Германия. Звучат произведения эпохи барокко на исторических инструментах : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

В продаже абонемент Musica sacra nova

    Германия. Звучат произведения эпохи барокко на исторических инструментах

    21 марта 2019

    Камерный зал Филармонии

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    Мария Крестинская (барочная скрипка)
    Август Крепак (барочная виолончель)
    Елизавета Миллер (клавесин)
    В программе:
    Бибер
    Соната № 1 для скрипки и бассо континуо («Благовещение») из цикла «Тайны коронования Богоматери»
    Шмельцер
    Соната № 1 для скрипки и бассо континуо из цикла “Unarum Fidium”
    Букстехуде
    Простая куранта с вариациями ля минор, BuxWV 245
    Бибер
    Соната № 5 ми минор из цикла «Восемь сонат для скрипки и бассо континуо»
    И. С. Бах
    Прелюдия, Сарабанда и Жига из Сюиты № 1 для виолончели соло соль мажор, BWV 1007
    Сюита для клавесина ля минор, BWV 818a
    Соната для скрипки и бассо континуо соль мажор, BWV 1021

    12+

    Абонемент №163:

    Апофеоз барокко: Франция, Италия, Германия. Звучат произведения эпохи барокко на исторических инструментах

    Мария Крестинская

    Мария Крестинская начала обучаться игре на скрипке в возрасте 7 лет у профессора Гиорги Тагаури в Тбилиси. Окончила Среднюю специальную музыкальную школу-лицей при Санкт-Петербургской консерватории (класс Н. Р. Склярской) и Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Н. А. Римского-Корсакова (класс профессора В. Ю. Овчарека). С 1998 года занималась аутентичным исполнительством под руководством Марии Леонхардт (Нидерланды), сотрудничала с ансамблем Musica Petropolitana. Участвовала в мастер-классах Захара Брона, Бориса Кушнира, Эндрю Мэнзи, Моники Хаггетт, Питера ван Хейгена, Эндрю Лоуренса-Кинга.

    Лауреат многих международных конкурсов и фестивалей, в том числе «Концертино Прага» (Чехия), «Виртуозы 2000 года» в Санкт-Петербурге, имени Яши Хейфеца в Вильнюсе и имени Глазунова в Париже. Являлась стипендиатом фонда Мстислава Ростроповича. 

    С 2001 года – артистка коллективов Оркестр Екатерины Великой и Солисты Екатерины Великой под руководством Андрея Решетина. Как исполнительница на барочной скрипке выступала с сольными концертами и в составе ансамбля Солисты Екатерины Великой на фестивалях старинной музыки Earlymusic в Санкт-Петербурге, в Утрехте (Нидерланды), Сан-Суси (Германия), Авиньоне (Франция), Вантаа (Финляндия) и Бостоне (США), гастролировала в Великобритании, Франции, Германии и Нидерландах. Принимала участие в постановке оперы Паизиелло «Мнимые философы» в Утрехте и Санкт-Петербурге, первой постановке оперы Маттезона «Борис Годунов» на Фестивале старинной музыки в Бостоне. 

    Как солистка выступала со многими известными музыкантами, среди которых Майкл Чанс, Пол О'Дэтт, Стивен Стаббс, Фиби Карраи, Кристиан Безуиденхут, Боб ван Асперен, и с ансамблем Sagittarius (Франция). С 2011 года – солистка Baltic Baroque (художественный руководитель – Григорий Малтизов) и проекта Vivaldi Collection, посвященного записи всех инструментальных сонат Антонио Вивальди. В том же году в Санкт-Петербурге основала ансамбль Barocco Concertato. Выступает в ансамбле La Voce Strumentale под руководством Дмитрия Синьковского. В 2014 году выступила в качестве концертмейстера оркестра Il Complesso Barocco в мировой премьере оперы Глюка «Демофонт» в театре Ан дер Вин в Вене (дирижер – Алан Кёртис).

    Август Крепак

    Август Крепак – выпускник Московской средней специальной музыкальной школы имени Гнесиных и Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского. В 2006 году окончил магистратуру Норвежской высшей школы музыки в Осло (Норвегия) по классу современной виолончели, в 2012 году – ассистентуру-стажировку Московской консерватории по классу барочной виолончели.

    Участник различных проектов в области старинной музыки, играет в ансамблях Gnessin Baroque и Barocco Concertato. Выступал на Международном музыкальном фестивале «Декабрьские вечера Святослава Рихтера» и Международном фестивале искусств «Вдохновение» в Москве, Международном фестивале старинной музыки Earlymusic в Санкт-Петербурге.

    Елизавета Миллер

    Елизавета Миллер (фортепиано, клавир) – первый музыкант из России, который выиграл престижный конкурс старинной музыки MusicaAntiqua в Брюгге по специальности хаммерклавир (2013). Миллер – лауреат международного конкурса PremioFerrari в Роверетто (Италия), победительница конкурса Николая Рубинштейна в Париже (2012).

    Елизавета Миллер постоянно выступает в России, Италии США, Германии и Франции, регулярно сотрудничает с ансамблем Марка Пекарского, Студией новой музыки при Московской консерватории. Она принимала участие в международных фестивалях, среди которых Beethovenfest в Бонне, MusicaAntiquaв Брюгге, фестиваль памяти Джона Кейджа в Москве и Нижнем Новгороде.

    Московская консерватория выпустила два CDдиска с записями Елизаветы: André VolkonskyEarlyWorks(2011) и JohnCageк 100-летию со дня рождения композитора (2012), а компания Wergo– DVDдиск ThePreciseMusicofGalinaUstvolskaya – theSixPianoSonatas(2015).

    Елизавета Миллер с отличием окончила факультет исторического и современного исполнительского искусства Московской консерватории и аспирантуры; преподаватели — профессор Алексей Любимов (фортепиано) и профессор Ольга Мартынова (клавесин, хаммерклавир). Затем Елизавета получила диплом магистра в Йельском университете (2011), где обучалась у Бориса Бермана и Хун-Куана Чена. С 2013 Е. Миллер – ассистент профессора Алексея Любимова, с 2014 ведет свой класс камерного ансамбля и хаммерклавира.

    Рекомендуем к просмотру

    Камерный зал Филармонии

    Воспоминание о любви

    17.01.2019

    В программе:
    Моцарт
    Адажио для стеклянной гармоники до мажор, K 617 a
    И. С. Бах
    Прелюдия для лютни соль минор, BWV 995
    Прелюдия до мажор, BWV 1005
    Гендель
    Ария и менуэт для музыкальной шкатулки
    Менуэт и Жига для музыкальной шкатулки Rompio de amor («Воспоминание о любви»), Булериас, Solterita, Солеа — импровизации на традиционный ритм

    Камерный зал Филармонии

    Италия. Звучат произведения эпохи барокко на исторических инструментах

    28.01.2019

    В программе:
    Корелли
    Соната для скрипки, виолончели и бассо континуо ре минор (La Folia), соч. 5 № 12
    Фрескобальди
    Partite sopra la Folia
    Марини
    Sonata Variata, соч. 8 № 58
    Пандольфи Меалли
    Соната для скрипки и бассо континуо (La Cestа), соч. 3 № 2
    Далолио
    Соната для скрипки и бассо континуо соль минор, соч. 1 № 4

    Камерный зал Филармонии

    Франция. К 350-летию со дня рождения Франсуа Куперена
    Звучат произведения эпохи барокко на исторических инструментах

    03.12.2018

    В программе:
    Леклер
    Соната для скрипки и бассо континуо ми минор, соч. 2 № 1
    Куперен
    Les Sylvains и La Milordinе из Сюиты № 1 для клавесина
    Королевский концерт № 2 ре мажор
    Де Буамортье
    Соната для виолончели и бассо континуо соль мажор, соч. 50 № 2
    Франкер
    Соната для скрипки и бассо континуо соль минор, соч. 2 № 6

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Государственный академический камерный оркестр России, Алексей Уткин,
    Михаил Турпанов

    12.07.2017

    В программе:
    И. С. Бах
    Концерт для трех скрипок с оркестром
    Бетховен
    Концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром
    Шуман
    Три пьесы в народном стиле для гобоя с оркестром
    Вивальди
    Концерт для трех скрипок с оркестром
    Россини
    Соната № 3 для струнных

    Камерный зал Филармонии

    Doublereed Trio

    25.12.2017

    В программе:
    Гендель
    Соната для двух гобоев и basso continuo си-бемоль мажор, HWV 388
    И. С. Бах
    Прелюдия и фуга для клавесина си-бемоль мажор из I тома «Хорошо темперированного клавира», BWV 866
    Вивальди
    Соната для двух гобоев, фагота и basso continuo до мажор, RV 801
    Фантазия для клавесина до минор, BWV Anh. 86
    Телеман
    Соната для блокфлейты, гобоя и basso continuo фа мажор, TWV 42:F9