Германия. Звучат произведения эпохи барокко на исторических инструментах

    21 марта 2019, начало в 19:00

    Камерный зал Филармонии

    схема проезда
    Елизавета Миллер (клавесин)
    Мария Крестинская (барочная скрипка)
    Август Крепак (барочная виолончель)
    В программе:
    Букстехуде
    Простая куранта с вариациями ля минор, BuxWV 245
    Бибер
    Соната № 1 для скрипки и бассо континуо («Благовещение») из цикла «Тайны коронования Богоматери»
    Пассакалия из цикла «Тайны коронования Богоматери»
    И. С. Бах
    Соната № 1 для скрипки и клавесина си минор, BWV 1014
    Сюита № 1 для виолончели соло соль мажор, BWV 1007
    Соната для скрипки и бассо континуо соль мажор, BWV 1021
    Шмельцер
    Соната № 1 для скрипки и бассо континуо из цикла “Unarum Fidium”

    12+

    Купить билеты

    Абонемент №163:

    Апофеоз барокко: Франция, Италия, Германия. Звучат произведения эпохи барокко на исторических инструментах

    Елизавета Миллер

    Елизавета Миллер (фортепиано, клавир) – первый музыкант из России, который выиграл престижный конкурс старинной музыки MusicaAntiqua в Брюгге по специальности хаммерклавир (2013). Миллер – лауреат международного конкурса PremioFerrari в Роверетто (Италия), победительница конкурса Николая Рубинштейна в Париже (2012).

    Елизавета Миллер постоянно выступает в России, Италии США, Германии и Франции, регулярно сотрудничает с ансамблем Марка Пекарского, Студией новой музыки при Московской консерватории. Она принимала участие в международных фестивалях, среди которых Beethovenfest в Бонне, MusicaAntiquaв Брюгге, фестиваль памяти Джона Кейджа в Москве и Нижнем Новгороде.

    Московская консерватория выпустила два CDдиска с записями Елизаветы: André VolkonskyEarlyWorks(2011) и JohnCageк 100-летию со дня рождения композитора (2012), а компания Wergo– DVDдиск ThePreciseMusicofGalinaUstvolskaya – theSixPianoSonatas(2015).

    Елизавета Миллер с отличием окончила факультет исторического и современного исполнительского искусства Московской консерватории и аспирантуры; преподаватели — профессор Алексей Любимов (фортепиано) и профессор Ольга Мартынова (клавесин, хаммерклавир). Затем Елизавета получила диплом магистра в Йельском университете (2011), где обучалась у Бориса Бермана и Хун-Куана Чена. С 2013 Е. Миллер – ассистент профессора Алексея Любимова, с 2014 ведет свой класс камерного ансамбля и хаммерклавира.

    Мария Крестинская

    Мария Крестинская начала обучаться игре на скрипке в возрасте 7 лет у профессора Гиорги Тагаури в Тбилиси. Окончила Среднюю специальную музыкальную школу-лицей при Санкт-Петербургской консерватории (класс Н. Р. Склярской) и Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Н. А. Римского-Корсакова (класс профессора В. Ю. Овчарека). С 1998 года занималась аутентичным исполнительством под руководством Марии Леонхардт (Нидерланды), сотрудничала с ансамблем Musica Petropolitana. Участвовала в мастер-классах Захара Брона, Бориса Кушнира, Эндрю Мэнзи, Моники Хаггетт, Питера ван Хейгена, Эндрю Лоуренса-Кинга.

    Лауреат многих международных конкурсов и фестивалей, в том числе «Концертино Прага» (Чехия), «Виртуозы 2000 года» в Санкт-Петербурге, имени Яши Хейфеца в Вильнюсе и имени Глазунова в Париже. Являлась стипендиатом фонда Мстислава Ростроповича. 

    С 2001 года – артистка коллективов Оркестр Екатерины Великой и Солисты Екатерины Великой под руководством Андрея Решетина. Как исполнительница на барочной скрипке выступала с сольными концертами и в составе ансамбля Солисты Екатерины Великой на фестивалях старинной музыки Earlymusic в Санкт-Петербурге, в Утрехте (Нидерланды), Сан-Суси (Германия), Авиньоне (Франция), Вантаа (Финляндия) и Бостоне (США), гастролировала в Великобритании, Франции, Германии и Нидерландах. Принимала участие в постановке оперы Паизиелло «Мнимые философы» в Утрехте и Санкт-Петербурге, первой постановке оперы Маттезона «Борис Годунов» на Фестивале старинной музыки в Бостоне. 

    Как солистка выступала со многими известными музыкантами, среди которых Майкл Чанс, Пол О'Дэтт, Стивен Стаббс, Фиби Карраи, Кристиан Безуиденхут, Боб ван Асперен, и с ансамблем Sagittarius (Франция). С 2011 года – солистка Baltic Baroque (художественный руководитель – Григорий Малтизов) и проекта Vivaldi Collection, посвященного записи всех инструментальных сонат Антонио Вивальди. В том же году в Санкт-Петербурге основала ансамбль Barocco Concertato. Выступает в ансамбле La Voce Strumentale под руководством Дмитрия Синьковского. В 2014 году выступила в качестве концертмейстера оркестра Il Complesso Barocco в мировой премьере оперы Глюка «Демофонт» в театре Ан дер Вин в Вене (дирижер – Алан Кёртис).

    Август Крепак

    Август Крепак – выпускник Московской средней специальной музыкальной школы имени Гнесиных и Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского. В 2006 году окончил магистратуру Норвежской высшей школы музыки в Осло (Норвегия) по классу современной виолончели, в 2012 году – ассистентуру-стажировку Московской консерватории по классу барочной виолончели.

    Участник различных проектов в области старинной музыки, играет в ансамблях Gnessin Baroque и Barocco Concertato. Выступал на Международном музыкальном фестивале «Декабрьские вечера Святослава Рихтера» и Международном фестивале искусств «Вдохновение» в Москве, Международном фестивале старинной музыки Earlymusic в Санкт-Петербурге.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Vita Christi («Жизнь Христа») Произведения И. С. Баха

    Режиссерская версия

    17.10.2015

    В программе:
    И. С. Бах

    Камерный зал Филармонии

    Итальянские мастера в творчестве Иоганна Себастьяна Баха

    08.10.2014

    В программе:
    Вивальди
    Концерт для скрипки и струнных соль минор, Ор. 4, № 6
    И. С. Бах
    Концерт для клавира соль минор BWV 975
    Концерт для клавира ре минор BWV 974
    Фуга на тему Альбинони BWV 951
    Фуга на тему Корелли BWV 579
    Марчелло
    Концерт для гобоя и струнных ре минор
    Альбинони
    Трио-соната для двух скрипок и баса континуо си минор, Ор .1, № 8
    Корелли
    Церковная соната для трёх голосов си минор, Op. 3, № 4

    Камерный зал Филармонии

    Мария Федотова, Юрий Мартынов

    03.04.2015

    В программе:
    И. С. Бах
    Соната для флейты и клавира ми-бемоль мажор, BWV 1031
    Соната для флейты и клавира ля мажор, BWV 1032
    Соната для флейты и клавира си минор, BWV 1030
    Партита для флейты соло ля минор, BWV 1013
    Партита для клавира ля минор, BWV 827

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Государственный академический камерный оркестр России, Алексей Уткин

    Режиссерская версия

    01.12.2014

    В программе:
    И. К. Бах
    Симфония-кончертанте для флейты, гобоя, скрипки и виолончели с оркестром до мажор
    И. С. Бах
    Бранденбургский концерт № 3
    Концерт для гобоя и струнных фа мажор
    Брамс
    Струнный секстет № 2 соль мажор

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Час Баха. «Возлюбите мир!»

    15.04.2014

    В программе:
    И. С. Бах
    Ария «Храните спокойствие и смирение – пока с Вами Господь!» из «Охотничьей кантаты» № 208, BWV 208

    Ария «Господь, берущий на себя грехи наши, смилуйся над нами» из Мессы ля мажор, BWV 234

    Речитатив и ария «Любовь Твоя, Господи, дороже жизни земной» из Кантаты № 57, BWV 57

    Соната № 2 для скрипки и клавесина ля мажор, BWV 1015

    Речитатив и ария «Бесстрашно стою на пороге смерти, стремлюсь к Тебе всей душой, мой Спаситель» из Кантаты № 57, BWV 57

    Ария «Блаженны плачущие, ибо они утешатся» из Кантаты № 186, BWV 186

    Ария «Возрадуйся и возвеселись душа, ибо рядом с тобой твой Господь!» из Кантаты № 68, BWV 68

    Камерный зал Филармонии

    Юмористические канцонетты

    26.10.2013

    В программе:
    Банкьери

    Камерный зал Филармонии

    Восточные мотивы в ранней европейской музыке

    26.04.2014

    Камерный зал Филармонии

    Аквитания. Альбигойцы. Герцог Гийом Аквитанский

    24.03.2014

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Амстердамский барочный оркестр, дирижер Тон Коопман

    15.10.2013

    В программе:
    И. С. Бах
    Сюита № 3 ре мажор, BWV 1068
    Моцарт
    Концерт для фагота с оркестром си-бемоль мажор, К 191
    Й. Гайдн
    Симфония № 103 ми-бемоль мажор (с тремоло литавр, «Лондонская»), Нов. I:103

    Камерный зал Филармонии

    Воспоминание о любви

    17.01.2019

    В программе:
    Моцарт
    Адажио для стеклянной гармоники до мажор, K 617 a
    И. С. Бах
    Прелюдия для лютни соль минор, BWV 995
    Прелюдия до мажор, BWV 1005
    Гендель
    Ария и менуэт для музыкальной шкатулки
    Менуэт и Жига для музыкальной шкатулки Rompio de amor («Воспоминание о любви»), Булериас, Solterita, Солеа — импровизации на традиционный ритм
    Другие концерты этого абонемента
    Камерный зал Филармонии
    3 декабря в 19:00
    Камерный зал Филармонии
    28 января в 19:00