

Григорий Кротенко виола да гамба, контрабас, бассетто
Александра Коренева фортепиано, клавесин

Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Александра Коренева фортепиано, клавесин | Григорий Кротенко виола да гамба, контрабас, бассетто | Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Александра Коренева фортепиано, клавесин | Григорий Кротенко виола да гамба, контрабас, бассетто | Камерный зал Филармонии

Эдвард Радзинский. Окаянный век

От организаторов:

Мы не можем заранее объявить тему Авторского вечера Эдварда Радзинского.  Он выберет ее вместе со зрителем. Уже стоя на сцене зала имени Чайковского.  Для этого ему не нужны комментарии в соцсетях, голосование на сайте или выкрики в зале.  Зрителю достаточно прийти 5 октября и молча загадать – 17-й, 18-й или 20-й век ему интереснее всего?  Радзинский услышит.

«Я решил в своих выступлениях вернуться к прежнему формату. Прежде я понимал тему своего выступления только по пути на сцену. Пока я шел к зрителю я чувствовал некое электричество, шедшее из зала, оно и подсказывало, о чем нужно сейчас говорить с людьми. Итак, будет ли это «Окаянный век», с мистическим названием «двадцатый», – когда кони Апокалипсиса спустились в мир, утонувший в крови небывалой войны; когда великие идеи – Равенства, Братства и Свободы – закончились концлагерями, уничтожением миллионов и самыми беспощадными диктатурами; когда два классических неудачника стали повелителями столетия и кумирами миллионов; когда были созданы такие способы обработки человека, будто уже начался процесс обратный – превращения человека в обезьяну.  Или это будет Галантный век – XVIII – изощренный в любви, овладевший «наукой страсти нежной», всеми грехами сладострастия, но опять закончившийся великой кровью великой революции и отрубленными головами всех ее отцов. Или это будет наш Царь Иван, из-под неподъемной Шапки Мономаха которого до сих пор не может выбраться Русь, – и тогда это будет история власти в России – ее прошлого, настоящего и будущего. Вы узнаете об этом ( впрочем, как и я сам) только когда я выйду на сцену» (Э. Радзинский).