Фарадж Караев : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    Фарадж Караев

    17 февраля 2015

    Камерный зал Филармонии

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    В программе:

    Ф. Караев

    Schönheit – Utopie? для гитары соло

    Musik für Jacqueline und Peter для фортепиано и маримбы/вибрафона

    In memoriam...  для струнного квартета

    Épitaphe à Witold Lutosławski для басовой флейты, контрабаса и струнного квартета

    12+

    Абонемент №141:

    Персона – композитор.
    Артем Васильев,
    Алексей Сюмак, Фарадж Караев


    Андрей Устинов

    Андрей Устинов – музыкальный и общественный деятель, музыковед, художник, журналист, критик, издатель, продюсер. 

    Родился в 1959 году. Окончил Академическое музыкальное училище при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского и Московский полиграфический институт. 

    Один из основателей (1989) и с 1991 года главный редактор национальной газеты «Музыкальное обозрение». Инициатор, куратор, художественный руководитель, арт-директор, автор более 100 фестивальных, концертных, конкурсных, выставочных, композиторских проектов, филармонических абонементов. Среди них абонементы Московской филармонии «Персона – композитор», «www.баян.ru», «К 90-летию Софии Губайдулиной. www.баян.ru», Instrumentarium, «Музыка войны и Победы. Сталинские премии. Камерная музыка 1941–1945», «Мечислав Вайнберг. Возвращение», «Мир музыки Всеволода Мейерхольда», «Рихтер и Мравинский. Шостакович и Свиридов»; фестивали «Мир музыки Всеволода Мейерхольда» в Пензе, «Кружева» и MusicDocFest в Вологде, «MO. Opus» во многих российских городах и другие.

    Под руководством Андрея Устинова проходили фестивали, концерты, выставки, лекции, дни газеты «Музыкальное обозрение», музыкально-информационные форумы в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Воронеже, Екатеринбурге, Иваново, Казани, Костомукше, Краснодаре, Красноярске, Курске, Магадане, Магнитогорске, Мурманске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Петрозаводске, Петропавловске-Камчатском, Ростове-на-Дону, Ростове Великом, Салавате, Самаре, Саратове, Сургуте, Томске, Уфе, Ханты-Мансийске, Якутске. 

    Организатор, куратор и ведущий круглых столов, научных конференций. Создатель Ассоциации музыкальных конкурсов России (2000) и Председатель Совета АМКР. Руководитель пресс-центров Международного конкурса имени П. И. Чайковского. Работал в жюри 40 всероссийских и международных конкурсов по разным специальностям. Член экспертных советов Министерства культуры РФ. Выступает с мастер-классами и лекциями по музыкальной журналистике. Выставки художественных работ Андрея Устинова (фотографии, коллажи, перформансы, инсталляции, видео-арт) экспонировались в 20 российских городах. 

    Заслуженный деятель искусств России. Лауреат Премии Союза композиторов России имени Д. Д. Шостаковича.

    Ансамбль солистов «Студия новой музыки»

    Ведущий российский коллектив, специализирующийся на исполнении современной музыки. Основан в 1993 году в Московской консерватории композитором Владимиром Тарнопольским, дирижером Игорем Дроновым и музыковедом Александром Соколовым. 

    В репертуаре ансамбля практически вся камерная и камерно-оркестровая музыка ХХ–ХХI веков, начиная от раннего русского авангарда и западного модернизма до сочинений, написанных в последние годы. За три десятилетия музыканты «Студии» впервые в России исполнили более полутора тысяч сочинений ведущих современных композиторов, представили более ста концертов-портретов и сочинений в жанре нового музыкального театра. Ежегодно ансамбль исполняет около 60 новых программ.

    Специально для «Студии» создавали новые опусы Маартен Альтена, Юрий Воронцов, Александр Вустин, Фарадж Караев, Юрий Каспаров, Игорь Кефалиди, Роман Леденёв, Мартейн Паддинг, Луис Наон, Энно Поппе, Роджер Редгейт, Владимир Тарнопольский, Иван Феделе, Николаус Хубер, Жерар Цинсстаг и многие другие. Особое внимание музыканты ансамбля уделяют сотрудничеству с молодыми авторами – заказу новых сочинений, проведению мастер-классов, лекций и конкурсов (Международный конкурс молодых композиторов имени П. Юргенсона, Международный конкурс молодых композиторов «Новые классики», Всероссийские семинары по исполнительским техникам). В последние годы «Студия» активно работает над проектами с электроникой, видео и мультимедиа.

    Ансамбль активно гастролирует по России и за рубежом. Концерты «Студии новой музыки» проходят в Большом зале Московской консерватории, в Санкт-Петербургской филармонии, Концертхаусе и филармонии в Берлине, парижском Музыкограде, венецианском театре Малибран и других крупнейших залах мира. Коллектив неоднократно выступал с ансамблями Asko | Schönberg, Ensemble Modern и Klangforum Wien. 

    «Студия новой музыки» регулярно проводит мастер-классы в различных консерваториях мира, организовывает спецпроекты в университетах, включая Оксфордский, Бостонский и Гарвардский. «Студия» стала первым и на сегодня единственным российским ансамблем, приглашенным на Международные курсы новой музыки в Дармштадте и на Венецианскую биеннале современного искусства. 

    Один из важных векторов деятельности ансамбля – междисциплинарное взаимодействие. «Студия» сотрудничает с Музыкальным театром имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, Центром имени Вс. Мейерхольда, фестивалями «NET – Новый европейский театр» и «ТERRИТОРИЯ», ГМИИ имени А. С. Пушкина, Третьяковской галереей, Музеем современного искусства «Гараж», Московским музеем современного искусства, Московской биеннале, Еврейским музеем центром толерантности, «Премией Кандинского» и др.

    «Студия новой музыки» – базовый ансамбль Международного фестиваля современной музыки «Московский форум», проводимого Центром современной музыки Московской консерватории.

    В сезоне 2023/24 году ансамбль отмечает 30-летие. Главное событие юбилейного сезона – проект «СтудияФест», в рамках которого на крупнейших площадках Москвы проходят концерты и образовательные мероприятия, презентации, научные чтения. С 1993 года «Студия» является центром структуры, благодаря которой с нуля выстраивалась экосистема новой музыки в России; программа «СтудияФест» демонстрирует, как работает такая структура, редкая не только для нашей страны, но и зарубежья.

    Рекомендуем к просмотру

    Камерный зал Филармонии

    Персона-композитор.
    Александр Хубеев
    «Шёпот феникса»

    22.04.2021

    В программе:
    Хубеев
    «Шрамы памяти» для флейты, кларнета, саксофона, скрипки, виолончели, контрабаса, фортепиано и электроники
    «Тёмные струны» для скрипки, виолончели и контрабаса
    «Искаженные отражения» для фортепиано (Мировая премьера)
    «Призма дуализма» для виолончели и фортепиано
    «Шепот феникса» для альта Massimo sempre для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано
    Soundscape для флейты, саксофона, скрипки, виолончели и фортепиано

    Камерный зал Филармонии

    Персона-композитор.
    Владимир Тарнопольский
    "Sotto voce"

    02.03.2021

    В программе:
    Тарнопольский
    Study of Breath для виолончели соло (Российская премьера)
    Три маленькие хоральные обработки:
    Veni creator spiritus для тромбона
    Magnificat для саксофона (Российская премьера)
    Es ist genug дл фагота
    «Сто дней одиночества» для альта
    «Отзвуки ушедшего дня» для кларнета, виолончели и фортепиано

    Камерный зал Филармонии

    Памяти Александра Вустина

    12.10.2020

    В программе:
    Вустин
    «Посвящение» для виолончели, ударных и фортепиано
    «Памяти Григория Фрида» для альта и фортепиано «Героическая колыбельная» для валторны, большого барабана, фортепиано, скрипки, альта и виолончели Три торопецкие песни для фортепиано
    Соната для фортепиано
    Lamento для фортепиано
    «Музыкальная жертва» для виолончели и фортепиано

    Камерный зал Филармонии

    Флейта-позвоночник

    28.01.2020

    В программе:
    Хубеев
    Magenta для контрабасовой флейты соло
    Вайнберг
    «Пейзаж» и «Второй танец» из цикла «Пять пьес для флейты и фортепиано»
    Д. Лэнг
    «Ветер» для флейты и фортепиано
    Пярт
    «Зеркало в зеркале» для альтовой флейты и фортепиано
    Онеггер
    Mimaamaquim для басовой флейты и фортепиано
    Горлинский
    «Лебяжий пух» для контрабасовой флейты и электроники

    Камерный зал Филармонии

    500 лет вместе

    21.11.2018

    В программе:
    И. С. Бах
    Сюита соль мажор, BWV 1007 (версия для бассетто)
    Пендерецкий
    Концертный дуэт для скрипки и контрабаса
    Губайдулина
    Соната для контрабаса и фортепиано
    Боттезини
    Большой концертный дуэт
    Наджаров
    Interleaved

    Камерный зал Филармонии

    Дмитрий Курляндский.
    «До звука»

    04.12.2018

    В программе:
    Курляндский
    4 багатели для 6 исполнителей (мировая премьера концертной версии)
    «Карты несуществующих городов. Арглтон для слушателя»
    «Карты несуществующих городов. Сент-Этьен для флейтиста и читателя» (российская премьера)

    Камерный зал Филармонии

    Александр Хубеев, Николай Попов
    «Биомеханика 2.1»

    26.12.2017

    В программе:
    Хубеев
    Somnambulicq для бас-кларнета, электроники и видео /автор видео Мечислав Васковский/
    «Это было? Это будет!» для баяна, электроники и видео /автор видео Эндрю Квинн/
    «Стон Земли» для исполнителя на струнных объектах
    Попов
    «Биомеханика» для аккордеона, электроники, видео и света (2014) /видеохудожник Эндрю Квинн/
    «KCI_23/11» для виолончели и электроники (2016)
    «Новая пьеса» для фортепиано, электроники и видео (2017) /видеохудожник Эндрю Квинн/
    Edit(a)Fill мультимедийная композиция для флейты, электроники и видео (2015) /видеохудожник Александр Плахин/

    Камерный зал Филармонии

    Сергей Невский
    «Гипсовое небо»

    18.12.2017

    В программе:
    Невский
    «Прерванный хорал» для флейты и виолончели (1997)
    Elliptic Glide («Эллиптическое скольжение») для флейты и аккордеона (Российская премьера, 2015)
    «Правила любви» – вокальный цикл (части №№ 2, 3, 4, 6) (2013)
    «Азбука слепых»– версия для бас-флейты, аккордеона, виолончели и ударных (Российская премьера, 2007)
    «Гипсовое небо» для голоса, органа и фортепиано (Российская премьера, 2017)
    Wut («Гнев») для флейты, фортепиано, виолончели, ударных (Российская премьера, 2013/2017)

    Камерный зал Филармонии

    Станислав Маковский.
    Импровизационный авангард
    «Рояль против электроники +...»

    18.10.2017

    В программе:
    Маковский
    Tempsréel для фортепиано и электроники (Мировая премьера)
    Impetus для саксофона, фортепиано, ударных и электроники (Российская премьера)
    Коллективная импровизация
    «Триптих» для фортепиано, саксофона и ударных

    Камерный зал Филармонии

    К 85-летию Софии Губайдулиной

    26.10.2016

    В программе:
    Губайдулина
    De profundis («Из глубины») для баяна
    Трио для флейты, альта и арфы («Сад радости и печали»)
    Ritorno Perpetuo («Вечное возвращение») для клавесина
    Трио для фортепиано, альта и фагота
    Quasi hoketus («Как бы гокет») (Посвящается А.Бахчиеву, В.Попову, М.Толпыго)