Госоркестр имени Е.Ф.Светланова,
    Александр Лазарев, Жан-Ив Тибоде

    24 апреля 2017

    Большой зал Консерватории

    схема проезда
    В программе:
    П. И. Чайковский
    «Буря» – симфоническая фантазия
    Сен-Санс
    Концерт № 5 для фортепиано с оркестром
    Р. Штраус
    «Так говорил Заратустра» – симфоническая поэма

    Уважаемые слушатели, обращаем ваше внимание, что следующий концерт с участием Маэстро состоится
    26 июня 2017 г. в Концертном зале Чайковского.

    12+

    Абонемент №74:

    Госоркестр имени
    Е. Ф. Светланова.
    К 80-летию оркестра

    Жан-Ив Тибоде – один из наиболее востребованных и успешных пианистов нашего времени, во всём мире признанный одним из лучших интерпретаторов французской музыки. Нередко его называют «наследником Равеля». Музыкальность, глубина интерпретаций и прирожденная харизма обеспечили Тибоде мировое признание. Он обладает редкой способностью сочетать в своём искусстве поэтику, чувственность, тонкость и колорит, особый подход к каждому исполняемому произведению и блистательную технику. «Каждая его нота — это жемчужина… Радость, блеск и артистичность его исполнения невозможно не заметить» (газета The New York Times). Известный своей элегантностью как на сцене, так и вне её, Жан-Ив Тибоде тесно связан с миром моды: его концертный гардероб создан известным лондонским дизайнером Вивьен Вествуд. Он снимается в фильмах, занимается благотворительностью.

    24 апреля пианист выступит с Государственным академическим симфоническим оркестром России им. Е. Ф. Светланова под управлением одного из ведущих дирижеров России Александра Лазарева. С его именем прочно связана одна из лучших глав в истории Большого театра России, где с 1987 по 1995 гг. он занимал пост художественного руководителя и главного дирижёра. В это время в репертуаре театра появилось несколько ярких оперных постановок. Сегодня маэстро в качестве приглашенного дирижера работает с ведущими симфоническими оркестрами и оперными коллективами.  


    Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова

    В 2016 году исполнилось 80 лет Госоркестру России имени Е. Ф. Светланова, одному из старейших симфонических коллективов страны. Первое выступление оркестра, прошедшее под управлением Александра Гаука и Эриха Клайбера, состоялось 5 октября 1936 года в Большом зале Московской консерватории.

    В разные годы Госоркестром руководили выдающиеся музыканты Александр Гаук (1936-1941), Натан Рахлин (1941-1945), Константин Иванов (1946-1965) и Евгений Светланов (1965-2000). 27 октября 2005 г. коллективу было присвоено имя Евгения Светланова. В 2000-2002 гг. оркестр возглавлял Василий Синайский, в 2002-2011 гг. – Марк Горенштейн. 24 октября 2011 года художественным руководителем коллектива назначен Владимир Юровский, всемирно известный дирижер, сотрудничающий с крупнейшими оперными театрами и симфоническими оркестрами мира. С сезона 2016/17 главный приглашенный дирижер Госоркестра – Василий Петренко.

    Концерты оркестра проходили на самых известных концертных площадках мира, в том числе в Большом зале Московской консерватории, Концертном зале имени Чайковского и Государственном Кремлевском дворце в Москве, Карнеги-холле в Нью-Йорке, Кеннеди-центре в Вашингтоне, Музикферайне в Вене, Альберт-холле в Лондоне, зале Плейель в Париже, Национальном оперном театре Колон в Буэнос-Айресе, Сантори-холле в Токио. В 2013 году оркестр впервые выступил на Красной площади в Москве.

    За пультом коллектива стояли Герман Абендрот, Эрнест Ансерме, Лео Блех, Андрей Борейко, Александр Ведерников, Валерий Гергиев, Николай Голованов, Курт Зандерлинг, Отто Клемперер, Кирилл Кондрашин, Лорин Маазель, Курт Мазур, Николай Малько, Ион Марин, Игорь Маркевич, Евгений Мравинский, Александр Лазарев, Шарль Мюнш, Гинтарас Ринкявичюс, Мстислав Ростропович, Саулюс Сондецкис, Игорь Стравинский, Арвид Янсонс, Шарль Дютуа, Геннадий Рождественский, Александр Сладковский, Леонард Слаткин, Юрий Темирканов, Михаил Юровский и другие выдающиеся дирижеры.

    С оркестром выступали певцы Ирина Архипова, Галина Вишневская, Сергей Лемешев, Елена Образцова, Мария Гулегина, Пласидо Доминго, Монсеррат Кабалье, Йонас Кауфман, Дмитрий Хворостовский, пианисты Эмиль Гилельс, Ван Клиберн, Генрих Нейгауз, Николай Петров, Святослав Рихтер, Мария Юдина, Валерий Афанасьев, Элисо Вирсаладзе, Евгений Кисин, Григорий Соколов, Алексей Любимов, Борис Березовский, Николай Луганский, Денис Мацуев, скрипачи Леонид Коган, Иегуди Менухин, Давид Ойстрах, Максим Венгеров, Виктор Пикайзен, Вадим Репин, Владимир Спиваков, Виктор Третьяков, альтист Юрий Башмет, виолончелисты Мстислав Ростропович, Наталия Гутман, Александр Князев, Александр Рудин.

    В последние годы список солистов, сотрудничающих с коллективом, пополнился именами певцов Динары Алиевой, Аиды Гарифуллиной, Вальтрауд Майер, Анны Нетребко, Хиблы Герзмавы, Александрины Пендачанской, Надежды Гулицкой, Екатерины Кичигиной, Ильдара Абдразакова, Дмитрия Корчака, Василия Ладюка, Рене Папе, пианистов Марка-Андре Амлена, Лейфа Ове Андснеса, Жак-Ива Тибоде, Мицуко Учиды, Рудольфа Бухбиндера, скрипачей Леонидаса Кавакоса, Патриции Копачинской, Юлии Фишер, Дэниела Хоупа, Николая Цнайдера, Сергея Крылова, Кристофа Барати, Юлиана Рахлина. Значительное внимание уделяется также совместной работе с молодыми музыкантами, среди которых дирижеры Димитрис Ботинис, Максим Емельянычев, Валентин Урюпин, Мариус Стравинский, Филипп Чижевский, пианисты Андрей Гугнин, Люка Дебарг, Филипп Копачевский, Ян Лисецкий, Дмитрий Маслеев, Александр Романовский, Никита Мндоянц, скрипачи Алена Баева, Айлен Притчин, Валерий Соколов, Павел Милюков, виолончелист Александр Рамм.

    Впервые побывав за рубежом в 1956 году, оркестр с тех пор представлял русское искусство в Австралии, Австрии, Бельгии, Гонконге, Дании, Италии, Канаде, Китае, Ливане, Мексике, Новой Зеландии, Польше, США, Таиланде, Франции, Чехословакии, Швейцарии, Южной Корее, Японии и многих других странах.

    Дискография коллектива насчитывает сотни грампластинок и CD, выпущенных ведущими фирмами России и зарубежья («Мелодия», «Бомба-Питер», Deutsche Grammophon, EMI Classics, BMG, Naxos, Chandos, Musikproduktion Dabringhaus und Grimm, Toccata Classics, Fancymusic и другие). Особое место в этом собрании занимает «Антология русской симфонической музыки», которая включает аудиозаписи сочинений русских композиторов от Глинки до Стравинского (дирижер Евгений Светланов). Записи концертов оркестра осуществлены телеканалами Mezzo, Medici, «Россия 1» и «Культура», радио «Орфей».

    В недавнем времени Госоркестр выступил на фестивалях в Графенегге (Австрия), Kissinger Sommer в Бад-Киссингене (Германия), Hong Kong Arts Festival в Гонконге, «Площадь искусств» в Санкт-Петербурге, VI фестивале Мстислава Ростроповича в Москве, III симфоническом форуме России в Екатеринбурге, Платоновском фестивале искусств в Воронеже, XIII Московском международном фестивале «Виртуозы гитары» в Москве, VIII Международном фестивале Дениса Мацуева в Перми, IV Международном фестивале искусств П. И. Чайковского в Клину; осуществил мировые премьеры сочинений Александра Вустина, Сергея Слонимского, Антона Батагова, Андрея Семёнова, Владимира Николаева, Олега Пайбердина, Ефрема Подгайца, Юрия Шерлинга, а также российские премьеры произведений Бетховена – Малера, Скрябина – Немтина, Орфа, Берио, Штокхаузена, Тавенера, Куртага, Адамса, Сильвестрова, Щедрина, Тарнопольского, Геннадия Гладкова; принял участие в XV Международном конкурсе имени Чайковского, I и II Международном конкурсе молодых пианистов Grand Piano Competition; шесть раз представил ежегодный цикл просветительских концертов «Истории с оркестром»; четырежды участвовал в фестивале актуальной музыки «Другое пространство»; посетил города России, Австрии, Аргентины, Бразилии, Великобритании, Перу, Уругвая, Чили, Германии, Испании, Турции, Китая, Японии.

    С 2016 года Госоркестр реализует спецпроект по поддержке композиторского творчества, предполагающий тесное сотрудничество с современными российскими авторами. Первым в истории Госоркестра «композитором в резиденции» стал Александр Вустин.

    За выдающиеся творческие достижения коллектив с 1972 года носит почетное звание «академический»; в 1986 году был награжден орденом Трудового Красного Знамени, в 2006, 2011 и 2017 гг. удостоен благодарности Президента Российской Федерации.

    Александр Лазарев

    Александр Лазарев – один из ведущих дирижеров нашей страны, народный артист России (1982). Родился в 1945 году, учился у Лео Гинзбурга в Московской консерватории. В 1971 году завоевал I премию на Всесоюзном конкурсе дирижеров, а в следующем году – I премию и золотую медаль на конкурсе имени Караяна в Берлине.

    С 1973 года Лазарев работал в Большом театре, где в 1974 году под его управлением состоялась первая постановка оперы «Игрок» Прокофьева на русском языке (режиссер Борис Покровский). В 1978 году Лазарев основал Ансамбль солистов Большого театра, важной частью деятельности которого была популяризация современной музыки; с Лазаревым Ансамбль исполнил ряд премьер и сделал множество записей. В 1986 Лазарев удостоен Государственной премии РСФСР за концертные программы и спектакли Большого театра. В 1987-1995 гг. – главный дирижер и художественный руководитель театра. Период работы маэстро во главе Большого отмечен насыщенной гастрольной деятельностью, включающей выступления в Токио, театре Ла Скала в Милане, на Эдинбургском фестивале и театре Метрополитен-опера в Нью-Йорке.

    В Большом театре дирижировал операми «Руслан и Людмила» Глинки, «Каменный гость» Даргомыжского, «Иоланта», «Евгений Онегин» и «Пиковая дама» Чайковского, «Царская невеста», «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии», «Моцарт и Сальери», «Садко» Римского-Корсакова, «Борис Годунов» и «Хованщина» Мусоргского, «Обручение в монастыре» Прокофьева, «Севильский цирюльник» Россини, «Риголетто», «Травиата», «Дон Карлос» Верди, «Фауст» Гуно, «Тоска» Пуччини; балетами «Весна священная» Стравинского, «Анна Каренина» Щедрина, «Иван Грозный» на музыку Прокофьева.

    Под управлением Лазарева осуществлены постановки опер «Жизнь за царя» Глинки, «Снегурочка», «Млада», «Сказка о царе Салтане» и «Ночь перед Рождеством» Римского-Корсакова, «Орлеанская дева» Чайковского, «Князь Игорь» Бородина, «Скупой рыцарь» и «Алеко» Рахманинова, «Игрок» и «Повесть о настоящем человеке» Прокофьева, «Зори здесь тихие» Молчанова, «Похищение Луны» Тактакишвили; балетов «Чайка» и «Дама с собачкой» Щедрина. Ряд постановок («Жизнь за царя», «Орлеанская дева», «Млада») снят телевидением. С Лазаревым оркестр театра сделал ряд записей для фирмы Erato.

    Среди оркестров, с которыми сотрудничал дирижер, – Берлинский и Мюнхенский филармонические, Консертгебау, лондонский оркестр «Филармония», филармонический оркестр Ла Скала, Оркестр академии Санта-Чечилия в Риме, Национальный оркестр Франции, филармонический оркестр Осло, оркестр Шведского радио, оркестр NHK (Япония), оркестры Кливленда и Монреаля. Выступал с труппами театров Ла Монне, Арена ди Верона, Оперы Бастий, Женевского оперного, Баварской государственной оперы и Лионской национальной оперы. В репертуаре дирижера – произведения от XVIII века до авангарда.

    Дебютировав в Лондоне в 1987 году, Лазарев стал постоянным гостем в Великобритании. В 1992-1995 гг. он – главный приглашенный дирижер Симфонического оркестра Би-Би-Си, с 1994 – главный приглашенный, с 1997 по 2005 – главный дирижер Королевского Шотландского национального оркестра (сегодня – почетный дирижер). Результатом работы маэстро с британскими оркестрами стали многочисленные записи, выступления на фестивале Би-Би-Си Промс и насыщенная гастрольная деятельность. С 2008 по 2016 годы Лазарев возглавлял Японский филармонический оркестр, с которым записал все симфонии Шостаковича, Прокофьева, Рахманинова и работает над записью симфоний Глазунова.

    Лазарев сделал десятки записей на фирмах «Мелодия», Virgin Classics, Sony Classical, Hyperion, BMG, BIS, Linn Records, Octavia Records. Активно сотрудничает с ведущими симфоническими коллективами Москвы: Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, «Новой Россией», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии. В 2009 году Лазарев вернулся в Большой театр в качестве постоянного приглашенного дирижера. В 2010 году дирижер награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени. В 2016 году получил Премию Москвы в области литературы и искусства за постановку «Хованщины» в МАМТ имени Станиславского и Немировича-Данченко.

    Среди работ Лазарева последних лет – постановки опер «Чародейка» Чайковского в Большом театре, «Хованщина» Мусоргского, «Любовь к трем апельсинам» Прокофьева и «Пиковая дама» Чайковского в МАМТ имени Станиславского и Немировича-Данченко, «Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича в Женевской опере, «Похождения повесы» и «Поцелуй феи» Стравинского в оперных театра Лиона и Бордо, исполнения таких масштабных полотен, как Седьмая симфония Малера, Вторая и Третья симфонии Рахманинова, «Домашняя симфония» Штрауса, «Манфред» Чайковского, «Тарас Бульба» Яначека и другие.

    «Понятие интерпретации часто подменяется понятием качественного исполнения, и не более того, – говорит Лазарев. – Но это лишь основа: необходимы дирижерская воля, дирижерский посыл, дирижерское видение. Другое дело, что дирижер без оркестра – никто. Они связаны очень крепко, это страстная любовь, которая часто переходит в ненависть. Я слышал много раз, как один оркестр с двумя разными дирижерами звучал, словно два разных оркестра. Вот вам и ответ на вопрос, нужен ли дирижер и зачем».

    Жан-Ив Тибоде

    Один из наиболее востребованных и успешных солистов нашего времени, Жан-Ив Тибоде обладает редкой способностью сочетать в своём искусстве поэтику и чувственность, тонкость и колорит, особый подход к каждому исполняемому произведению и блистательную технику. «Каждая его нота — это жемчужина… Радость, блеск и артистичность его исполнения невозможно не заметить», — восклицает рецензент газеты The New York Times.

    Музыкальность, глубина интерпретаций и прирожденная харизма обеспечили Тибоде мировое признание. Его карьера длится уже 30 лет, он выступает по всему миру, с лучшими  оркестрами и дирижерами. Пианист родился в 1961 году во французском Лионе, где в 5 лет начал заниматься на фортепиано, а уже в 7 лет впервые сыграл на публичном концерте. В 12 лет он поступил в Парижскую консерваторию, где учился у Альдо Чикколини и Люсетт Декав, дружившей и сотрудничавшей с М. Равелем. В 15 лет он выиграл первый приз на конкурсе Парижской консерватории, а спустя три года — состязание молодых концертирующих музыкантов в Нью-Йорке и получил вторую премию на конкурсе пианистов в Кливленде.

    Жан-Ив Тибоде записал около 50 альбомов на Decca, которые были отмечены премиями Schallplattenpreis, Diapason d'Or, Chocdu Mondedela Musique,  Gramophone, Echo (дважды) и Edison. Весной 2010 года Тибоде выпустил альбом с музыкой Гершвина,  включающий «Рапсодию в стиле блюз», вариации на тему песни I Got Rhythm и Концерт фа мажор с Балтиморским симфоническим оркестром под управлением Мэрин Олсоп, в аранжировках для джаз-оркестра. На диске 2007 года, номинированном на Grammy, Тибоде исполняет два концерта Сен-Санса (№№ 2 и 5)в сопровождении Оркестра Французской Швейцарии под управлением Шарля Дютуа. Другой релиз 2007 — Aria – Opera Without Words («Опера без слов») — включает транскрипции оперных арий Сен-Санса, Р. Штрауса, Глюка, Корнгольда, Беллини, И. Штрауса-сына, П. Грейнджера и Пуччини. Часть транскрипций принадлежит самому Тибоде. Среди других записей пианиста — полное собрание фортепианных сочинений Э. Сати и два джазовых альбома: Reflectionson Duke и Conversations With Bill Evans — приношения двум великим джазменам ХХ века Д. Эллингтону и Б. Эвансу.

    Известный своей элегантностью как на сцене, так и вне её, Жан-Ив Тибоде тесно связан с миром моды и кинематографа, занимается благотворительностью. Его концертный гардероб создан известным лондонским дизайнером Вивьен Вествуд. В ноябре 2004 года пианист стал президентом  фонда Hospicesde Beaune (Hôtel-Dieu de Beaune), который существует с 1443 года и ежегодно проводит благотворительный аукцион в Бургундии. В качестве самого себя он появился в художественном фильме Брюса Бересфорда об Альме Малер «Невеста ветра» (Brideofthe Wind), и его игра включена в саундтрек фильма. Также пианист солировал в саундтреке фильма «Искупление» (Atonement, режиссёр Джо Райт), который получил  «Оскар» за лучшую музыку и два «Золотых глобуса», и в фильме «Гордость и предубеждение» (Prideand Prejudice), также номинировавшемся на «Оскар». В 2000 году Тибоде участвовал в особом проекте Piano Grand!, организованном Билли Джоэлом в честь 300-летия изобретения фортепиано.

    В 2001 году пианист был удостоен почётного звания Кавалера Ордена искусств и литературы Французской республики, а в 2002-м награждён Премией Пегаса на фестивале в г. Сполето (Италия) за художественные достижения и многолетнее сотрудничество с этим фестивалем.

    В 2007 году музыканту присуждена ежегодная французская премия Victoiresdela Musique в её высшей номинации Victoired' Honneur («Почётная победа»).

    18 июня 2010 года Тибоде был введён в Зал Славы Hollywood Bowl за выдающиеся музыкальные достижения. В 2012 году удостоен титула Офицера Ордена искусств и литературы Франции.

    В сезоне 2014/2015 гг. Жан-Ив Тибоде представляет самые разнообразные программы в сольных, камерных концертах и выступлениях с оркестром. Репертуар сезона включает как широко известные, так и малознакомые публике сочинения, в т.ч. современных композиторов. Летом 2014 года пианист совершил тур с Марисом Янсонсом и оркестром Концертгебау (концерты в Амстердаме, на фестивалях в Эдинбурге, Люцерне и Любляне). Затем он исполнил сочинения Гершвина и фортепианный концерт “Er Huang” китайского композитора Чень Цигана в сопровождении Китайского филармонического оркестра под управлением Лонг Ю на концерте-открытии филармонического сезона в Пекине и повторил эту программу в Париже с Оркестром де Пари. Тибоде неоднократно играет Фортепианный концерт Хачатуряна (с Филадельфийским оркестром под управлением Янника Незет-Сегена, Немецким симфоническим оркестром Берлина под управлением Тугана Сохиева в туре по городам Германии и Австрии, оркестром Дрезденской филармонии под управлением Бертрана де Бийи). В этом сезоне Тибоде выступал в сопровождении таких коллективов, как симфонические оркестры Штутгартского и Берлинского радио, филармонический оркестр Осло, кёльнский Гюрцених-оркестр. 

    Особенно часто в нынешнем сезоне пианиста можно услышать в США, с ведущими оркестрами: Сент-Луиса и Нью-Йорка (под управлением Стефана Денева), Атланты и Бостона (под управлением Бернарда Хайтинка), Сан-Франциско (дирижер Майкл Тилсон Томас), Нэйплса (Андрей Борейко), Лос-Анджелеса (Густаво Дудамель), Чикаго (Эса-Пекка Салонен), Кливленда.

    В Европе Тибоде выступит с Национальным оркестром Капитолия Тулузы (дирижер Туган Сохиев), оркестром Франкфуртской оперы и Музеуморкестра (дирижер Марио Венцаго), Мюнхенской филармонии (Семён Бычков), примет участие в исполнении Фантазии для фортепиано, хора и оркестра Бетховена с оркестром Парижской оперы под управлением Филиппа Жордана.

    В ближайших планах пианиста также концерты в Валенсии и других городах Европы, на фестивалях в Экс-ан-Провансе (Франция), Гштааде (Швейцария), Людвигсбурге (Германия). По приглашению Вадима Репина Тибоде принимает участие во Втором Транссибирском Арт-фестивале, где дает два концерта: с Новосибирским симфоническим оркестром под управлением Гинтараса Ринкявичюса (31 марта в Новосибирске) и с Вадимом Репиным и Симфоническим оркестром Москвы «Русская филармония» под управлением Дмитрия Юровского (3 апреля в Москве).

    Жан-Ив Тибоде продолжает свою деятельность по воспитанию нового поколения исполнителей: в 2015 и в последующие два года он — артист-резидент Школы Колбурн в Лос-Анджелесе, одного из ведущих музыкальных учебных заведений США.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Суми Чо, Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова, Василий Петренко

    27.12.2018

    В программе:
    Бизе
    Увертюра к опере «Кармен»
    Гуно
    Вальс Джульетты из оперы «Ромео и Джульетта»
    Доницетти
    Ария Мари из оперы «Дочь полка»
    Р. Штраус
    «Танец с семью покрывалами» из оперы «Саломея»
    И. Штраус
    «Там, в Зиверинге, уже цветёт сирень» из оперетты «Балерина Фанни Эльслер»
    Лекок
    Вальс Габриэль из оперетты «Сто дев, или Зелёный остров»
    П. И. Чайковский
    «Итальянское каприччио» ля мажор, соч. 45
    Рахманинов
    Вокализ, соч. 34 № 14
    Алябьев
    «Соловей»
    Стравинский
    «Поганый пляс Кащеева царства» из музыки балета «Жар-птица»
    Беллини
    Речитатив и ария Джульетты из оперы «Капулетти и Монтекки»
    Ария и кабалетта Эльвиры из оперы «Пуритане»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова, Томоми Нисимото

    28.06.2018

    В программе:
    П. И. Чайковский
    Симфония № 5

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    II Международный конкурс молодых пианистов Grand Piano Competition. Церемония награждения и концерт-закрытие конкурса

    Режиссерская версия

    05.05.2018

    Рахманинов Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром ля минор, соч. 43

    В программе:
    Рахманинов
    Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром ля минор, соч. 43

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Памяти Геннадия Рождественского. Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова. Дирижирует и рассказывает Василий Петренко

    Режиссерская версия

    09.07.2018

    В программе:
    П. И. Чайковский
    «Ромео и Джульетта» – увертюра-фантазия
    Стравинский
    «Петрушка» – музыка балета
    Корнгольд
    Концерт для скрипки с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Ночные концерты Московской филармонии «Мама, я меломан»

    Режиссерская версия

    01.10.2017

    В программе:
    Верди
    Увертюра к опере "Сила судьбы"
    Бетховен
    Увертюра "Кориолан"
    Рахманинов
    Вокализ, соч. 34 № 14
    Прокофьев
    "Ромео и Джульетта" — фрагмент из большой сюиты из музыки балета
    Стравинский
    "Жар-птица" — фрагмент из сюиты из музыки балета
    П. И. Чайковский
    Симфония № 4 фа минор, соч. 36 (Финал)

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Рахманиновские дни. Госоркестр России имени Е.Ф.Светланова, Терье Миккельсен, Филипп Копачевский

    05.04.2018

    Рахманинов Концерт № 2 для фортепиано с оркестром до минор, соч. 18

    В программе:
    Рахманинов
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром до минор, соч. 18
    П. И. Чайковский
    Симфония № 5 ми минор, соч. 64

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Госоркестр России имени Е.Ф.Светланова, Василий Петренко, Борис Березовский

    Режиссерская версия

    26.10.2017

    В программе:
    Рахманинов
    Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
    Р. Штраус
    «Дон Жуан» – симфоническая поэма
    Бизе
    Сюита № 2 из музыки к драме А.Доде «Арлезианка»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Никита Мндоянц, Роман Мормыга, Динара Клинтон

    18.05.2018

    В программе:
    Сен-Санс
    Концерт № 1 для виолончели с оркестром
    Лист
    «Пляска смерти» (парафраза на Dies irae) для фортепиано с оркестром
    Григ
    Концерт для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Диана Пасько, Арсений Тарасевич-Николаев

    26.01.2018

    В программе:
    П. И. Чайковский
    Концерт для скрипки с оркестром
    Рахманинов
    Концерт № 3 для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Дмитрий Майборода, Степан Стариков

    Режиссерская версия

    29.09.2017

    В программе:
    Вивальди
    «Времена года», четыре концерта для скрипки, струнных и basso-continuo
    П. И. Чайковский
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром